Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
2.1.2015, 11:45
Сообщение
#2101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
провод выпал из стопсигнала или это понятие задние фонари? если начала сама сигналить смотри подрулевые. думаю проблема в них. гдето там коротит на массу. из за этого сигналит и предохранитель сгорает при включении поворотов. не забывай смотреть по схеме что прозваниваешь. есть провода с лампами вконце, фары, фонари, поворотники- эти будут звониться на массу через лампы.
|
|
|
2.1.2015, 12:35
Сообщение
#2102
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
провод выпал из стопсигнала или это понятие задние фонари? если начала сама сигналить смотри подрулевые. думаю проблема в них. гдето там коротит на массу. из за этого сигналит и предохранитель сгорает при включении поворотов. не забывай смотреть по схеме что прозваниваешь. есть провода с лампами вконце, фары, фонари, поворотники- эти будут звониться на массу через лампы. Да провод из задних фонарей выпал, сейчас я все собрал как по схеме лишние провода выкинул от фаркопа, Рулевая это всмысле где рычаги поворотников там разобрать посмотреть все? Кожух снять этот пластмасовый да? |
|
|
2.1.2015, 13:07
Сообщение
#2103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
да. снять кожух где замок зажигания. там разъемы и провода. может где что оплавилось, перетерлось. вот там стоить прозвонить на массу ту часть что идет к подрулевым. там,если отсоединить разъемы ничего звониться не должно.
|
|
|
2.1.2015, 13:12
Сообщение
#2104
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
2.1.2015, 13:28
Сообщение
#2105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
Иванычъ с подрулевых? менял не снимал. а может и снимал. не припомню.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 2.1.2015, 13:33 |
|
|
2.1.2015, 14:26
Сообщение
#2106
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
На шоховом вертолете три разъема и они все доступны при снятой приборке. Так у меня , год выпуска 86.
|
|
|
2.1.2015, 14:36
Сообщение
#2107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
у меня 91г. просто не припоминаю когда менял снимал приборку или нет. точно помню на заз968м такие же
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 2.1.2015, 14:36 |
|
|
2.1.2015, 23:18
Сообщение
#2108
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 2 Регистрация: 2.1.2015 Пользователь №: 91041 Машина:ваз 21011 Цвет:вишня Год Выпуска: 77 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте товарищи всем,хочу спросить может не по теме но все же...Измениться свет при замене генератора с 42А на 55А..Зарание спасибо..
|
|
|
2.1.2015, 23:21
Сообщение
#2109
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Измениться свет при замене генератора с 42А на 55А. это вопрос или утверждение? если вопрос то за свет лампочки отчечают, а не генератор...его можно совсем выкинуть и лампочки всеравно гореть от аккума будет - если он заряжен... тока смысл менять на 55А, лучше уж сразу на 80, хоть прибавка будет заметна... Сообщение отредактировал wernum - 2.1.2015, 23:23 |
|
|
2.1.2015, 23:31
Сообщение
#2110
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Согласен с Вернумом. Имею в наличии 42 А кучку генеров и один на 55 А . Особой разницы и не замечаю. Потому зачастую на 42 ампера и катаюсь.
