![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#974
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Спасибо. Понятно. А так на всякий случай какого цвета провод идущий от предохранителей на поворотники? Рыжий? С 9-го преда на кнопку аварийки - рыжий. Далее с кнопки - черный на реле поворотов, с реле поворотов - красный-синий на подрулевые и авар. кнопку, и с кнопки и подрулевых непосредственно на лампы: синий - правые, синий-черный - левые. |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Понятно. А так на всякий случай какого цвета провод идущий от предохранителей на поворотники? Рыжий? С 9-го преда на кнопку аварийки - рыжий. Далее с кнопки - черный на реле поворотов, с реле поворотов - красный-синий на подрулевые и авар. кнопку, и с кнопки и подрулевых непосредственно на лампы: синий - правые, синий-черный - левые. Сегодня сел за руль все работает... Классика... |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
сегодня утром обратил внимание на то что при прогреве стрелка указателя давления масла не занимает свое привычное место в районе 3.5 очей.....когда авто прогрелось поехал на работу,всю дорогу наблюдал за указателем...на хх стрелка почти находится почти на 0,а на оборотах еле еле отклоняется к давлению в 2 очка....до этого в выходные обратил внимание что стрелка себя ведет не адекватно,т.е дергается как эпилепсик когда нажимаю на педаль газа...уровень масла в норме,даже чуть выше и находится на отметке мах...что может быть?указатель или же все таки накрылся датчик давления?
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.8.2011 Из: Россия Пользователь №: 54935 Машина:BАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите плиз по напряжению.
На холостых 12.3 вольта, на оборотах 3000 - 13.2\3. При включении ближнего и печки на 3000 оборотах напряжение падает до 12 вольт. Был поменян регулятор напряжения(сначала на родное советское, затем на новое электронное), ситуация не поменялась. Куда капать в такой ситуации? |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...указатель или же все таки накрылся датчик давления? Указатель можно проверить подсоединив вместо датчика переменный резистор на сопротивление порядка 300 Ом (один из крайних выводов резистора на кузов, средний вывод на провод к прибору). При плавном вращении резистора от 300 Ом до 0 Ом, соответственно должна плавно двигаться стрелка - от мин до макс. Если будут какие то рывки, тогда неисправен указатель, если рывков не будет - датчик. "Эпилепсик" еще может быть как при плохой массе на приборе, так и при плохом плюсе или плохом/теряющемся контакте сигнального провода, соответственно нужно проверить качество плюсового и минусового контакта, а так же состояние "мамки" на проводе на самом датчике. По занижению давления, конечно может быть ситуация не связанная с электрикой. Куда капать в такой ситуации? Нужно проверить 10-й предохранитель. Его лучше заменить, а его держатель почистить. Также проверить (основательно) контакты на силовой клемной колодке возле АКБ (если она установлена), состояние щеток, контактов проводов на 30-м выв генератора и щетках. Ну а потом уже остается сам генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
сегодня утром обратил внимание на то что при прогреве стрелка указателя давления масла не занимает свое привычное место в районе 3.5 очей.....когда авто прогрелось поехал на работу,всю дорогу наблюдал за указателем...на хх стрелка почти находится почти на 0,а на оборотах еле еле отклоняется к давлению в 2 очка....до этого в выходные обратил внимание что стрелка себя ведет не адекватно,т.е дергается как эпилепсик когда нажимаю на педаль газа...уровень масла в норме,даже чуть выше и находится на отметке мах...что может быть?указатель или же все таки накрылся датчик давления? При запуске тухнет дольше "Маслянный фильтр забит" |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
в том то и дело,что шкалы стоят другие и нет в них места для контрольки аварийного давления масла.....все руки никак не дойдут сделать контрольку
|
|
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14390 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите плиз по напряжению. На холостых 12.3 вольта, на оборотах 3000 - 13.2\3. При включении ближнего и печки на 3000 оборотах напряжение падает до 12 вольт. Был поменян регулятор напряжения(сначала на родное советское, затем на новое электронное), ситуация не поменялась. Куда капать в такой ситуации? Вот тут человек расписал что делать с этими регуляторами (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9129) Сообщение отредактировал staseshe - 6.5.2012, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.5.2012 Пользователь №: 67487 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята выручайте!:)не работают задние и передние габариты и подсветка приборов:(что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ребята выручайте!:) Габариты все не работают? БС есть? Может быть клавиша вкл. габаритов (можно попробовать замкнуть на ней черный и белый с черной полоской провода, должны загореться габариты) или слетел/в обрыве/пл.контакт. белый с черной полоской провод со стороны 8-го преда или клавиши вкл. габаритов. |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.5.2012 Пользователь №: 67487 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята выручайте!:) Габариты все не работают? БС есть? Может быть клавиша вкл. габаритов (можно попробовать замкнуть на ней черный и белый с черной полоской провода, должны загореться габариты) или слетел/в обрыве/пл.контакт. белый с черной полоской провод со стороны 8-го преда или клавиши вкл. габаритов. свет есть:)передние горели,но потом тоже потухли:( Свет есть:)сначало потухли задние и подсветка,потом задние:(скоро ТО проходить не знаю что делать:( |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Сначала проверь 7-й и 8-й предохранители, провода на них - на месте ли, сделай с кнопкой как сказал, если не поможет, то контрольку (или тестер) в зубы и вперед по цепи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.5.2012 Пользователь №: 67487 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.5.2012 Пользователь №: 67487 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сначала проверь 7-й и 8-й предохранители, провода на них - на месте ли, сделай с кнопкой как сказал, если не поможет, то контрольку (или тестер) в зубы и вперед по цепи. спасибо:)вечером попробую:) спасибо огромное за помощь:)сделал все:)не было питания от кнопки на 7и8 пред:)а подсветка приборов не горела из за неисправного регулятора напряжения:)спасибо еще раз:) |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54499 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На машине было установлено реле для возможности отключения корпуса двигателя от корпуса автомобиля. Один автомеханик не понял что это такое и отключил его от корпуса вообще. Я этого не знал и некоторое время ездил так. Заметил что не заряжается аккумулятор, да и индикатор работы от аккумулятора не всегда сразу выключался после завода двигателя. Стал разбираться - убрал реле вообще, соединил корпус двигателя с массой напрямую. Но после этого машина перестала заводиться. Стартер не крутит, только один раз там что-то щелкает. Что это может быть?
