IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дорабока задней независимой подвески на класику, Речь пойдёт о подвески с бмв е34
NNEONN
сообщение 5.11.2012, 23:40
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Имееться в наличии мост бмв е34 как на фото 1. Для установки на класику необходимо както уменьшиться колею этого моста, так как задняя колея нашего моста 1321мм, А моста БМВ 1495.
Получаеться что надо вырезать с адней балки БМВ 10~12 см. Вот сообственно вопрос где это зделать...

1

Я думаю обрезать крепление редуктора по полосе 3 и вырезать кусок метала между полосками 2-3 и таким же брозом укоротив шрусы, Подогнув и обратно приварив крепление редуктора



Сообщение отредактировал NNEONN - 5.11.2012, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 5.11.2012, 23:54
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



мне кажется намного проще будет арки раскатать grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 6.11.2012, 6:22
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Та арки и так будут наваривать с гольфа но + 8 см не много ли? да и реина 195/55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 11.11.2012, 20:53
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Дохлая затея.
тебе придётся резать рычаги подвески, мало того, что сварить их ровно надо постараться, так еще и думать как на шрузах шлицы нарезать под гранаты, т.к. резать и варить их - безумие, будет 100% биение! И еще, какая главная передача у этого моста? Моторчик-то провернёт колёсики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 11.11.2012, 21:52
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В целом идея не плохая, но даже допустим если все получится что имеем на выходе кроме более комфортной подвески сзади? скорость и ускорение?врядли. с родной трансмиссией и движком. вот еслибы все вместе от бумера вкорячить, но это уже совсем другая история
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.11.2012, 22:55
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а не рассматривали вариант в увеличением вылета? стоковый вылет 29 вроде...если поставить с вылетом например 50 то убереш 4см сразу...мона и больше вылет найти...в стоке например при 175 резине я се поставил еще проставки по 10мм с каждой стороны...и еще хочю поставить чтоб пошире зделать...и ниче не цепляет

я так просто к примеру вылет написал...можно подобрать то что надо чтоб ничего не мудрить...мост лучше не резать совсем а то нетак все работать может потом...так что арки с гольфа + увеличенный вылет дисков и ниче резать может вообще и непридеться)))

Сообщение отредактировал wernum - 11.11.2012, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJVENOM
сообщение 12.11.2012, 15:56
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красный Луч
Пользователь №: 35789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 7 раз



Туда диски 15 только лезут. Меньше тормоза не дают. ДУмаю всмпо вега брать там 45 вылет максимум А это всёравно уже при 15 в плюс превращаеться.... Пока про резку в раздумьях. базу расширить то можно но нехотелось бы чтобы сильно выглядывали колёсья... Мужики а где можно арки с гольфа купить?

ЗЫ: Двигатель 21124 с турбинкой поэтому получаем не только комфорт но и долгоиграющий - не разваливающийся редухтор с блокировкой+ ЗДТ (На класику этот наборчик намного дороже стоит... ГП 3.7 будит. Мотор будит 270 сил.

Сообщение отредактировал DJVENOM - 12.11.2012, 16:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 12.11.2012, 19:10
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DJVENOM @ 12.11.2012, 17:56) *
...Двигатель 21124 с турбинкой поэтому получаем не только комфорт но и долгоиграющий - не разваливающийся редухтор с блокировкой+ ЗДТ (На класику этот наборчик намного дороже стоит... ГП 3.7 будит. Мотор будит 270 сил...



ну тогда все должно быть гут, желаю удачи, буду следить за твоей переделкой, очень интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 12.11.2012, 22:10
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Как только всё подготовлю в своей теме всё опишу, и распишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 12.11.2012, 22:27
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



1495 это при каком вылете на бехе?
а 15мм в плюсе на колее классики это нормуль... даже со стоковыми арками задними никуда ничего выперать не будет

Сообщение отредактировал wernum - 12.11.2012, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 12.11.2012, 23:15
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Получается не 15 мм а см. на бешке Вылет (ET), мм: 10 - 20 п стандарту...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 13.11.2012, 11:14
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



может лучше продать и купить более подходящий вариант?
Е21 - 1377 мм
Е30 - 1415 мм
Е28 - 1470 мм
Е34 - 1487 мм
Е32 - 1550 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 13.11.2012, 12:03
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NNEONN @ 6.11.2012, 0:40) *
Имееться в наличии мост бмв е34 как на фото 1. Для установки на класику необходимо както уменьшиться колею этого моста, так как задняя колея нашего моста 1321мм, А моста БМВ 1495.
Получаеться что надо вырезать с адней балки БМВ 10~12 см. Вот сообственно вопрос где это зделать...

1

Я думаю обрезать крепление редуктора по полосе 3 и вырезать кусок метала между полосками 2-3 и таким же брозом укоротив шрусы, Подогнув и обратно приварив крепление редуктора



Дешевле и проще раскатать арки. Что это даст? Это даст более широкую колею, следовательно машина станет устойчивее и плюс понты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 13.11.2012, 20:16
Сообщение #14
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазульский @ 13.11.2012, 13:14) *
может лучше продать и купить более подходящий вариант?
Е21 - 1377 мм
Е30 - 1415 мм
Е28 - 1470 мм
Е34 - 1487 мм
Е32 - 1550 мм

Может и лучше, но этот уже куплен. оте 30 разница небольшая а е21 ставить смысла нет...
Арки буду навариваться с гольфа 2 - интереснее чем раскатка... Ну всеравно нехотелось бы чтобы грязь с задних колёс летела по кругу на машинки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 14.11.2012, 9:52
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



разница с Е30, как раз те самые сантиметры, на которые ты хочешь "запилить" от Е34.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 14.11.2012, 9:57
Сообщение #16
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



На е30 Аморт отдельно от прижины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 14.11.2012, 10:17
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



да

Сообщение отредактировал Вазульский - 14.11.2012, 10:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJVENOM
сообщение 14.11.2012, 22:12
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красный Луч
Пользователь №: 35789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 7 раз



ОТдельно не пойдет будет ставиться пневмостойка! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 14.11.2012, 22:12
Сообщение #19
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазульский @ 14.11.2012, 12:17) *
да

плохо...

Сообщение отредактировал NNEONN - 14.11.2012, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 15.11.2012, 14:24
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



а мне казалось, что проще вживить пневму, как раз при раздельных амортах и пружинах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 5:41