| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.8.2012, 15:43
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Дело было так: примерно 2 года назад у меня вышел из строя рабочий цилиндр сцепления, я пошёл в автомагазин (вроде бы нормальный) и купил новый цилиндр сцепления, бегло проверил, вроде бы всё в норме.... Установил на машину, после устанвоки его работа мне не понравилась, педаль  сцепления подклинивала в середине хода, ну ладно притрётся.... )))) ага, как бы ни так. После двух лет нечастой эксплуатации он потёк ручьём. Какое же было моё удивление когда после снятия его с машины из него выпал..... ПОРШЕНЬ!!!! Фото прилагаются. На фотографиях два поршня, мой Базальтовский - сверху, старый вазовский для образца - снизу. Внимательно прочитайте инструкцию к нему )))))  я сначала не прочитал, а зря. Я так и не понял КАКОЙ это цилиндр???????? Главный, рабочий или тормозной?   
			
			
                                                       
					
		![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Внимательно нужно читать чё там пишут про товар  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2012, 16:02
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Дело было так: примерно 2 года назад у меня вышел из строя рабочий цилиндр сцепления, я пошёл в автомагазин (вроде бы нормальный) и купил новый цилиндр сцепления, бегло проверил, вроде бы всё в норме.... Установил на машину, после устанвоки его работа мне не понравилась, педаль  сцепления подклинивала в середине хода, ну ладно притрётся.... )))) ага, как бы ни так. После двух лет нечастой эксплуатации он потёк ручьём. Какое же было моё удивление когда после снятия его с машины из него выпал..... ПОРШЕНЬ!!!! Фото прилагаются. На фотографиях два поршня, мой Базальтовский - сверху, старый вазовский для образца - снизу. Внимательно прочитайте инструкцию к нему )))))  я сначала не прочитал, а зря. Я так и не понял КАКОЙ это цилиндр???????? Главный, рабочий или тормозной?   Внимательно нужно читать чё там пишут про товар Чего удивляться-то. Это же Базальт. С ним по "качеству" только Фенокс может посоревноваться. Я с дури первый раз когда менял тоже РЦС купил Базальтовский. Даже поставить не смог. У него даже резьбы под шланг не было. =(  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2012, 0:14
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2012, 0:27
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Поршень грязный. Наверно пыльник прохудился. Туда попала пыль и песок. И тогда они очень быстро умирают. Нужно чаще под мафинку заглядывать. Хотя-бы два раза в год, а не раз в два года. ))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2012, 1:30
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2012, 8:19
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2012, 8:35
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Поршень грязный. Наверно пыльник прохудился. Туда попала пыль и песок. И тогда они очень быстро умирают. Нужно чаще под мафинку заглядывать. Хотя-бы два раза в год, а не раз в два года. )) Поршень не грязный, а чёрный - это раз. Пыльник не прохудился, он в идеале - это два. А вот по себе судить про других не надо - это три. Просто поршень неполноценный, на нём не хватает кучи деталей (штуки 4- 5 примерно) поэтому он работать нормально не мог изначально, его периодически подклинивало (из-за этого и быстрый износ), потому как из-за особенностей конструкции РЦС (или что оно такое, из инструкции даже и не понятно) Базальт видно, что резинка расположена даже не по центру поршня,и резинка не компрессионная толстая, а уплотнительная с двумя тонкими бортиками )))). В процессе эксплуатации поршень колбасило внутри цилиндра, об это свидетельствует износ неравномерный самой резинки. Сравните сами со вторым поршнем полноценным от цилиндра пр-ва автоВАЗ, тем что внизу фотографии и сами всё поймёте (наверное). Это я объяснил для тех людей, кто далёк от техники и которые под машину залазят раз в два-три года лишь когда в днище новая дырка образуется. Те, кто в технике хорошо шарит, те сами уже сделали нужные выводы. Под машину можно залазить хоть каждый день, а что из этого толку? Если цилиндр выполняет свою функцию и не течёт и ПЫЛЬНИК В ПОРЯДКЕ, то увидеть, что внутри него не хватает примерно 3/4 необходимых для надёжной и долгой работы деталей не будучи экстрасесом весьма сложно. Но я не пойму одно: то-ли мне попалась подделка, то-ли все детали пр-ва Базальт - Г ??? ПС. Больше всего смеялся, когда читал "Этикетку" над фразами "Цилиндр является элементом тормозной системы автомобиля..." и "...неквалифицированные действия могут привести к поломке цилиндров и аварийной ситуации на таможне ." )))) Что этот цилиндр являлется элементом тормозной системы - это они точно написали, затормозил меня в гараже на целый день ))))). Ещё и тормозную жидкость в бачке пришлось поменять и бачок промыть и всю магистраль сцепления прмыть, потому что из-за повышеннного износа манжеты поршня РЦС тормозная жидкость стала очень чёрной за два года неинтенсивной работы. Сообщение отредактировал Vlad007 - 7.8.2012, 15:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:04 |