Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
17.12.2014, 23:10
Сообщение
#2081
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Из: С-Петербург Пользователь №: 80083 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
payalnikk все в точности как ты сказал. отсоединил желтый провод лампочка потухла. переподсоединил как ты сказал на 9-ю клемму
Все в точности провод и правда был не из этого жгута Осталось найти габариты А вот по поводу вентиля на охлаждение двигателя мне один знакомый сказал что если при прозвоне звенит то значит где-то в корпусе минус упал на плюс если бы этого не было то и при контакте минуса на корпус не выбивало бы предик а если поставить пред по мощнее то проводка оплавится или все таки он не прав? |
|
|
18.12.2014, 8:58
Сообщение
#2082
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Ессесна если на прозвон звенит это КЗ, его надо найти, пред мощнее не ставь - сжечь проводку можно, не шути с электрикой. =)
|
|
|
18.12.2014, 9:36
Сообщение
#2083
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...при прозвоне звенит.. Звенеть и будет, потому как там обмотки сопротивлением около одного ома, а прибор начинает звенеть если сопротивление в среднем меньше 40 Ом. Двигатель нужно проверять, поставив предел измерения прибора на омы. Соответственно если прибор будет показывать 1,2-1,5 Ома, то не факт что двигатель закорочен, если меньше, то понятно что на свалку. Можно еще проверить КЗ обмоток на корпус. Или вообще его разобрать и осмотреть, почистить между ламелями на коллекторе, да и сами ламели. |
|
|
18.12.2014, 12:03
Сообщение
#2084
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Про звонилку и КЗ согласен с паяльником. И пишите какой пред сгорел.. Если на винтиль поставить пред 8А , то он и сгорит .. А больше можно ставить .. Ты больше не ставь.. Это граждане всё лабуда.. Или словесный понос.. Пишите конкретнее. А пред для винтиля 16 А это минимум.. А лучше 20..
|
|
|
18.12.2014, 18:29
Сообщение
#2085
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
нет там сопротивления в 1 Ом, больше, тем более он коллекторный, на стыке якоря и щёток там 5-20 Ом уже как минимум. Отсоедини правда что вентиль - прозвони ещё раз - тогда точно не должна цешка звенеть, и отдельно замерь сопротивление мотора, при чём его покрутив вручную, меньше 5 Ом там быть не должно иначе какая-то обмотка пробита.
|
|
|
18.12.2014, 21:11
Сообщение
#2086
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Из: С-Петербург Пользователь №: 80083 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем спасибо за совет
payalnikk что с остальными проводами на блоке предохранителей помоги пожалуйста |
|
|
18.12.2014, 23:01
Сообщение
#2087
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
нет там сопротивления в 1 Ом, больше, тем более он коллекторный, на стыке якоря и щёток там 5-20 Ом уже как минимум. Отсоедини правда что вентиль - прозвони ещё раз - тогда точно не должна цешка звенеть, и отдельно замерь сопротивление мотора, при чём его покрутив вручную, меньше 5 Ом там быть не должно иначе какая-то обмотка пробита. По твоим меркам и обмотка геника это КЗ. Просто у нее менее 5 ом .. А в вентиле и поменее будет.. Провода там точно меньше , чем в генере.. |
|
|
19.12.2014, 8:49
Сообщение
#2088
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Да на прозвон вообще моторы не проверяют да и на сопротивление тоже, есть спец прибор который мерит индуктивность (не помню как называется), им надо мерить, я в мастерской по ремонту электроинструмента работал так там моторы любые только так и проверяли на обрыв\КЗ обмоток.
|
|
|
21.12.2014, 17:55
Сообщение
#2089
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Из: С-Петербург Пользователь №: 80083 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Все работает кроме габаритов
ни как не могу понять почему когда подсоединен красный с синей полосой габариты пропадают Хотя по цветовой схеме они ни где не пересекаются Помогите пожалуйста если кто может |
|
|
21.12.2014, 18:04
Сообщение
#2090
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Габариты не работают и спереди и сзади?
