![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2013 Пользователь №: 77286 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня вырвало крепление стабилизатора с рычага ! Поехал на сто зделали диагностику передка ходовки за голову взялся : нужно усиливать рульевую колонку так как при повороте руля изза слабого метала она ходит как бы вминаеться (лично видел , спускался в яму ), замена тормозного шланга и прокачка жидкости , регулировка подшипников передних колес , замена рычага и салинблоков . Все детали с роботой обойдуться в 700 гривен . Так вот вопрос неужели конструктора которые проектировали автотаз несмогли просчитать метал под руль колонкой и сделать его чуть толше ? неужели нельзя было скобу на рычаге неприваривать а закрепить ее к рычагу двумя например болтами ? И стоит ли по вашему мнению усиливать метал под рулевой колонкой?
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:46 |