![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
зря геммороился с разрезанием патрубка, сделал бы как я говорил и всё, эффект тот же самый, но что сделано то сделано, главное работает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Мишань, я забыл упомянуть что заменил топливные шланги и бензофильтр воткнул до насоса... На ОЗОНе должно так быть... У меня были пробки с подачей... Фильтр распирался при долгой работе... А как переставил до насоса, сразу он и полненький и воздуха нету...
Цитата Мнение экспертов ВАЗ и статьи "За рулём" в которых НЕОДНОКРАТНО рекомендовали устанавливать фильтр тонкой очистки топлива ДО бензонасоса исходя из простейших, элементарнейших правил техники безопасности, ввиду конструктивной особенности топливного фильтра и их возможного плохого технического исполнения, т.к. в магистрали бензопровода ПОСЛЕ бензонасоса возникает давление (увы не помню циферки) значительно превышающее давление в магистрали ДО бензонасоса, в следствие чего возможно повреждение(поломка) топливного фильтра тонкой очистки с возникающими отсюда последствиями - вытеканием топлива (бензина) на горячий двигатель с большой возможностью его ВОЗГОРАНИЯ. OlgierD, интересно как ты предлагаешь мне ввернуть датчик с резьбой M22х1,5 в посадочное гнездо М8х1,5 =)))) У меня радиатор старого образца 2101. На нём кроме сливной пробки нет ничего =) И кстати написал же) что весь гемор вылился в 10 минут=))) не считаю что это долго) Да и плюсом всегда датчик на виду)))) Хоть и вкрутил я его на герметик сразу... Чтоб не вздумал течь))) Lyzhenkov, всегда лью енто масло и всегда ставлю такой фильтр =) поэтому так уверенно заранее цену и написал =) никаких проблем не возникало. З.Ы. кстати патрубок от ГАЗели красиво вписался в эту тему) Заранее извиняюсь за немытую машину, и за грязь под капотом... ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 28.6.2013, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
8 лопастной вентилятор - тема.
Но когда он становится старым - становится очень шумным )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Макс, ну стоит сейчас 4 лопасти, вродь не сильно шумно))) точнее гул какой-то стоит когда он включается... басовитый гул... ну да пофиг =) зато не греется)
Кстати, Мишань, карлсон ессесно повлиял на работу машины. Она перестала греться, соответственно перестала дрыгаться... Денис, решетка кстати твоя встала как влитая =))) ни одного зазора нету =))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 28.6.2013, 20:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вот тебе и ответ на вопрос про охлаждение. А Лёха утверждал, что принудиловка лучше....до первого серьезного перегрева)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
А я с ним откровенно спорил... И говорил не раз, что принудиловка говно... НО! Не спорю сам ездил с ней до последнего =)))) Зато теперь всё чики-пики.
Я с Лёхой общался на эту тему.. .Кроме как врубать печку. Больше никаких догадок небыло =))) Но на жаре.. в +36 включать печку... эммм.... ну хз.... Сообщение отредактировал NightSurfer - 28.6.2013, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В +36 включать печку можно только в кабриолете.
В обычном авто можно сварится заживо)) Кстати у меня в такую жару как ни странно четко 90 держит и ни градуса больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
У тя принудительный? Или электро?) С электро у меня тоже теперь чётко 90 )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
странно я с принудиловкой, чуток не дотягиваю до +90 в жару +42...
и без проблем...может у вас чего то не того-причин много от не правильного зажигания и до системы охлаждения (а тут от помпы и до радиатора-море нюансов) |
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
1300SL, вся система охлаждения за исключением радиатора Н О В А Я. И термос и помпа, теперь и патрубки.
Зажигание установлено верно. Вчера в карб сервисе делал комп диагностику. Опять же если ездить... То с принудиловкой было в норме всё. Но стоять в адских пробках... ВОт тут она (принудиловка) никак не справляется... 900 об/мин для обдува двига при температуре +36 + раскаленный асфальт + раскалённые другие авто и т.п. ВОбщем принудиловка не для МСК это точно... Так то по дороге когда едешь вполне норм) 90 и 90))) а вот стоять по 40-50 минут в пробках сказывается печально... Сообщение отредактировал NightSurfer - 28.6.2013, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
мда-а датчик може брешеть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ну брешит он это точно... градусов на 5-7 в плюс... при включении доп приборов: ближний свет, майфун, плюс юзаю прикуриватель... Точто машина не кипела это точно... Ездил с водой... По датчику 120 градусов... Вода бы давно закипела... Т.к. под давлением она при 105 закипает...
Что характерно сейчас он врать перестал... т.к. датчик ОЖ в верхнем патрубке 87-92... То вентилятор включается в этом диапазное... Это совпадает с салонным датчиком. Сообщение отредактировал NightSurfer - 28.6.2013, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
у меня раз перегрев был в -15, когда на гору полностью груженый без вентилятора принудиловки пер...то как оказалось бракованный термос был, не открывался полностью.
а так даже не знаю проблем. ну раз поставил электро-и теперь все хорошо. -значит хорошо. чего тут уж и спорить не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ну у меня был термос исправный, но в накипи (проверял после снятия - варил в ведре). Поставил новый термос на 80C.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Электрический конечно.
Помнится сгорел у меня 4-х лопастной пришлось поменять на 8 лопастной. Он работает тише первые 2-3 года. Сейчас шумный довольно таки стал Иногда надо делать мойку подкапотного пространства (ну я лично люблю когда под капотом чисто). Так вот один раз забыл я отключить этот вентилятор. Он у меня по этой теме походу и сгорел. А когда последний раз мыл - спецом отключил его. Просушил, продул сжатым воздухом всё, завёл - вуаля! всё работает |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Мойку подкапотки буду делать потом... после ремонта кузова... ибо всё-равно туда говна налетит ого-го...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В жигулях под капотом всегда грязно - факт.
Одной мойки мне хватило на пол-года езды)) На иномарках всё с точностью наоборот - чистота )) залог здоровья. |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
У жигулей всё в дерьме постоянно потому что хочешь ты или нет но с двига всегда где-нить чё-нить "потеет" и т.п. Да ещё и в ино сделано специально чтоб говно не летело.. .аэродинамика там подкапотног окакая-то... а в жиге чо... кирпич... вся грязь с дороги летит в радик... миинуя его оседает на "потных" частях двигла...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:16 |