IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Deemc
сообщение 20.4.2012, 13:59
Сообщение #934
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36727
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-зеленый(будет)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 20.4.2012, 14:37) *
Цитата(Deemc @ 20.4.2012, 6:43) *
...не работает подсветка приборной панели(лампы поворота, зажигания и.т.д работает.).

1. не плотно соединил (или выскочила мамка с белым проводом с разъема) правый разъем на приборке.
2. выскочил разъем на регуляторе подсветки приборов (на бороде)
3. регулятор подсветки приборов.
4. слетел одинарный желтый провод с 7-го предохранителя.
5. 7-й предохранитель (это если не горят еще левый передний и правый задний габариты).
Цитата
при включении зажигания и света сильно греется провод "+", идущий на лампочку подсветки приборки.

Какой именно провод (цвет и где расположен), возможно коротыш (возможно передавил провод), возможно при установке приборки что то не так подключил.
Цитата
периодически "щелкает" реле, находящееся под панелью сверху- слева(не реле поворота - какая тог другая)

Это реле паузы очистителя. Если оно щелкает когда не включен дворник в прерывистом режиме, то или коротыш в проводке или бока с подрулевым переключателем.


Греется провод белый с черной полоской. Регулятор подсветки уже соеденял напрямую - бесполезно. Все габариты работают - значит дело не в предохранителе.
Реле щелкало из-за включенного дворника(переключатель).Белый провод греется только в случае включения зажигания+ свет+замыкая провода регулятора подсветки(минуя регулятор подсветки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.4.2012, 14:34
Сообщение #935
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Deemc @ 20.4.2012, 13:59) *
....Греется провод белый с черной полоской

Это минусовый (массовый) провод. Если просто белый это уже плюсовой на подсветку.
Часы идут? Их не вытаскивал, провода с них не снимал? Еще может замкнуть лампочка на прикуривателе.
Попробуй следующее, отсоедини все провода от часов, прикуривателя (коричневый или желтый провод на подсветку), потом каждый прибор - масло, топливо, температуру, спидак, тах. И именно не общий жгут а каждый прибор от общего жгута. Регулятор пока убери и перемычкой соедини фишку от него.
Потом начинай подсоединение с часов, подсветки прикуривателя и приборов по одному - должен выловить где косяк. Если не подключая ни одного девайса провода будут греться, просмотри внимательно жгут, возможно где то, чем то при монтаже передавил провод, нарушилась изоляция и он подкорачивает на массу.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deemc
сообщение 20.4.2012, 20:19
Сообщение #936
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36727
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-зеленый(будет)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



всем спасибо, проблему решил. Были замкнуты контакты + и - в лампочке подсветки тахометра(когда лампочку менял - загнул минус к + наверно). grin.gif Я уже всю проводку перебрал, а тут.... russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ch-union@mail.ru
сообщение 22.4.2012, 7:38
Сообщение #937
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.4.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 66856
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго временм суток! У меня такая проблема: имеется ваз 21063, не пойму что происходит, стоит аккамулятор, машина заводится хорошо, ездит, но сажает аккамулятор очень сильно. Пробовал заводить и отсоединять клемы (Свинцовые), машина без аакамулятора работает. Вывод: генератор рабочий, но куда девается электричество из акка??? Не могу понять в чём дело, видимо этот самый акк не берет в себя электричество назад что ли? Помогите пожалуйста

Сообщение отредактировал ch-union@mail.ru - 22.4.2012, 7:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.4.2012, 7:43
Сообщение #938
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



мурзилка есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ch-union@mail.ru
сообщение 22.4.2012, 7:46
Сообщение #939
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.4.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 66856
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 22.4.2012, 8:43) *
мурзилка есть?


