![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Yurik - Lipetsk, ну сколько можно? Тут вообще двери обсуждаются, а не "Вихуры"! Sprpddr, ну вот не серьёзно спорить о вкусах (без обид)))))) Если по теме: почему на каждую дверь не поставить по кнопке открывания двери?? Например, под зеркало заднего вида или в уголок двери, отрезав кусочек уплотнителя стёкол? Кнопка 0.5х0.5 см заметна снаружи не будет, продаются промышленные кнопки с защитой от воды... А чтобы нельзя было открыть двери во время охраны - поставить релюшечку, которая будет отключать кнопку. Получается: подходишь к машине, снимаешь с охраны.. нажимаешь на любой двери свою кнопочку - и она открывается... Игорь, а если утром подошел к машине и .... акум сел? что делать? Ручки все таки нужны, я считаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
serega4100, тут тоже грамотно надо подойти к вопросу. Вывести под капотом (например, где левые рычаги за колесом) параллельный трос открывания капота.. Либо через дефлектор, если его не заделывать... Аккумулятор будет доступен.
Естественно, никакого счастья не будет, что в салон сразу так не попадешь. Но тут уже стиль.. Красота требует жертв. И добавьте ++ в копилку взломоустойчивости, ломать то замки уличной шпане негде будет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
serega4100, тут тоже грамотно надо подойти к вопросу. Вывести под капотом (например, где левые рычаги за колесом) параллельный трос открывания капота.. Либо через дефлектор, если его не заделывать... Аккумулятор будет доступен. Естественно, никакого счастья не будет, что в салон сразу так не попадешь. Но тут уже стиль.. Красота требует жертв. И добавьте ++ в копилку взломоустойчивости, ломать то замки уличной шпане негде будет.. а в случае грязи как быть? лезть туда мараться? а чем не устраивает так как есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Желание выделиться.. Быть не таким как все...
Вот и все ответы.. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
а в случае грязи как быть? лезть туда мараться? а чем не устраивает так как есть? Это тюнинх, как ни крути. В любом тюнинге есть свои "+" и "-". Сам понимаешь, какой процент того, что у тебя аккум сядет? Да и даже если и ручки будут, севший аккум - это уже проблема, ну открыл дверь, а дальше что, умолять завестись чудесным образом?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а в случае грязи как быть? лезть туда мараться? а чем не устраивает так как есть? Это тюнинх, как ни крути. В любом тюнинге есть свои "+" и "-". Сам понимаешь, какой процент того, что у тебя аккум сядет? Да и даже если и ручки будут, севший аккум - это уже проблема, ну открыл дверь, а дальше что, умолять завестись чудесным образом?))) а ты бы убрал свои ручки? Сначала будешь прыгать вокруг машины, чтобы в нее попасть, а потом попрыгаешь домой акум заряжать. Что то как то не очень мне это все, имхо! |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19149 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Создал тему, кому интересен вариатн машины без ручек вообще. Сделал так на своей. Пока возможностей скинуть фотки нет... Могу пока рассказать. Снимаете ручки со всех дверей, Делаете из картона шаблон ( описываете и вырезаете шаблон по всему деаметру бывшего отверстия ручки.) потом шаблон переносите на любой металл. (железо) Ножницами по металлу все это вырезаете. Если есть кемповая сварка дома, это вообще хорошо. Если нет, то везете свой автомобиль к рихтовщику и просите приварить вырезанные шаблоны на те места где были ручки. Сл. этапом будет покупка сигнализации с центральным замком и 4 соленоида. ( если видели на 7-ках иногда делают что багажник открывается с кнопки.. Вот именно 4-е таких соленоида. по 2 на каждую дверь. Устанавливаете сигналку. Крепите на дверь к тросу открывания замка 2 соленоида последовательно. Соединяя их друг с другом. Эти сдвоенные соленоиды подключаете к проводу центрального замка. Теперь при нажатии на кнопку открывания двери у вас дверь без ручки будет открываться и чуть чуть отуидываться от кузова. ( говорю сразу ИМЕННО 2 соленоида на дверь. Один соленоид просто не вытянет. Есть вариант вместо них поставить втягивающее от стартера. Но это еще не испробованно). Потом покупаете шпатлевку, и место где заваренные ручки ровняете с плоскостью самой двери. Потом соответственно грунтуете и красите. На задних дверях соленоиды ставить не вжу смысла. Поскольку у большинства автолюбителей задние двери открываются редко, то иногда можно и не полениться просто открыть дверь из салона. Каксделаю фотки, обязательно выложу. И схемотично распишу что куда вставлять и как что именно делать))!!!!!! Заранее удачных эксперементов. Надеюсь писал не зря____)))
Вот приблезительно как выглядет. Фотки не мои, скачанные. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 11057 Машина:2106 Цвет:приз Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с
Сообщение отредактировал yurundos - 4.7.2010, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зимой -40,сел акб....что будешь делать?
