![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Да и 82-87 зимой заставит мёрзнуть блин))) либо сымать конструкцию... а чё-та не охото... навозился я))) надоело) хочу чтоб работало))))) и не выносило мозг...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а принудительный пуск вентилятора не хочешь? что бы не тулиться с датчиками. У меня, например, и родной датчик стоит и я запараллелил кнопку. Перед подъемом или перед грунтовкой включил и попер, температура выше 92 никогда не поднимается, даже с родным карлосоном. Термостат стоит холодный (на 80-85 открывается) и датчик стоит на 92, срабатывает только когда на светофорах стою или по плохим дорогам катаюсь
Только мне удобнее, у меня радиатор родной еще медный даже с отверстием под кривой стартер Сообщение отредактировал OlgierD - 26.6.2013, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
я у себя не заморачивался как то насчет того,чтобы ровно 90C было,в городе за 90 уходит всегда,вентиль до 90 скинет а толку ноль,почти сразу к 100С уходит, на трассе чуть меньше 90С
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
OlgierD, у меня тоже роднйо радик с дыркой под кривой) поэтому и менять не хочу пока не умрет))) ткоа датчик в нём ставить некуда.. .поэтому буду делать врезку... Чистая принудиловка через тумблер не нужна... т.к. не охото постоянно следить за температурой... но тумблер выводить буду))) а точнее кнопку, в штатное место... Т.к. есть свободный слот)))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
OlgierD, у меня тоже роднйо радик с дыркой под кривой) поэтому и менять не хочу пока не умрет))) ткоа датчик в нём ставить некуда.. .поэтому буду делать врезку... Чистая принудиловка через тумблер не нужна... т.к. не охото постоянно следить за температурой... но тумблер выводить буду))) а точнее кнопку, в штатное место... Т.к. есть свободный слот))))))) странно, как это нет места под датчик у меня вот такой ![]() ![]() просто прокинул 2 провода к кнопке на консоле и всё, а до этого просто снимал с датчика провода и коротил Сообщение отредактировал OlgierD - 26.6.2013, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Такой вот... И где здесь дырка?))) под датчик?) сливная пробка есь... и всё
![]() У меня стоит радиатор 2101... Так что электро вент мне тока через врезку в шланг светит... Бывает ещё 2106 он с дыркой под датчик ![]() Ещё основной вопрос, как обогатить смесь... Свечи по прежнему перекалены((( Вроде ничего смертельного... но что-то мешает мне спокойно жить... с этим вопросом... Сообщение отредактировал NightSurfer - 26.6.2013, 19:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Всмысле?
Там стоит 115.. Жиклеры ремкомплектов разве не гуано? То что машина ездит на воздухе эт офакт... у меня расход трасса 5,9-6,5 литров в среднем... город максимум 9... это не гуд нифига... особенно пугает трасса. Ну не могут старые жигули жрать как новая иномарка... |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Всмысле? Там стоит 115.. Жиклеры ремкомплектов разве не гуано? То что машина ездит на воздухе эт офакт... у меня расход трасса 5,9-6,5 литров в среднем... город максимум 9... это не гуд нифига... особенно пугает трасса. Ну не могут старые жигули жрать как новая иномарка... Ну значит все-таки где-то подсос. |
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
блин... фигово это... лан буду копаться
|
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У меня сейчас тоже такой расход.
Заправляю 7 литров, проезжаю 100 км |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Одного тока ещё не пойму... Всё указывает наоборот на богатую... чёрный дым при сильном нажатии на газ... провалы переодические... Но свечи
Вобщем съезжу на юга... Даст бог всё будет норм... Куплю ВИСа... а отсюда выкину все потроха... и буду ставить инж... |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Черный или синий?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Чёрный, синий эт отдельная песня... колечки конаются... жор масла 500-700 гр от замены до замены...
Чёрный от синего то уж отличить могу) тем паче весь глушак внутри в жуткой саже... палец как у негра становится если засунуть)))) Завтра планирую выйти на связь с карб.ру оказуется совсем рядом со мной))) блин ездил и не знал... думаю узнаю свою беду... Сообщение отредактировал NightSurfer - 26.6.2013, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Одного тока ещё не пойму... Всё указывает наоборот на богатую... чёрный дым при сильном нажатии на газ... провалы переодические... Но свечи Вобщем съезжу на юга... Даст бог всё будет норм... Куплю ВИСа... а отсюда выкину все потроха... и буду ставить инж... Дым, смотря какой. Может масло горит. Провалы бывают как от обогащения, так и от обеднения смеси. |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Съездил в карб-сервис... Вобщем сделал диагностику...
