IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Warrior
сообщение 29.10.2013, 4:33
Сообщение #1621
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Мученник @ 29.10.2013, 4:54) *
доброго времени суток! Нуждаюсь в помощи, уже все перепробовал!
Предистория: "Был генератор, который работал не очень, но всеже работал(при включение потребителей напряжение падало, но не обороты двигателя).Однажды он сдох-купил новый! (италия, 82 амп. 2800р). Все было просто супер.Через месяц повез машину на сварочные работы( двигатель целиком снял дома и в последствии его поставил ничего не трогая).Так вот после этой установки началась такая х.ень: "Завожу двиг, ставлю где-то 1500 об/мин, напряжение при этом 14.2 вт., включаю ближгий свет-напряжение 14.2вт, зато оброты-1100, включаю печку и винтилятор охлаждения- напряжение 14.0 вт, а вот обороты двиг-800). Что же это такое??????? Помогите!!!!!
p.s Регулятор естественно поменял уже несколько раз, потом поменял бсз полностью, ну свечи, бронепровода конечно, пробовал новую и контактную сз. Проводка новая.
Если грешить на контакт плохой-врядли, но может. К примеру проверял на винтиляторе охл. двиг:путем проведения новый 4кв. сечения проводов на контакты винта с их последующей запайкой.

Что тебя не устраивает? Все просто архинормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.10.2013, 4:43
Сообщение #1622
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



у аккумулятора емкость то есть? а то тянет генератор всю напругу на себе, вот и падает по ходу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.10.2013, 5:02
Сообщение #1623
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(1300SL @ 29.10.2013, 9:43) *
у аккумулятора емкость то есть? а то тянет генератор всю напругу на себе, вот и падает по ходу..

Да тут скорее наоборот. АКБ на себе тянет, генератор уже сдулся..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.10.2013, 8:25
Сообщение #1624
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 29.10.2013, 6:02) *
Да тут скорее наоборот. АКБ на себе тянет, генератор уже сдулся..

Не правда ваша дяденька. Когда борт сеть 14 с маленьким это геныча работа. А вот 12 будет , то это уже акабатор подключился. Парниша не понимает как должна работать электрическая часть карбовой машины. У него все в порядке , а он паникует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мученник
сообщение 1.11.2013, 21:28
Сообщение #1625
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Егор
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2013
Пользователь №: 81495
Машина:ваз-21063
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 29.10.2013, 9:25) *
Не правда ваша дяденька. Когда борт сеть 14 с маленьким это геныча работа. А вот 12 будет , то это уже акабатор подключился. Парниша не понимает как должна работать электрическая часть карбовой машины. У него все в порядке , а он паникует

Аккумулятор нормальный, кстати почти новый-минский, многие говорят что хорошие. Короче снова мучился на днях-мерил очередной раз напряжение на регуляторе, и случайно замкнул, то есть получилось так, что генератор выбыл из цепи и машина работала на акуме только-----все круто, при включенной нагрузке обороты поперли даже больше, чем с регулятором без нагрузки, правда напрядение на тот момент 12,6 вольт.отсюда вывод-уже сдох хваленый итальянский генератор-завтра буду разбирать смотреть.



ну тогда объясни-куда 700 оборотов девается( это ведь не 50, не 100, а дохрена просто)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 3.11.2013, 16:48
Сообщение #1626
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Мученник @ 1.11.2013, 22:28) *
ну тогда объясни-куда 700 оборотов девается( это ведь не 50, не 100, а дохрена просто)


давай я объясню. когда ты нагружаешь генератор (вкл. потребители), то он начинает сопротивляться вращению и тормозит двиг. т.к. у тебя карб и никаких мозгов нет в отличии от инжектора, у тебя нечему эти обороты выровнять вот они и падают. старый не падал, потому что он маломощный и на ХХ просто не выдержитвал нагрузку. а этот выдерживает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.11.2013, 20:18
Сообщение #1627
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Мученник @ 2.11.2013, 1:28) *
Аккумулятор нормальный, кстати почти новый-минский, многие говорят что хорошие. Короче снова мучился на днях-мерил очередной раз напряжение на регуляторе, и случайно замкнул, то есть получилось так, что генератор выбыл из цепи и машина работала на акуме только-----все круто, при включенной нагрузке обороты поперли даже больше, чем с регулятором без нагрузки, правда напрядение на тот момент 12,6 вольт.отсюда вывод-уже сдох хваленый итальянский генератор-завтра буду разбирать смотреть.
ну тогда объясни-куда 700 оборотов девается( это ведь не 50, не 100, а дохрена просто)

Меряют борт сеть т.е. + и - клеммы акб, а не регулятор.
Т.к. регулятор регулирует ток на якорь генератора, там может и 5 вольт быть чтоб ток обеспечить.
Все в порядке не мучай машину пока не сломал.
Цитата(Мученник @ 2.11.2013, 1:28) *
то есть получилось так, что генератор выбыл из цепи и машина работала на акуме только-----все круто, при включенной нагрузке обороты поперли даже больше, чем с регулятором без нагрузки, правда напрядение на тот момент 12,6 вольт.отсюда вывод-уже сдох хваленый итальянский генератор-завтра буду разбирать смотреть.

