IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> После кап. Ремонта., не здоровое щёлкание, серый дым.
denrus
сообщение 17.7.2012, 12:16
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.8.2010
Из: Вологодская/Череповец
Пользователь №: 36762
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую ув. автовазовцы.
Предъистория.:
Двиг 1.6
Был произведён кап. ремонт.
Обкатка прошла грамотно, нареканий не было.
Спустя месяцев 6 после кап. рем. разогнался до 140км./ч. 5тыс. об.
Был кратковременный клин. Я выжал сцепление сразу, на нейтралку, остановился на обочине. После чего произвел запуск двигателя стартером.
Проблема 1:
При работе в двигателе стали слышны щелчки в области Г.Б.Ц. Как на дизеле. С увеличением оборотов щелчки увеличиваются. Своего гаража нет, поехал в сервис. Всё описал, послушали двиг. сказали надо клапана регулировать. Это разумеется ничего не дало, слесаря развели руками и уверили что это безопасно. Поняв что смысла ещё о чем то говорить нет я уехал.
Проблема 2:
Проездил так 8мес. сейчас выхлоп у
машинки стал не здоровый (очень сильно дымит, цвет выхлопа серый). И на холостом и под нагрузкой. Видать маслишко попадает.
Расход масла не отслеживал пока, но думаю где то 0,1л. на 100 км. (могу сильно заблуждаться).
Какие советы на что грешить? Куда смотреть при снятии крышки гбц? И придётся ли снимать саму головку блока? возможен ли ремонт как говорится в полевых условиях при наличии инструмента?
Заранее благодарю всех не проехавших мимо моей проблемы =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 17.7.2012, 12:19
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ехать туда где двиг капиталили и им предьявить...и еще раз его делать тока нормально...
хоть на улице мона двиг разобрать-перебрать....был бы инструмент и знания...двиг в двоем нормально вытаскиваеться прям на улице...
а если клина схватил то гдето зазоры непральные зделали в ЦПГ горе ломастеры кто переборку делал



Сообщение отредактировал wernum - 17.7.2012, 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denrus
сообщение 17.7.2012, 12:27
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.8.2010
Из: Вологодская/Череповец
Пользователь №: 36762
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Делал у частника. К сожалению что-то предъвлять было уже не кому. Погиб человек и сервис закрылся.
А не могло оторвать ножку клапана от такой нагрузки (насколько я знаю на нашем рынке много деталей из некач. материала, а в сервисе могли сэкономить и купить подешевле)? с сопровождением клина и последующим щелканием оторванной части...

Сообщение отредактировал denrus - 17.7.2012, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 17.7.2012, 12:34
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я у частников не советовал бы потому что зачастую частники тупо делают как побыстрее и подешевле чтоб меньше гемора... много случаев когда блок не точиться а тупо меняються вкладыши-кольца на ремонтные и типа притруться...
...а у тя тока вскрытие покажет... может еще и проездиш а может у тя там чтото и размолотит вообще все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denrus
сообщение 17.7.2012, 12:38
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.8.2010
Из: Вологодская/Череповец
Пользователь №: 36762
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



других вариантов кроме как у частников нет. Живу в п.г.т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.7.2012, 19:47
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Для начала я бы замерял компрессию.
Снял впускной и выпускной коллекторы и глянул на направляюшие клапанов.
Проверил натяжение цепи.
Далее поршень-палец, поршень-кольца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 19.7.2012, 11:29
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Может цепь перескочила на пару зубов или оборвало натяжитель с успокоителем. У меня как-то такое было машинка ехала но очень плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 2:29