![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Надоело китайское барахло, решил сделать компрессометр своими руками. Почти все сделал, выточил, достал.Только вот один вопрос остался: Мужики, подскажите, из чего сделать обратный клапан? Делать самому из шарика и пружинки - не вариант, кто пытался, говорили - невозможно притереть, пропускает. Желательно готовый, от какого-нибудь узла - вот только от чего взять? В памяти ничего конкретного не всплывает. Ну и чтобы по габаритам подходил. Доработать - для меня не проблема, свой токарь, сварщик имеются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
один раз в руках держал прибор с баллона с углекислотой преднозначеный для пожаратушения,сам прибор с пиропатроном так вот там клапан не шарик а вроде бронзовый или латунный конусик...этот клапан держит дай бог памяти...чуть ли не 10 очков)
где достать не знаю( или как вариант что нить из авиапрома поискать |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19933 Машина:21061 Цвет:небесный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проработав 8 месяцев с пневмо и гидро оборудованием, прекрасно представляя строение, узлы и особенности компрессоров, долго думал (мин. 20) "о каком клапане идет речь?" Обьясни по порядку как собирал, что применял, и в чем загвоздка. В поршневом компрессоре, а это самый толковый, лепестковые клапана. короче обьясни проблему - обьясню решение.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
проработав 8 месяцев с пневмо и гидро оборудованием, прекрасно представляя строение, узлы и особенности компрессоров, долго думал (мин. 20) "о каком клапане идет речь?" Обьясни по порядку как собирал, что применял, и в чем загвоздка. В поршневом компрессоре, а это самый толковый, лепестковые клапана. короче обьясни проблему - обьясню решение. ![]() Речь идет о КОМПРЕССОМЕТРЕ (для измерения компрессии в цилиндрах), а не о КОМПРЕССОРЕ. Читай внимательно... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Завтра вечером выложу фотки. Сегодня в гараж идти неохота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Проще сделать не клапан, а заменить возвратную пружину стрелки кнопкой как в старых манометрах для колёс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19933 Машина:21061 Цвет:небесный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да прочитал не внемательно...
![]() обратный клапан это дополнотельно прикрученный элемент который состоит из: 1 латунного цилиндрика со сквозным отверстием, резьбой вн. нар. по бокам. 2 пружина клапана 3 клапан (стальной шарик на 1/3 большего диаметра отверстия в "цилиндрике" 4 фильтр (мелкая сеточка) 5 спусковой курок (который смещает шарик) так вот приносят нам в ремонт сие чюдо в сборе (кстати тоже китай). пропускал обратный клапан - притирка невозможна из-за неточности посадки. это случается при микро сколе на шарике, меняем шарик на новый, а дальше самое интересное ("притирка" ![]() все притирка окончена - можно отдовать. естественно все это проходит проверку (12 атмосфер). Сообщение отредактировал livemes - 27.10.2009, 21:36
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проще сделать не клапан, а заменить возвратную пружину стрелки кнопкой как в старых манометрах для колёс. Тогда возникает паразитный объем внутри шланга. Хотелось бы именно обратный клапан в резьбовом штуцере. да прочитал не внемательно... ![]() обратный клапан это дополнотельно прикрученный элемент который состоит из: 1 латунного цилиндрика со сквозным отверстием, резьбой вн. нар. по бокам. 2 пружина клапана 3 клапан (стальной шарик на 1/3 большего диаметра отверстия в "цилиндрике" 4 фильтр (мелкая сеточка) 5 спусковой курок (который смещает шарик) так вот приносят нам в ремонт сие чюдо в сборе (кстати тоже китай). пропускал обратный клапан - притирка невозможна из-за неточности посадки. это случается при микро сколе на шарике, меняем шарик на новый, а дальше самое интересное ("притирка" ![]() все притирка окончена - можно отдовать. естественно все это проходит проверку (12 атмосфер). А от чего можно взять обратный клапан? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата Тогда возникает паразитный объем внутри шланга. Хотелось бы именно обратный клапан в резьбовом штуцере. А зачем собственно шланг? Мне встречался компрессометр самодельный в виде манометра с резьбой под свечу. Хотя некоторый паразитный объём всёравно будет, да. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19933 Машина:21061 Цвет:небесный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в принципе тебе подойдет пневмо разъем под переделку в нем есть все нужные "кишки" - вот тольк с дороботкой чуть подумать надо, если взять с резьбой - то останится вторая сторона:
на нее покупаем быстросьемный разъем с резьдой. один конец ( 1. пневморазьем - тот что серенький) поключаем к шлангу второй ( 2. быстросьемный - тот что металлический) к манометру у первого одностороннее движение благодоря обратному клапану на 20 атмосфер. давление во втором сбрасываем отключая бастросьемным кольцом от первого. все. ![]() Сообщение отредактировал livemes - 27.10.2009, 21:59
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Тогда возникает паразитный объем внутри шланга. Хотелось бы именно обратный клапан в резьбовом штуцере. А зачем собственно шланг? Мне встречался компрессометр самодельный в виде манометра с резьбой под свечу. Хотя некоторый паразитный объём всёравно будет, да. У меня тоже на конце шланга резьба под свечу. Но заменить шланг на кусок трубы всегда возможно. Подумаю над этим! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19933 Машина:21061 Цвет:небесный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в принципе тебе подойдет пневмо разъем под переделку в нем есть все нужные "кишки" - вот тольк с дороботкой чуть подумать надо, если взять с резьбой - то останится вторая сторона: на нее покупаем быстросьемный разъем с резьдой. один конец ( 1. пневморазьем - тот что серенький) поключаем к шлангу второй ( 2. быстросьемный - тот что металлический) к манометру у первого одностороннее движение благодоря обратному клапану на 20 атмосфер. давление во втором сбрасываем отключая бастросьемным кольцом от первого. все. ![]() Хорошая идея. А от чего конкретно эти разъёмы, где они стоят, или где их можно купить? И ещё: наружный габаритный диаметр этого разъема какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19933 Машина:21061 Цвет:небесный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это стандартные разьемы для пневмоинструмента общяя стоимость выйдет в 300 рублей.
где купить зависит от того в каком городе живеш. в лубом случае это магазин автомобильного пневмоинструмента. все названия элементов реальные (не из головы). резьбы на них разные по ассортименту подберут продовцы. внешний габаритный размер в сборе двух элементов вместе примерно 70х25 мм. Сообщение отредактировал livemes - 27.10.2009, 22:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо!
Будем искать! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19933 Машина:21061 Цвет:небесный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Будем искать! фотки я брал отсюда: http://garagetools.ru/magazin-instrumenta....mp;limitstart=0 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.1.2009 Из: Самара Пользователь №: 8431 Машина:21065 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у соседа в гараже использовался просто золотник от автомобильного колеса - вот. он был вкручен во втулку которая вкручивается в свечной канал. для сброса надо ногтем нажать на кончик золотника! резьба - все есть - дешево и сердито
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тоже использую золотник от колеса, но максимально обрезал на нём пружинку, лишь бы золотник открывался без особого усилия. Если пружинку не подрезать - компрессометр будет врать и недоучитывать атмосферы на 3-4. Трубку использую от камеры грузовика. На конец трубки, которая вставляется в свечное отверстие, напаял шайбу и надел подходящую резиновую пробку с дыркой, взятую из школьного химкабинета. Напаянная шайба не даёт пробке смещаться по трубке, фиксируя её в нужном положении. С другой стороны трубки через резиновый шланг-переходник я подключил манометр от кислородного редукора на 25 атмосфер. Получился вполне приличный самодельный компрессометр. Сравнивал показания с заводским - разницы нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за информацию!
Кстати, на одном из форумов я тоже встретил конструкцию с клапаном от золотника. Но только не понял, каким образом от работает на впуск. Когда ты сказал, что пружинку нужно обрезать, все сразу встало на свои места! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.1.2013 Пользователь №: 76027 Машина:vaz 2108 Цвет:чорный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как сделать компрессометр своими руками www.elektrik-avto.ru/index/kompressometr_svoimi_rukami/0-527 может пригодится
Сообщение отредактировал makulaturafis - 5.1.2013, 3:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:26 |