В целом понравилось отношение за исключение оконцовки) Расскажу по порядку. Приехал. Вроде всё культруненько) Но как всегда хороших людей гробит начальство... Подошёл мужичок, спрашивает что случилось. Говорю мол так и так... Зажигание ни туда, ни сюда, карб делает мозги бедной смесью... Он говорит ну подъезжай на стенд... Загоняю машину. Подключают к компу... Начинает всё мерять... Вобщем зажигание установлено верно. Изучал показания компа. Вобщем за зажигалкой всё гуд. Разговорился с мужичком, он всё по сути правильно рассказал. Грит что клапана не айс, и на 3 котле скорее всего зажат. Сказал что колечки подходят (привет Warrior =) ), ну и обнаружил ещё одну мою беду на которую я уж никак не мог подумать... У меня оказуетсо стоит катушка мастерспорт дак ещё и контактная (пламенный плевок в бывшего хозяина). Это конечно не критично... Но на скок знаю с контактной катушкой на БСЗ искра совсем не та)))) Ладно. Вобщем дальше он померял компрессию 1=10,5;2=10;3=9,5;4=10,5. Что навело на печальные мысли... но щас не об этом... Всецело мужик посоветовал сменить катушку и отрегулировать клопы... На чём наше с ним общение закончилось... Далее он куда то слился... и за ним же побежал человек который на ресепшн сидит и "принимает заказы". СОбсно я минуты 2-3 ждал... Потом выходит мужик с ресепшна, делает распечатку с диагностического компа (показания которые я видел на графиках и в распечатке совпадают). И начинается развод на лавэ... Диалог в следующем... Я эт я... Р это с респешена чувак... Р: Ну у вас всё печально конечно, но ездить можно. Я: Ну я видел показания да и диагност обозначил проблемы Р: Ну да он их вам обозначил, вобщем давайте посчитаем... И есть ещё одна проблема. У вас плохой карбюратор и он не реагирует на регулировки. Вам нужно его поменять с обменом на старый это будет 1600 рублей. Замена катушки 400 и новая катушка 560, регулировка клапанов 980, замена прокладки клапаннаой крышки 100 и прокладка 30, регулировка зажигания 470, настройка нового карба 300, на всё гарантия 3 месяца Я: Хм, прилично выходит. И откуда взялся вдруг карбюратор? Р: Он у вас довольно старый, и просто отработал своё. У нас все карбюраторы свои, и цены ниже рыночных. Плюс обмен на ваш старый. МОжем поставить и ОЗОН и Солекс, но для вашего двигателя лучше ОЗОН. А так думайте сами. Я: Хорошо я подумаю... На этом я постарался побыстрей слиться отдав 500 р за диагностику. Распечатки остались у меня на руках. З.Ы. карб на всё реагирует)))) кстати после всех вчерашних регулировок всё стало снова на круги своя свечи бурые... Сегодня вроде попрохладней и перегрева нету. Вобщем душа спокойна после увиденного на компьютере. Если в гараже найду катушку БСЗ то воткну тогда. Посмотрю на результаты. Клапана... Да клапана хрен с ними наверно... не смертельно постукивают... Сам отрегулирую на рейке как-нить (кстати мужик диагност сказал о том же. Фразой. Будет как-нить на досуге делать нечего, подрегулируйте клапана) что говорит о некритичности... Вобщем посему надеюсь ремонты все окончены... Осталось заменить масло в двигателе. И поставить колёса + сделать развал/схождение во Владимире. В МСК больно конские цены в 900 р... Во Владимире парень сделал зимой всё красиво за 300 рублей.. На 15 ткм хватило с лихвой... Тем паче что делал он ещё при абсолютно других параметрах колёс... на диск 6J ET28 185/65 R14, а щас у меня 4,5J et30 175/70 r13. Т.е. по сути может и от этого вести влево слегка и поджирать колесо... Единственное канеш запуск трудноват немного... И не понравился гена... 13.9В выдаёт... Поэтому мысли о электро венте отпали... Колхозить ничего не буду. Съезжу так. Так надежнее будет. А уж потом жизнь покажет как буду делать... Либо инсталить инж с битой семерки или пятерки, либо капиталить этот... Но это уже другая история) Сообщение отредактировал NightSurfer - 27.6.2013, 9:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
инж понятное дело лучше
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
дырка под датчик как раз и есть сливная пробка, он внизу стоит, рядом со сливным краником(у тебя сливного краника нету, в отличии от меня, потому как более новый уже радиатор).
