IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> спортивный редуктор
sdsdim
сообщение 27.10.2012, 11:32
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 27.10.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 73641
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.
устанавливаю себе на 2106 V6 3L. ищу варианты по более усиленному редуктору.
Что посоветуете?????????
слышал где то что есть спортивные редуктора на ваз









Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 27.10.2012, 12:08
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



все редуктора ваз одинаковы кроме передаточного отношения....если хочеш усилить то ставь целиком мост от бмв...там уже редуктора расчитаны под более сильные моторы...хотя мне кажеться редуктору ниче не должно быть...длинный какойнить поставь типа 3.9-3.7 и норм будет...а вот кардан может не выдержать...он на стоковых то моторах постоянно из строя выходит а ты 3 литровый ставиш лошадей на 170 наверно с диким крутящим моментом...

Сообщение отредактировал wernum - 27.10.2012, 12:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdsdim
сообщение 27.10.2012, 13:38
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 27.10.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 73641
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



надо подумать.как думаешь там много переделок.?а что с жигулевским карданом может быть?я думал туда Волговские крестовины поставить.есть умельцы у нас которые это сделают хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 27.10.2012, 14:14
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а не проще взять кардан от волги-газели и его поставить...а укоротить кардан на специлизированной фирме не проблема...
с мостом не много переделок...надо по месту смотреть
ток помоему проще всего заднюю часть поставить такуюже как и мост а переднюю такуюже как и коробка...надеюсь у тя коробка не от жигулей будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdsdim
сообщение 28.10.2012, 10:16
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 27.10.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 73641
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



очень долго думали,но чтобы поменьше переделок грандиозных хочу поставить коробку с дизельного полонеза.там и передачи длинные да и по надежности получше чем ваз.по итогу останется только все усилить и все.сцепление на ваз есть крепкое ,я думаю что выдержит.редуктор пока не знаю.надеюсь что тоже выдержит.думал купить 3.9. а то что есть такие как 3.7 даже и не слышал.колеса ведь 195,60,15.будем тоже учитывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 29.10.2012, 19:25
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Хочешь меньше нагрузки на редуктор - ставь 4.44 пару, она легче крутится, соответственно меньше нагрузка на узлы...имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VSMPO13
сообщение 4.11.2012, 11:57
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.11.2012
Пользователь №: 73954
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sdsdim @ 27.10.2012, 10:32) *
Доброго времени суток.
устанавливаю себе на 2106 V6 3L. ищу варианты по более усиленному редуктору.
Что посоветуете?????????
слышал где то что есть спортивные редуктора на ваз


4,44 самый крепкий, т.к. зубьев имеет меньше, чем другие. Спец спорт редукторы есть, но они недолговечные. Делают кооперативы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.11.2012, 13:06
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



куда ему 4.44 то...у него 3 литра движок... со 195 профилем бедет на всех скоростях буксовать...машина как я понял не для драга делаеться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 13.11.2012, 22:07
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Лет 20 назад в За рулём статья была, как на волгу для экспиремента поставили японские движки бенз и дизель, оба где то по 150 л.с. и ломанулись в пробег. Но у дизеля момент что то был очень большой. В итоге кардан оторвало у волги с дизелем. Километров 50 проехала только. Вот так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.11.2012, 22:39
Сообщение #10
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Вазовские коробки, карданы, реддуктора и полуоси, выдерживали под 200 и более л.с. Проверено, ралли, кросс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 14.11.2012, 12:34
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Изначально дизель низкооборотистый двигатель, максимально без последствий где то тыщи три будет. Так же и все компоненты кпп будут расщитаны на эти обороты, начиная от материала деталей и состава эксплутационных жидкостей и заканчивая количеством зубьев на шестернях и передаточными числами. а теперь представь что будет с низкооборотистой коробкой если ее начать крутить высокооборотистым двиглом. в лучшем случае потечет со всех сальников в худшем вся рассыпится вплоть до вылета шестеренок. Все повествование не выдумано в теории а имело свое место и было увидено лично мной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdsdim
сообщение 26.11.2012, 20:50
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 27.10.2012
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 73641
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



то есть как я понимаю сильно понижать передаточные не советуете.планировал коробку от полонеза поставить 5 ступку дизельную.машинка больше для души.думаю гонки будут очень редко.а там кто его знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 14:17