IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Зубилла 21088, Непасанский таз
Mitka
сообщение 19.7.2012, 21:16
Сообщение #161
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Enkei @ 19.7.2012, 21:36) *
Нет, полуавтоматом не варил никогда. Учили на ручной дуговой и на ацетилене.
Сейчас прямо в хате на подножной железке попробовал - достаточно аккуратные валики выходят, но надо с режимами побаловаться подольше...

Полуавтоматом вроде проще, чем обычным сварочником. Так что - все получится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.7.2012, 21:35
Сообщение #162
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, одно уже точно понятно. Без углекислоты путь к кузовне, похоже, заказан. Самозащитная проволока хорошо варит где то на толщине от 2, м.б ~1.5мм. Во всяком случае, 2мм варицо, 1мм уже нет - тупо жжется даже на минимальном токе, потому что инвертор, хитрый, его тут же завышает обратно, чтобы не залипала проволока. В общем, картина весьма похожа на ручную дуговую. Малая толщина - или прожог, или залип.
Завтра надо будет на участке арматуру для фундамента поварить, вот и пройдем боевое крещение...
У аппарата, кстати, есть возможность работы в режиме ручной дуговой. Вроде, сделано нормально, люди хвалят. Вот тоже проверим, если там на месте электроды найдутся, а то я на радостях что-то не додумался их купить...
Безусловно, проще. Тем более инверторным, со всеми своими фичами... На пристойный результат на толстой железке в вертикальном положении потребовалось 3 попытки. И то я подачу подбирал - новая для меня вещь...

В целом, несмотря ни на что - очень приятно варить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.8.2012, 13:11
Сообщение #163
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Замена карба не дала почти ничего. Кроме эффекта плацебо в первый вечер. Впрочем, вроде в гору стало полегче, но мне кажется, это самообман.
Надо сюда нормальный мотор... Или этот надувать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik
сообщение 7.8.2012, 7:39
Сообщение #164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Успешной стройки Никит friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.8.2012, 14:34
Сообщение #165
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Что-то мне кажется, что что-то не в порядке у этого ведра с тормозами... Ручник подозрительный, то держит мертво, то нет, тросы перекошены... может подклинивает, потому жрет и не валит... сегодня температуру после поездки пощупаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.8.2012, 16:15
Сообщение #166
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Нет, греются только передние, задние нет. А на передние нареканий особо нет, да там и ломаться нечему...

Значит, пишу все свои наблюдения за два месяца езды.

-Кузов устал за 20 лет. Особенно сильно играет передок при наезде на бордюр, кирпич или что то наподобие одним колесом.
-Коробка. Очень сильно разбит привод выбора передач. Наловчиться можно, но непосвященный человек вообще не поймет как так можно ездить. Изготовленный короткоход и калинокарданчик ситуацию не спасли — продольный ход рычага стал четким и удобным, но поперечный просто огромен — износ самого механизма выбора + неидеальная кибенематика короткохода.
В остальном, как ни странно, нареканий нет. Железо коробки фунциклирует исправно.
-Сцепление. Вероятно, только на этом зубиле, но оно было отвратительно отрегулировано. Так и не смог привыкнуть, уменьшил натяг на тросу. Само железо тоже фунциклирует нормально.
-Двигатель. Замер компрессии показал 13-13-12-13, что есть гут. Замена карба на классический Солекс 21053 слегка помогает на верхах, но в целом незначительно.
-Подвеска. Требует для себя свалки. Тут необходимы усиление точек крепления, спаренные крабы, треугольные рычаги и распорка стаканов, как самый минимум, в противном случае это тихий валкий ужас.
-Электрика. Не работает автоматически вентилятор охлаждения, включаю вручную. Немилосердно глючат задние фонари, фары мало того, что праворульные, так еще и светят в небеса, и регулировка не помогает. Большая часть остального худо-бедно работает.
-Тормоза. В целом работоспособны, но есть ощущение, что они подклинивают. Ручник то работает, то нет, тросы на уравнителе перекошены, есть подозрение что в одном из барабанов творится хрен знает что.
-Колеса. Ужасная, отвратительная белшина >5лет езженая, камерная, в трещинах. Не цепляется абсолютно, всплывает чуть ли не на любом плевке, травит по гадски. Единственный плюс — если пробил — можно до шиномонтажа так и херачить на пробитой. Камеру все равно менять, а покрышка все равно говно, ее не жалко.

-Динамика отсутствует, жор присутствует, двигатель перегревается. Как уже сказано, подозреваю что подклинивают тормоза. Хотя теперь это не столь очевидно. Надо будет вскрыть барабаны. Вот, кстати, и мысль, куда классические девать... тоже в своем роде туненг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 13.8.2012, 20:30
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



У меня зубило до ремонта с компресией в 6-7 валила шустрее чем моя бывшая шестерка.До ремонта мотора вентилятор невключал вообще,температура выше нормы ниразу неподнималась.А в гору она ехала неочень что до ремонта что после...По расходу когда как,когда 8 по городу когда 10,зависит от бензина.
Об усилении кузова даже и недумал,хотя машина судя по всему была битая в морду или крыло.
Крабы спаривать нестоит,и стальные ставить тоже,лучше поменять потом сломаный алюминиевый чем рвать телевизор,темболее кузов уставший.
Понятия не имею почему она может у тебя не ехать...Двигатель точно 1.5?

