IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Двигатель
чирчик
сообщение 19.4.2008, 18:43
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 3082
Машина:ваз 21065
Цвет:сероголубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



движок вибрирует 4 цилиндр не работает что делать?

Сообщение отредактировал чирчик - 19.4.2008, 19:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butcher
сообщение 19.4.2008, 19:05
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 432
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



скорее всего поменять свечи и высоковольтники!
зажигание какое у тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чирчик
сообщение 19.4.2008, 19:11
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 3082
Машина:ваз 21065
Цвет:сероголубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Butcher @ 19.4.2008, 17:10) *
скорее всего поменять свечи и высоковольтники!
зажигание какое у тебя?

зажигание контактное,свечи менял провода тоже новые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 19.4.2008, 19:39
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Проверить компрессию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butcher
сообщение 19.4.2008, 20:05
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 432
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



посмотри также состояние бегунка и контактов крышки трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чирчик
сообщение 19.4.2008, 20:32
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 3082
Машина:ваз 21065
Цвет:сероголубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Butcher @ 19.4.2008, 18:10) *
посмотри также состояние бегунка и контактов крышки трамблера.

трамблер новый, только когда его ставили подплавились провода под крышей тромблера


Цитата(kolobok @ 19.4.2008, 17:44) *
Проверить компрессию...

как ее проверить т.е. компрессию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 19.4.2008, 20:50
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Ты удивишься - компрессометром!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 19.4.2008, 23:34
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



чирчик, скачай книжку из ынтернета "Эксплуатация и ремонт ВАЗ". Там все написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чирчик
сообщение 20.4.2008, 13:38
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 3082
Машина:ваз 21065
Цвет:сероголубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 19.4.2008, 18:55) *
Ты удивишься - компрессометром!

компрессометр продается в магазине или ехать на сто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 20.4.2008, 22:21
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Есть у любого (должен быть!) уважающего себя моториста. Нафига покупать инструментарий, который не окупит себя в личном пользовании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 21.4.2008, 13:47
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(kolobok @ 20.4.2008, 17:26) *
Есть у любого (должен быть!) уважающего себя моториста. Нафига покупать инструментарий, который не окупит себя в личном пользовании?

Компрессометр - вещь недорогая. Я купил, и не жалею. Когда захотел, тогда и померял, и просить никого не надо ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Паренек
сообщение 21.4.2008, 16:00
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.4.2008
Пользователь №: 3127
Машина:6
Цвет:1
Год Выпуска: 1900
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Подскажите о возможных причинах отказа двигателя запускаться. Предистория: произведена замена клапана в цилиндре, заодно поменяли прокладку головки блока. В процессе замены отрегулированы: натяжение цепи, зазоры клапанного механизма, зажигание. После сборки и регулировки двигатель запустился сразу. Но поработав и проехав 500 метров (общее время работы 20 минут) заглох. Причем заглох мягко (без стуков и дерганий). Проверка выдала отсутствие компрессии во всех цилиндрах! (Прибор показывает 0.1-0.2). В чем может быть причина? Подскажите. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 21.4.2008, 16:17
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Паренек @ 21.4.2008, 11:05) *
Здравствуйте! Подскажите о возможных причинах отказа двигателя запускаться. Предистория: произведена замена клапана в цилиндре, заодно поменяли прокладку головки блока. В процессе замены отрегулированы: натяжение цепи, зазоры клапанного механизма, зажигание. После сборки и регулировки двигатель запустился сразу. Но поработав и проехав 500 метров (общее время работы 20 минут) заглох. Причем заглох мягко (без стуков и дерганий). Проверка выдала отсутствие компрессии во всех цилиндрах! (Прибор показывает 0.1-0.2). В чем может быть причина? Подскажите. cray.gif

Прогрелся, тепловые зазоры выбрались, клапана перестали закрываться. Когда движок остыл, компрессия, случайно, не появилась? Проверяй зазоры по новой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Паренек
сообщение 21.4.2008, 17:34
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.4.2008
Пользователь №: 3127
Машина:6
Цвет:1
Год Выпуска: 1900
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Oldwarrior @ 21.4.2008, 11:22) *
Цитата(Паренек @ 21.4.2008, 11:05) *

Здравствуйте! Подскажите о возможных причинах отказа двигателя запускаться. Предистория: произведена замена клапана в цилиндре, заодно поменяли прокладку головки блока. В процессе замены отрегулированы: натяжение цепи, зазоры клапанного механизма, зажигание. После сборки и регулировки двигатель запустился сразу. Но поработав и проехав 500 метров (общее время работы 20 минут) заглох. Причем заглох мягко (без стуков и дерганий). Проверка выдала отсутствие компрессии во всех цилиндрах! (Прибор показывает 0.1-0.2). В чем может быть причина? Подскажите. cray.gif

Прогрелся, тепловые зазоры выбрались, клапана перестали закрываться. Когда движок остыл, компрессия, случайно, не появилась? Проверяй зазоры по новой.


В том то и дело, что не появилась. Главное течи нет. Ни масла ни тосола.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 21.4.2008, 19:33
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Крепко похоже, что срезало штифт распредвала, и он не крутится, соответственно нет компрессии во всех цилиндрах сразу, ничего другого, чтобы компрессия упала до нуля сразу во всех цилиндрах в голову не приходит. Сними клапанную крышку и сразу будет понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.4.2008, 22:43
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(kolobok @ 21.4.2008, 18:38) *
Крепко похоже, что срезало штифт распредвала, и он не крутится, соответственно нет компрессии во всех цилиндрах сразу, ничего другого, чтобы компрессия упала до нуля сразу во всех цилиндрах в голову не приходит. Сними клапанную крышку и сразу будет понятно...

+1
могла просто цепь перескочить на пару зубов (или вообще порваццо).
При этом велика вероятность попадания на клапана.... Гнет их .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 15.1.2010, 18:14
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 21.4.2008, 22:43) *
Цитата(kolobok @ 21.4.2008, 18:38) *
Крепко похоже, что срезало штифт распредвала, и он не крутится, соответственно нет компрессии во всех цилиндрах сразу, ничего другого, чтобы компрессия упала до нуля сразу во всех цилиндрах в голову не приходит. Сними клапанную крышку и сразу будет понятно...

+1
могла просто цепь перескочить на пару зубов (или вообще порваццо).
При этом велика вероятность попадания на клапана.... Гнет их .....

открой и посмотри клапанную крышку. Или порвалась цепь и что то с ГРМ. Или неправильно распредвал поставили и клапана помялись. Или же компрессометр неправильно показывает и проблема в кондере трамблера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 15.1.2010, 18:48
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Как по быстрому проверить исправна свеча или нет? На слух не определяю пока, если двигатель троит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.1.2010, 19:42
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



провода снимай и заводи,сразу разницу поймешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 1.12.2010, 20:25
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Что может быть, такой вопрос, двигатель на морозе начал именно цокотеть, звук идет если стоять спереди машини с середины двигателя, точнее определить тяжело (типа клапана цокотят), постоит и поработает на холостом звук уменьшаеться, при оборотах звук тоже пропадает, что может быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 20:30