![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#934
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36727 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-зеленый(будет) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...не работает подсветка приборной панели(лампы поворота, зажигания и.т.д работает.). 1. не плотно соединил (или выскочила мамка с белым проводом с разъема) правый разъем на приборке. 2. выскочил разъем на регуляторе подсветки приборов (на бороде) 3. регулятор подсветки приборов. 4. слетел одинарный желтый провод с 7-го предохранителя. 5. 7-й предохранитель (это если не горят еще левый передний и правый задний габариты). Цитата при включении зажигания и света сильно греется провод "+", идущий на лампочку подсветки приборки. Какой именно провод (цвет и где расположен), возможно коротыш (возможно передавил провод), возможно при установке приборки что то не так подключил. Цитата периодически "щелкает" реле, находящееся под панелью сверху- слева(не реле поворота - какая тог другая) Это реле паузы очистителя. Если оно щелкает когда не включен дворник в прерывистом режиме, то или коротыш в проводке или бока с подрулевым переключателем. Греется провод белый с черной полоской. Регулятор подсветки уже соеденял напрямую - бесполезно. Все габариты работают - значит дело не в предохранителе. Реле щелкало из-за включенного дворника(переключатель).Белый провод греется только в случае включения зажигания+ свет+замыкая провода регулятора подсветки(минуя регулятор подсветки). |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
....Греется провод белый с черной полоской Это минусовый (массовый) провод. Если просто белый это уже плюсовой на подсветку. Часы идут? Их не вытаскивал, провода с них не снимал? Еще может замкнуть лампочка на прикуривателе. Попробуй следующее, отсоедини все провода от часов, прикуривателя (коричневый или желтый провод на подсветку), потом каждый прибор - масло, топливо, температуру, спидак, тах. И именно не общий жгут а каждый прибор от общего жгута. Регулятор пока убери и перемычкой соедини фишку от него. Потом начинай подсоединение с часов, подсветки прикуривателя и приборов по одному - должен выловить где косяк. Если не подключая ни одного девайса провода будут греться, просмотри внимательно жгут, возможно где то, чем то при монтаже передавил провод, нарушилась изоляция и он подкорачивает на массу. |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36727 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-зеленый(будет) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем спасибо, проблему решил. Были замкнуты контакты + и - в лампочке подсветки тахометра(когда лампочку менял - загнул минус к + наверно).
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.4.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 66856 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго временм суток! У меня такая проблема: имеется ваз 21063, не пойму что происходит, стоит аккамулятор, машина заводится хорошо, ездит, но сажает аккамулятор очень сильно. Пробовал заводить и отсоединять клемы (Свинцовые), машина без аакамулятора работает. Вывод: генератор рабочий, но куда девается электричество из акка??? Не могу понять в чём дело, видимо этот самый акк не берет в себя электричество назад что ли? Помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал ch-union@mail.ru - 22.4.2012, 7:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
мурзилка есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.4.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 66856 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Цепляеш амперметр в разрыв акб,смотриш,ток покоя не должен превышать 100мА,если больше,начинаеш вынимать преды по одному..на каком то одном из них ток резко упадет..смотриш по мурзилке(мануалу),за что отвечает данный пред и ищеш чего там.
а сымать клемму на работающем двиге-чревато боком. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...orudovanie.html |
|
|
![]()
Сообщение
#941
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.4.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 66856 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цепляеш амперметр в разрыв акб,смотриш,ток покоя не должен превышать 100мА,если больше,начинаеш вынимать преды по одному..на каком то одном из них ток резко упадет..смотриш по мурзилке(мануалу),за что отвечает данный пред и ищеш чего там. а сымать клемму на работающем двиге-чревато боком. Насколько я понял- дело в каком то из механизмов, за который отвечает данный пред? Распиши не много поподробнее, пожалуйста... Точнее, механизм, за который отвечает пред, работает непосредственно от акб? Сообщение отредактировал ch-union@mail.ru - 22.4.2012, 8:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Насколько я понял- дело в каком то из механизмов, за который отвечает данный пред? Распиши не много поподробнее, пожалуйста... все верно..по ссыли видиш,за что отвечает 1..4...10 и тд пред..допустим на 7-м ток упал..смотрим какие цепи он защищает,а не копаемся во всей машине |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.4.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 66856 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насколько я понял- дело в каком то из механизмов, за который отвечает данный пред? Распиши не много поподробнее, пожалуйста... все верно..по ссыли видиш,за что отвечает 1..4...10 и тд пред..допустим на 7-м ток упал..смотрим какие цепи он защищает,а не копаемся во всей машине Спасибо! Вечером покапаюсь- отпишу что и как)) |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отпишусь по своей проблеме с контактной группой, может кому и пригодится. payalnikk оказался прав. У меня были поменяны местами синий с белой полосой и красный с серой полосой (у меня в машине он почему-то малиновый) провода на 30 и 85 контактах. Теперь контактная группа не страдает, теперь страдает предохранитель вентилятора охлаждения, т.е. он сгорает через некоторое время после включения вентилятора. Ощутимо греется коричневый провод идущий на него. Буду копать дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предохранители давно уже ножевые, блок от Волги... на этом форуме надоумился кстати (это позволило решить много проблем с электрикой, например мигающий на кочках ближний). Хочу попробовать кинуть новый провод от АКБ до этого преда и еще хочу померить сколько жрет вентилятор.
