![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#954
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66897 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите правильно ли подключены провода к реле дальнего и ближниго света?
http://s019.radikal.ru/i637/1204/5c/7bb1751d7ced.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
formal
Мдя, бяда у тебя с проводкой совсем. Очень уж все затасканное. По твоей фотке видно очень плохо. Смотри - ноги на реле имеют след номера: отдельно стоящая нога это 87 на нее приходят сине-красный и коричневый провода. У тебя правильно. в Группе их трех ног расположенных треугольником первая нога в вершине треугольника (ближе к центру реле которая) - это нога с номером 30 на нее приходят розовые провода. У тебя на нижнем приходит розовый провод, а на верхнем он почему-то желтый и куда он приходит не понятно. 87 и 30 нога это как раз и есть питание фар. Это силовая цепь грубо говоря. Ноги 86 и 85 отвечают за управление релюхами. При появлении на них питания реле замыкается. 85 ноги должны быть замкнуты на массу (кузов) черным проводом. 85 нога это ближняя к тебе. На верхнюю реле на 86 должен приходить серо-красный провод, на нижнем - бело-синий. Бело-синего провода вообще не видно. Как все это подключено тоже не видно. Еще походу у тебя все перепутано в коробке с предохранителями. Если сам не умеешь поставить новые клемы, пропаять, обжать... лучше к электрику обратиться, чтоб в порядок все это хозяйство превести. Там у тебя и замыкать может что-нибудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ребят нужна срочная помощь.щас ехал домой и увидел что горят габариты но клавиша не включена.почувствовал запах паленой проводки......че за херня может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...че за херня... Так... С выключенной клавишей габаритов БС включается? При выключении зажигания габариты тухнут? Нужно вытащить 7-й и 8-й предохранители, если габариты потухли, то скорее всего проблемы в кнопке габаритов (с ней ничего не химичил?) Если габариты продолжают гореть, то нужно проверить провода за приборкой и торпедо, в первую очередь обратить внимание на желтый провод подсветки до регулятора и белый после, так же на коричневый (контролька габаритов) на приборке. Вообще было бы не плохо определиться откуда идет запах паленой проводки. |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, имеется сигнализация Alligator M-400 без брелка. Можно ли каким-то образом запрограмироть новый брелок, не имея старого? Не охота просто её выкидывать, можно было бы продать...
Ещё есть какое-то устройство, похожее на доводчик стёкол, но на нём нет абсолютно никакой информации. Из него выходят провода: 2 коричневых, 2 белых, зелёный, синий, чёрный и красный. Как можно проверить что б не спалить его? |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Итак, имеется сигнализация Alligator M-400 без брелка. Можно ли каким-то образом запрограмироть новый брелок, не имея старого? Не охота просто её выкидывать, можно было бы продать... Не нужен старый блок, достаточно только нового и кнопки "Валет". Ещё есть какое-то устройство, похожее на доводчик стёкол, но на нём нет абсолютно никакой информации. Из него выходят провода: 2 коричневых, 2 белых, зелёный, синий, чёрный и красный. Как можно проверить что б не спалить его? Кинь фото, может кто и узнает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://s019.radikal.ru/i608/1204/e4/839bd082711c.jpg
Пробовал так: подкинул лампочку к коричневым проводам (потом и к белым), краснуй на + акума, черный на минус. Потом и синий кидал на плюс и минус, с зеленый так же... лампочка так и не загорелась. Как сигналку перепрограмировать на новый брелок? Инструкции увы нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Как сигналку перепрограмировать на новый брелок? Инструкции увы нет. Инструкция здесь, пункт "Программирование кодов новых передатчиков системы". По доводчику - красный и черный питание, это понятно. Далее, коричневые и белые это какнал 1 и 2 (на левое и правое стекло), скорее всего коричневый и белый провод на одно стекло. Один из проводов, зеленый или синий - управление модулем, на него подается минус от канала управления с сигналки. Проверить можно так, подсоединяем на красный и черный плюс и минус, потом берем лампочку, один вывод которой подсоединяем на минус. Потом подаем минус на зеленый или синий, а вторым выводом лампочки поочередно на белый или коричневый провод мдуля. Более точно можно было бы сказать, если бы было фото обратной стороны платы с подписанными выводами, где какой провод по цвету или со вставленным разъемом. |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот нужное фото