Подсветка приборов тоже не работает? |
|
|
21.12.2014, 18:13
Сообщение
#2091
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Из: С-Петербург Пользователь №: 80083 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
точно
|
|
|
21.12.2014, 19:53
Сообщение
#2092
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Тогда проверяй кнопку габаритов.
|
|
|
21.12.2014, 20:05
Сообщение
#2093
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
нет там сопротивления в 1 Ом, больше, тем более он коллекторный, на стыке якоря и щёток там 5-20 Ом уже как минимум. Отсоедини правда что вентиль - прозвони ещё раз - тогда точно не должна цешка звенеть, и отдельно замерь сопротивление мотора, при чём его покрутив вручную, меньше 5 Ом там быть не должно иначе какая-то обмотка пробита. Я таки не поленился сегодня вентиль мультиком на пределе 200 ом померил.. 1,9 ома. Мерял несколько раз.. Перед тем ,как писать свои домыслы, лучше нужно позаботиться об их нормальном обосновании. А мысли это личное , Кстати неплохо бы вспомнить закон Ома.. Какая нагрузка будет при питании 12 вольт и токе через нее 14 ампер в номинале..?? |
|
|
21.12.2014, 21:39
Сообщение
#2094
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Из: С-Петербург Пользователь №: 80083 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
я тоже проверял 1,8
|
|
|
25.12.2014, 23:29
Сообщение
#2095
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2013 Из: С-Петербург Пользователь №: 80083 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто же знал что провода могут просто вылететь из колодки жгута проводов Когда их можно вытащить при помощи тонкой отвертки.
Оказывается все правильно подключил кроме одного провода. После последнего ремонта только один раз вылетел пред на вентилятор охлаждения двигателя. А так работает как часики. Огромное спасибо всем кто помогал и принимал участие. Всем удачи Ни гвоздя ни жезла |
|
|
27.12.2014, 19:29
Сообщение
#2096
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Владислав Сообщений: 1 Регистрация: 27.12.2014 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 90988 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, купил Ваз 2106 82 года выпуска летом все нормально было, сейчас включаю печку - она очень сильно садит аккумулятор! Подскажите в чем может быть причина!? за ранее благодарен!
|
|
|
27.12.2014, 19:55
Сообщение
#2097
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
летом все нормально было, сейчас включаю печку - она очень сильно садит аккумулятор! Сейчас потребление больше: свет, печка, обогрев стекла и зеркал, если он есть. На оборотах ХХ напруга зарядки может проседать и аккум садится. Померить напряжение в борт. сети, а лучше поставить вольтметр и видеть его всегда. Приподнять обороты ХХ. Померить плотность аккумулятора, если низкая заряжать долго пока не поднимется хотя бы до 1,26 |
|
|
2.1.2015, 9:24
Сообщение
#2098
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте ребята, я новичок на форуме не давно стал обладателем первой авто ваз 2106 1997 года, когда ставил на учет машину инспектор попросил снять фаркоп, потому что в ПТС было не отражено изменение в конструкцию авто, я снял прям там возле инспекции, когда снимал обрезал провода и случайно выпал провод из стоп сигнала я начал обратно одевать в гнездо и искра пошла и начались проблемы с электрикой, стало выбивать предохранитель когда включаю поворотники и аварийку, недавно закипела машинка я включил поворотники предохранитель выбило скорей всего и отключился свет панель приборов, машина стала сама сигналить при повороте руля, и скорей всего электро вентилятор отключился теперь стоит в гараже около месяца, купил мультиметр начел позванивать почему то звонит когда ставлю на массу и на провод тоесть кузов весь под напряжением скорей всего, все разобрал сзади, незнаю как дальше быть что делать извините если глупый вопрос я чайник в этом деле подскажите пожалуйста может у кого был опыт такой, с чего начать? Поменял блок предохранителей нижний, там был одно гнездо обгоревшее начал менять а там всего три провода идут вместо шести, и скачал схему в интернете но незнаю что дальше делать( подскажите с чего начать как починить моего жигуленка?
|
|
|
2.1.2015, 9:38
Сообщение
#2099
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
посмотри те провода что обрезал, заизолируй каждый по отдельности. сними тот что выпал и проверь без него. хорошо посмотри куда одеваешь.
|
|
|
2.1.2015, 10:39
Сообщение
#2100
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2015 Из: барнаул Пользователь №: 91025 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Я уже так пробовал делать сейчас, у меня все провода вытащены сзади и не прикасаются к кузову просто на весу, попробовал вытащить все предохранители, цепь должна была разомкнуться все равно аналогично прозванивается пищит, и под капотом и сзади.... еще разобрал панель где аварийка кнопки там вроде пнорм все, нету обгоревших проводов))
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 3:53 |