Выкручиваешь нахрен сливнуху, ставишь туда датчик(по резьбе должны совпадать) и прекращаешь насиловать свой мозг лютыми идеями. Когда будешь сливать с радиатора, просто датчик выкручиваешь и всё, заодно будет его чистить, это полезно вот еще вариант установки датчика ![]() Сообщение отредактировал OlgierD - 27.6.2013, 11:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Всё, вчера всё достало... Показания датчика в салоне сумасшедшие... по 120 град... т.е. 2-3 мм до красной зоны... Вобщем выикнул эту мерзопакость (принудиловку). Сходил купил кожух электровентилятора... Кстати достаточно редкая хрень... Нашлась тока на рынке... Ни в одном из магазинов на районе "нет и давно не было"... Вобщем не суть...
Купил верхний патрубок... Разрезал его... и натянул на трубку под датчик от ГАЗели. Сложновато натягивать т.к. димаетр трубки ГАЗелей побольше нашего... но с мылом за минут 5-10 управился... Датчик поставил лузар 87-92, СоАТЭ 82-87 оставил на всяк случай... продавался вместе с трубкой... Как итог 250 р кожух, 150 р трубка. Вентилятор от 2109 валялся в гараже... Всё подключил. И вот тебе раз)))) "Николаич" вредина... грелся наверно минут 20 до рабочей температуры... я стою курю и думаю... блин да чё такое то... мож чё не так подключил иль ишо чего... глядь на датчик, а он на 80C остановился (термостат 80C поставил ещё когда порвало патрубок). Вобщем жду... жду... жду... и тут вуаля завертелся карлсон... Потом уселся в салон и стал глядеть что кажет датчик... Вобщем включается как положено когда стрелка чуть чуть заходит за 90. Остужает всё бодренько и не очень шумно... хоть и крыльчатка 4 лопасти... В будущем планирую 8 лопастей. Но того что есть сейчас вполне хватит. Сразу обратил внимание на работу дрыгателя... Всё стабильно и ровно... Замерил обороты 985-1030 на ХХ... плавают малец... но это я думаю уже почтенный возраст карбюратора... салонный тахометр держит чётко 1050... Вчера же мучался... обороты то 600, то 1000... помогала только прогазовка... Вобщем надо было не мучаться... а сразу ставить такую систему... З.Ы. Ну, а теперь уже пометку для себя... О вложенной сумме на предпоездочный ремонт... - Трамблер БСЗ - 960р - ВВ провода - 280р - к/т свечей - 235р - бензонасос - 450р - трубка под датчик ГАЗель 150р - датчик - 100р - кожух - 250р - патрубки в сумме (все новые) - 260р - хомуты - 160р - фильтра кастрюли и бензина - 100р оба - колодки передние - 285р - прокладка клап/крышки - 65р - промывка карба - 140р - вчерашняя диагностика - 500р - колёса в кредит - 1380р (термостат валялся в пакетике с зимы) Масло редуктора с коробасом не попадает в счёт т.к. менял 1500 км назад... Итог: 5335р Осталось: - Замена масла + фильтр - 1050р (liqui moly 15w40 950р, фильтр MANN - 100р) - Комплект сосков на колёса - 100р - Шиномонтаж - 1000р - Возможно 5 баллонов краски ~ 650р для придания машине единой гаммы цвета))) Посчитал примерные расходы на бензин... Около 3,500р в один конец... Ну это на вскидку и скорее с запасом... Я думаю на всякие поездки местного разлива в магазин и т.п. или посмотреть места +- (1500-2000р) з.ы. цена на билет поезд Москва-Туапсе 8045 рублей за одного человека. 8045х4=32180р туда обратно вдвоём в долбанном поезде.... Сообщение отредактировал NightSurfer - 28.6.2013, 16:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
рассказ интересный,прочитал легко токо так и не понял,чего Иваныч стал вдруг хорошо робыть?)
какие то патрубки повлияли на ровную работу и перегрев? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:39 |