Во
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2010 Из: Калининград Пользователь №: 36314 Машина:2106 Цвет:RED Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зимой -40,сел акб....что будешь делать? Во Прочитал с интересом, благо страниц этой темы не много. Вижу что мнения делятся примерно наполовину... "Лирики" - за красоту, пусть и в ущерб удобству, пусть и есть риск, "физики" - за удобство, ну и против "лириков", которые по мнению "физиков" занимаются всякой фигнёй.. А теперь если понты откинуть и подумать головой. АКБ нормальный купить (соответствующий запросам электрооборудования), генератор нормальный (а что? многие ставят по-мощнее), вольтметр под нос (контроль АКБ), в конце концов АКБ в багажник прописать, в труднодоступное место вывести контакты АКБ и запаять их в что ни будь герметичное... и так до бесконечности... И хрен ли задавать такие глупые вопросы? Так и представляю: "Зимой -40,сел акб....что будешь делать?", ковыряет пальцем в носу, потом вытирает его об валенок, далее сплёвывает и садится в "шоху" с ржавыми бамперами и на 13-х кривых дисках с резиной "Кама", отъезжает от красивой тюнингованной "шестёрочки"... |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14781 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза ![]() |
Зимой -40,сел акб....что будешь делать? Во Прочитал с интересом, благо страниц этой темы не много. Вижу что мнения делятся примерно наполовину... "Лирики" - за красоту, пусть и в ущерб удобству, пусть и есть риск, "физики" - за удобство, ну и против "лириков", которые по мнению "физиков" занимаются всякой фигнёй.. А теперь если понты откинуть и подумать головой. АКБ нормальный купить (соответствующий запросам электрооборудования), генератор нормальный (а что? многие ставят по-мощнее), вольтметр под нос (контроль АКБ), в конце концов АКБ в багажник прописать, в труднодоступное место вывести контакты АКБ и запаять их в что ни будь герметичное... и так до бесконечности... И хрен ли задавать такие глупые вопросы? Так и представляю: "Зимой -40,сел акб....что будешь делать?", ковыряет пальцем в носу, потом вытирает его об валенок, далее сплёвывает и садится в "шоху" с ржавыми бамперами и на 13-х кривых дисках с резиной "Кама", отъезжает от красивой тюнингованной "шестёрочки"... А в чем красота отсутствия ручек??? Тогда может пойти дальше и сделать без окон?? С триплексами от танка! Ваще будет мошь!!! Сразу двигатель превратится в В-84 и 850 лошадок унесут хозяина в неведомую даль... =))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
А в чем красота отсутствия ручек??? Тогда может пойти дальше и сделать без окон?? С триплексами от танка! Ваще будет мошь!!! Сразу двигатель превратится в В-84 и 850 лошадок унесут хозяина в неведомую даль... =))))))))) Плюсуюсь. Мода на зализывание уже прошла. Ровно так же, как и на желтую плёнку в салоне, пластиковые обвесы и т.п. Колхоз нужно перемещать в топку - там ему место. Более того, на шестерке зализывание особо не смотрится. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2010 Из: Калининград Пользователь №: 36314 Машина:2106 Цвет:RED Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в чем красота отсутствия ручек??? Тогда может пойти дальше и сделать без окон?? С триплексами от танка! Ваще будет мошь!!! Сразу двигатель превратится в В-84 и 850 лошадок унесут хозяина в неведомую даль... =))))))))) А тебе не кажется, что триплекс от танка - это перегиб? Ты сам то, как водку когда пьёшь, сразу по 10 литров употребляешь? Ведь если с пол-литра хорошо, значит с 10 литров ваааще апупенно будет!!! Меру надо знать, тогда машинка будет - конфетка, а не морально устаревшая советская повозка. Убирая с кузова ВАЗ-2106 ручки, молдинги, антенны, прочие выступы и бугристости, мы тем самым подчёркиваем другие характеристики предмета, например: форму кузова, внешний вид колёсных дисков, головную оптику и её сочетание с сеткой(или решёткой) воздухозаборника, заднюю оптику и её цветосочетание и гармоничность расположения на кузове автомобиля. И наоборот - обилие выступов и граней, расположенных на кузове данного автомобиля, отрицательно сказывается на органичности и целостности формы. Любителям хромированных деталей могу порекомендовать прикупить DODGE CHARGER R\T 1970 г.