|  Что лучше:электро- или принудительный вентилятор? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Что лучше:электро- или принудительный вентилятор? | 
|  10.12.2013, 10:27 
				 Сообщение
					#121
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				1. В городе очень критично и для моего 55А было. Ставил новый неделю или две ездил с ним, снял и поставил мех. привод. Кому нужно могу продать, он новый тока запылился за год или два что висит. Мозг выносили дол...учие датчики "залипали и приходилось выходить и накерачивать их железяками чтоб выключить" 2. Он обдувает блок очень эффективно. 3. Логично т.к. с акб сосет, а не с генератора. Вроде написал зачем ставить мех привод а зачем электро. Мое мнение мех. привод дешевле, надежнее, но менее производителен но этой постоянной производительности вполне хватает т.к. она постоянно включена. И не жрет и без того скудные ресурсы электрооборудования стандартного жигуара | 
|  | |
|  10.12.2013, 10:44 
				 Сообщение
					#122
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				не знаю,что у вас не хватает))штатный 42а при включении вентилятора на холостых у меня просаживает до 12.8в     а датчики-датчики можно поставить и с ино,если уж такая беда с ними. | 
|  | |
|  10.12.2013, 10:45 
				 Сообщение
					#123
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | не знаю,что у вас не хватает))штатный 42а при включении вентилятора на холостых у меня просаживает до 12.8в     а датчики-датчики можно поставить и с ино,если уж такая беда с ними. Что за беда у вас с датчиками? У меня как стоял один, так и сейчас стоит. Правда уже как затычка! | 
|  | |
|  10.12.2013, 10:50 
				 Сообщение
					#124
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				с новыми говорят есть проблемы..у меня родной доси норм ну а чтоб не было проблем вобще,берем с ино(кому надо) | 
|  | |
|  10.12.2013, 12:16 
				 Сообщение
					#125
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				А вот если защиту штатную поставить , что для зимы и отопления салона лучше будет?? Механика или карсончик??.
				 Сообщение отредактировал ИванычЪ - 10.12.2013, 12:22 | 
|  | |
|  10.12.2013, 12:20 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  10.12.2013, 12:23 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  10.12.2013, 12:28 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  10.12.2013, 12:36 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  10.12.2013, 15:10 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз  | 
				Добрый день. Иваныч, так переобувайся на зимку, вон на ночь мороз обещают и гололед по Краю, завтра небось будет день жестянщика. У нас на работе вон весь офисный плангтон на своих кредитопомойках за неделю вперед позаписывались на шиномонтажки, трясутся за свои мыльницы и пластмассовые бампера, я сегодня прикалывался над ними. 20 лет назад никакой зимней не было, и ничего, ездили кому надо. Ну а по теме - если лично мне себе менять сейчас вентилятор, так это надо покупать нового Гену, а это 3 000, при чем родной хоть и хилый, но рабочий, жалко выкидывать, да и денег на новый особо нету, поэтому у меня как стоял так и стоит нивовский 6 лопастной вентиль, штатный диффузор, ну а проблему прогрева решаю картонкой на половину радиатора, если на улице мороз - то ставлю вторую картонку на вторую половину радика, и он получается почти весь закрыт, и проблем с прогревом в принципе нет, наоборот в пробках если стоишь дольше 1 часа, то как прогреется движок я половину радиатора опять открываю, чтобы не закипеть, конечно неудобно что приходится плясать с картонками, но зато дешево и эффективно. Сообщение отредактировал 2106-1988 - 10.12.2013, 15:13 | 
|  | |
|  10.12.2013, 15:26 
				 Сообщение
					#131
