IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Вазульский
сообщение 11.4.2012, 21:09
Сообщение #894
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вазульский @ 11.4.2012, 7:47) *
в соседней ветке выяснил, что моя проблема не связана со стартером, а просто ее появление совпала по времени.
суть в следующем. при движении с включенным ближним светом, в момент включения поворота, реле поворота делает три щелчка как обычно, а потом начинает быстро щелкать, при этом скачет стрелка тахометра и лампочки в фонарях моргают быстро и тускло. если выключить ближний, оставив габариты, то подобного не происходит по началу, но после раза пятого включения поворотов симптомы вновь проявляются. из того что менял - контактная группа, но это началось еще до замены. может ли такое быть из-за плохо натянутого ремня генератора? Менял карлсона, может плохо натянул ремень? но он не свистит.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.4.2012, 21:12
Сообщение #895
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Проверяй все толстые провода под капотом: массу, "+" на генераторе, АКБ... Какое напряжение в бортсети?

Сообщение отредактировал Mitka - 11.4.2012, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4VIK4
сообщение 12.4.2012, 8:06
Сообщение #896
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.4.2010
Из: Алтайский край
Пользователь №: 30888
Машина:ВАЗ21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.4.2012, 17:06) *
Я так понял, что плафоны салона выключены и при нажатии на сигнал или вкл света, светодиодные лампочки моргают?
Если так, попробуй сами лампочки зашунтировать резистором, примерно 750 Ом - 1 кОм.

Все правильно ты понял...схема есть она стандартная ...не каких доработок я не делал с освещением салона кроме замены лампочек на диодные...блок предохранителей у меня от волги..посмотрел его вроде все в порядке все изолированно.Что такое за шунтировать(впаять, вмастырить?)?в какое место в проводке ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.4.2012, 8:17
Сообщение #897
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Припаиваеш резистор параллельно с/диодной лампочке, одна нога на один вывод лампочки, другая на другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 13.4.2012, 0:07
Сообщение #898
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Так добрался и сюда..! Значит вот... Проблема такая... Имею нестабильное напряжение на борту... На холостых оборотах да и на низких тоже есть подмигивание всего что только можно..! Моргает слабо но не заметить не возможно..! На высоких оборотах всё идёт в норму..! Акум новый... Думал гену прошило, снял увидел то что он наверное с момента выпуска машины не менялся, и было решено заменить..! Купил новый, поставил, а не так всё просто проблема осталась..! Да есть ещё один касяк появляется ИНОГДА..! При нагрузки на сеть наченает клацать реле поворотников, к примеру включаю печку или дальний свет наченает клацать реле, моргет зелёная лампочка на приборке типа поворотник включен, хотя на машине нечего не моргает..! Ну как то так..! Какие есть мысли по этому поводу..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.4.2012, 0:22
Сообщение #899
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Moder_007 @ 13.4.2012, 0:07) *
...Купил новый, поставил, а не так всё просто проблема осталась..!

Нужно привести в порядок (или избавиться) силовую колодку. Проверить/почистить 10-й предохранитель и его держатель, поджать, почистить массу на РН, проверить/почистить его контакты...

Цитата
Да есть ещё один касяк появляется ИНОГДА..!

Скорее всего теряется масса на контрольке поворотов. Единственное не могу понять - причем здесь печка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 13.4.2012, 0:55
Сообщение #900
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 13.4.2012, 2:22) *
Цитата(Moder_007 @ 13.4.2012, 0:07) *
...Купил новый, поставил, а не так всё просто проблема осталась..!

Нужно привести в порядок (или избавиться) силовую колодку. Проверить/почистить 10-й предохранитель и его держатель, поджать, почистить массу на РН, проверить/почистить его контакты...

Цитата
Да есть ещё один касяк появляется ИНОГДА..!

Скорее всего теряется масса на контрольке поворотов. Единственное не могу понять - причем здесь печка.

Массу чистил..! Преды тоже..! Не помогло..! А на счёт печьки мне тож интересно..! Как только грузишь систему так и начинается..! На счёт силовой коробки..! Выдергивал провода, заменил конекторы проблема осталась..!

Сообщение отредактировал Moder_007 - 13.4.2012, 11:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.4.2012, 10:27
Сообщение #901
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Moder_007 @ 13.4.2012, 0:55) *
...Массу чистил..! Преды тоже..! Не помогло..!

Массу конкретно где? Пред менял, а держатель чистил? Или посмотрел он целый и успокоился?
По предохранителям рекомендую заглянуть сюда.
Если все делал точно и все новое и ничего не работает, то или не там делал или так делал (не в обиду). Если взял новый генератор потому что он не менялся "наверное с момента выпуска машины", то рекомендую заодно приобрести тестер (мультиметр) и почитать, хотя бы тут или тут. На последней ссылке есть схема по которой можно переделать цепь заряда.

Еще ты не говорил что делал с силовой колодкой или рекомендация была просто проигнорирована? Так же касается не освещен вопрос по массе на лампочке котрольки поворотов.... Делалось что нибудь?

З.Ы. Пожалуйста описывай конкретно, что делалось, где (в каком узле), чем, как и результаты измерений, изменений... потому как здесь не телепаты и на фразы "все менял, все чистил и смотрел, а ничего не работает" трудно ответить по существу, к тому же не известно действительно что то делалось или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 13.4.2012, 11:13
Сообщение #902
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 13.4.2012, 12:27) *
Цитата(Moder_007 @ 13.4.2012, 0:55) *
...Массу чистил..! Преды тоже..! Не помогло..!