в., Chevrolet Camaro 1967 г.в. или что ни будь аналогичное. Любители брызговичков, бамперов-хром, ручек-хром, и молдингов-хром, оооо! извините забыл её колпаки-хром забывают о том, что ВАЗ-2106 вобщем то довольно таки компактный автомобиль, и те, кто его делал(придумывал, конструировал, тогда ещё не было такого развития дизайна) были также далеки своей дурной головой от создателей советских ракет, танков, самолётов. Сравните Т-72 выпуска 60-х годов и новый вражеский танк - нормально, наш танк не выглядит анахронизмом, чем то не-красивым. Сравните Су-24 и F-35 - нормально, советский самолёт выглядит очень достойно. Дело в том, что чем больше бессоных ночей провели люди-создатели над чертежами машины, чем больше вариантов было предложено и отвергнуто, чем лучше показатели были у готового "изделия", чем талантливее был создатель и чем жарче он "горел" на работе - тем лучше получится результат. Тому, кто этого не понимает, не удастся создать что то по настоящему красивое, гармоничное, заставляющее смотреть снова и снова и желать заполучить эту вещь. А в чем красота отсутствия ручек??? Тогда может пойти дальше и сделать без окон?? С триплексами от танка! Ваще будет мошь!!! Сразу двигатель превратится в В-84 и 850 лошадок унесут хозяина в неведомую даль... =))))))))) Плюсуюсь. Мода на зализывание уже прошла. Ровно так же, как и на желтую плёнку в салоне, пластиковые обвесы и т.п. Колхоз нужно перемещать в топку - там ему место. Более того, на шестерке зализывание особо не смотрится. Latrante uno cane latrat statium et alter canis "Колхоз-тюнинг", мой недалёкий друг - это брызговички Sparco купленные на рынке, кетай-руль, снятый бампер без заделывания крепёжных отверстий, обилие "противотуманок", обилие надписей типа OZ Racing, MOMO, DOTZ, Clarion, EIBACH на говно-мобиле с "жуками", на стальных дисках 13" и Prolodgy внутри... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14781 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза ![]() |
А в чем красота отсутствия ручек??? Тогда может пойти дальше и сделать без окон?? С триплексами от танка! Ваще будет мошь!!! Сразу двигатель превратится в В-84 и 850 лошадок унесут хозяина в неведомую даль... =))))))))) А тебе не кажется, что триплекс от танка - это перегиб? Ты сам то, как водку когда пьёшь, сразу по 10 литров употребляешь? Ведь если с пол-литра хорошо, значит с 10 литров ваааще апупенно будет!!! Меру надо знать, тогда машинка будет - конфетка, а не морально устаревшая советская повозка. Убирая с кузова ВАЗ-2106 ручки, молдинги, антенны, прочие выступы и бугристости, мы тем самым подчёркиваем другие характеристики предмета, например: форму кузова, внешний вид колёсных дисков, головную оптику и её сочетание с сеткой(или решёткой) воздухозаборника, заднюю оптику и её цветосочетание и гармоничность расположения на кузове автомобиля. И наоборот - обилие выступов и граней, расположенных на кузове данного автомобиля, отрицательно сказывается на органичности и целостности формы. Любителям хромированных деталей могу порекомендовать прикупить DODGE CHARGER R\T 1970 г.в., Chevrolet Camaro 1967 г.в. или что ни будь аналогичное. Любители брызговичков, бамперов-хром, ручек-хром, и молдингов-хром, оооо! извините забыл её колпаки-хром забывают о том, что ВАЗ-2106 вобщем то довольно таки компактный автомобиль, и те, кто его делал(придумывал, конструировал, тогда ещё не было такого развития дизайна) были также далеки своей дурной головой от создателей советских ракет, танков, самолётов. Сравните Т-72 выпуска 60-х годов и новый вражеский танк - нормально, наш танк не выглядит анахронизмом, чем то не-красивым. Сравните Су-24 и F-35 - нормально, советский самолёт выглядит очень достойно. Дело в том, что чем больше бессоных ночей провели люди-создатели над чертежами машины, чем больше вариантов было предложено