Дорабока задней независимой подвески на класику, Речь пойдёт о подвески с бмв е34 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дорабока задней независимой подвески на класику, Речь пойдёт о подвески с бмв е34 |
5.11.2012, 23:40
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Имееться в наличии мост бмв е34 как на фото 1. Для установки на класику необходимо както уменьшиться колею этого моста, так как задняя колея нашего моста 1321мм, А моста БМВ 1495.
Получаеться что надо вырезать с адней балки БМВ 10~12 см. Вот сообственно вопрос где это зделать... 1 Я думаю обрезать крепление редуктора по полосе 3 и вырезать кусок метала между полосками 2-3 и таким же брозом укоротив шрусы, Подогнув и обратно приварив крепление редуктора Сообщение отредактировал NNEONN - 5.11.2012, 23:48 |
|
|
5.11.2012, 23:54
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
мне кажется намного проще будет арки раскатать
|
|
|
6.11.2012, 6:22
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Та арки и так будут наваривать с гольфа но + 8 см не много ли? да и реина 195/55
|
|
|
11.11.2012, 20:53
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Дохлая затея.
тебе придётся резать рычаги подвески, мало того, что сварить их ровно надо постараться, так еще и думать как на шрузах шлицы нарезать под гранаты, т.к. резать и варить их - безумие, будет 100% биение! И еще, какая главная передача у этого моста? Моторчик-то провернёт колёсики? |
|
|
11.11.2012, 21:52
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
В целом идея не плохая, но даже допустим если все получится что имеем на выходе кроме более комфортной подвески сзади? скорость и ускорение?врядли. с родной трансмиссией и движком. вот еслибы все вместе от бумера вкорячить, но это уже совсем другая история
|
|
|
11.11.2012, 22:55
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
а не рассматривали вариант в увеличением вылета? стоковый вылет 29 вроде...если поставить с вылетом например 50 то убереш 4см сразу...мона и больше вылет найти...в стоке например при 175 резине я се поставил еще проставки по 10мм с каждой стороны...и еще хочю поставить чтоб пошире зделать...и ниче не цепляет
я так просто к примеру вылет написал...можно подобрать то что надо чтоб ничего не мудрить...мост лучше не резать совсем а то нетак все работать может потом...так что арки с гольфа + увеличенный вылет дисков и ниче резать может вообще и непридеться))) Сообщение отредактировал wernum - 11.11.2012, 22:57 |
|
|
12.11.2012, 15:56
Сообщение
#7
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красный Луч Пользователь №: 35789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз |
Туда диски 15 только лезут. Меньше тормоза не дают. ДУмаю всмпо вега брать там 45 вылет максимум А это всёравно уже при 15 в плюс превращаеться.... Пока про резку в раздумьях. базу расширить то можно но нехотелось бы чтобы сильно выглядывали колёсья... Мужики а где можно арки с гольфа купить?
ЗЫ: Двигатель 21124 с турбинкой поэтому получаем не только комфорт но и долгоиграющий - не разваливающийся редухтор с блокировкой+ ЗДТ (На класику этот наборчик намного дороже стоит... ГП 3.7 будит. Мотор будит 270 сил. Сообщение отредактировал DJVENOM - 12.11.2012, 16:07 |
|
|
12.11.2012, 19:10
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
...Двигатель 21124 с турбинкой поэтому получаем не только комфорт но и долгоиграющий - не разваливающийся редухтор с блокировкой+ ЗДТ (На класику этот наборчик намного дороже стоит... ГП 3.7 будит. Мотор будит 270 сил... ну тогда все должно быть гут, желаю удачи, буду следить за твоей переделкой, очень интересно. |
|
|
12.11.2012, 22:10
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Как только всё подготовлю в своей теме всё опишу, и распишу.
|
|
|
12.11.2012, 22:27
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
1495 это при каком вылете на бехе?
а 15мм в плюсе на колее классики это нормуль... даже со стоковыми арками задними никуда ничего выперать не будет Сообщение отредактировал wernum - 12.11.2012, 22:28 |
|
|
12.11.2012, 23:15
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Получается не 15 мм а см. на бешке Вылет (ET), мм: 10 - 20 п стандарту...
|
|
|
13.11.2012, 11:14
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
может лучше продать и купить более подходящий вариант?
Е21 - 1377 мм Е30 - 1415 мм Е28 - 1470 мм Е34 - 1487 мм Е32 - 1550 мм |
|
|
13.11.2012, 12:03
Сообщение
#13
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
Имееться в наличии мост бмв е34 как на фото 1. Для установки на класику необходимо както уменьшиться колею этого моста, так как задняя колея нашего моста 1321мм, А моста БМВ 1495. Получаеться что надо вырезать с адней балки БМВ 10~12 см. Вот сообственно вопрос где это зделать... 1 Я думаю обрезать крепление редуктора по полосе 3 и вырезать кусок метала между полосками 2-3 и таким же брозом укоротив шрусы, Подогнув и обратно приварив крепление редуктора Дешевле и проще раскатать арки. Что это даст? Это даст более широкую колею, следовательно машина станет устойчивее и плюс понты |
|
|
13.11.2012, 20:16
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
может лучше продать и купить более подходящий вариант? Е21 - 1377 мм Е30 - 1415 мм Е28 - 1470 мм Е34 - 1487 мм Е32 - 1550 мм Может и лучше, но этот уже куплен. оте 30 разница небольшая а е21 ставить смысла нет... Арки буду навариваться с гольфа 2 - интереснее чем раскатка... Ну всеравно нехотелось бы чтобы грязь с задних колёс летела по кругу на машинки. |
|
|
14.11.2012, 9:52
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
разница с Е30, как раз те самые сантиметры, на которые ты хочешь "запилить" от Е34.
|
|
|
14.11.2012, 9:57
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
На е30 Аморт отдельно от прижины?
|
|
|
14.11.2012, 10:17
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
да
Сообщение отредактировал Вазульский - 14.11.2012, 10:18 |
|
|
14.11.2012, 22:12
Сообщение
#18
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красный Луч Пользователь №: 35789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз |
ОТдельно не пойдет будет ставиться пневмостойка!
|
|
|
14.11.2012, 22:12
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15.11.2012, 14:24
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
а мне казалось, что проще вживить пневму, как раз при раздельных амортах и пружинах
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 5:41 |