Может с самим стартером что-то, но не верится в такие совпадения. До того как я полез к тому реле, стартер крутил всегда хорошо. Я думаю что спалил что-то в цепи от генератора (выпрямитель?), когда ездил с отключенной от двигателя массой. И сейчас оно коротит, не давая стартеру тока. Может такое быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Я думаю что спалил что-то в цепи от генератора (выпрямитель?), когда ездил с отключенной от двигателя массой. И сейчас оно коротит, не давая стартеру тока. Может такое быть? Что-то страшное ты рассказываешь... Масса ("минус"), обычно, отключается от АКБ, а не от двигателя. Восстанови стандартную схему, т.е. купи провода для "-" клеммы АКБ. Толстый провод с "-" клеммы АКБ подключается на двигатель (на шпильку впускного коллектора), тонкий короткий с "-" клеммы АКБ на кузов (около правой петли капота на спец. шпильку). Надеюсь ты не путаешь "+" с "-". |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54499 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то страшное ты рассказываешь... Масса ("минус"), обычно, отключается от АКБ, а не от двигателя. Восстанови стандартную схему, т.е. купи провода для "-" клеммы АКБ. Толстый провод с "-" клеммы АКБ подключается на двигатель (на шпильку впускного коллектора), тонкий короткий с "-" клеммы АКБ на кузов (около правой петли капота на спец. шпильку). Надеюсь ты не путаешь "+" с "-". Нет, не путаю. Сейчас с "-" АКБ провод идет на кузов, туда же я подсоединил и толстый провод с двигателя. Перекину этот толстый провод на клемму. Раньше этот толстый провод фактически висел в воздухе - был подключен ко входу реле, а выход реле не был подключен никуда. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#991
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.9.2011 Из: Барнаул Пользователь №: 57349 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Великие гуру электрики выручайте!!! У меня не горят стоп сигналы, все 5 (2 в фарах, 1 в салоне, 1 над гос знаком и 1 в спойлере). Преды целые! на всякий случай все заменил. что еще может быть! потому что я сомневаюсь что все 5 стопаков могли перегореть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Доброго времени суток! Великие гуру электрики выручайте!!! У меня не горят стоп сигналы, все 5 (2 в фарах, 1 в салоне, 1 над гос знаком и 1 в спойлере). Преды целые! на всякий случай все заменил. что еще может быть! потому что я сомневаюсь что все 5 стопаков могли перегореть. тумблер у педали тормоза посмотри |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.5.2012 Из: р.Хакасия с.Красноозерное Пользователь №: 67782 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто знает в чем может быть проблема? Когда заводишь машину возникает такая ситуация поврачиваешь ключ загораются лампы на приборке далее в положениее стартер и вот тут слышен звук такой как бы тык, тык как бы несхватывает. Аккум заряженный, но эта ситуация возникает в основном когда включен либо мафон или габариты, все выключаеш заводиться и стартер сразу хорошо крутит, как че то включишь так начинается сразу третьего может только прокрутит а так опять тык, тык и се ![]() ![]() Либо замыкание на массу, либо плохой контакт аккумулятора с массой, либо подгорела контактная группа в замке зажигания. Доброго времени суток! Великие гуру электрики выручайте!!! У меня не горят стоп сигналы, все 5 (2 в фарах, 1 в салоне, 1 над гос знаком и 1 в спойлере). Преды целые! на всякий случай все заменил. что еще может быть! потому что я сомневаюсь что все 5 стопаков могли перегореть. Если тумблер в порядке - прозванивай проводку. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 5:10 |