Что такое мурзилка?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.4.2012, 7:56
Сообщение #940
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цепляеш амперметр в разрыв акб,смотриш,ток покоя не должен превышать 100мА,если больше,начинаеш вынимать преды по одному..на каком то одном из них ток резко упадет..смотриш по мурзилке(мануалу),за что отвечает данный пред и ищеш чего там.
а сымать клемму на работающем двиге-чревато боком.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...orudovanie.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ch-union@mail.ru
сообщение 22.4.2012, 8:01
Сообщение #941
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.4.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 66856
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 22.4.2012, 8:56) *
Цепляеш амперметр в разрыв акб,смотриш,ток покоя не должен превышать 100мА,если больше,начинаеш вынимать преды по одному..на каком то одном из них ток резко упадет..смотриш по мурзилке(мануалу),за что отвечает данный пред и ищеш чего там.
а сымать клемму на работающем двиге-чревато боком.


Насколько я понял- дело в каком то из механизмов, за который отвечает данный пред? Распиши не много поподробнее, пожалуйста...

Точнее, механизм, за который отвечает пред, работает непосредственно от акб?

Сообщение отредактировал ch-union@mail.ru - 22.4.2012, 8:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.4.2012, 8:14
Сообщение #942
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(ch-union@mail.ru @ 22.4.2012, 8:01) *
Насколько я понял- дело в каком то из механизмов, за который отвечает данный пред? Распиши не много поподробнее, пожалуйста...

все верно..по ссыли видиш,за что отвечает 1..4...10 и тд пред..допустим на 7-м ток упал..смотрим какие цепи он защищает,а не копаемся во всей машине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ch-union@mail.ru
сообщение 22.4.2012, 8:18
Сообщение #943
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.4.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 66856
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 22.4.2012, 9:14) *
Цитата(ch-union@mail.ru @ 22.4.2012, 8:01) *
Насколько я понял- дело в каком то из механизмов, за который отвечает данный пред? Распиши не много поподробнее, пожалуйста...

все верно..по ссыли видиш,за что отвечает 1..4...10 и тд пред..допустим на 7-м ток упал..смотрим какие цепи он защищает,а не копаемся во всей машине


Спасибо! Вечером покапаюсь- отпишу что и как))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dagovich
сообщение 22.4.2012, 12:02
Сообщение #944
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 17998
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:темный коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Отпишусь по своей проблеме с контактной группой, может кому и пригодится. payalnikk оказался прав. У меня были поменяны местами синий с белой полосой и красный с серой полосой (у меня в машине он почему-то малиновый) провода на 30 и 85 контактах. Теперь контактная группа не страдает, теперь страдает предохранитель вентилятора охлаждения, т.е. он сгорает через некоторое время после включения вентилятора. Ощутимо греется коричневый провод идущий на него. Буду копать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.4.2012, 12:04
Сообщение #945
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(dagovich @ 22.4.2012, 12:02) *
Ощутимо греется коричневый провод идущий на него. Буду копать дальше.

Плохой контакт..пред керамику и всё зачистить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dagovich
сообщение 22.4.2012, 13:34
Сообщение #946
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 17998
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:темный коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Предохранители давно уже ножевые, блок от Волги... на этом форуме надоумился кстати (это позволило решить много проблем с электрикой, например мигающий на кочках ближний). Хочу попробовать кинуть новый провод от АКБ до этого преда и еще хочу померить сколько жрет вентилятор.

Сообщение отредактировал dagovich - 22.4.2012, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
formal
сообщение 22.4.2012, 14:22
Сообщение #947
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2012
Пользователь №: 66897
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Работает попеременно либо дальний либо ближний свет(ВАЗ 2106), не могу настроить чтобы работали оба
Дальний работает только когда черный провод не прислоняется к кузову и перепутаны два провода на реле ближнего света(красно серый и светлокоричневый), ближний начинает работать когда наоборот стоят два провода реле дальнего света(зелено синий и розовый) и черный не прикасается к кузову. В чем причина такой работы света и как это устранить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dagovich
сообщение 22.4.2012, 18:23
Сообщение #948
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 17998
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:темный коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



formal

Что то у тебя там все поперепутано. Открывай http://i018.radikal.ru/1105/b3/f44ed3564b07.jpg. На схеме реле ближнего и дальнего вверху слева. И прямо по номерам ног на реле (у тебя в машине каждая нога на реле должна быть подписана) все сверяй. Черный провод это кстати масса на катушку замыкания реле без него по идее вообще ничего не должно работать. Я вот эту схему сбросил на свой мобильник, удобно рассматривать мелочи такие, правда он у меня сенсорный и экран большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar8909
сообщение 22.4.2012, 20:33
Сообщение #949
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.12.2011
Из: бобруйск
Пользователь №: 61824
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAVER174
сообщение 22.4.2012, 21:11
Сообщение #950
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2011
Из: магнитогорск
Пользователь №: 45245
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valdemar8909 @ 22.4.2012, 22:33) *
Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен!

