![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#894
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в соседней ветке выяснил, что моя проблема не связана со стартером, а просто ее появление совпала по времени. суть в следующем. при движении с включенным ближним светом, в момент включения поворота, реле поворота делает три щелчка как обычно, а потом начинает быстро щелкать, при этом скачет стрелка тахометра и лампочки в фонарях моргают быстро и тускло. если выключить ближний, оставив габариты, то подобного не происходит по началу, но после раза пятого включения поворотов симптомы вновь проявляются. из того что менял - контактная группа, но это началось еще до замены. может ли такое быть из-за плохо натянутого ремня генератора? Менял карлсона, может плохо натянул ремень? но он не свистит. |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Проверяй все толстые провода под капотом: массу, "+" на генераторе, АКБ... Какое напряжение в бортсети?
Сообщение отредактировал Mitka - 11.4.2012, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.4.2010 Из: Алтайский край Пользователь №: 30888 Машина:ВАЗ21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понял, что плафоны салона выключены и при нажатии на сигнал или вкл света, светодиодные лампочки моргают? Если так, попробуй сами лампочки зашунтировать резистором, примерно 750 Ом - 1 кОм. Все правильно ты понял...схема есть она стандартная ...не каких доработок я не делал с освещением салона кроме замены лампочек на диодные...блок предохранителей у меня от волги..посмотрел его вроде все в порядке все изолированно.Что такое за шунтировать(впаять, вмастырить?)?в какое место в проводке ? |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Припаиваеш резистор параллельно с/диодной лампочке, одна нога на один вывод лампочки, другая на другой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так добрался и сюда..! Значит вот... Проблема такая... Имею нестабильное напряжение на борту... На холостых оборотах да и на низких тоже есть подмигивание всего что только можно..! Моргает слабо но не заметить не возможно..! На высоких оборотах всё идёт в норму..! Акум новый... Думал гену прошило, снял увидел то что он наверное с момента выпуска машины не менялся, и было решено заменить..! Купил новый, поставил, а не так всё просто проблема осталась..! Да есть ещё один касяк появляется ИНОГДА..! При нагрузки на сеть наченает клацать реле поворотников, к примеру включаю печку или дальний свет наченает клацать реле, моргет зелёная лампочка на приборке типа поворотник включен, хотя на машине нечего не моргает..! Ну как то так..! Какие есть мысли по этому поводу..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Купил новый, поставил, а не так всё просто проблема осталась..! Нужно привести в порядок (или избавиться) силовую колодку. Проверить/почистить 10-й предохранитель и его держатель, поджать, почистить массу на РН, проверить/почистить его контакты... Цитата Да есть ещё один касяк появляется ИНОГДА..! Скорее всего теряется масса на контрольке поворотов. Единственное не могу понять - причем здесь печка. |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Купил новый, поставил, а не так всё просто проблема осталась..! Нужно привести в порядок (или избавиться) силовую колодку. Проверить/почистить 10-й предохранитель и его держатель, поджать, почистить массу на РН, проверить/почистить его контакты... Цитата Да есть ещё один касяк появляется ИНОГДА..! Скорее всего теряется масса на контрольке поворотов. Единственное не могу понять - причем здесь печка. Массу чистил..! Преды тоже..! Не помогло..! А на счёт печьки мне тож интересно..! Как только грузишь систему так и начинается..! На счёт силовой коробки..! Выдергивал провода, заменил конекторы проблема осталась..! Сообщение отредактировал Moder_007 - 13.4.2012, 11:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#901
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Массу чистил..! Преды тоже..! Не помогло..! Массу конкретно где? Пред менял, а держатель чистил? Или посмотрел он целый и успокоился? По предохранителям рекомендую заглянуть сюда. Если все делал точно и все новое и ничего не работает, то или не там делал или так делал (не в обиду). Если взял новый генератор потому что он не менялся "наверное с момента выпуска машины", то рекомендую заодно приобрести тестер (мультиметр) и почитать, хотя бы тут или тут. На последней ссылке есть схема по которой можно переделать цепь заряда. Еще ты не говорил что делал с силовой колодкой или рекомендация была просто проигнорирована? Так же касается не освещен вопрос по массе на лампочке котрольки поворотов.... Делалось что нибудь? З.Ы. Пожалуйста описывай конкретно, что делалось, где (в каком узле), чем, как и результаты измерений, изменений... потому как здесь не телепаты и на фразы "все менял, все чистил и смотрел, а ничего не работает" трудно ответить по существу, к тому же не известно действительно что то делалось или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Массу чистил..! Преды тоже..! Не помогло..! Массу конкретно где? Пред менял, а держатель чистил? Или посмотрел он целый и успокоился? По предохранителям рекомендую заглянуть сюда. Если все делал точно и все новое и ничего не работает, то или не там делал или так делал (не в обиду). Если взял новый генератор потому что он не менялся "наверное с момента выпуска машины", то рекомендую заодно приобрести тестер (мультиметр) и почитать, хотя бы тут или тут. На последней ссылке есть схема по которой можно переделать цепь заряда. Еще ты не говорил что делал с силовой колодкой или рекомендация была просто проигнорирована? Так же касается не освещен вопрос по массе на лампочке котрольки поворотов.... Делалось что нибудь? З.Ы. Пожалуйста описывай конкретно, что делалось, где (в каком узле), чем, как и результаты измерений, изменений... потому как здесь не телепаты и на фразы "все менял, все чистил и смотрел, а ничего не работает" трудно ответить по существу, к тому же не известно действительно что то делалось или нет. Хорошо пот существу..! Менял реле заряда дважды..! Коробку с предами снимал полностью и всё чистил..! Преды все новые поставил..! Массы чистил от акума к движке и к кузову..! Так же с низу от каробки к кузову..! По массе от реле поворотов ещё не добрался..! Жду выходные..! |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
