|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11.8.2013, 17:07
Сообщение
#361
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Конечно
|
|
|
|
11.8.2013, 17:16
Сообщение
#362
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Жидкий ключ тебе поможет, побрызгай под пыльник пускай откиснет, а потом болби вэдэхой седня там все залил, пока долбил. завтра еще пойду долбить Конечно чтож, если завтра не выдолблю, то буду горелкой брать. Алексей, можешь подробней расказать про варку лонжерона, а то у меня тут вариантов немного - либо сам варить буду (что будет первым моим опытом), либо сварщика препру (но по машинам он мало работал и сомневаюсь, что он по опыту вкурсе как правильно заварить лонжерон). Сообщение отредактировал Sekutor - 11.8.2013, 17:17 |
|
|
|
11.8.2013, 17:18
Сообщение
#363
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
|
|
|
|
11.8.2013, 17:23
Сообщение
#364
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Ну там два варианта,или ремвставка,или точить втулки делать пластины чтобы притянуть балку длиным больом насквозь лонжерона.
Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 11.8.2013, 17:23 |
|
|
|
11.8.2013, 17:27
Сообщение
#365
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
|
|
|
|
11.8.2013, 17:38
Сообщение
#366
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Ну там два варианта,или ремвставка,или точить втулки делать пластины чтобы притянуть балку длиным больом насквозь лонжерона. На самом лонжероне в стоке находятся шпильки на котоые крепится поперечина, верно? И получается, что в первом случае (вставка) - я выпиливаю болгаркой ровный квадратик, на его место ставлю заплатку, привариваю ее, сверлю отверстие и привариваю шпильку, а во втором та же заплатка, только отверстие я делаю и снизу и сверху, вставляю через них втулку, привариваю и стягиваю болтом. Верно? Я тож думаю, что на сквозь лонжерона с длинным болтом стянуть. Так выйдет качественней, как я понял. Заодно можно и лонжерон сверху усилить уголком. А то левый у меня когда то давно дал трещину и его усиливали уголком. а правый в стоке остался. |
|
|
|
11.8.2013, 17:43
Сообщение
#367
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
В стоке там закладной болт,продается ремвставка вместе с болтами нужно только розметить и приварить,а так да, делается два уголка между ими втулка,все хорошенько обваривается
|
|
|
|
11.8.2013, 17:53
Сообщение
#368
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
12.8.2013, 17:10
Сообщение
#369
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Сегодня снял шаровую
А вот и та самая шаровая Вот видео купленной стяжки пружин: http://youtu.be/AZzHg5_R4eE Сообщение отредактировал Sekutor - 12.8.2013, 17:11 |
|
|
|
14.8.2013, 16:12
Сообщение
#370
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
|
|
|
|
15.8.2013, 14:01
Сообщение
#371
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Еще прикидываю как с оставшейся шпилькой поступить Вот кстати чертежик накидал |
|
|
|
27.8.2013, 13:02
Сообщение
#372
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
28.8.2013, 1:15
Сообщение
#373
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
Вот видео купленной стяжки пружин: http://youtu.be/AZzHg5_R4eE геморой с этими семниками лутше вот так |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 22:51 |