| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.11.2017, 22:19
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза  | 
       
			
			 
				Часов нет. Вместо них вольтметр 2105.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2017, 22:55
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Ну вообще если у тебя сигналки нет то утечка и должна быть 0 
			
			
                                                       В авто в режиме покоя кушать может только: часы (которых у тебя нет) вольтметр (вообще он потребляет до 5 мА) майфун (с АСС до 100 мА, без 5-10 мА) Сигналка (до 100 мА) Сообщение отредактировал ExL - 8.11.2017, 22:56  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2017, 3:09
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
       
			
			 
				С одной стороны, 70 мА вроде бы, и мелочь. И можно особо не заморачиваться по такому поводу. Но хотелось бы все-таки узнать, куда же именно они уходят. Как вариант облегчения задачи, предлагаю вынимать по одному предохранители и следить, когда потребление тока прекратится. Локализовать таким образом возможные цепи утечки. 
			
			
                                                       (Внезапно): А через диоды моста генератора оно не может утекать? В радиоэлектронике случаются такие повреждения p-n-переходов у диодов и транзисторов, когда он, вроде бы, и не пробит полностью. И вроде бы, даже работает. Но обратный ток при этом увеличивается в энное количество раз. Часто наблюдал такое у мощных транзисторов после перегрузки/перегрева, к примеру. Если вытаскивание предохранителей результата не даст, то можно попробовать открутить клемму "30" на генераторе и померять в ее цепи. Сообщение отредактировал Route_66 - 9.11.2017, 3:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2017, 4:27
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				У меня недавно тоже был странный случай. АКБ стал за 2 дня садиться полностью. Подумал что мол конец аккумуляторной батареи. Второй версией была большая утечка тока. По подсчету около 1А. Все это совпало с тем, что я ремонтировал печку (отходила масса мотора вентилятора печки). После ремонта все и началось. К тому же при езде в дождь заметил, что зеркала-то сухие, хотя обогрев зеркал выключен.Вспомнил, что когда лазил в проводах отсоединил разъем от зеркал, но потом подключил вроде туда, куда надо. Оказалось не туда... 
			
			
                                                       
					
		Вместо массы разъем подогрева зеркал воткнул на постоянные 12 В. В итоге, ток свою массу нашел через обогрев зеркал и электромоторы привода зеркала и у меня постоянно подогревались зеркала. К чему я это? К тому, что если стал резко садиться АКБ, не стоит сразу бежать за новым, а стоит посмотреть ток утечки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2017, 10:13
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза  | 
       
			
			 С одной стороны, 70 мА вроде бы, и мелочь. И можно особо не заморачиваться по такому поводу. Но хотелось бы все-таки узнать, куда же именно они уходят. я же нашел. Их потребляет магнитола в режиме ожидания. снимаешь панельку и сразу все по нулям. Майфун подключен от АКБ напрямую. Желтый и красный скручены вместе. Он что без панельки вообще ничего брать не должен?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2017, 16:19
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2017, 17:35
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:34 |