|
|
|
3.1.2015, 1:48
Сообщение
#2111
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 2 Регистрация: 2.1.2015 Пользователь №: 91041 Машина:ваз 21011 Цвет:вишня Год Выпуска: 77 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо..понял
|
|
|
3.1.2015, 3:43
Сообщение
#2112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
если собираешься брать 372.3701 с разными цифрами там в конце- это плохая затея, и этим надо заморачиваться в последнюю очередь. нива 21214 с генератором 9412.3701 на 80А самое то. дело не в амперах, а в качестве генератора
|
|
|
3.1.2015, 15:35
Сообщение
#2113
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
да. снять кожух где замок зажигания. там разъемы и провода. может где что оплавилось, перетерлось. вот там стоить прозвонить на массу ту часть что идет к подрулевым. там,если отсоединить разъемы ничего звониться не должно. Я сзади все собрал, заработали поворотники аварийка все осветительное оборудование стало нормально работать , решил проверить греться или нет выехал из гаража вентилятор охлаждение крутился потом температура дошла более 100 градусов выбило предохранитель 13 на 8 ампер резервный в схеме написано скорей всего он на электро вентилятор идет да? Из за чего он мог выбится? Опять замыкание было гдето датчик смотреть или что? Там вроде все норм, и почему 13 предохранитель резервный стоит на электровентилятор если есть отдельный предохранитель на него? Подскажите пожалуйста... Как мне узнать причину?вентилятор не работал когда машина начала перегреваться Сообщение отредактировал Dmitry001 - 3.1.2015, 15:36 |
|
|
3.1.2015, 15:58
Сообщение
#2114
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
выбило предохранитель 13 на 8 ампер резервный в схеме написано скорей всего он на электро вентилятор идет да? Из за чего он мог выбится? Опять замыкание было гдето датчик смотреть или что? Там вроде все норм, и почему 13 предохранитель резервный стоит на электровентилятор если есть отдельный предохранитель на него? 13-й да,резервный..а твой пред должен быть 15-й.К тому же на 16А. |
|
|
3.1.2015, 17:10
Сообщение
#2115
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.1.2015, 19:07
Сообщение
#2116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
мож его как раз оттуда вытянули куда нибудь. было прохладно и вентилятор не нужен был, а где то перегорел и сняли оттуда.
|
|
|
3.1.2015, 21:18
Сообщение
#2117
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Так я и сам готов казнить негодяев , что преды перадергивают..
|
|
|
5.1.2015, 8:38
Сообщение
#2118
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
мож его как раз оттуда вытянули куда нибудь. было прохладно и вентилятор не нужен был, а где то перегорел и сняли оттуда. Сейчас опять попробовал прогреть, поменял предохранитель на 16 ампер тот который на 8 ампер шел, вентилятор вроде не заработал, и машина наняла греться немного из под радиатора пар пошел, а может это не пар был а дым какойто потому что запах присутствовал гари какойто, это точно изза вентилятора? Проблема что греться? Или дело не в электрике я потрогал бочок с тосолом он холодный тоесть жидкость не циркулирует получается? Сейчас на улице -15 а она так себя ведет, и первый раз когда закипела было гдето -20 может дело не в электрики или всё же смотреть вентилятор? На морозе она же не должна по сути греться тем более я сейчас обороты держал максимум 1500-2000 тысячи минут 10-15, не стал ждать пока закипит окончательно, заглушил, вентилятор же должен включаться когда температура более 100 градусов доходит да? Еще вопрос в бочке с тосолом жидкость должна нагреваться если циркулирует она и температура авто выше 90 градусов? |
|
|
5.1.2015, 9:34
Сообщение
#2119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
значит сними с датчика на радиаторе проводки, соедини их и включи зажигание, для начала кратковременно. вентилятор должен включится, хотя бы реле вентилятора щелкнуть. вентилятор при исправном датчике включится при 90грд. когда 80грд открывается термостат и патрубки от и к радиатору оба горячие циркуляция идет по большому кругу. если 80и выше и один из патрубков не горячий значит не работает термостат, через радиатор нет протока, датчик не нагрелся до 90грд. и вентилятор тож не включится. тосол в расширителе не должен быть горячим очень, теплым- да. в расширитель сбросился тосол расширившийся при нагревании. если термостат не открылся и он металлический постучи по нему железкой бывает помогает
|
|
|
5.1.2015, 9:36
Сообщение
#2120
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
..я потрогал бочок с тосолом он холодный Это расширительный бачок? Так он и будет холодный, ты патрубки щупай и радиатор. Цитата ...На морозе она же не должна по сути греться Если в термостате вода замерзнет, то будет греться ема ема... Цитата ...вентилятор же должен включаться когда температура более 100 градусов доходит.. При исправной системе охлаждения вентилятор включиться когда сработает датчик (примерно 82-90 градусов) на радиаторе охлаждения. Если у тебя что то с термосом или помпой или еще с чем, короче датчик не нагреется до температуры включения то вентилятор не включиться. Да и ему включаться не зачем будет, если через радиатор нет циркуляции. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 13:52 |