Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
29.10.2013, 4:33
Сообщение
#1621
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
доброго времени суток! Нуждаюсь в помощи, уже все перепробовал! Предистория: "Был генератор, который работал не очень, но всеже работал(при включение потребителей напряжение падало, но не обороты двигателя).Однажды он сдох-купил новый! (италия, 82 амп. 2800р). Все было просто супер.Через месяц повез машину на сварочные работы( двигатель целиком снял дома и в последствии его поставил ничего не трогая).Так вот после этой установки началась такая х.ень: "Завожу двиг, ставлю где-то 1500 об/мин, напряжение при этом 14.2 вт., включаю ближгий свет-напряжение 14.2вт, зато оброты-1100, включаю печку и винтилятор охлаждения- напряжение 14.0 вт, а вот обороты двиг-800). Что же это такое??????? Помогите!!!!! p.s Регулятор естественно поменял уже несколько раз, потом поменял бсз полностью, ну свечи, бронепровода конечно, пробовал новую и контактную сз. Проводка новая. Если грешить на контакт плохой-врядли, но может. К примеру проверял на винтиляторе охл. двиг:путем проведения новый 4кв. сечения проводов на контакты винта с их последующей запайкой. Что тебя не устраивает? Все просто архинормально. |
|
|
29.10.2013, 4:43
Сообщение
#1622
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
у аккумулятора емкость то есть? а то тянет генератор всю напругу на себе, вот и падает по ходу..
|
|
|
29.10.2013, 5:02
Сообщение
#1623
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
29.10.2013, 8:25
Сообщение
#1624
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Да тут скорее наоборот. АКБ на себе тянет, генератор уже сдулся.. Не правда ваша дяденька. Когда борт сеть 14 с маленьким это геныча работа. А вот 12 будет , то это уже акабатор подключился. Парниша не понимает как должна работать электрическая часть карбовой машины. У него все в порядке , а он паникует |
|
|
1.11.2013, 21:28
Сообщение
#1625
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Егор Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2013 Пользователь №: 81495 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Не правда ваша дяденька. Когда борт сеть 14 с маленьким это геныча работа. А вот 12 будет , то это уже акабатор подключился. Парниша не понимает как должна работать электрическая часть карбовой машины. У него все в порядке , а он паникует Аккумулятор нормальный, кстати почти новый-минский, многие говорят что хорошие. Короче снова мучился на днях-мерил очередной раз напряжение на регуляторе, и случайно замкнул, то есть получилось так, что генератор выбыл из цепи и машина работала на акуме только-----все круто, при включенной нагрузке обороты поперли даже больше, чем с регулятором без нагрузки, правда напрядение на тот момент 12,6 вольт.отсюда вывод-уже сдох хваленый итальянский генератор-завтра буду разбирать смотреть. ну тогда объясни-куда 700 оборотов девается( это ведь не 50, не 100, а дохрена просто) |
|
|
3.11.2013, 16:48
Сообщение
#1626
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
ну тогда объясни-куда 700 оборотов девается( это ведь не 50, не 100, а дохрена просто) давай я объясню. когда ты нагружаешь генератор (вкл. потребители), то он начинает сопротивляться вращению и тормозит двиг. т.к. у тебя карб и никаких мозгов нет в отличии от инжектора, у тебя нечему эти обороты выровнять вот они и падают. старый не падал, потому что он маломощный и на ХХ просто не выдержитвал нагрузку. а этот выдерживает. |
|
|
3.11.2013, 20:18
Сообщение
#1627
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Аккумулятор нормальный, кстати почти новый-минский, многие говорят что хорошие. Короче снова мучился на днях-мерил очередной раз напряжение на регуляторе, и случайно замкнул, то есть получилось так, что генератор выбыл из цепи и машина работала на акуме только-----все круто, при включенной нагрузке обороты поперли даже больше, чем с регулятором без нагрузки, правда напрядение на тот момент 12,6 вольт.отсюда вывод-уже сдох хваленый итальянский генератор-завтра буду разбирать смотреть. ну тогда объясни-куда 700 оборотов девается( это ведь не 50, не 100, а дохрена просто) Меряют борт сеть т.е. + и - клеммы акб, а не регулятор. Т.к. регулятор регулирует ток на якорь генератора, там может и 5 вольт быть чтоб ток обеспечить. Все в порядке не мучай машину пока не сломал. то есть получилось так, что генератор выбыл из цепи и машина работала на акуме только-----все круто, при включенной нагрузке обороты поперли даже больше, чем с регулятором без нагрузки, правда напрядение на тот момент 12,6 вольт.отсюда вывод-уже сдох хваленый итальянский генератор-завтра буду разбирать смотреть. Покоже вы сломали в диодном мосту маленький диод самовозбуждения/ обороты падают так сильно скорее всего из=за того что у вас объем 1,2 или 1,3 На 1 кВт требуется 0,25...0.3 л бензина вот и считайте сколько она жрет на х.х. При этом когда обороты падают от нагрузки они еще дополнительно падают т.к. обороты х.х. меньше становятся из-за падения расход топлива Тепловой расчет сделайте своего двигателя тогда вам понятнее будет. Сообщение отредактировал filipp - 3.11.2013, 20:31 |
