IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Mitka
сообщение 29.4.2012, 19:04
Сообщение #974
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MPAK @ 29.4.2012, 19:56) *
Спасибо. Понятно. А так на всякий случай какого цвета провод идущий от предохранителей на поворотники? Рыжий?

С 9-го преда на кнопку аварийки - рыжий. Далее с кнопки - черный на реле поворотов, с реле поворотов - красный-синий на подрулевые и авар. кнопку, и с кнопки и подрулевых непосредственно на лампы: синий - правые, синий-черный - левые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 30.4.2012, 17:40
Сообщение #975
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.4.2012, 21:04) *
Цитата(MPAK @ 29.4.2012, 19:56) *
Спасибо. Понятно. А так на всякий случай какого цвета провод идущий от предохранителей на поворотники? Рыжий?

С 9-го преда на кнопку аварийки - рыжий. Далее с кнопки - черный на реле поворотов, с реле поворотов - красный-синий на подрулевые и авар. кнопку, и с кнопки и подрулевых непосредственно на лампы: синий - правые, синий-черный - левые.

Сегодня сел за руль все работает... Классика...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 4.5.2012, 5:40
Сообщение #976
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



сегодня утром обратил внимание на то что при прогреве стрелка указателя давления масла не занимает свое привычное место в районе 3.5 очей.....когда авто прогрелось поехал на работу,всю дорогу наблюдал за указателем...на хх стрелка почти находится почти на 0,а на оборотах еле еле отклоняется к давлению в 2 очка....до этого в выходные обратил внимание что стрелка себя ведет не адекватно,т.е дергается как эпилепсик когда нажимаю на педаль газа...уровень масла в норме,даже чуть выше и находится на отметке мах...что может быть?указатель или же все таки накрылся датчик давления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toktroy
сообщение 4.5.2012, 12:21
Сообщение #977
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.8.2011
Из: Россия
Пользователь №: 54935
Машина:BАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите плиз по напряжению.
На холостых 12.3 вольта, на оборотах 3000 - 13.2\3. При включении ближнего и печки на 3000 оборотах напряжение падает до 12 вольт.
Был поменян регулятор напряжения(сначала на родное советское, затем на новое электронное), ситуация не поменялась.
Куда капать в такой ситуации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.5.2012, 13:33
Сообщение #978
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Виталио 473 @ 4.5.2012, 5:40) *
...указатель или же все таки накрылся датчик давления?

Указатель можно проверить подсоединив вместо датчика переменный резистор на сопротивление порядка 300 Ом (один из крайних выводов резистора на кузов, средний вывод на провод к прибору). При плавном вращении резистора от 300 Ом до 0 Ом, соответственно должна плавно двигаться стрелка - от мин до макс. Если будут какие то рывки, тогда неисправен указатель, если рывков не будет - датчик.
"Эпилепсик" еще может быть как при плохой массе на приборе, так и при плохом плюсе или плохом/теряющемся контакте сигнального провода, соответственно нужно проверить качество плюсового и минусового контакта, а так же состояние "мамки" на проводе на самом датчике.
По занижению давления, конечно может быть ситуация не связанная с электрикой.
Цитата(Toktroy @ 4.5.2012, 12:21) *
Куда капать в такой ситуации?

Нужно проверить 10-й предохранитель. Его лучше заменить, а его держатель почистить. Также проверить (основательно) контакты на силовой клемной колодке возле АКБ (если она установлена), состояние щеток, контактов проводов на 30-м выв генератора и щетках. Ну а потом уже остается сам генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 4.5.2012, 17:07
Сообщение #979
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Виталио 473 @ 4.5.2012, 9:40) *
сегодня утром обратил внимание на то что при прогреве стрелка указателя давления масла не занимает свое привычное место в районе 3.5 очей.....когда авто прогрелось поехал на работу,всю дорогу наблюдал за указателем...на хх стрелка почти находится почти на 0,а на оборотах еле еле отклоняется к давлению в 2 очка....до этого в выходные обратил внимание что стрелка себя ведет не адекватно,т.е дергается как эпилепсик когда нажимаю на педаль газа...уровень масла в норме,даже чуть выше и находится на отметке мах...что может быть?указатель или же все таки накрылся датчик давления?

