![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Теперь планы поменялись. - Думаю от е30 ставить. Пневму внедрять даже ненада на стойках. Есть стойки сразу пневмо...На е30 стойки поставить можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Дешевле и проще раскатать арки. Что это даст? Это даст более широкую колею, следовательно машина станет устойчивее и плюс понты во какая тема ![]() правильная мысль!резать арки в самого в проэкте есть такое, Имееться в наличии мост бмв е34 как на фото 1. Для установки на класику необходимо както уменьшиться колею этого моста, так как задняя колея нашего моста 1321мм, А моста БМВ 1495. Получаеться что надо вырезать с адней балки БМВ 10~12 см. Вот сообственно вопрос где это зделать... 1 ![]() Я думаю обрезать крепление редуктора по полосе 3 и вырезать кусок метала между полосками 2-3 и таким же брозом укоротив шрусы, Подогнув и обратно приварив крепление редуктора ![]() но резать ничево не надо,ставь в оригинале, а спереди рычаги регулируемые http://amag.com.ua/tuning/rychagi-treugoln...i-reguliruemymi |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 22:25 |