![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера заметил странную вещь в машине. До этого как-то внимания даже не обращал. Левое переднее колесо сильно смещено вперед. Прям ещё сантиметра 3 и в поворотах за край подкрылка цеплять будет.
Как написано в шапке этой темы - были переварены задние лонжероны, к которым крепятся задние реактивные тяги. Может ли быть смещение переднего моста из-за косяка при установке задних лонжеронов? И какие этому ещё могут быть причины? З.Ы.: Правое колесо стоит нормально, задние тоже в порядке |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Вчера заметил странную вещь в машине. До этого как-то внимания даже не обращал. Левое переднее колесо сильно смещено вперед. Прям ещё сантиметра 3 и в поворотах за край подкрылка цеплять будет. Как написано в шапке этой темы - были переварены задние лонжероны, к которым крепятся задние реактивные тяги. Может ли быть смещение переднего моста из-за косяка при установке задних лонжеронов? И какие этому ещё могут быть причины? З.Ы.: Правое колесо стоит нормально, задние тоже в порядке смотри состояние стакана, места крепления осей рычагов, сайленты. проверь кастор. Задние лонжероны влиятьне должны. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Приключилась у меня печаль-беда... Штаны в том месте, где две приемные трубы сходятся в одну, дали трещину. Пока ехал до гаража - отвалились окончательно. Начал откручивать штаны чтоб заменить. Не идут ни в какую, в итоге сломался один из болтов и бросил я это дело от греха подальше ! Придется ехать к сварщику чтоб приварил трубу обратно. Не знаете сколько это будет стоить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
медные гайки надо было ставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Нужно высвердливать шпильку ,иначе прокладка прогорит.
Шпилька слизалась вероятнее мз-того что при креплении "штанов"применили мет гайки |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
медные гайки надо было ставить Ты это автовазу скажи. Помоему эти штаны как в 88 году прикрутили на заводе, так к ним больше никто и не притрагивался Нужно высвердливать шпильку ,иначе прокладка прогорит. Шпилька слизалась вероятнее мз-того что при креплении "штанов"применили мет гайки Сомневаюсь что прокладка прогорит... Там штаны с коллектором уже в одно целое срослись.ИМХО штаны менять совсем не вариант. Лучше заварить эти. Они не гнилые, не горелые |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а у меня с 87 медь стоит
![]() ты еще спасибо скажи что так долго не лазил,вот поставиш современное дерьмо,каждый год буш крутить)) |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Цитата Да ладно?Такое было? машына 2002 г.в,380тыс км,выхлопная система полностью родная и замены не требует |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а у меня с 87 медь стоит ![]() ты еще спасибо скажи что так долго не лазил,вот поставиш современное дерьмо,каждый год буш крутить)) Да ладно?Такое было? Тю..скоко лет на форуме и еще удивляешся качеству з/частей..я вот ничему не удивляюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да я ж про медь спрашиваю?))Про качество нынешних З/Ч в курсе))
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
тю епт))ГАЙКИ медные
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну медь бы там не стояла все равно,а вот по поводу скоко было меди/бронзы/латуни-так это не преувеличение,буквально под ногами валялась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.1.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 76976 Машина:ваз 2106 Цвет:тёмно зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже была такая проблема, даже ризину постоянно хавала, а оказалось стоял рычаг от фиата (копейка). он реально уводит колесо вперёд. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.......... ехать к сварщику чтоб приварил трубу обратно. Не знаете сколько это будет стоить? сварщик может тебя и послать. если там варить не к чему будет. или нецелесообразно-тронешь внизу и развалиться дальше....... Не, штаны в хорошем состоянии, варить есть к чему, отваливаться ниче не должно. Трещина - мой косяк.. Глушак на скорую руку вешал - очень спешил. Повесил кривовато и в дороге резонатор стал за кардан задевать. В итоге расшаталось. На штанах никакой гнили, никаких прогорелых косяков. Место разлома блестящее, не ржавое... Ща штаны хрен отдерешь, придется с коллектором вместе менять... Ну накуй такое щастье! у меня тоже была такая проблема, даже ризину постоянно хавала, а оказалось стоял рычаг от фиата (копейка). он реально уводит колесо вперёд. Лолшто? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заварил я штаны у сварщика. Всё огонь! Только стыки резонатора бы герметиком промазать - сечет на высоких оборотах.
Выхлопную систему починил и на следующий же день новая проблема... Заехал на работу бумаги забрать, закрываю машину, личинка крутится, а замок не закрывается. Выскочил стопорный палец, который крепит поводок к личинке. Хрен с ним - делов на 5 минут. Начал делать, отсоединяю поводок от тяги, и... кусок поводка остается внутри крепления тяги ![]() ![]() Поводок и тяга только в рем. комплектах ведь продаются? Сообщение отредактировал Sroslov - 6.2.2013, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#200
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попал вчера ночью в аварию
![]() ![]() Бампер - хухь с ним, выправлю, переднюю панель тоже обстучу хорошенько, зашпатлюю, будет нормально... А вот крыло... Оно просто дугой пошло. Без заломов и трещин. От удара волной его немного выпятило наружу ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sroslov - 14.2.2013, 14:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 9:44 |