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Добрый день. Иваныч, так переобувайся на зимку, вон на ночь мороз обещают и гололед по Краю, завтра небось будет день жестянщика. У нас на работе вон весь офисный плангтон на своих кредитопомойках за неделю вперед позаписывались на шиномонтажки, трясутся за свои мыльницы и пластмассовые бампера, я сегодня прикалывался над ними. 20 лет назад никакой зимней не было, и ничего, ездили кому надо. Ну а по теме - если лично мне себе менять сейчас вентилятор, так это надо покупать нового Гену, а это 3 000, при чем родной хоть и хилый, но рабочий, жалко выкидывать, да и денег на новый особо нету, поэтому у меня как стоял так и стоит нивовский 6 лопастной вентиль, штатный диффузор, ну а проблему прогрева решаю картонкой на половину радиатора, если на улице мороз - то ставлю вторую картонку на вторую половину радика, и он получается почти весь закрыт, и проблем с прогревом в принципе нет, наоборот в пробках если стоишь дольше 1 часа, то как прогреется движок я половину радиатора опять открываю, чтобы не закипеть, конечно неудобно что приходится плясать с картонками, но зато дешево и эффективно. А зачем тебе генератор менять, если говоришь и этот ничего? | 
|  | |
|  10.12.2013, 15:54 
				 Сообщение
					#132
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз  | 
				Александр, добрый день. Так если ставить электровентилятор на охлаждение, то генератор будет плохо справляться с нагрузкой, будет сильная просадка, у меня стоит штатный еще родной Г-221 с силой тока 42 А, теперь вот взять сегодняшнее утро, выехал из гаража в 7часов 25 минут, еще было темно, ближний свет включен, на улице холодно, моторчик отопителя - включен, шел мокрый снег - дворники - включены, на улицах одна сплошная пробка, основное время работы движка - на холостом ходу, и когда срабатывают дворники, то слышно что обороты моторчика печки немного падают, да и дворники ползают медленно, то есть генератор хоть и вытягивает нагрузку, но на пределе своих возможностей, а если еще добавить электровентилятор, то генератор не справится, будет сильная просадка ,скачущие обороты двигателя и нервотрепка мне, поэтому я регулирую обдув картонками, уже привык. Ктому же менять генератор это конечно хорошо, но если надумаю продавать машину, то она как стоила 30 так и будет стоить 30 хоть с новым геной, хоть со старым. Часто задумываюсь, что если куплю себе другую машину, как непривычно будет без частых регулировок карбюратора, картонок зимой, постукивания ногтем по указателю уровня топлива (закисает стрелка) и прочим особенностям шестерки ))) Сообщение отредактировал 2106-1988 - 10.12.2013, 15:56 | 
|  | |
|  10.12.2013, 15:56 
				 Сообщение
					#133
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Александр, добрый день. Так если ставить электровентилятор на охлаждение, то генератор будет плохо справляться с нагрузкой, будет сильная просадка, у меня стоит штатный еще родной Г-221 с силой тока 42 А, теперь вот взять сегодняшнее утро, выехал из гаража в 7часов 25 минут, еще было темно, ближний свет включен, на улице холодно, моторчик отопителя - включен, шел мокрый снег - дворники - включены, на улицах одна сплошная пробка, основное время работы движка - на холостом ходу, и когда срабатывают дворники, то слышно что обороты моторчика печки немного падают, да и дворники ползают медленно, то есть генератор хоть и вытягивает нагрузку, но на пределе своих возможностей, а если еще добавить электровентилятор, то генератор не справится, будет сильная просадка ,скачущие обороты двигателя и нервотрепка мне, поэтому я регулирую обдув картонками, уже привык. Часто задумываюсь, что если куплю себе другую машину, как непривычно будет без частых регулировок карбюратора, картонок зимой, постукивания ногтем по указателю уровня топлива (закисает стрелка) и прочим особенностям шестерки ))) Не, ну просадка будет само собой. Но если поставить генератор мощнее, то будут еще и обороты ХХ падать.. | 
|  | |
|  10.12.2013, 16:17 
				 Сообщение
					#134
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз  | 
				У меня уже видать привычка укоренилась, что стоит принудиловка, зато холостой ход постоянный и не плавает (тьфу 3 раза чтоб не сглазить), поэтому пока устраивает так как есть.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.12.2013, 18:27 