При запуске тухнет дольше "Маслянный фильтр забит"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 4.5.2012, 19:07
Сообщение #980
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



в том то и дело,что шкалы стоят другие и нет в них места для контрольки аварийного давления масла.....все руки никак не дойдут сделать контрольку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
staseshe
сообщение 6.5.2012, 12:54
Сообщение #981
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14390
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Toktroy @ 4.5.2012, 13:21) *
Подскажите плиз по напряжению.
На холостых 12.3 вольта, на оборотах 3000 - 13.2\3. При включении ближнего и печки на 3000 оборотах напряжение падает до 12 вольт.
Был поменян регулятор напряжения(сначала на родное советское, затем на новое электронное), ситуация не поменялась.
Куда капать в такой ситуации?

Вот тут человек расписал что делать с этими регуляторами (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9129)

Сообщение отредактировал staseshe - 6.5.2012, 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ваз06.94
сообщение 7.5.2012, 16:08
Сообщение #982
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.5.2012
Пользователь №: 67487
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята выручайте!:)не работают задние и передние габариты и подсветка приборов:(что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.5.2012, 16:53
Сообщение #983
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ваз06.94 @ 7.5.2012, 16:08) *
Ребята выручайте!:)

Габариты все не работают? БС есть?
Может быть клавиша вкл. габаритов (можно попробовать замкнуть на ней черный и белый с черной полоской провода, должны загореться габариты) или слетел/в обрыве/пл.контакт. белый с черной полоской провод со стороны 8-го преда или клавиши вкл. габаритов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ваз06.94
сообщение 7.5.2012, 17:25
Сообщение #984
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.5.2012
Пользователь №: 67487
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 7.5.2012, 17:53) *
Цитата(Ваз06.94 @ 7.5.2012, 16:08) *
Ребята выручайте!:)

Габариты все не работают? БС есть?
Может быть клавиша вкл. габаритов (можно попробовать замкнуть на ней черный и белый с черной полоской провода, должны загореться габариты) или слетел/в обрыве/пл.контакт. белый с черной полоской провод со стороны 8-го преда или клавиши вкл. габаритов.

свет есть:)передние горели,но потом тоже потухли:(

Свет есть:)сначало потухли задние и подсветка,потом задние:(скоро ТО проходить не знаю что делать:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.5.2012, 17:35
Сообщение #985
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Сначала проверь 7-й и 8-й предохранители, провода на них - на месте ли, сделай с кнопкой как сказал, если не поможет, то контрольку (или тестер) в зубы и вперед по цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ваз06.94
сообщение 8.5.2012, 9:53
Сообщение #986
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.5.2012
Пользователь №: 67487
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 7.5.2012, 18:35) *
Сначала проверь 7-й и 8-й предохранители, провода на них - на месте ли, сделай с кнопкой как сказал, если не поможет, то контрольку (или тестер) в зубы и вперед по цепи.

спасибо:)вечером попробую:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ваз06.94
сообщение 9.5.2012, 12:16
Сообщение #987
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.5.2012
Пользователь №: 67487
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ваз06.94 @ 8.5.2012, 10:53) *
Цитата(payalnikk @ 7.5.2012, 18:35) *
Сначала проверь 7-й и 8-й предохранители, провода на них - на месте ли, сделай с кнопкой как сказал, если не поможет, то контрольку (или тестер) в зубы и вперед по цепи.

спасибо:)вечером попробую:)

спасибо огромное за помощь:)сделал все:)не было питания от кнопки на 7и8 пред:)а подсветка приборов не горела из за неисправного регулятора напряжения:)спасибо еще раз:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michelnok
сообщение 11.5.2012, 17:45
Сообщение #988
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 54499
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



