IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Николаич =) 21063, Начало новой истории...
NightSurfer
сообщение 26.6.2013, 16:57
Сообщение #1041
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Да и 82-87 зимой заставит мёрзнуть блин))) либо сымать конструкцию... а чё-та не охото... навозился я))) надоело) хочу чтоб работало))))) и не выносило мозг...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 26.6.2013, 17:00
Сообщение #1042
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



а принудительный пуск вентилятора не хочешь? что бы не тулиться с датчиками. У меня, например, и родной датчик стоит и я запараллелил кнопку. Перед подъемом или перед грунтовкой включил и попер, температура выше 92 никогда не поднимается, даже с родным карлосоном. Термостат стоит холодный (на 80-85 открывается) и датчик стоит на 92, срабатывает только когда на светофорах стою или по плохим дорогам катаюсь

Только мне удобнее, у меня радиатор родной еще медный даже с отверстием под кривой стартер

Сообщение отредактировал OlgierD - 26.6.2013, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 26.6.2013, 17:01
Сообщение #1043
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



я у себя не заморачивался как то насчет того,чтобы ровно 90C было,в городе за 90 уходит всегда,вентиль до 90 скинет а толку ноль,почти сразу к 100С уходит, на трассе чуть меньше 90С
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 26.6.2013, 17:07
Сообщение #1044
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



OlgierD, у меня тоже роднйо радик с дыркой под кривой) поэтому и менять не хочу пока не умрет))) ткоа датчик в нём ставить некуда.. .поэтому буду делать врезку... Чистая принудиловка через тумблер не нужна... т.к. не охото постоянно следить за температурой... но тумблер выводить буду))) а точнее кнопку, в штатное место... Т.к. есть свободный слот)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 26.6.2013, 17:12
Сообщение #1045
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NightSurfer @ 26.6.2013, 17:07) *
OlgierD, у меня тоже роднйо радик с дыркой под кривой) поэтому и менять не хочу пока не умрет))) ткоа датчик в нём ставить некуда.. .поэтому буду делать врезку... Чистая принудиловка через тумблер не нужна... т.к. не охото постоянно следить за температурой... но тумблер выводить буду))) а точнее кнопку, в штатное место... Т.к. есть свободный слот)))))))

странно, как это нет места под датчик

у меня вот такой




просто прокинул 2 провода к кнопке на консоле и всё, а до этого просто снимал с датчика провода и коротил

Сообщение отредактировал OlgierD - 26.6.2013, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 26.6.2013, 19:11
Сообщение #1046
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Такой вот... И где здесь дырка?))) под датчик?) сливная пробка есь... и всё


У меня стоит радиатор 2101... Так что электро вент мне тока через врезку в шланг светит...


Бывает ещё 2106 он с дыркой под датчик



Ещё основной вопрос, как обогатить смесь... Свечи по прежнему перекалены((( Вроде ничего смертельного... но что-то мешает мне спокойно жить... с этим вопросом...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 26.6.2013, 19:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.6.2013, 19:18
Сообщение #1047
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NightSurfer @ 27.6.2013, 0:11) *
Ещё основной вопрос, как обогатить смесь... Свечи по прежнему перекалены((( Вроде ничего смертельного... но что-то мешает мне спокойно жить... с этим вопросом...


Что тут думать. ТЖ1 увеличь на один шаг..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 26.6.2013, 19:21
Сообщение #1048
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Всмысле?

Там стоит 115..

Жиклеры ремкомплектов разве не гуано?

То что машина ездит на воздухе эт офакт... у меня расход трасса 5,9-6,5 литров в среднем... город максимум 9... это не гуд нифига... особенно пугает трасса. Ну не могут старые жигули жрать как новая иномарка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.6.2013, 19:22
Сообщение #1049
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NightSurfer @ 27.6.2013, 0:21) *
Всмысле?

Там стоит 115..

Жиклеры ремкомплектов разве не гуано?

То что машина ездит на воздухе эт офакт... у меня расход трасса 5,9-6,5 литров в среднем... город максимум 9... это не гуд нифига... особенно пугает трасса. Ну не могут старые жигули жрать как новая иномарка...


Ну значит все-таки где-то подсос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 26.6.2013, 19:28
Сообщение #1050
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



блин... фигово это... лан буду копаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.6.2013, 19:47
Сообщение #1051
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



У меня сейчас тоже такой расход.
Заправляю 7 литров, проезжаю 100 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 26.6.2013, 19:57
Сообщение #1052
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Одного тока ещё не пойму... Всё указывает наоборот на богатую... чёрный дым при сильном нажатии на газ... провалы переодические... Но свечи

Вобщем съезжу на юга... Даст бог всё будет норм... Куплю ВИСа... а отсюда выкину все потроха... и буду ставить инж...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.6.2013, 20:38
Сообщение #1053
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Черный или синий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 26.6.2013, 21:09
Сообщение #1054
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Чёрный, синий эт отдельная песня... колечки конаются... жор масла 500-700 гр от замены до замены...

