IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самодельный компрессометр., Нужен советик
БлижнийСвет
сообщение 27.10.2009, 17:37
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Надоело китайское барахло, решил сделать компрессометр своими руками. Почти все сделал, выточил, достал.Только вот один вопрос остался: Мужики, подскажите, из чего сделать обратный клапан? Делать самому из шарика и пружинки - не вариант, кто пытался, говорили - невозможно притереть, пропускает. Желательно готовый, от какого-нибудь узла - вот только от чего взять? В памяти ничего конкретного не всплывает. Ну и чтобы по габаритам подходил. Доработать - для меня не проблема, свой токарь, сварщик имеются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 27.10.2009, 18:33
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



один раз в руках держал прибор с баллона с углекислотой преднозначеный для пожаратушения,сам прибор с пиропатроном так вот там клапан не шарик а вроде бронзовый или латунный конусик...этот клапан держит дай бог памяти...чуть ли не 10 очков)
где достать не знаю( или как вариант что нить из авиапрома поискать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livemes
сообщение 27.10.2009, 19:46
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19933
Машина:21061
Цвет:небесный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



проработав 8 месяцев с пневмо и гидро оборудованием, прекрасно представляя строение, узлы и особенности компрессоров, долго думал (мин. 20) "о каком клапане идет речь?" Обьясни по порядку как собирал, что применял, и в чем загвоздка. В поршневом компрессоре, а это самый толковый, лепестковые клапана. короче обьясни проблему - обьясню решение. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 27.10.2009, 20:50
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(livemes @ 27.10.2009, 18:46) *
проработав 8 месяцев с пневмо и гидро оборудованием, прекрасно представляя строение, узлы и особенности компрессоров, долго думал (мин. 20) "о каком клапане идет речь?" Обьясни по порядку как собирал, что применял, и в чем загвоздка. В поршневом компрессоре, а это самый толковый, лепестковые клапана. короче обьясни проблему - обьясню решение. umnik2.gif


Речь идет о КОМПРЕССОМЕТРЕ (для измерения компрессии в цилиндрах), а не о КОМПРЕССОРЕ. Читай внимательно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 27.10.2009, 21:02
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Завтра вечером выложу фотки. Сегодня в гараж идти неохота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 27.10.2009, 21:03
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Проще сделать не клапан, а заменить возвратную пружину стрелки кнопкой как в старых манометрах для колёс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livemes
сообщение 27.10.2009, 21:28
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19933
Машина:21061
Цвет:небесный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



да прочитал не внемательно... agree.gif
обратный клапан это дополнотельно прикрученный элемент который состоит из:
1 латунного цилиндрика со сквозным отверстием, резьбой вн. нар. по бокам.
2 пружина клапана
3 клапан (стальной шарик на 1/3 большего диаметра отверстия в "цилиндрике"
4 фильтр (мелкая сеточка)
5 спусковой курок (который смещает шарик)

так вот приносят нам в ремонт сие чюдо в сборе (кстати тоже китай). пропускал обратный клапан - притирка невозможна из-за неточности посадки. это случается при микро сколе на шарике, меняем шарик на новый, а дальше самое интересное ("притирка" ok.gif ) в вертикальном положении шариком в верх наносим 3-4 удара через латунный стержень по шарику в посадочном гнезде.
все притирка окончена - можно отдовать.
естественно все это проходит проверку (12 атмосфер).

Сообщение отредактировал livemes - 27.10.2009, 21:36
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 38.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 27.10.2009, 21:38
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sancho_SP @ 27.10.2009, 21:03) *
Проще сделать не клапан, а заменить возвратную пружину стрелки кнопкой как в старых манометрах для колёс.

Тогда возникает паразитный объем внутри шланга.
Хотелось бы именно обратный клапан в резьбовом штуцере.

Цитата(livemes @ 27.10.2009, 21:28) *
да прочитал не внемательно... agree.gif
обратный клапан это дополнотельно прикрученный элемент который состоит из:
1 латунного цилиндрика со сквозным отверстием, резьбой вн. нар. по бокам.
2 пружина клапана
3 клапан (стальной шарик на 1/3 большего диаметра отверстия в "цилиндрике"
4 фильтр (мелкая сеточка)
5 спусковой курок (который смещает шарик)

так вот приносят нам в ремонт сие чюдо в сборе (кстати тоже китай). пропускал обратный клапан - притирка невозможна из-за неточности посадки. это случается при микро сколе на шарике, меняем шарик на новый, а дальше самое интересное ("притирка" ok.gif ) в вертикальном положении шариком в верх наносим 3-4 удара через латунный стержень по шарику в посадочном гнезде.
все притирка окончена - можно отдовать.
естественно все это проходит проверку (12 атмосфер).


А от чего можно взять обратный клапан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 27.10.2009, 21:54
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата
Тогда возникает паразитный объем внутри шланга.
Хотелось бы именно обратный клапан в резьбовом штуцере.