решили поставить подрулевые от шеви нивы
со светом и поворотником разобрался, асе работает, но есть кое-какие сомнения купил я такую кнопку 3-х позиционную ![]() схема работы кнопки такая ![]() в инете подключения света и поворотников для классики такая ![]() Так вот выше я перечеркнул красно-серый провод(ближний свет), подключение у меня иначе. На 3-х позиционной кнопке минусы как положено на H, U,D габариты ( я скрутил зеленый и черно-серый провода) на I (чтоб горели во 2 и 3 позициях) а красно-серый (ближний свет) на L , чтоб горел в 3 положении. Теперь у меня так, при положении 2 горят габариты и можно включать дальний свет. При положении 3 горят габариты, ближний и можно включать дальний свет. Так вот в 3 положении при включении дальнего, у меня как будто ближнии горит в 2 накала, так должно быть? (такой эффект был в старом родном переключателе, в среднем нефиксированном положении при переключении с ближнего на дальний) |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Так вот в 3 положении при включении дальнего, у меня как будто ближнии горит в 2 накала, так должно быть? (такой эффект был в старом родном переключателе, в среднем нефиксированном положении при переключении с ближнего на дальний) Так у тебя так и сделано... на родном переключателе при включении дальнего света, отключается ближний. то что у тебя сейчас черевато 2 последствиями: большая нагрузка генератора на дальнем ( нагрузка около 30а), и перегрев стёкол, могут лопнуть... на вскидку поставь релюшку нормально замкнутую, чтоб при вкличении дальнего разрывалась цепь ближнего. |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а 4-х контактное реле пойдет? или какое надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а в разрыв чего надо будет ставить?
ох уж эта электрика) |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2012 Из: Пенза Пользователь №: 66188 Машина:ваз-2106 Цвет:монте-карло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех участников!
Скажите пожалуйста, есть ли какие-либо ограничения на изменения, вносимые в электрическую схему авто? Я хочу полностью поменять схему, тип проводов, добавить новые электрические элементы и блоки и т.п. Если есть ГОСТы на это дело, поделитесь пожалуйста инфой ) P.S. может кто подскажет, почему я не могу создать новую тему в форуме. а то пишет, что запрещено и хоть тресни )) |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.4.2012 Пользователь №: 66581 Машина:2106 Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите как можно быстрее) проблема такого характера
у меня в догоге начал плавиться предохранитель №10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения. я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл в чем проблема? реле регулятора? обороты на холостом ходе около 2000 на регулировал блин) |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2012 Из: Пенза Пользователь №: 66188 Машина:ваз-2106 Цвет:монте-карло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите как можно быстрее) проблема такого характера у меня в догоге начал плавиться предохранитель №10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения. я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл в чем проблема? реле регулятора? обороты на холостом ходе около 2000 на регулировал блин) Если предохранитель не сгорает сразу, то вряд ли там к.з. Имхо дело именно в регуляторе (если конечно схема штатная) |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.4.2012 Пользователь №: 66581 Машина:2106 Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите как можно быстрее) проблема такого характера у меня в догоге начал плавиться предохранитель №10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения. я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл в чем проблема? реле регулятора? обороты на холостом ходе около 2000 на регулировал блин) Если предохранитель не сгорает сразу, то вряд ли там к.з. Имхо дело именно в регуляторе (если конечно схема штатная) схема штатная... Тоесть нужно его заменить? |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2012 Из: Пенза Пользователь №: 66188 Машина:ваз-2106 Цвет:монте-карло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите как можно быстрее) проблема такого характера у меня в догоге начал плавиться предохранитель №10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения. я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл в чем проблема? реле регулятора? обороты на холостом ходе около 2000 на регулировал блин) Если предохранитель не сгорает сразу, то вряд ли там к.з. Имхо дело именно в регуляторе (если конечно схема штатная) схема штатная... Тоесть нужно его заменить? Я бы нашел схему этого регулятора и попробывал бы понять, почему именно такое произошло. Может есть какие-нибудь диагностические испытания... может дело вообще не в нем. Тут желательно услышать мнение электрика, работающего с автомобилями. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 8:32 |