| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  29.9.2008, 11:02
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите, сложно ли заменить маслосъемные кольца, а то уж замучался масло подливать (на 1000 км уходит около 2х литров). Колпачки менялись год назад, видимо очередь колец... Можно ли поставить не снимая двигатель с машины? Сколько это займет времени? И сколько обошлась бы работа с материалом в каком нибудь простом сервисе?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2008, 14:48
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Возможно и колпачки плохие попались или течь есть. 
			
			
                                                       
					
		Сменить не снимая двигла конечно можно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2008, 19:22
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2008, 20:31
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Компрессию для начала провеь, а то мож дело ужо к капиталке!   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2008, 12:09
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Не, если к кольцам лезть - лучше мотор снять. Дела-то на 30 мин.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2008, 12:57
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4984 Машина:Vaz2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если дымит с сопуна предлагаю метод узнать в чём дело. 
			
			
                                                       
					
		открываеш заливную крышку и поднимаеш шланг с сопуна в верх. Если дымит больше снизу то это кольца, а если с верху то колпаки причём выпускные. если ззади дымит то возможно и впускные.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2009, 13:46
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10342 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Люди Ради бога подскажите что еще можно сделать  
			
			
                                                       
					
		расказываю по парядку начала тарахтеть и жрать масло залез в двигло поменял клапана (так как прогорели) поменял колпачки собрал без изменений в сапун вигарит масло ведрами поменял кольца собрал теперь в трубы дымит маслом люди у меня уже опускаются руки что делать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2009, 17:50
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 Люди Ради бога подскажите что еще можно сделать  расказываю по парядку начала тарахтеть и жрать масло залез в двигло поменял клапана (так как прогорели) поменял колпачки собрал без изменений в сапун вигарит масло ведрами поменял кольца собрал теперь в трубы дымит маслом люди у меня уже опускаются руки что делать Нада было сразу всё проверить а не по частям,какая компрессия?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2009, 19:31
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				X-MAN 
			
			
                                                       
					
		отдать тем,для кого это работа,а то с таким подходом можно еще раз 5 все разобрать и собрать или попросить кого-то,а если некого попросить то давай хоть на форуме попорядку опиши что и как  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2009, 0:24
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Люди Ради бога подскажите что еще можно сделать  расказываю по парядку начала тарахтеть и жрать масло залез в двигло поменял клапана (так как прогорели) поменял колпачки собрал без изменений в сапун вигарит масло ведрами поменял кольца собрал теперь в трубы дымит маслом люди у меня уже опускаются руки что делать А ты взорви ее!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2009, 1:46
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				prosto  Ты умничать неможеш не как ??? помоему ему надо помочь , а не гнать   
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Eloy - 3.3.2009, 1:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2009, 1:59
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 prosto  Ты умничать неможеш не как ??? помоему ему надо помочь , а не гнать   Я не сумничал а просто у самого иногда аналогично руки опускаются в порыве дипрессняка - так бы и взорвал к едрени фени..... А в его случае конечно надо успокоиться и попытаться не бомбить движок а для начала компрессию померить - диагноз надо поставить прежде чем менять все подряд. Поменял кольца - это конечно молодец а ты элипсность цилиндров не проверял? Может там блок пора растачивать? Представь что у тебя там выработка элипсная на цилиндрах а ты вставляешь новые кольца которые типа круга хотят повторить - вот тебе и зазоры и газы в картере и дым в выхлопе. Торопиться не надо - если так глубоко в двигло полез - бери дедовский толмут по капремонту двигателей ВАЗ и пошагово все нужно задефектовать чтоб потом 50 раз его не перебирать.... ничего я лишнего не сказал?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2009, 9:21
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10342 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У нас такие мастера что огого 
			
			
                                                       
					
		номера перебить вот тут они мастера, а что то отремантировать это не кним там студенты работают которые практику проходят в ПУ на счет компресии мерил, после замены колец, от чего был в шоке, на всех 4 показыывает 1 до замены было 0,7 причем опять же везде ровно про элипсовидность сказать не чего не могу, нет спецеального прибора Капремонт с расточкой целиндров был где то 30-40 тыс км назад, если прежний хозяин не врет взорвать? да я бы с удовольствием, даже в чера у ГАЙцев автомат хотел взять и растрелять ее не дали не хорошие люди Да чуть не забыл вчера посмотрел свечи, как новые  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2009, 12:05
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 Цитата от чего был в шоке, на всех 4 показыывает 1 до замены было 0,7 причем опять же везде ровно это в каких единицах?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2009, 12:09
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2009, 17:02
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10342 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				единицы не знаю   
			
			
                                                       
					
		такая хренатень, вставил вместо свечи и стартерам помацлал а там стрелачка на 1 показывает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2009, 18:41
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				либо хреново вставил, либо это какие-то неправильные единицы.   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2009, 20:33
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9758 Машина:ваз-21063 Цвет:валентин Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2009, 20:33
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 У нас такие мастера что огого номера перебить вот тут они мастера, а что то отремантировать это не кним там студенты работают которые практику проходят в ПУ на счет компресии мерил, после замены колец, от чего был в шоке, на всех 4 показыывает 1 до замены было 0,7 причем опять же везде ровно про элипсовидность сказать не чего не могу, нет спецеального прибора Капремонт с расточкой целиндров был где то 30-40 тыс км назад, если прежний хозяин не врет взорвать? да я бы с удовольствием, даже в чера у ГАЙцев автомат хотел взять и растрелять ее не дали не хорошие люди Да чуть не забыл вчера посмотрел свечи, как новые Братан - извини если обидел на счет взорвать..... По поводу компрессии - ее надо мерить с полностью открытым карбюратором. Т.е. педаль газа в пол и вертишь а напарник под капотом компрессометр держит изо всех силь прижимая чтоб утечки не было. Если ты именно так и мерил и была единица то скорее всего у тебя 10 атм. если конечно аппарат не самопальный. Конечно не шибко много после капиталки могло бы и 1.4 по хорошему показывать. Попробуй грам по 10 моторного масла в цилиндры шприцом сикани, не затыкая отверстия свечные крутани стартером так чтоб оборотов несколько провернул двигатель (чтоб масло по цилиндрам разогнать) и снова померий - если компрессия подскочет к 1.4 - 1.8 значит все ж утечка через кольца и поршни - надо б проверить элипсность - может из-за этого. Если не подскочет давление - проблема с клапанами - может притерты плохо, может прогорели и еще много чего может быть..... Кстати - клапана надеюсь правильно отрегулированы? Поскольку их можно так навертеть что компрессия будет никакая. Вот после того как добьешься нормальной компрессии - можно будет говорить о свечах, зажигании и карбюраторе поскольку если компрессии нет - то как бы не были отрегулированы карбюратор и система зажигания - получаемый в цилиндре взрыв будет просачиваться и никакой тяги, динамики и экономичности по расходу масла, бензина и нервов не может быть. Главное не опускай руки и помни "ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ" Главное найти причину - остальное порешаешь. Удачи!.\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2009, 21:14
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				X-MAN 
			
			
                                                       
					
		компрессометр пробей нормальный и померяй как говорят с маслом и без,уже виднее немного будет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:59 |