![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29417 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата А сам за или против? на распутье.... один день ЗА, другой ПРОТИВ. ![]() да и масло скоро менять...уж почернело за 5-6тыс. (хочу подогнать к показаниям спидометра). |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ест масло...- посадить на диету...
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата А сам за или против? на распутье.... один день ЗА, другой ПРОТИВ. ![]() да и масло скоро менять...уж почернело за 5-6тыс. (хочу подогнать к показаниям спидометра). Так ты без масла собрался ездить чтоли "там масляный клин работает"? В двс ничего сильно не трется кроме колец "Они не любят абразив-кто бы не утверждал обратное они лукавят" Срок службы верхнего компрессионного кольца на двс работающем на каменном угле "твердотопливном" от1000 до 10000 км, тоже но на бензине "жидкотопливный" 60000-200000, на "газовом" непомню но больше. Так вот если без масла то он будет работать, но только при высокой температуре а с маслом только лишний абразив для маслосъемного кольца и нижнего компрессионного кольца, но на общем ресурсе не скажется т.к. на верхнее кольцо действует больший износ. А так в трубы соль пихают для смазки на формовке профилей. когда трубы делают. Но мы же не солим масло, хотя скорее всего скоро начнут производители. А что сделать нужно чтоб форум не структурой выглядел, а то сообщения читать неудобно. Сообщение отредактировал filipp - 23.4.2012, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29417 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
опциислева с права переключить на стандартный.-вид
что то написал я так и не понял про соль и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29417 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
то бишь молибден что продают-фуфел,присадка..
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
то бишь молибден что продают-фуфел,присадка.. я лично считаю, что если он в масле то просто рекламный ход. А ты сам думай. В Википедии все наверное написано и разжевано. Просто для разных температур и условий разная смазка выбирается. В двс нет таких условий чтоб мазать молибденом Сообщение отредактировал filipp - 23.4.2012, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 9.5.2012 Пользователь №: 67558 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
filipp, я за молибден, как раз лью себе тоже маннол, для авто с пробегом – хороший вариант. Ну по крайней мере практика и стаж приличный не сказали об обратном.
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
filipp, я за молибден, как раз лью себе тоже маннол, для авто с пробегом – хороший вариант. Ну по крайней мере практика и стаж приличный не сказали об обратном. http://ivatex.ru/pasty_dlya_polirovaniya http://oilshop55.ru/publ/obshhaja_informac...-1-0-137Попозже Вывод: "В конце статьи" Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей. И еще раз повторюсь "Смазка выбирается исходя из условий работы узла который трется, а в двс нет таких условий" Следовательно зачем добавлять авразив в него? Чтобы хон полировать? Так можно пасту го размешать в масле или соль. Сообщение отредактировал filipp - 21.5.2012, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 46427 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СЕРЫЙ Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем извеняюсь что влез подскажите пожалуста в чем причина моя машинка начала выкидывать масло через горловину заливную поменял крышек не помогает. маслом залил все и двигатель и корзину и даже коробка вся в масле зарвнее все спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем извеняюсь что влез подскажите пожалуста в чем причина моя машинка начала выкидывать масло через горловину заливную поменял крышек не помогает. маслом залил все и двигатель и корзину и даже коробка вся в масле зарвнее все спасибо. Нужно почистить сапун http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-6.html |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ALEXEY-1981, сапун почисть. (система вентиляции картера)
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 9.5.2012 Пользователь №: 67558 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
filipp, ну тут разные мнения. Вот почитал, нашёл достаточно много положительных отзывов от других автовладельцев, кто маннол с молибденом заливает, причём там опыт уже многолетний (5 лет). Но у всех свои мысли и опасения, так что настаивать на чём-то не совсем корректно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29417 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а вот про молибден есть отдельная тема...
там можно и поспорить и обсудить. а вот не помню что где то натыкался на скандал с маннолом. когда они в 2003г. или 2005г., переборщили молибдена... |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 63462 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Помогите советом! 2 месяца назад сделал капиталку движка (расточка блока, новые поршня и кольца, клапана и сальники клапанов тоже менял), проехал 2 тыс. км. Недавно съездил к карбюраторщику и там он мне сказал что надо менять свечи. Надо так надо. При замене свечей обнаружил что на 1й свече маслянный нагар. Поменял, проехал километров 50, нагар снова начал появляться. Говорят что маслосъемные кольца надо менять (видать лопнуло при сборке). Но мне как-то мало вериться. Начал анализировать что могло произойти и вспомнил: были проблемы с охлаждением (накрылся термостат) машина грелась сильно (до 120 С). Т. к. дело было вечером прищлось пробить термостат и ехать дальше, но после заметил что уровень масла очень сильно упал (намного меньше минимума). Долил и ездил. До перегрева масло не подъедал. После перешрева начал хавать и проблема с 1 котлом. Масло ведрами не жрет. за 500 км съело может чуть ниже нормы. Подскажите, что это: кольца или мандавощки? |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите - наверно мне нужно делать уже кап ремонт двигателя .. у меня как поменяеш масло, то оно очень быстро становится черным - я вот последний раз даже промывал промывочным .. все равно быстро .. и теперь такое дело - когда первый раз достанеш щуп, то уровень масла норм .. назад вставляеш, если прям сразу вынуть, то уровень ваще почти нету масла, а если пождать минуты полторы, то уровень опять становится нормальным .. почему так ?? .. я в другой машине пробовал щуп и там он сразу хоть прям сразу достать его то он показывает столько же, а у меня тока через некоторое время
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну почему !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Все нормально у тебя, масло и должно темнеть со временем, а насчет щупа - то смотрят уровень на холодном движке, а чтобы оно куда то девалось - мистика какая-то. Насчет капиталки - определяют ее необходимость по многим параметрам, масло может хавать и при сдохших сальниках клапанов.
Сообщение отредактировал 2106-1988 - 8.9.2012, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 72040 Машина:ваз 2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата от чего был в шоке, на всех 4 показыывает 1 до замены было 0,7 причем опять же везде ровно это в каких единицах? А такое бывает? скажите пожалуйсто скоко должна быть компрессия?я токо начинающий жигулист скажите пожалуйсто скоко должна быть компрессия?я токо начинающий жигулист |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
С завода- 12 атмосфер. Ну на подношенном моторе нормально до 10... И разброс по цилиндрам- не более 0,5 атмосферы.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 13:05 |