Покоже вы сломали в диодном мосту маленький диод самовозбуждения/

обороты падают так сильно скорее всего из=за того что у вас объем 1,2 или 1,3
На 1 кВт требуется 0,25...0.3 л бензина вот и считайте сколько она жрет на х.х.
При этом когда обороты падают от нагрузки они еще дополнительно падают т.к. обороты х.х. меньше становятся из-за падения расход топлива
Тепловой расчет сделайте своего двигателя тогда вам понятнее будет.

Сообщение отредактировал filipp - 3.11.2013, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мученник
сообщение 3.11.2013, 20:40
Сообщение #1628
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Егор
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2013
Пользователь №: 81495
Машина:ваз-21063
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 3.11.2013, 21:18) *
Меряют борт сеть т.е. + и - клеммы акб, а не регулятор.
Т.к. регулятор регулирует ток на якорь генератора, там может и 5 вольт быть чтоб ток обеспечить.
Все в порядке не мучай машину пока не сломал.

Покоже вы сломали в диодном мосту маленький диод самовозбуждения/

обороты падают так сильно скорее всего из=за того что у вас объем 1,2 или 1,3
На 1 кВт требуется 0,25...0.3 л бензина вот и считайте сколько она жрет на х.х.
При этом когда обороты падают от нагрузки они еще дополнительно падают т.к. обороты х.х. меньше становятся из-за падения расход топлива
Тепловой расчет сделайте своего двигателя тогда вам понятнее будет.

Спасибо за инфу! Так и есть- на этом генераторе 4 отрицац. и 4 положительн. диоды, так вот один положит. и был пробит. Генератор придется выкинуть, т.к диодлного моста на него нового не продают. Вот такой попандос! Короче люди, не берите Итальянский генератор на 80 апм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
p.s- а бензин реально жрет как крокодил, чтоб не она не глохла в пробках при включении винта, пришлось прилично вывернуть винт колличества топлива.......
сем спасибо за ответ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.11.2013, 21:05
Сообщение #1629
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Так перепаяй с любого другого или фото кинь там токи возбуждения маленькие.
Зечем генератор покупать?

Можно так сделать, но куонтрольная лампа не будет работать да и толку от нее особого нет.
http://s6.uploads.ru/Ty2FZ.jpg
Только красным что помечено желтый не читай. себе так делал но клемма на регуляторе большая мама.

Сообщение отредактировал filipp - 3.11.2013, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.11.2013, 23:52
Сообщение #1630
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(filipp @ 3.11.2013, 22:05) *
Так перепаяй с любого другого или фото кинь там токи возбуждения маленькие.
Зечем генератор покупать?

Можно так сделать, но куонтрольная лампа не будет работать да и толку от нее особого нет.
http://s6.uploads.ru/Ty2FZ.jpg
Только красным что помечено желтый не читай. себе так делал но клемма на регуляторе большая мама.

У этого микеланжелы руки как у винеры милоской оторвать бы. Тут всего один провод но плюс АКБ и нужен то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мученник
сообщение 4.11.2013, 11:38
Сообщение #1631
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Егор
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2013
Пользователь №: 81495
Машина:ваз-21063
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 4.11.2013, 0:52) *
У этого микеланжелы руки как у винеры милоской оторвать бы. Тут всего один провод но плюс АКБ и нужен то.

