![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Нет, полуавтоматом не варил никогда. Учили на ручной дуговой и на ацетилене. Сейчас прямо в хате на подножной железке попробовал - достаточно аккуратные валики выходят, но надо с режимами побаловаться подольше... Полуавтоматом вроде проще, чем обычным сварочником. Так что - все получится! |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, одно уже точно понятно. Без углекислоты путь к кузовне, похоже, заказан. Самозащитная проволока хорошо варит где то на толщине от 2, м.б ~1.5мм. Во всяком случае, 2мм варицо, 1мм уже нет - тупо жжется даже на минимальном токе, потому что инвертор, хитрый, его тут же завышает обратно, чтобы не залипала проволока. В общем, картина весьма похожа на ручную дуговую. Малая толщина - или прожог, или залип.
Завтра надо будет на участке арматуру для фундамента поварить, вот и пройдем боевое крещение... У аппарата, кстати, есть возможность работы в режиме ручной дуговой. Вроде, сделано нормально, люди хвалят. Вот тоже проверим, если там на месте электроды найдутся, а то я на радостях что-то не додумался их купить... Безусловно, проще. Тем более инверторным, со всеми своими фичами... На пристойный результат на толстой железке в вертикальном положении потребовалось 3 попытки. И то я подачу подбирал - новая для меня вещь... В целом, несмотря ни на что - очень приятно варить. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Замена карба не дала почти ничего. Кроме эффекта плацебо в первый вечер. Впрочем, вроде в гору стало полегче, но мне кажется, это самообман.
Надо сюда нормальный мотор... Или этот надувать. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Успешной стройки Никит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Что-то мне кажется, что что-то не в порядке у этого ведра с тормозами... Ручник подозрительный, то держит мертво, то нет, тросы перекошены... может подклинивает, потому жрет и не валит... сегодня температуру после поездки пощупаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нет, греются только передние, задние нет. А на передние нареканий особо нет, да там и ломаться нечему...
Значит, пишу все свои наблюдения за два месяца езды. -Кузов устал за 20 лет. Особенно сильно играет передок при наезде на бордюр, кирпич или что то наподобие одним колесом. -Коробка. Очень сильно разбит привод выбора передач. Наловчиться можно, но непосвященный человек вообще не поймет как так можно ездить. Изготовленный короткоход и калинокарданчик ситуацию не спасли — продольный ход рычага стал четким и удобным, но поперечный просто огромен — износ самого механизма выбора + неидеальная кибенематика короткохода. В остальном, как ни странно, нареканий нет. Железо коробки фунциклирует исправно. -Сцепление. Вероятно, только на этом зубиле, но оно было отвратительно отрегулировано. Так и не смог привыкнуть, уменьшил натяг на тросу. Само железо тоже фунциклирует нормально. -Двигатель. Замер компрессии показал 13-13-12-13, что есть гут. Замена карба на классический Солекс 21053 слегка помогает на верхах, но в целом незначительно. -Подвеска. Требует для себя свалки. Тут необходимы усиление точек крепления, спаренные крабы, треугольные рычаги и распорка стаканов, как самый минимум, в противном случае это тихий валкий ужас. -Электрика. Не работает автоматически вентилятор охлаждения, включаю вручную. Немилосердно глючат задние фонари, фары мало того, что праворульные, так еще и светят в небеса, и регулировка не помогает. Большая часть остального худо-бедно работает. -Тормоза. В целом работоспособны, но есть ощущение, что они подклинивают. Ручник то работает, то нет, тросы на уравнителе перекошены, есть подозрение что в одном из барабанов творится хрен знает что. -Колеса. Ужасная, отвратительная белшина >5лет езженая, камерная, в трещинах. Не цепляется абсолютно, всплывает чуть ли не на любом плевке, травит по гадски. Единственный плюс — если пробил — можно до шиномонтажа так и херачить на пробитой. Камеру все равно менять, а покрышка все равно говно, ее не жалко. -Динамика отсутствует, жор присутствует, двигатель перегревается. Как уже сказано, подозреваю что подклинивают тормоза. Хотя теперь это не столь очевидно. Надо будет вскрыть барабаны. Вот, кстати, и мысль, куда классические девать... тоже в своем роде туненг. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У меня зубило до ремонта с компресией в 6-7 валила шустрее чем моя бывшая шестерка.До ремонта мотора вентилятор невключал вообще,температура выше нормы ниразу неподнималась.А в гору она ехала неочень что до ремонта что после...По расходу когда как,когда 8 по городу когда 10,зависит от бензина.