и отвергнуто, чем лучше показатели были у готового "изделия", чем талантливее был создатель и чем жарче он "горел" на работе - тем лучше получится результат. Тому, кто этого не понимает, не удастся создать что то по настоящему красивое, гармоничное, заставляющее смотреть снова и снова и желать заполучить эту вещь. А в чем красота отсутствия ручек??? Тогда может пойти дальше и сделать без окон?? С триплексами от танка! Ваще будет мошь!!! Сразу двигатель превратится в В-84 и 850 лошадок унесут хозяина в неведомую даль... =))))))))) Плюсуюсь. Мода на зализывание уже прошла. Ровно так же, как и на желтую плёнку в салоне, пластиковые обвесы и т.п. Колхоз нужно перемещать в топку - там ему место. Более того, на шестерке зализывание особо не смотрится. Latrante uno cane latrat statium et alter canis "Колхоз-тюнинг", мой недалёкий друг - это брызговички Sparco купленные на рынке, кетай-руль, снятый бампер без заделывания крепёжных отверстий, обилие "противотуманок", обилие надписей типа OZ Racing, MOMO, DOTZ, Clarion, EIBACH на говно-мобиле с "жуками", на стальных дисках 13" и Prolodgy внутри... ![]() Все ясно. Не будем устраивать холивар. Все все равно останутся при своем мнении... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
Latrante uno cane latrat statium et alter canis "Колхоз-тюнинг", мой недалёкий друг - это брызговички Sparco купленные на рынке, кетай-руль, снятый бампер без заделывания крепёжных отверстий, обилие "противотуманок", обилие надписей типа OZ Racing, MOMO, DOTZ, Clarion, EIBACH на говно-мобиле с "жуками", на стальных дисках 13" и Prolodgy внутри... ![]() Спасибо, дружище. Доступно, понятно. Без тебя бы не догадался. А вот за оскорбления делаю тебе устное предупреждение. Как модератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вот друг хочет отказаться от ручек на своем Реногоре (М-214115), на сиге (старлайн В-6) 4 доп канала, хочу к ним подвязать активаторы усиленные и на внутреннию ручку открывания дверей.. алгоритм: снял с сиги машину, включил доп канал - дверь открылась!
в теории все хорошо, как на практике пойдет - не понятно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Цитата "Колхоз-тюнинг", мой недалёкий друг - это брызговички Sparco купленные на рынке, кетай-руль, снятый бампер без заделывания крепёжных отверстий, обилие "противотуманок", обилие надписей типа OZ Racing, MOMO, DOTZ, Clarion, EIBACH на говно-мобиле с "жуками", на стальных дисках 13" и Prolodgy внутри... ![]() чё то ты разошёлся мой юный друг,и чё ты против имеешь резины кама и пролоджи внутри?????а у тебя походу мишляйн за 10000р каждая и мафон за 50000$ а безручием ты хочешь подчеркнуть свою крутизну ИМХО,и не советуй тут всем камаро-была бы возможность все бы себе уже купили и перешли на форум камаро,мне кажется это тебе надо купить нечто круглое и без хрома и углов-напримерт старенький форд фиеста в форме утюга или электрочайника. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!хотел спросить:ни кто не задумывался реально как открывать двери если сел акум или снял его на дозарядку?просто я взял ручки без лечинки и теперь озадачен немного.акум придется зимой снимать,в крещенские морозы(-35-40С) на ночь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!хотел спросить:ни кто не задумывался реально как открывать двери если сел акум или снял его на дозарядку?просто я взял ручки без лечинки и теперь озадачен немного.акум придется зимой снимать,в крещенские морозы(-35-40С) на ночь. Скажу честно не ставил замки такие. Но у одного человека видал, интересно было смотреть как он зимой вышел на улицу и пытался открыть дверь, у него все двери без замков и открываются с брелка. Видать или брелок сел или механизм примерз. Он пол часа стоял мучался, а потом плюнул и на такси поехал. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если сама дверь примерзла то и личинки не спасут. хитро выведенные провода + батарейка на 12 вольт или просто акум откроют машину если акум разрядился
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 16:57 |