Чёрный от синего то уж отличить могу) тем паче весь глушак внутри в жуткой саже... палец как у негра становится если засунуть))))

Завтра планирую выйти на связь с карб.ру оказуется совсем рядом со мной))) блин ездил и не знал... думаю узнаю свою беду...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 26.6.2013, 21:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.6.2013, 4:52
Сообщение #1055
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NightSurfer @ 27.6.2013, 0:57) *
Одного тока ещё не пойму... Всё указывает наоборот на богатую... чёрный дым при сильном нажатии на газ... провалы переодические... Но свечи

Вобщем съезжу на юга... Даст бог всё будет норм... Куплю ВИСа... а отсюда выкину все потроха... и буду ставить инж...


Дым, смотря какой. Может масло горит. Провалы бывают как от обогащения, так и от обеднения смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 27.6.2013, 9:39
Сообщение #1056
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Съездил в карб-сервис... Вобщем сделал диагностику...

В целом понравилось отношение за исключение оконцовки) Расскажу по порядку.

Приехал. Вроде всё культруненько) Но как всегда хороших людей гробит начальство...

Подошёл мужичок, спрашивает что случилось. Говорю мол так и так... Зажигание ни туда, ни сюда, карб делает мозги бедной смесью...

Он говорит ну подъезжай на стенд...

Загоняю машину. Подключают к компу... Начинает всё мерять... Вобщем зажигание установлено верно. Изучал показания компа. Вобщем за зажигалкой всё гуд.

Разговорился с мужичком, он всё по сути правильно рассказал. Грит что клапана не айс, и на 3 котле скорее всего зажат. Сказал что колечки подходят (привет Warrior =) ), ну и обнаружил ещё одну мою беду на которую я уж никак не мог подумать... У меня оказуетсо стоит катушка мастерспорт дак ещё и контактная (пламенный плевок в бывшего хозяина). Это конечно не критично... Но на скок знаю с контактной катушкой на БСЗ искра совсем не та))))

Ладно. Вобщем дальше он померял компрессию 1=10,5;2=10;3=9,5;4=10,5. Что навело на печальные мысли... но щас не об этом...

Всецело мужик посоветовал сменить катушку и отрегулировать клопы... На чём наше с ним общение закончилось...

Далее он куда то слился... и за ним же побежал человек который на ресепшн сидит и "принимает заказы". СОбсно я минуты 2-3 ждал... Потом выходит мужик с ресепшна, делает распечатку с диагностического компа (показания которые я видел на графиках и в распечатке совпадают). И начинается развод на лавэ...

Диалог в следующем... Я эт я... Р это с респешена чувак...

Р: Ну у вас всё печально конечно, но ездить можно.
Я: Ну я видел показания да и диагност обозначил проблемы
Р: Ну да он их вам обозначил, вобщем давайте посчитаем... И есть ещё одна проблема. У вас плохой карбюратор и он не реагирует на регулировки. Вам нужно его поменять с обменом на старый это будет 1600 рублей. Замена катушки 400 и новая катушка 560, регулировка клапанов 980, замена прокладки клапаннаой крышки 100 и прокладка 30, регулировка зажигания 470, настройка нового карба 300, на всё гарантия 3 месяца
Я: Хм, прилично выходит. И откуда взялся вдруг карбюратор?
Р: Он у вас довольно старый, и просто отработал своё. У нас все карбюраторы свои, и цены ниже рыночных. Плюс обмен на ваш старый. МОжем поставить и ОЗОН и Солекс, но для вашего двигателя лучше ОЗОН. А так думайте сами.
Я: Хорошо я подумаю...

На этом я постарался побыстрей слиться отдав 500 р за диагностику. Распечатки остались у меня на руках.

З.Ы. карб на всё реагирует)))) кстати после всех вчерашних регулировок всё стало снова на круги своя свечи бурые... Сегодня вроде попрохладней и перегрева нету.

Вобщем душа спокойна после увиденного на компьютере. Если в гараже найду катушку БСЗ то воткну тогда. Посмотрю на результаты.

Клапана... Да клапана хрен с ними наверно... не смертельно постукивают... Сам отрегулирую на рейке как-нить (кстати мужик диагност сказал о том же. Фразой. Будет как-нить на досуге делать нечего, подрегулируйте клапана) что говорит о некритичности... Вобщем посему надеюсь ремонты все окончены... Осталось заменить масло в двигателе. И поставить колёса + сделать развал/схождение во Владимире. В МСК больно конские цены в 900 р... Во Владимире парень сделал зимой всё красиво за 300 рублей.. На 15 ткм хватило с лихвой... Тем паче что делал он ещё при абсолютно других параметрах колёс... на диск 6J ET28 185/65 R14, а щас у меня 4,5J et30 175/70 r13. Т.е. по сути может и от этого вести влево слегка и поджирать колесо...