если у тебя штатный гена, то прост не хватает мощности поэтому медленно крутит, у меня 08 гена все равно когда ближний 110 ватный включаешь печка тише работает, мне кажется у всех так, может ошибаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar8909
сообщение 22.4.2012, 21:22
Сообщение #951
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.12.2011
Из: бобруйск
Пользователь №: 61824
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SAVER174 @ 22.4.2012, 23:11) *
Цитата(valdemar8909 @ 22.4.2012, 22:33) *
Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен!

если у тебя штатный гена, то прост не хватает мощности поэтому медленно крутит, у меня 08 гена все равно когда ближний 110 ватный включаешь печка тише работает, мне кажется у всех так, может ошибаюсь

Да генадий родной,но все ли дело в нем? вот в чем вопрос)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ch-union@mail.ru
сообщение 22.4.2012, 21:49
Сообщение #952
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.4.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 66856
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ch-union@mail.ru @ 22.4.2012, 23:44) *
Цитата(Ролакс @ 22.4.2012, 10:14) *
Цитата(ch-union@mail.ru @ 22.4.2012, 8:01) *
Насколько я понял- дело в каком то из механизмов, за который отвечает данный пред? Распиши не много поподробнее, пожалуйста...

все верно..по ссыли видиш,за что отвечает 1..4...10 и тд пред..допустим на 7-м ток упал..смотрим какие цепи он защищает,а не копаемся во всей машине


Итак, проблема на первый взгляд устранена! Ура- ура- ура))) Ролакс, я проделал то, что ты сказал. Оказалось 55 Ма. Начал рыть далее, полез в блок предохранителей, все на месте, все рабочие, открыл дополнительный блок, и... О боги........ Нет ни одного преда, кроме Ф16. Поставил плавкие в соответствии с гостом, пока проблем не обнаружено, работает исправно, хотя акк только утром поставил после зарядки) Посмотрим))


Цитата(valdemar8909 @ 22.4.2012, 22:33) *
Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен!


А у вас с геной всё в порядке? ИМХО

Сообщение отредактировал ch-union@mail.ru - 22.4.2012, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdemar8909
сообщение 22.4.2012, 22:48
Сообщение #953
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.12.2011
Из: бобруйск
Пользователь №: 61824
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ch-union@mail.ru @ 22.4.2012, 23:49) *
Цитата(ch-union@mail.ru @ 22.4.2012, 23:44) *
Цитата(Ролакс @ 22.4.2012, 10:14) *
Цитата(ch-union@mail.ru @ 22.4.2012, 8:01) *
Насколько я понял- дело в каком то из механизмов, за который отвечает данный пред? Распиши не много поподробнее, пожалуйста...

все верно..по ссыли видиш,за что отвечает 1..4...10 и тд пред..допустим на 7-м ток упал..смотрим какие цепи он защищает,а не копаемся во всей машине


Итак, проблема на первый взгляд устранена! Ура- ура- ура))) Ролакс, я проделал то, что ты сказал. Оказалось 55 Ма. Начал рыть далее, полез в блок предохранителей, все на месте, все рабочие, открыл дополнительный блок, и... О боги........ Нет ни одного преда, кроме Ф16. Поставил плавкие в соответствии с гостом, пока проблем не обнаружено, работает исправно, хотя акк только утром поставил после зарядки) Посмотрим))


Цитата(valdemar8909 @ 22.4.2012, 22:33) *
Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен!


А у вас с геной всё в порядке? ИМХО

на сколько я знаю да.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 6:41