IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> УХ уж эти доргои!
Mophan
сообщение 12.3.2013, 14:24
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.2.2013
Пользователь №: 77286
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня вырвало крепление стабилизатора с рычага ! Поехал на сто зделали диагностику передка ходовки за голову взялся : нужно усиливать рульевую колонку так как при повороте руля изза слабого метала она ходит как бы вминаеться (лично видел , спускался в яму ), замена тормозного шланга и прокачка жидкости , регулировка подшипников передних колес , замена рычага и салинблоков . Все детали с роботой обойдуться в 700 гривен . Так вот вопрос неужели конструктора которые проектировали автотаз несмогли просчитать метал под руль колонкой и сделать его чуть толше ? неужели нельзя было скобу на рычаге неприваривать а закрепить ее к рычагу двумя например болтами ? И стоит ли по вашему мнению усиливать метал под рулевой колонкой?

 ! 
Предупреждение:
Нарушение правил форума, пп. 2.11, 2.13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:46