|
|
3.11.2013, 20:40
Сообщение
#1628
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Егор Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2013 Пользователь №: 81495 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Меряют борт сеть т.е. + и - клеммы акб, а не регулятор. Т.к. регулятор регулирует ток на якорь генератора, там может и 5 вольт быть чтоб ток обеспечить. Все в порядке не мучай машину пока не сломал. Покоже вы сломали в диодном мосту маленький диод самовозбуждения/ обороты падают так сильно скорее всего из=за того что у вас объем 1,2 или 1,3 На 1 кВт требуется 0,25...0.3 л бензина вот и считайте сколько она жрет на х.х. При этом когда обороты падают от нагрузки они еще дополнительно падают т.к. обороты х.х. меньше становятся из-за падения расход топлива Тепловой расчет сделайте своего двигателя тогда вам понятнее будет. Спасибо за инфу! Так и есть- на этом генераторе 4 отрицац. и 4 положительн. диоды, так вот один положит. и был пробит. Генератор придется выкинуть, т.к диодлного моста на него нового не продают. Вот такой попандос! Короче люди, не берите Итальянский генератор на 80 апм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! p.s- а бензин реально жрет как крокодил, чтоб не она не глохла в пробках при включении винта, пришлось прилично вывернуть винт колличества топлива....... сем спасибо за ответ!!! |
|
|
3.11.2013, 21:05
Сообщение
#1629
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Так перепаяй с любого другого или фото кинь там токи возбуждения маленькие.
Зечем генератор покупать? Можно так сделать, но куонтрольная лампа не будет работать да и толку от нее особого нет. http://s6.uploads.ru/Ty2FZ.jpg Только красным что помечено желтый не читай. себе так делал но клемма на регуляторе большая мама. Сообщение отредактировал filipp - 3.11.2013, 21:43 |
|
|
3.11.2013, 23:52
Сообщение
#1630
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Так перепаяй с любого другого или фото кинь там токи возбуждения маленькие. Зечем генератор покупать? Можно так сделать, но куонтрольная лампа не будет работать да и толку от нее особого нет. http://s6.uploads.ru/Ty2FZ.jpg Только красным что помечено желтый не читай. себе так делал но клемма на регуляторе большая мама. У этого микеланжелы руки как у винеры милоской оторвать бы. Тут всего один провод но плюс АКБ и нужен то. |
|
|
4.11.2013, 11:38
Сообщение
#1631
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Егор Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2013 Пользователь №: 81495 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
У этого микеланжелы руки как у винеры милоской оторвать бы. Тут всего один провод но плюс АКБ и нужен то. После такого эксперимента в прошлом году все пошло не так-первый месяц вроде все пучком было, зато в один прекрасный день сгорела сигнализация, магнитола, все лампы и даже печка, знакомый электрик сказал-что так не стоило бы делать. А я уже купил старый добрый заводской генератор(42 амп). Теперь все ок! |
|
|
4.11.2013, 12:00
Сообщение
#1632
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! У меня дело вот в чем: т.к в шестерке нет хорошего салонного освещения, я купил себе плафон освещения салона от приоры (задний, с двумя кнопками), светодиодный. Как водится, на нем есть три контакта: плюс, минус, замыкающийся при открытии двери и минус, замыкающийся непосредственно кнопками. Так вот, если подсоединить минус к контакту, предназначенному для открытия дверей, включаются оба диода, светят ярко и очень хорошо, но мне это и не нужно, я присоединил минус только к тому контакту, который для кнопок. И вот в этом случае оба диода светят совсем тускло, навскидку, раз в 5 слабее, чем при предыдущем варианте.Единственное, что мне пришло в голову, это то, что в плате может быть резистор с сопротивлением больше, чем нужно, вследствие чего и тускло светят диоды. Итак, в чем собственно может быть проблема на самом деле?