На машине было установлено реле для возможности отключения корпуса двигателя от корпуса автомобиля. Один автомеханик не понял что это такое и отключил его от корпуса вообще. Я этого не знал и некоторое время ездил так. Заметил что не заряжается аккумулятор, да и индикатор работы от аккумулятора не всегда сразу выключался после завода двигателя. Стал разбираться - убрал реле вообще, соединил корпус двигателя с массой напрямую. Но после этого машина перестала заводиться. Стартер не крутит, только один раз там что-то щелкает. Что это может быть?
Может с самим стартером что-то, но не верится в такие совпадения. До того как я полез к тому реле, стартер крутил всегда хорошо.
Я думаю что спалил что-то в цепи от генератора (выпрямитель?), когда ездил с отключенной от двигателя массой. И сейчас оно коротит, не давая стартеру тока. Может такое быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.5.2012, 17:55
Сообщение #989
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Michelnok @ 11.5.2012, 18:45) *
...Я думаю что спалил что-то в цепи от генератора (выпрямитель?), когда ездил с отключенной от двигателя массой. И сейчас оно коротит, не давая стартеру тока. Может такое быть?

Что-то страшное ты рассказываешь... Масса ("минус"), обычно, отключается от АКБ, а не от двигателя. Восстанови стандартную схему, т.е. купи провода для "-" клеммы АКБ. Толстый провод с "-" клеммы АКБ подключается на двигатель (на шпильку впускного коллектора), тонкий короткий с "-" клеммы АКБ на кузов (около правой петли капота на спец. шпильку). Надеюсь ты не путаешь "+" с "-".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michelnok
сообщение 11.5.2012, 19:11
Сообщение #990
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 54499
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 11.5.2012, 18:55) *
Что-то страшное ты рассказываешь... Масса ("минус"), обычно, отключается от АКБ, а не от двигателя. Восстанови стандартную схему, т.е. купи провода для "-" клеммы АКБ. Толстый провод с "-" клеммы АКБ подключается на двигатель (на шпильку впускного коллектора), тонкий короткий с "-" клеммы АКБ на кузов (около правой петли капота на спец. шпильку). Надеюсь ты не путаешь "+" с "-".


Нет, не путаю. Сейчас с "-" АКБ провод идет на кузов, туда же я подсоединил и толстый провод с двигателя. Перекину этот толстый провод на клемму. Раньше этот толстый провод фактически висел в воздухе - был подключен ко входу реле, а выход реле не был подключен никуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Siberien-
сообщение 13.5.2012, 17:19
Сообщение #991
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.9.2011
Из: Барнаул
Пользователь №: 57349
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Великие гуру электрики выручайте!!! У меня не горят стоп сигналы, все 5 (2 в фарах, 1 в салоне, 1 над гос знаком и 1 в спойлере). Преды целые! на всякий случай все заменил. что еще может быть! потому что я сомневаюсь что все 5 стопаков могли перегореть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.5.2012, 17:30
Сообщение #992
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(-Siberien- @ 13.5.2012, 21:19) *
Доброго времени суток! Великие гуру электрики выручайте!!! У меня не горят стоп сигналы, все 5 (2 в фарах, 1 в салоне, 1 над гос знаком и 1 в спойлере). Преды целые! на всякий случай все заменил. что еще может быть! потому что я сомневаюсь что все 5 стопаков могли перегореть.

тумблер у педали тормоза посмотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alah
сообщение 15.5.2012, 15:00
Сообщение #993
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.5.2012
Из: р.Хакасия с.Красноозерное
Пользователь №: 67782
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 26.12.2009, 17:31) *
А кто знает в чем может быть проблема? Когда заводишь машину возникает такая ситуация поврачиваешь ключ загораются лампы на приборке далее в положениее стартер и вот тут слышен звук такой как бы тык, тык как бы несхватывает. Аккум заряженный, но эта ситуация возникает в основном когда включен либо мафон или габариты, все выключаеш заводиться и стартер сразу хорошо крутит, как че то включишь так начинается сразу третьего может только прокрутит а так опять тык, тык и се this.gif dance.gif


Либо замыкание на массу, либо плохой контакт аккумулятора с массой, либо подгорела контактная группа в замке зажигания.

Цитата(-Siberien- @ 13.5.2012, 22:19) *
Доброго времени суток! Великие гуру электрики выручайте!!! У меня не горят стоп сигналы, все 5 (2 в фарах, 1 в салоне, 1 над гос знаком и 1 в спойлере). Преды целые! на всякий случай все заменил. что еще может быть! потому что я сомневаюсь что все 5 стопаков могли перегореть.


Если тумблер в порядке - прозванивай проводку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 5:10