девушка вообще ездит на машине или машина стоит на ремонте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 13.8.2012, 21:34
Сообщение #168
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Никита, подрамник надо! Себе варю. Посмотришь что получится. Пока только крабы сростил- собраннее стала,но мало... Не тянет из-за гребанной коробки, нужно больше крутить просто. Чтобы немножко лучше ехала- вставь носики ускорительного 40на 45, в обе камеры- на полном газу нормально едет! Я, правда с 1,6, на уровне инжей стоковых.

И это, я сильно мучался с задними фонарями тоже-всему виной контакты... Вернее их реализация с гибкими платами. Вопрос решил оптикой Освар,там без плат. Ну а если не ход сток менять-прочисть просто все,на полгода хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.8.2012, 6:56
Сообщение #169
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(DGR @ 13.8.2012, 21:30) *
У меня зубило до ремонта с компресией в 6-7 валила шустрее чем моя бывшая шестерка.До ремонта мотора вентилятор невключал вообще,температура выше нормы ниразу неподнималась.А в гору она ехала неочень что до ремонта что после...По расходу когда как,когда 8 по городу когда 10,зависит от бензина.
Об усилении кузова даже и недумал,хотя машина судя по всему была битая в морду или крыло.
Крабы спаривать нестоит,и стальные ставить тоже,лучше поменять потом сломаный алюминиевый чем рвать телевизор,темболее кузов уставший.
Понятия не имею почему она может у тебя не ехать...Двигатель точно 1.5?

девушка вообще ездит на машине или машина стоит на ремонте?

Значит, у тебя была такая шестерка.
Расход не мерил, но субъективно два других ведра я заправляю реже. И едут они бодрее.
Усиление жизненно необходимо. Даже новенький стандартный кузов имеет низкую жесткость. И поди лишний раз погляди краштесты.
Соединить переднюю подвеску в моноблок нужно в любом случае. В таком случае тот же телевизор будет меньше нагрузок испытывать, потому что разноименные силы его в разные стороны рвать не будут. Да и напугал ежа голой жопой, зачем я на сварщика учился, если буду за телевизор копеечный писаться?
А помимо этого идет куча других плюсов.
Двигатель по докам 1.5, по факту - хз.

На машине езжу я сам сейчас. Девушка боится.

Цитата(rabbit 03 @ 13.8.2012, 22:34) *
Никита, подрамник надо! Себе варю. Посмотришь что получится. Пока только крабы сростил- собраннее стала,но мало... Не тянет из-за гребанной коробки, нужно больше крутить просто. Чтобы немножко лучше ехала- вставь носики ускорительного 40на 45, в обе камеры- на полном газу нормально едет! Я, правда с 1,6, на уровне инжей стоковых.

И это, я сильно мучался с задними фонарями тоже-всему виной контакты... Вернее их реализация с гибкими платами. Вопрос решил оптикой Освар,там без плат. Ну а если не ход сток менять-прочисть просто все,на полгода хватит.

Коробка - да. Если я все же залезу в эту коробку с целью поменять механизм выбора, стоит подумать о главной паре покороче.
Дрочево с карбом меня не интересует, честно. Мне проще впрыск поставить.
Насчет подрамника - посмотрю. Размеры запиши.

За фонари - спасибо, надо подумать. Чистить бесполезно - погнили эти дорожки, окислились, на них обгорела изоляция. Все держится на проводках, прикрученных сверху, которые естественно постоянно не контачат. Фтопку эту дрочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 14.8.2012, 17:38
Сообщение #170
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Размеров подрамника не будет- все делаем по месту... Сейчас ищу трубогиб...
А жрет в городе и вправду немерянно- сам в шоке! Литров 12. Зато по трассе- 5-6! Не для города короче. В городе- 3 пердача и все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.8.2012, 17:41
Сообщение #171
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Значит, у тебя была такая шестерка.

+многа, здоровая шесть, реально валит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 14.8.2012, 18:20
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



ну могу только сказать, что здоровое зубило тоже валит!;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 14.8.2012, 18:36
Сообщение #173
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Валит-валит. Ты фазы грм выставь правильно только...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.8.2012, 18:49
Сообщение #174
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Гы-гы. Чем? На зуб? Звезды нет. И если ей обзаводиться, то явно вместе с валом. А вал мне не нужен, ибо если заняться мотором - то нужен впрыск, а потом наддув. Стоковые валы вполне справляются.

Это ведро в соревнованиях участвовать не будет. Его цель - просто бодро ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 14.8.2012, 19:52
Сообщение #175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



я думаю дело в карбе. У меня пока нормальный карбюраторщик не настроил, тоже вяло ехала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.8.2012, 20:09
Сообщение #176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Enkei @ 14.8.2012, 7:56) *
На машине езжу я сам сейчас. Девушка боится.

Ещё бы rofl.gif . Как бы желание вообще рулить не отбило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.8.2012, 20:10
Сообщение #177
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Отобьет - прибьем обратно grin.gif Фтопку карбы вообще.
Но дело не в карбе. Или у меня два одинаково неисправных карба с двадцатилетней разницей в возрасте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.8.2012, 2:18
Сообщение #178
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Кризис наметился в наших отношениях... Не та это машина, какую хотела она, и уж подавно не та, какую бы хотел я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.8.2012, 6:48
Сообщение #179
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Просто она не видит никакой машины,толку что есть она?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 17.8.2012, 8:39
Сообщение #180
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



Да все стерпится слюбится, дорогу осилит идущий, не опускай руки и сделай на радость себе и близким нормальную тачку, зря что ли сварке учился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 8:51