Сообщение отредактировал dagovich - 22.4.2012, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66897 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Работает попеременно либо дальний либо ближний свет(ВАЗ 2106), не могу настроить чтобы работали оба
Дальний работает только когда черный провод не прислоняется к кузову и перепутаны два провода на реле ближнего света(красно серый и светлокоричневый), ближний начинает работать когда наоборот стоят два провода реле дальнего света(зелено синий и розовый) и черный не прикасается к кузову. В чем причина такой работы света и как это устранить? |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
formal
Что то у тебя там все поперепутано. Открывай http://i018.radikal.ru/1105/b3/f44ed3564b07.jpg. На схеме реле ближнего и дальнего вверху слева. И прямо по номерам ног на реле (у тебя в машине каждая нога на реле должна быть подписана) все сверяй. Черный провод это кстати масса на катушку замыкания реле без него по идее вообще ничего не должно работать. Я вот эту схему сбросил на свой мобильник, удобно рассматривать мелочи такие, правда он у меня сенсорный и экран большой. |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2011 Из: бобруйск Пользователь №: 61824 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен! если у тебя штатный гена, то прост не хватает мощности поэтому медленно крутит, у меня 08 гена все равно когда ближний 110 ватный включаешь печка тише работает, мне кажется у всех так, может ошибаюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2011 Из: бобруйск Пользователь №: 61824 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен! если у тебя штатный гена, то прост не хватает мощности поэтому медленно крутит, у меня 08 гена все равно когда ближний 110 ватный включаешь печка тише работает, мне кажется у всех так, может ошибаюсь Да генадий родной,но все ли дело в нем? вот в чем вопрос) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#952
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.4.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 66856 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насколько я понял- дело в каком то из механизмов, за который отвечает данный пред? Распиши не много поподробнее, пожалуйста... все верно..по ссыли видиш,за что отвечает 1..4...10 и тд пред..допустим на 7-м ток упал..смотрим какие цепи он защищает,а не копаемся во всей машине Итак, проблема на первый взгляд устранена! Ура- ура- ура))) Ролакс, я проделал то, что ты сказал. Оказалось 55 Ма. Начал рыть далее, полез в блок предохранителей, все на месте, все рабочие, открыл дополнительный блок, и... О боги........ Нет ни одного преда, кроме Ф16. Поставил плавкие в соответствии с гостом, пока проблем не обнаружено, работает исправно, хотя акк только утром поставил после зарядки) Посмотрим)) Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен! А у вас с геной всё в порядке? ИМХО Сообщение отредактировал ch-union@mail.ru - 22.4.2012, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2011 Из: бобруйск Пользователь №: 61824 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насколько я понял- дело в каком то из механизмов, за который отвечает данный пред? Распиши не много поподробнее, пожалуйста... все верно..по ссыли видиш,за что отвечает 1..4...10 и тд пред..допустим на 7-м ток упал..смотрим какие цепи он защищает,а не копаемся во всей машине Итак, проблема на первый взгляд устранена! Ура- ура- ура))) Ролакс, я проделал то, что ты сказал. Оказалось 55 Ма. Начал рыть далее, полез в блок предохранителей, все на месте, все рабочие, открыл дополнительный блок, и... О боги........ Нет ни одного преда, кроме Ф16. Поставил плавкие в соответствии с гостом, пока проблем не обнаружено, работает исправно, хотя акк только утром поставил после зарядки) Посмотрим)) Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен! А у вас с геной всё в порядке? ИМХО на сколько я знаю да..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 6:41 |