|
|
|
4.11.2013, 14:06
Сообщение
#1633
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
Здравствуйте! У меня дело вот в чем: т.к в шестерке нет хорошего салонного освещения, я купил себе плафон освещения салона от приоры (задний, с двумя кнопками), светодиодный. Как водится, на нем есть три контакта: плюс, минус, замыкающийся при открытии двери и минус, замыкающийся непосредственно кнопками. Так вот, если подсоединить минус к контакту, предназначенному для открытия дверей, включаются оба диода, светят ярко и очень хорошо, но мне это и не нужно, я присоединил минус только к тому контакту, который для кнопок. И вот в этом случае оба диода светят совсем тускло, навскидку, раз в 5 слабее, чем при предыдущем варианте.Единственное, что мне пришло в голову, это то, что в плате может быть резистор с сопротивлением больше, чем нужно, вследствие чего и тускло светят диоды. Итак, в чем собственно может быть проблема на самом деле? У меня при включенных габаритах плафон еле светит, а все из-за того, что с массой проблемы (так же как и "+", так и масса должна быть своя на отдельный потребитель). |
|
|
4.11.2013, 14:27
Сообщение
#1634
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
4.11.2013, 14:35
Сообщение
#1635
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
У меня при включенных габаритах ... Так в чем проблема? Сними накладку стойки под ней масса плафона. Подтяни и подшкарябай.Кстати кнопки дверей тоже надо подчищать. Засираются. Итак, в чем собственно может быть проблема на самом деле? Дело в подключении. Когда паралельно подключаешь то ярко светят , а последовательно тускло. |
|
|
4.11.2013, 14:51
Сообщение
#1636
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Дело в подключении. . Что-то я не догнал сейчас, как мне исправить прблему . я-то могу подключить только плюс и минус на контактах, а параллельно или последовательно-это уже не диодной плате ведь. |
|
|
4.11.2013, 20:00
Сообщение
#1637
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Что-то я не догнал сейчас, как мне исправить прблему . я-то могу подключить только плюс и минус на контактах, а параллельно или последовательно-это уже не диодной плате ведь. Я не знаю как ты и чего подключал , я сделал вывод из описанных тобою результатов. Если я смог бы увидеть твою гаджет наверное смог бы все объяснить. |
|
|
4.11.2013, 20:42
Сообщение
#1638
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз |
|
|
|
4.11.2013, 21:27
Сообщение
#1639
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят,вот такая проблемка-периодически нет ближнего,причина-серо-чёрный провод на 5 пред(а точнее,мамка провода)греется и чернеет.сам пред не плавится.лампочки обычные,провод на массу не замыкает,чищу,чищу,толку ноль. чё за косяк?)
|
|
|
4.11.2013, 21:56
Сообщение
#1640
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Егор Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2013 Пользователь №: 81495 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят,вот такая проблемка-периодически нет ближнего,причина-серо-чёрный провод на 5 пред(а точнее,мамка провода)греется и чернеет.сам пред не плавится.лампочки обычные,провод на массу не замыкает,чищу,чищу,толку ноль. чё за косяк?) Провод слишком маленького сечения или просто уже старый! Можно еще проверить в каком состоянии патроны( галогенок) и в каком состоянии контакты на реле, но это уже врядли. А лампочки-то на 55 ват? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 6:45 |