А зачем собственно шланг? Мне встречался компрессометр самодельный в виде манометра с резьбой под свечу. Хотя некоторый паразитный объём всёравно будет, да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livemes
сообщение 27.10.2009, 21:57
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19933
Машина:21061
Цвет:небесный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



в принципе тебе подойдет пневмо разъем под переделку в нем есть все нужные "кишки" - вот тольк с дороботкой чуть подумать надо, если взять с резьбой - то останится вторая сторона:
на нее покупаем быстросьемный разъем с резьдой.
один конец ( 1. пневморазьем - тот что серенький) поключаем к шлангу
второй ( 2. быстросьемный - тот что металлический) к манометру
у первого одностороннее движение благодоря обратному клапану на 20 атмосфер.
давление во втором сбрасываем отключая бастросьемным кольцом от первого.
все. drinks.gif

Сообщение отредактировал livemes - 27.10.2009, 21:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.jpg ( 30.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  2.jpg ( 35.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 27.10.2009, 22:09
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sancho_SP @ 27.10.2009, 21:54) *
Цитата
Тогда возникает паразитный объем внутри шланга.
Хотелось бы именно обратный клапан в резьбовом штуцере.


А зачем собственно шланг? Мне встречался компрессометр самодельный в виде манометра с резьбой под свечу. Хотя некоторый паразитный объём всёравно будет, да.

У меня тоже на конце шланга резьба под свечу. Но заменить шланг на кусок трубы всегда возможно. Подумаю над этим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livemes
сообщение 27.10.2009, 22:11
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19933
Машина:21061
Цвет:небесный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



как-то вот так...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4.jpg ( 60.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 27.10.2009, 22:11
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(livemes @ 27.10.2009, 21:57) *
в принципе тебе подойдет пневмо разъем под переделку в нем есть все нужные "кишки" - вот тольк с дороботкой чуть подумать надо, если взять с резьбой - то останится вторая сторона:
на нее покупаем быстросьемный разъем с резьдой.
один конец ( 1. пневморазьем - тот что серенький) поключаем к шлангу
второй ( 2. быстросьемный - тот что металлический) к манометру
у первого одностороннее движение благодоря обратному клапану на 20 атмосфер.
давление во втором сбрасываем отключая бастросьемным кольцом от первого.
все. drinks.gif


Хорошая идея. А от чего конкретно эти разъёмы, где они стоят, или где их можно купить?
И ещё: наружный габаритный диаметр этого разъема какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livemes
сообщение 27.10.2009, 22:15
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19933
Машина:21061
Цвет:небесный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



это стандартные разьемы для пневмоинструмента общяя стоимость выйдет в 300 рублей.
где купить зависит от того в каком городе живеш. в лубом случае это магазин автомобильного пневмоинструмента.

все названия элементов реальные (не из головы).
резьбы на них разные по ассортименту подберут продовцы.
внешний габаритный размер в сборе двух элементов вместе примерно 70х25 мм.

Сообщение отредактировал livemes - 27.10.2009, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 27.10.2009, 22:25
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо!

Будем искать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livemes
сообщение 27.10.2009, 22:27
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19933
Машина:21061
Цвет:небесный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 27.10.2009, 23:25) *
Спасибо!

Будем искать!



фотки я брал отсюда: http://garagetools.ru/magazin-instrumenta....mp;limitstart=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew 21065
сообщение 28.10.2009, 22:14
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 18.1.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8431
Машина:21065
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у соседа в гараже использовался просто золотник от автомобильного колеса - вот. он был вкручен во втулку которая вкручивается в свечной канал. для сброса надо ногтем нажать на кончик золотника! резьба - все есть - дешево и сердито
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 28.10.2009, 23:18
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Тоже использую золотник от колеса, но максимально обрезал на нём пружинку, лишь бы золотник открывался без особого усилия. Если пружинку не подрезать - компрессометр будет врать и недоучитывать атмосферы на 3-4. Трубку использую от камеры грузовика. На конец трубки, которая вставляется в свечное отверстие, напаял шайбу и надел подходящую резиновую пробку с дыркой, взятую из школьного химкабинета. Напаянная шайба не даёт пробке смещаться по трубке, фиксируя её в нужном положении. С другой стороны трубки через резиновый шланг-переходник я подключил манометр от кислородного редукора на 25 атмосфер. Получился вполне приличный самодельный компрессометр. Сравнивал показания с заводским - разницы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 29.10.2009, 11:46
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за информацию!
Кстати, на одном из форумов я тоже встретил конструкцию с клапаном от золотника. Но только не понял, каким образом от работает на впуск. Когда ты сказал, что пружинку нужно обрезать, все сразу встало на свои места!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makulaturafis
сообщение 5.1.2013, 3:13
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.1.2013
Пользователь №: 76027
Машина:vaz 2108
Цвет:чорный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



как сделать компрессометр своими руками www.elektrik-avto.ru/index/kompressometr_svoimi_rukami/0-527 может пригодится

Сообщение отредактировал makulaturafis - 5.1.2013, 3:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 9:26