				 Сообщение
					#135
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | Александр, добрый день. Так если ставить электровентилятор на охлаждение, то генератор будет плохо справляться с нагрузкой, будет сильная просадка, у меня стоит штатный еще родной Г-221 с силой тока 42 А, теперь вот взять сегодняшнее утро, выехал из гаража в 7часов 25 минут, еще было темно, ближний свет включен, на улице холодно, моторчик отопителя - включен, шел мокрый снег - дворники - включены, на улицах одна сплошная пробка, основное время работы движка - на холостом ходу, и когда срабатывают дворники, то слышно что обороты моторчика печки немного падают, да и дворники ползают медленно, то есть генератор хоть и вытягивает нагрузку, но на пределе своих возможностей, а если еще добавить электровентилятор, то генератор не справится, будет сильная просадка ,скачущие обороты двигателя и нервотрепка мне, поэтому я регулирую обдув картонками, уже привык. Ктому же менять генератор это конечно хорошо, но если надумаю продавать машину, то она как стоила 30 так и будет стоить 30 хоть с новым геной, хоть со старым. Часто задумываюсь, что если куплю себе другую машину, как непривычно будет без частых регулировок карбюратора, картонок зимой, постукивания ногтем по указателю уровня топлива (закисает стрелка) и прочим особенностям шестерки ))) Аш прям тронули слова о регулировках, тыкании в датчик, ведь правда самому оно уже такое родное и кажется если поменяешь авто будто что-то из души такое родное вырвут. =) А по теме, не знаю как вы зимой с картонками кипеть умудряетесь, у меня решетка радиатора полностью закрыта и греюсь хорошо и ни разу стрелка за 90 не уходила, у меня там запас хороший ибо я даже без морозу с "картонкой" не киплю. И летом без картонки в пробках с жарой за 30 стрелка за 90 не уходит никогда. | 
|  | |
|    10.12.2013, 20:22 
				 Сообщение
					#136
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз  | 
				Да нет я зимой не кипел никогда, просто бывает ведь и мороз, но зачастую у нас на югах в декабре +15 - нормальное явление, поэтому когда в пробке вижу что движка прогрелась почти до 90, то на всякий пожарный половинку радика открываю (убираю одну из 2-х картонок), и температура дальше не растет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.12.2013, 8:55 
				 Сообщение
					#137
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Да нет я зимой не кипел никогда, просто бывает ведь и мороз, но зачастую у нас на югах в декабре +15 - нормальное явление, поэтому когда в пробке вижу что движка прогрелась почти до 90, то на всякий пожарный половинку радика открываю (убираю одну из 2-х картонок), и температура дальше не растет. Все пора. Ставлю карсона. Кстати геник у меня Г 221. И на карсона хватает. | 
|  | |
|  11.12.2013, 8:57 
				 Сообщение
					#138
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				у меня только летом один-два раза может включиться,в супер жару.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.12.2013, 19:28 
				 Сообщение
					#139
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | Да нет я зимой не кипел никогда, просто бывает ведь и мороз, но зачастую у нас на югах в декабре +15 - нормальное явление, поэтому когда в пробке вижу что движка прогрелась почти до 90, то на всякий пожарный половинку радика открываю (убираю одну из 2-х картонок), и температура дальше не растет. а зачем при плюс пятнадцать картонку ставить...? у нас для северозапада так это практически лето... | 
|  | |
|  12.12.2013, 20:16 
				 Сообщение
					#140
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз  | 
				Добрый день. Так картонки при +15 я вообще не ставлю, просто температура у нас на улице год то года разная бывает, сегодня напраимер -7, картонки поставил обе, не удивлюсь если к Новому Году будет на улице +10, тогда я их вообще сниму. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:48 |