|  Динамический (инерционный) наддув | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Динамический (инерционный) наддув | 
|  14.9.2012, 23:58 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Пазитифф  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
				Я вообще не загоняюсь этим- потеря мощности ради 10г экономи- не интересно. Пусть там хоть как отверстия будут расположены- овчинка выделки не стоит на наших моторах. Там же из-за тумана прохождение в диффузоры затруднено.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.9.2012, 14:14 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Раз наблюдается потеря мощности - значит СПИРТ сделан неправильно, вот и всё. Если бы конструкция была правильной, как на американских картинках, то и мощность бы подросла, и расход чуть понизился. | 
|  | |
|  15.9.2012, 18:50 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Пазитифф  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
				Не гони- американцы ж сами написали, что мощность теряется, что подъем ТОЛЬКО на холодном моторе. Бессмысленный спор у нас...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.9.2012, 22:46 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Где это они такое писали?!?! Сам ты гонишь! Американцы намерили чёткий рост момента и мощности при использовании anular booster'а и неподогреваемого ВК. Не надо выдумывать отсебятину. Двигатель - естественно - прогрет. То, что у твоего токаря получаются неправильные СПИРТы, не доказывает, что annular booster'ы "не работают". | 
|  | |
|  15.9.2012, 22:57 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Пазитифф  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз  | 
				Ставь, я тебя не отговариваю, конфликтный ты какой... Еще свечи Дудышева прикупи- вообще расход будет 3л и тяги как у Пазика. Вообще такое складывается впечатление, что ты рекламируешь спирты, честно... Ну не работают они как рассказывают, поверь. Ты сам пробовал? Закажи- потом отпишешься что да как. А так, без испытаний на своем авто, ты доказываешь, что есть реальная польза. | 
|  | |
|  16.9.2012, 19:56 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Где я что-то рекламировал? Пан Примус свой СПИРТ делает не совсем аккуратно, и получается у него неоптимальный МД. Да и только для солексов он их точит, а я солекс и трёхметровой палкой трогать не стану. В последний раз говорю: annular booster'ы не только американские дрэгрэйсеры используют, в отечественных карбюраторах К-88 и К-89 они тоже есть. Чем лучше распыляется топливо - тем однороднее смесь. А это позволяет использовать заряд ТВС наилучшим образом (разумеется, если зажигание не трамблёрное, а настоящее!). | 
|  | |
|  8.4.2015, 21:42 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.5.2012 Из: СССР Пользователь №: 68201 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				кто в шахе организовывал забор холодного(с улицы) воздуха в карбюратор? в девятине есть спецотверствие в передней панели для воздухозаборника, а в 06 ума не приложу куда можно вкорячить этот воздухозаборник.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.4.2015, 22:06 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4273 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
				док-артур а можно узнать зачем холодный воздух ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.4.2015, 22:16 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.5.2012 Из: СССР Пользователь №: 68201 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				для нормальной работы двигателя нужен воздух 30-35град. летом под капотом температура 50-60град.  движок теряет мощность,расход  топлива увеличивается.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.4.2015, 22:41 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | ...летом под капотом температура 50-60град.... Не поверите, но намного больше. ~90. С боку от радиатора есть овальное отверстие, но вся пыль будет в воздухане. Лучше мутить отвод горячего воздуха из подкапотного в комплексе - типа окна/кепки/козырька на крышке капота. Но к данной теме это не относится.. Оффтопим-с.. Сообщение отредактировал s_scout - 8.4.2015, 22:42 | 
|  | |
|  8.4.2015, 22:45 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | |
|  | |
|  8.4.2015, 23:03 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Ну нафик ..У меня 70 двиг..  тармос. Цука.. Езжу..
				 Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.4.2015, 23:17 | 
|  | |
|  9.4.2015, 22:48 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Позитив  Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:37 |