IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Николаич =) 21063, Начало новой истории...
OlgierD
сообщение 28.6.2013, 16:31
Сообщение #1061
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



зря геммороился с разрезанием патрубка, сделал бы как я говорил и всё, эффект тот же самый, но что сделано то сделано, главное работает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.6.2013, 17:05
Сообщение #1062
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(NightSurfer @ 28.6.2013, 16:53) *
- Замена масла + фильтр - 1050р (liqui moly 15w40 950р, фильтр MANN - 100р)

Прям заколдованный круг, масло до -20, а еще и MANN славиться тем,что если масло загустело- начинает сопливить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 28.6.2013, 20:18
Сообщение #1063
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Мишань, я забыл упомянуть что заменил топливные шланги и бензофильтр воткнул до насоса... На ОЗОНе должно так быть... У меня были пробки с подачей... Фильтр распирался при долгой работе... А как переставил до насоса, сразу он и полненький и воздуха нету...

Цитата
Мнение экспертов ВАЗ и статьи "За рулём" в которых НЕОДНОКРАТНО рекомендовали устанавливать фильтр тонкой очистки топлива ДО бензонасоса исходя из простейших, элементарнейших правил техники безопасности, ввиду конструктивной особенности топливного фильтра и их возможного плохого технического исполнения, т.к. в магистрали бензопровода ПОСЛЕ бензонасоса возникает давление (увы не помню циферки) значительно превышающее давление в магистрали ДО бензонасоса, в следствие чего возможно повреждение(поломка) топливного фильтра тонкой очистки с возникающими отсюда последствиями - вытеканием топлива (бензина) на горячий двигатель с большой возможностью его ВОЗГОРАНИЯ.


OlgierD, интересно как ты предлагаешь мне ввернуть датчик с резьбой M22х1,5 в посадочное гнездо М8х1,5 =)))) У меня радиатор старого образца 2101. На нём кроме сливной пробки нет ничего =)

И кстати написал же) что весь гемор вылился в 10 минут=))) не считаю что это долго) Да и плюсом всегда датчик на виду)))) Хоть и вкрутил я его на герметик сразу... Чтоб не вздумал течь)))


Lyzhenkov, всегда лью енто масло и всегда ставлю такой фильтр =) поэтому так уверенно заранее цену и написал =) никаких проблем не возникало.

З.Ы. кстати патрубок от ГАЗели красиво вписался в эту тему)


Заранее извиняюсь за немытую машину, и за грязь под капотом...






Сообщение отредактировал NightSurfer - 28.6.2013, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.6.2013, 20:21
Сообщение #1064
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



8 лопастной вентилятор - тема.
Но когда он становится старым - становится очень шумным ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 28.6.2013, 20:23
Сообщение #1065
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Макс, ну стоит сейчас 4 лопасти, вродь не сильно шумно))) точнее гул какой-то стоит когда он включается... басовитый гул... ну да пофиг =) зато не греется)

Кстати, Мишань, карлсон ессесно повлиял на работу машины. Она перестала греться, соответственно перестала дрыгаться...

Денис, решетка кстати твоя встала как влитая =))) ни одного зазора нету =)))

Сообщение отредактировал NightSurfer - 28.6.2013, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.6.2013, 20:27
Сообщение #1066
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Вот тебе и ответ на вопрос про охлаждение. А Лёха утверждал, что принудиловка лучше....до первого серьезного перегрева)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 28.6.2013, 20:31
Сообщение #1067
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



А я с ним откровенно спорил... И говорил не раз, что принудиловка говно... НО! Не спорю сам ездил с ней до последнего =)))) Зато теперь всё чики-пики.

Я с Лёхой общался на эту тему.. .Кроме как врубать печку. Больше никаких догадок небыло =))) Но на жаре.. в +36 включать печку... эммм.... ну хз....

