![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 27.10.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 73641 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
устанавливаю себе на 2106 V6 3L. ищу варианты по более усиленному редуктору. Что посоветуете????????? слышал где то что есть спортивные редуктора на ваз |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
все редуктора ваз одинаковы кроме передаточного отношения....если хочеш усилить то ставь целиком мост от бмв...там уже редуктора расчитаны под более сильные моторы...хотя мне кажеться редуктору ниче не должно быть...длинный какойнить поставь типа 3.9-3.7 и норм будет...а вот кардан может не выдержать...он на стоковых то моторах постоянно из строя выходит а ты 3 литровый ставиш лошадей на 170 наверно с диким крутящим моментом...
Сообщение отредактировал wernum - 27.10.2012, 12:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 27.10.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 73641 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо подумать.как думаешь там много переделок.?а что с жигулевским карданом может быть?я думал туда Волговские крестовины поставить.есть умельцы у нас которые это сделают хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а не проще взять кардан от волги-газели и его поставить...а укоротить кардан на специлизированной фирме не проблема...
с мостом не много переделок...надо по месту смотреть ток помоему проще всего заднюю часть поставить такуюже как и мост а переднюю такуюже как и коробка...надеюсь у тя коробка не от жигулей будет? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 27.10.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 73641 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
очень долго думали,но чтобы поменьше переделок грандиозных хочу поставить коробку с дизельного полонеза.там и передачи длинные да и по надежности получше чем ваз.по итогу останется только все усилить и все.сцепление на ваз есть крепкое ,я думаю что выдержит.редуктор пока не знаю.надеюсь что тоже выдержит.думал купить 3.9. а то что есть такие как 3.7 даже и не слышал.колеса ведь 195,60,15.будем тоже учитывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочешь меньше нагрузки на редуктор - ставь 4.44 пару, она легче крутится, соответственно меньше нагрузка на узлы...имхо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73954 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. устанавливаю себе на 2106 V6 3L. ищу варианты по более усиленному редуктору. Что посоветуете????????? слышал где то что есть спортивные редуктора на ваз 4,44 самый крепкий, т.к. зубьев имеет меньше, чем другие. Спец спорт редукторы есть, но они недолговечные. Делают кооперативы. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
куда ему 4.44 то...у него 3 литра движок... со 195 профилем бедет на всех скоростях буксовать...машина как я понял не для драга делаеться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лет 20 назад в За рулём статья была, как на волгу для экспиремента поставили японские движки бенз и дизель, оба где то по 150 л.с. и ломанулись в пробег. Но у дизеля момент что то был очень большой. В итоге кардан оторвало у волги с дизелем. Километров 50 проехала только. Вот так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Вазовские коробки, карданы, реддуктора и полуоси, выдерживали под 200 и более л.с. Проверено, ралли, кросс...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изначально дизель низкооборотистый двигатель, максимально без последствий где то тыщи три будет. Так же и все компоненты кпп будут расщитаны на эти обороты, начиная от материала деталей и состава эксплутационных жидкостей и заканчивая количеством зубьев на шестернях и передаточными числами. а теперь представь что будет с низкооборотистой коробкой если ее начать крутить высокооборотистым двиглом. в лучшем случае потечет со всех сальников в худшем вся рассыпится вплоть до вылета шестеренок. Все повествование не выдумано в теории а имело свое место и было увидено лично мной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 27.10.2012 Из: Днепропетровск Пользователь №: 73641 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то есть как я понимаю сильно понижать передаточные не советуете.планировал коробку от полонеза поставить 5 ступку дизельную.машинка больше для души.думаю гонки будут очень редко.а там кто его знает.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 14:17 |