Единственное канеш запуск трудноват немного... И не понравился гена... 13.9В выдаёт... Поэтому мысли о электро венте отпали... Колхозить ничего не буду. Съезжу так. Так надежнее будет. А уж потом жизнь покажет как буду делать... Либо инсталить инж с битой семерки или пятерки, либо капиталить этот... Но это уже другая история)

Сообщение отредактировал NightSurfer - 27.6.2013, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 27.6.2013, 10:42
Сообщение #1057
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



инж понятное дело лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 27.6.2013, 11:07
Сообщение #1058
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



дырка под датчик как раз и есть сливная пробка, он внизу стоит, рядом со сливным краником(у тебя сливного краника нету, в отличии от меня, потому как более новый уже радиатор).

Выкручиваешь нахрен сливнуху, ставишь туда датчик(по резьбе должны совпадать) и прекращаешь насиловать свой мозг лютыми идеями. Когда будешь сливать с радиатора, просто датчик выкручиваешь и всё, заодно будет его чистить, это полезно

вот еще вариант установки датчика



Сообщение отредактировал OlgierD - 27.6.2013, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 28.6.2013, 15:53
Сообщение #1059
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Всё, вчера всё достало... Показания датчика в салоне сумасшедшие... по 120 град... т.е. 2-3 мм до красной зоны... Вобщем выикнул эту мерзопакость (принудиловку). Сходил купил кожух электровентилятора... Кстати достаточно редкая хрень... Нашлась тока на рынке... Ни в одном из магазинов на районе "нет и давно не было"... Вобщем не суть...

Купил верхний патрубок... Разрезал его... и натянул на трубку под датчик от ГАЗели. Сложновато натягивать т.к. димаетр трубки ГАЗелей побольше нашего... но с мылом за минут 5-10 управился... Датчик поставил лузар 87-92, СоАТЭ 82-87 оставил на всяк случай... продавался вместе с трубкой...

Как итог 250 р кожух, 150 р трубка. Вентилятор от 2109 валялся в гараже...

Всё подключил. И вот тебе раз)))) "Николаич" вредина... грелся наверно минут 20 до рабочей температуры... я стою курю и думаю... блин да чё такое то... мож чё не так подключил иль ишо чего... глядь на датчик, а он на 80C остановился (термостат 80C поставил ещё когда порвало патрубок). Вобщем жду... жду... жду... и тут вуаля завертелся карлсон... Потом уселся в салон и стал глядеть что кажет датчик... Вобщем включается как положено когда стрелка чуть чуть заходит за 90. Остужает всё бодренько и не очень шумно... хоть и крыльчатка 4 лопасти... В будущем планирую 8 лопастей. Но того что есть сейчас вполне хватит. Сразу обратил внимание на работу дрыгателя... Всё стабильно и ровно... Замерил обороты 985-1030 на ХХ... плавают малец... но это я думаю уже почтенный возраст карбюратора... салонный тахометр держит чётко 1050...

Вчера же мучался... обороты то 600, то 1000... помогала только прогазовка...

Вобщем надо было не мучаться... а сразу ставить такую систему...

З.Ы.
Ну, а теперь уже пометку для себя... О вложенной сумме на предпоездочный ремонт...

- Трамблер БСЗ - 960р
- ВВ провода - 280р
- к/т свечей - 235р
- бензонасос - 450р
- трубка под датчик ГАЗель 150р
- датчик - 100р
- кожух - 250р
- патрубки в сумме (все новые) - 260р
- хомуты - 160р
- фильтра кастрюли и бензина - 100р оба
- колодки передние - 285р
- прокладка клап/крышки - 65р
- промывка карба - 140р
- вчерашняя диагностика - 500р
- колёса в кредит - 1380р

(термостат валялся в пакетике с зимы)
Масло редуктора с коробасом не попадает в счёт т.к. менял 1500 км назад...
Итог: 5335р

Осталось:
- Замена масла + фильтр - 1050р (liqui moly 15w40 950р, фильтр MANN - 100р)
- Комплект сосков на колёса - 100р
- Шиномонтаж - 1000р
- Возможно 5 баллонов краски ~ 650р для придания машине единой гаммы цвета)))

Посчитал примерные расходы на бензин... Около 3,500р в один конец... Ну это на вскидку и скорее с запасом... Я думаю на всякие поездки местного разлива в магазин и т.п. или посмотреть места +- (1500-2000р)

з.ы. цена на билет поезд Москва-Туапсе 8045 рублей за одного человека. 8045х4=32180р туда обратно вдвоём в долбанном поезде....

Сообщение отредактировал NightSurfer - 28.6.2013, 16:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.6.2013, 16:28
Сообщение #1060
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



рассказ интересный,прочитал легко токо так и не понял,чего Иваныч стал вдруг хорошо робыть?)
какие то патрубки повлияли на ровную работу и перегрев?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:39