Сообщение отредактировал NightSurfer - 28.6.2013, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.6.2013, 20:40
Сообщение #1068
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



В +36 включать печку можно только в кабриолете.
В обычном авто можно сварится заживо))
Кстати у меня в такую жару как ни странно четко 90 держит и ни градуса больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 28.6.2013, 20:52
Сообщение #1069
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



У тя принудительный? Или электро?) С электро у меня тоже теперь чётко 90 )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.6.2013, 20:56
Сообщение #1070
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



странно я с принудиловкой, чуток не дотягиваю до +90 в жару +42...
и без проблем...может у вас чего то не того-причин много от не правильного зажигания и до системы охлаждения (а тут от помпы и до радиатора-море нюансов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 28.6.2013, 20:59
Сообщение #1071
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



1300SL, вся система охлаждения за исключением радиатора Н О В А Я. И термос и помпа, теперь и патрубки.

Зажигание установлено верно. Вчера в карб сервисе делал комп диагностику.

Опять же если ездить... То с принудиловкой было в норме всё. Но стоять в адских пробках... ВОт тут она (принудиловка) никак не справляется... 900 об/мин для обдува двига при температуре +36 + раскаленный асфальт + раскалённые другие авто и т.п. ВОбщем принудиловка не для МСК это точно... Так то по дороге когда едешь вполне норм) 90 и 90))) а вот стоять по 40-50 минут в пробках сказывается печально...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 28.6.2013, 21:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.6.2013, 21:01
Сообщение #1072
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



мда-а датчик може брешеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 28.6.2013, 21:04
Сообщение #1073
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Ну брешит он это точно... градусов на 5-7 в плюс... при включении доп приборов: ближний свет, майфун, плюс юзаю прикуриватель... Точто машина не кипела это точно... Ездил с водой... По датчику 120 градусов... Вода бы давно закипела... Т.к. под давлением она при 105 закипает...

Что характерно сейчас он врать перестал... т.к. датчик ОЖ в верхнем патрубке 87-92... То вентилятор включается в этом диапазное... Это совпадает с салонным датчиком.

Сообщение отредактировал NightSurfer - 28.6.2013, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.6.2013, 21:04
Сообщение #1074
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



у меня раз перегрев был в -15, когда на гору полностью груженый без вентилятора принудиловки пер...то как оказалось бракованный термос был, не открывался полностью.
а так даже не знаю проблем.
ну раз поставил электро-и теперь все хорошо. -значит хорошо. чего тут уж и спорить не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 28.6.2013, 21:05
Сообщение #1075
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Ну у меня был термос исправный, но в накипи (проверял после снятия - варил в ведре). Поставил новый термос на 80C.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.6.2013, 21:17
Сообщение #1076
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Электрический конечно.
Помнится сгорел у меня 4-х лопастной пришлось поменять на 8 лопастной.
Он работает тише первые 2-3 года. Сейчас шумный довольно таки стал

Иногда надо делать мойку подкапотного пространства (ну я лично люблю когда под капотом чисто).
Так вот один раз забыл я отключить этот вентилятор. Он у меня по этой теме походу и сгорел.
А когда последний раз мыл - спецом отключил его. Просушил, продул сжатым воздухом всё, завёл - вуаля! всё работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 28.6.2013, 21:31
Сообщение #1077
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Мойку подкапотки буду делать потом... после ремонта кузова... ибо всё-равно туда говна налетит ого-го...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.6.2013, 21:34
Сообщение #1078
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



В жигулях под капотом всегда грязно - факт.
Одной мойки мне хватило на пол-года езды))
На иномарках всё с точностью наоборот - чистота )) залог здоровья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 28.6.2013, 21:36
Сообщение #1079
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



У жигулей всё в дерьме постоянно потому что хочешь ты или нет но с двига всегда где-нить чё-нить "потеет" и т.п. Да ещё и в ино сделано специально чтоб говно не летело.. .аэродинамика там подкапотног окакая-то... а в жиге чо... кирпич... вся грязь с дороги летит в радик... миинуя его оседает на "потных" частях двигла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.6.2013, 21:40
Сообщение #1080
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(NightSurfer @ 28.6.2013, 21:36) *
У жигулей всё в дерьме постоянно потому что хочешь ты или нет но с двига всегда где-нить чё-нить "потеет" и т.п.

нуу не всегда..я вот впервые недавно подкапотку за 5 лет помыл,кроме пыли и листьев ничего не было))
это до помывки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:16