Об усилении кузова даже и недумал,хотя машина судя по всему была битая в морду или крыло. Крабы спаривать нестоит,и стальные ставить тоже,лучше поменять потом сломаный алюминиевый чем рвать телевизор,темболее кузов уставший. Понятия не имею почему она может у тебя не ехать...Двигатель точно 1.5? девушка вообще ездит на машине или машина стоит на ремонте? |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Никита, подрамник надо! Себе варю. Посмотришь что получится. Пока только крабы сростил- собраннее стала,но мало... Не тянет из-за гребанной коробки, нужно больше крутить просто. Чтобы немножко лучше ехала- вставь носики ускорительного 40на 45, в обе камеры- на полном газу нормально едет! Я, правда с 1,6, на уровне инжей стоковых.
И это, я сильно мучался с задними фонарями тоже-всему виной контакты... Вернее их реализация с гибкими платами. Вопрос решил оптикой Освар,там без плат. Ну а если не ход сток менять-прочисть просто все,на полгода хватит. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У меня зубило до ремонта с компресией в 6-7 валила шустрее чем моя бывшая шестерка.До ремонта мотора вентилятор невключал вообще,температура выше нормы ниразу неподнималась.А в гору она ехала неочень что до ремонта что после...По расходу когда как,когда 8 по городу когда 10,зависит от бензина. Об усилении кузова даже и недумал,хотя машина судя по всему была битая в морду или крыло. Крабы спаривать нестоит,и стальные ставить тоже,лучше поменять потом сломаный алюминиевый чем рвать телевизор,темболее кузов уставший. Понятия не имею почему она может у тебя не ехать...Двигатель точно 1.5? девушка вообще ездит на машине или машина стоит на ремонте? Значит, у тебя была такая шестерка. Расход не мерил, но субъективно два других ведра я заправляю реже. И едут они бодрее. Усиление жизненно необходимо. Даже новенький стандартный кузов имеет низкую жесткость. И поди лишний раз погляди краштесты. Соединить переднюю подвеску в моноблок нужно в любом случае. В таком случае тот же телевизор будет меньше нагрузок испытывать, потому что разноименные силы его в разные стороны рвать не будут. Да и напугал ежа голой жопой, зачем я на сварщика учился, если буду за телевизор копеечный писаться? А помимо этого идет куча других плюсов. Двигатель по докам 1.5, по факту - хз. На машине езжу я сам сейчас. Девушка боится. Никита, подрамник надо! Себе варю. Посмотришь что получится. Пока только крабы сростил- собраннее стала,но мало... Не тянет из-за гребанной коробки, нужно больше крутить просто. Чтобы немножко лучше ехала- вставь носики ускорительного 40на 45, в обе камеры- на полном газу нормально едет! Я, правда с 1,6, на уровне инжей стоковых. И это, я сильно мучался с задними фонарями тоже-всему виной контакты... Вернее их реализация с гибкими платами. Вопрос решил оптикой Освар,там без плат. Ну а если не ход сток менять-прочисть просто все,на полгода хватит. Коробка - да. Если я все же залезу в эту коробку с целью поменять механизм выбора, стоит подумать о главной паре покороче. Дрочево с карбом меня не интересует, честно. Мне проще впрыск поставить. Насчет подрамника - посмотрю. Размеры запиши. За фонари - спасибо, надо подумать. Чистить бесполезно - погнили эти дорожки, окислились, на них обгорела изоляция. Все держится на проводках, прикрученных сверху, которые естественно постоянно не контачат. Фтопку эту дрочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Размеров подрамника не будет- все делаем по месту... Сейчас ищу трубогиб...
А жрет в городе и вправду немерянно- сам в шоке! Литров 12. Зато по трассе- 5-6! Не для города короче. В городе- 3 пердача и все... |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Значит, у тебя была такая шестерка. +многа, здоровая шесть, реально валит. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну могу только сказать, что здоровое зубило тоже валит!;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Валит-валит. Ты фазы грм выставь правильно только...
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Гы-гы. Чем? На зуб? Звезды нет. И если ей обзаводиться, то явно вместе с валом. А вал мне не нужен, ибо если заняться мотором - то нужен впрыск, а потом наддув. Стоковые валы вполне справляются.
Это ведро в соревнованиях участвовать не будет. Его цель - просто бодро ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я думаю дело в карбе. У меня пока нормальный карбюраторщик не настроил, тоже вяло ехала
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Отобьет - прибьем обратно
![]() Но дело не в карбе. Или у меня два одинаково неисправных карба с двадцатилетней разницей в возрасте? |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Кризис наметился в наших отношениях... Не та это машина, какую хотела она, и уж подавно не та, какую бы хотел я.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Просто она не видит никакой машины,толку что есть она?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Да все стерпится слюбится, дорогу осилит идущий, не опускай руки и сделай на радость себе и близким нормальную тачку, зря что ли сварке учился.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 8:51 |