http://s019.radikal.ru/i642/1204/82/486be87a7a01.jpg Пробовал, не получилось ничего. Наверно устройство не рабочее, хотя шелчки издает. |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сигналка вроде работает, но новые брелки не хочет устанавливать. Захожу в режим програмирования, жму на кнопку на брелке но нифига не происходит, через время система выходит из этого режима. Пробовал брелки пантера и давинчи. может можно только алигаторовские записать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот нужное фото ....Наверно устройство не рабочее, хотя шелчки издает. Рабочее, это не доводчик а нитерфейс центрального замка, красный и черный провода, соответственно плюс и минус, синий и зеленый провода на активаторы, коричневый и белый управление ЦЗ и на мастер активатор (пятипроводный). Сигналка вроде работает, но новые брелки не хочет устанавливать....Пробовал брелки пантера и давинчи. может можно только алигаторовские записать? Возможно брелоки имеют другой алгоритм кодирования, по этому и не привязываются. Лично мне удавалось, из-за отсутствия родных брелков, несколько раз привязать брелки от других сигналок. По Alligator M-400,к сожалению ни чего не скажу. К нему подходит брелок от сигналок: M-500, M-600, M-425, M-475, M-550, LX-330, LX-440, LX-550. Вообще поспрашивай на рынке, должны привезти под заказ. Если что модель брелка Alligator M-2T. З.Ы. по сигналкам давай в соответствующей теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за подсказку о ЦЗ, дружище! По сигналке переходим в другую тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так вот в 3 положении при включении дальнего, у меня как будто ближнии горит в 2 накала, так должно быть? (такой эффект был в старом родном переключателе, в среднем нефиксированном положении при переключении с ближнего на дальний) Так у тебя так и сделано... на родном переключателе при включении дальнего света, отключается ближний. то что у тебя сейчас черевато 2 последствиями: большая нагрузка генератора на дальнем ( нагрузка около 30а), и перегрев стёкол, могут лопнуть... на вскидку поставь релюшку нормально замкнутую, чтоб при вкличении дальнего разрывалась цепь ближнего. а в разрыв чего надо будет ставить? ох уж эта электрика) силовые - в разрыв провода, питающего обмотку реле ближнего света, обмотка - паралельно обмотки реле дальнего. расположить очень удобно под капотом около реле ближнего/дальнего. попробовал своимим силами собрать, чет проводка задымилась))) объясните с цифрами пожалуйста как подключить? ![]() как я понял надо ближний 85 к 30, 86 к 88 а дальний 85 к 85, 86 к 86 так? Сообщение отредактировал marat1414 - 28.4.2012, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот какая у меня ситуация
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=552771 нужна чуток другая схема для обрыва ближнего при дальнем |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот какая у меня ситуация http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=552771 нужна чуток другая схема для обрыва ближнего при дальнем 0 поз. выключателя НО - ничего не горит. 1 поз. выключателя НО - горят габариты. 2 поз. выключателя НО - горят габариты, БС или ДС. "Моргалка" ДС работает всегда ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 28.4.2012, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни нужна помощь. Не моргают правые поворотники. Реле щелкает но заместо моргания поворотников моргает лампа давления масла и прыгают стрелки приборов в такт щелчкам реле. Преды нового образца от газ 3110, все целы. В чем дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Парни нужна помощь. Не моргают правые поворотники. Реле щелкает но заместо моргания поворотников моргает лампа давления масла и прыгают стрелки приборов в такт щелчкам реле. Преды нового образца от газ 3110, все целы. В чем дело? Смотри массу на приборах (на шпильке реле поворотов). И посмотреть бы все толстые провода на массу (АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов). |
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни нужна помощь. Не моргают правые поворотники. Реле щелкает но заместо моргания поворотников моргает лампа давления масла и прыгают стрелки приборов в такт щелчкам реле. Преды нового образца от газ 3110, все целы. В чем дело? Смотри массу на приборах (на шпильке реле поворотов). И посмотреть бы все толстые провода на массу (АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов). Спасибо. Понятно. А так на всякий случай какого цвета провод идущий от предохранителей на поворотники? Рыжий? |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Спасибо. Понятно. А так на всякий случай какого цвета провод идущий от предохранителей на поворотники? Рыжий? С 9-го преда на кнопку аварийки - рыжий. Далее с кнопки - черный на реле поворотов, с реле поворотов - красный-синий на подрулевые и авар. кнопку, и с кнопки и подрулевых непосредственно на лампы: синий - правые, синий-черный - левые. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 5:53 |