После такого эксперимента в прошлом году все пошло не так-первый месяц вроде все пучком было, зато в один прекрасный день сгорела сигнализация, магнитола, все лампы и даже печка, знакомый электрик сказал-что так не стоило бы делать. А я уже купил старый добрый заводской генератор(42 амп). Теперь все ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chad
сообщение 4.11.2013, 12:00
Сообщение #1632
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 84373
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! У меня дело вот в чем: т.к в шестерке нет хорошего салонного освещения, я купил себе плафон освещения салона от приоры (задний, с двумя кнопками), светодиодный. Как водится, на нем есть три контакта: плюс, минус, замыкающийся при открытии двери и минус, замыкающийся непосредственно кнопками. Так вот, если подсоединить минус к контакту, предназначенному для открытия дверей, включаются оба диода, светят ярко и очень хорошо, но мне это и не нужно, я присоединил минус только к тому контакту, который для кнопок. И вот в этом случае оба диода светят совсем тускло, навскидку, раз в 5 слабее, чем при предыдущем варианте.Единственное, что мне пришло в голову, это то, что в плате может быть резистор с сопротивлением больше, чем нужно, вследствие чего и тускло светят диоды. Итак, в чем собственно может быть проблема на самом деле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 4.11.2013, 14:06
Сообщение #1633
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Chad @ 4.11.2013, 12:00) *
Здравствуйте! У меня дело вот в чем: т.к в шестерке нет хорошего салонного освещения, я купил себе плафон освещения салона от приоры (задний, с двумя кнопками), светодиодный. Как водится, на нем есть три контакта: плюс, минус, замыкающийся при открытии двери и минус, замыкающийся непосредственно кнопками. Так вот, если подсоединить минус к контакту, предназначенному для открытия дверей, включаются оба диода, светят ярко и очень хорошо, но мне это и не нужно, я присоединил минус только к тому контакту, который для кнопок. И вот в этом случае оба диода светят совсем тускло, навскидку, раз в 5 слабее, чем при предыдущем варианте.Единственное, что мне пришло в голову, это то, что в плате может быть резистор с сопротивлением больше, чем нужно, вследствие чего и тускло светят диоды. Итак, в чем собственно может быть проблема на самом деле?

У меня при включенных габаритах плафон еле светит, а все из-за того, что с массой проблемы (так же как и "+", так и масса должна быть своя на отдельный потребитель).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chad
сообщение 4.11.2013, 14:27
Сообщение #1634
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 84373
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Michael_Mira @ 4.11.2013, 15:06) *
У меня при включенных габаритах плафон еле светит, а все из-за того, что с массой проблемы (так же как и "+", так и масса должна быть своя на отдельный потребитель).

Нет, дело не в этом, пробовал я еще дома блоком питания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2013, 14:35
Сообщение #1635
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Michael_Mira @ 4.11.2013, 15:06) *
У меня при включенных габаритах ...

smirk2.gif Так в чем проблема? Сними накладку стойки под ней масса плафона. Подтяни и подшкарябай.Кстати кнопки дверей тоже надо подчищать. Засираются.

Цитата(Chad @ 4.11.2013, 13:00) *
Итак, в чем собственно может быть проблема на самом деле?

Дело в подключении. Когда паралельно подключаешь то ярко светят , а последовательно тускло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chad
сообщение 4.11.2013, 14:51
Сообщение #1636
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 84373
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Дело в подключении. .

Что-то я не догнал сейчас, как мне исправить прблему dntknw.gif . я-то могу подключить только плюс и минус на контактах, а параллельно или последовательно-это уже не диодной плате ведь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.11.2013, 20:00
Сообщение #1637
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Chad @ 4.11.2013, 15:51) *
Что-то я не догнал сейчас, как мне исправить прблему dntknw.gif . я-то могу подключить только плюс и минус на контактах, а параллельно или последовательно-это уже не диодной плате ведь.

Я не знаю как ты и чего подключал , я сделал вывод из описанных тобою результатов. Если я смог бы увидеть твою гаджет наверное смог бы все объяснить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 4.11.2013, 20:42
Сообщение #1638
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Chad @ 4.11.2013, 14:00) *
Как водится, на нем есть три контакта

А что за минус ты берешь? Откуда ты его подсоединяешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 4.11.2013, 21:27
Сообщение #1639
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,вот такая проблемка-периодически нет ближнего,причина-серо-чёрный провод на 5 пред(а точнее,мамка провода)греется и чернеет.сам пред не плавится.лампочки обычные,провод на массу не замыкает,чищу,чищу,толку ноль. чё за косяк?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мученник
сообщение 4.11.2013, 21:56
Сообщение #1640
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Егор
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2013
Пользователь №: 81495
Машина:ваз-21063
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palach1 @ 4.11.2013, 22:27) *
ребят,вот такая проблемка-периодически нет ближнего,причина-серо-чёрный провод на 5 пред(а точнее,мамка провода)греется и чернеет.сам пред не плавится.лампочки обычные,провод на массу не замыкает,чищу,чищу,толку ноль. чё за косяк?)

Провод слишком маленького сечения или просто уже старый! Можно еще проверить в каком состоянии патроны( галогенок) и в каком состоянии контакты на реле, но это уже врядли. А лампочки-то на 55 ват?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 1:17