Массу конкретно где? Пред менял, а держатель чистил? Или посмотрел он целый и успокоился?
По предохранителям рекомендую заглянуть сюда.
Если все делал точно и все новое и ничего не работает, то или не там делал или так делал (не в обиду). Если взял новый генератор потому что он не менялся "наверное с момента выпуска машины", то рекомендую заодно приобрести тестер (мультиметр) и почитать, хотя бы тут или тут. На последней ссылке есть схема по которой можно переделать цепь заряда.

Еще ты не говорил что делал с силовой колодкой или рекомендация была просто проигнорирована? Так же касается не освещен вопрос по массе на лампочке котрольки поворотов.... Делалось что нибудь?

З.Ы. Пожалуйста описывай конкретно, что делалось, где (в каком узле), чем, как и результаты измерений, изменений... потому как здесь не телепаты и на фразы "все менял, все чистил и смотрел, а ничего не работает" трудно ответить по существу, к тому же не известно действительно что то делалось или нет.

Хорошо пот существу..! Менял реле заряда дважды..! Коробку с предами снимал полностью и всё чистил..! Преды все новые поставил..! Массы чистил от акума к движке и к кузову..! Так же с низу от каробки к кузову..!
По массе от реле поворотов ещё не добрался..! Жду выходные..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 13.4.2012, 20:13
Сообщение #903
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



решили поставить подрулевые от шеви нивы

со светом и поворотником разобрался, асе работает, но есть кое-какие сомнения

купил я такую кнопку 3-х позиционную


схема работы кнопки такая


в инете подключения света и поворотников для классики такая



Так вот выше я перечеркнул красно-серый провод(ближний свет), подключение у меня иначе.


На 3-х позиционной кнопке
минусы как положено на H, U,D

габариты ( я скрутил зеленый и черно-серый провода) на I (чтоб горели во 2 и 3 позициях)

а красно-серый (ближний свет) на L , чтоб горел в 3 положении.

Теперь у меня так, при положении 2 горят габариты и можно включать дальний свет.
При положении 3 горят габариты, ближний и можно включать дальний свет.

Так вот в 3 положении при включении дальнего, у меня как будто ближнии горит в 2 накала, так должно быть? (такой эффект был в старом родном переключателе, в среднем нефиксированном положении при переключении с ближнего на дальний)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.4.2012, 19:14
Сообщение #904
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(marat1414 @ 13.4.2012, 22:13) *
Так вот в 3 положении при включении дальнего, у меня как будто ближнии горит в 2 накала, так должно быть? (такой эффект был в старом родном переключателе, в среднем нефиксированном положении при переключении с ближнего на дальний)


Так у тебя так и сделано... на родном переключателе при включении дальнего света, отключается ближний.
то что у тебя сейчас черевато 2 последствиями: большая нагрузка генератора на дальнем ( нагрузка около 30а), и перегрев стёкол, могут лопнуть...
на вскидку поставь релюшку нормально замкнутую, чтоб при вкличении дальнего разрывалась цепь ближнего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 14.4.2012, 19:19
Сообщение #905
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а 4-х контактное реле пойдет? или какое надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.4.2012, 19:21
Сообщение #906
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(marat1414 @ 14.4.2012, 21:19) *
а 4-х контактное реле пойдет? или какое надо?


обычно это 5ти контактное.
тебе нужно реле, силовые контакты которого в первоначальном положении замкнуты, а при подаче напряжения на обмотку контакты разорвуться.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.4.2012, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 14.4.2012, 19:44
Сообщение #907
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а в разрыв чего надо будет ставить?

ох уж эта электрика)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.4.2012, 19:48
Сообщение #908
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(marat1414 @ 14.4.2012, 21:44) *
а в разрыв чего надо будет ставить?

ох уж эта электрика)


силовые - в разрыв провода, питающего обмотку реле ближнего света,
обмотка - паралельно обмотки реле дальнего.
расположить очень удобно под капотом около реле ближнего/дальнего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLuckY
сообщение 15.4.2012, 23:48
Сообщение #909
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 66188
Машина:ваз-2106
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех участников!
Скажите пожалуйста, есть ли какие-либо ограничения на изменения, вносимые в электрическую схему авто? Я хочу полностью поменять схему, тип проводов, добавить новые электрические элементы и блоки и т.п. Если есть ГОСТы на это дело, поделитесь пожалуйста инфой )

P.S. может кто подскажет, почему я не могу создать новую тему в форуме. а то пишет, что запрещено и хоть тресни ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cacao
сообщение 16.4.2012, 9:14
Сообщение #910
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.4.2012
Пользователь №: 66581
Машина:2106
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 0 раз



помогите как можно быстрее) проблема такого характера
у меня в догоге начал плавиться предохранитель
№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения.


я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл


в чем проблема? реле регулятора?

обороты на холостом ходе около 2000 на регулировал блин)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLuckY
сообщение 16.4.2012, 9:26
Сообщение #911
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 66188
Машина:ваз-2106
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cacao @ 16.4.2012, 11:14) *
помогите как можно быстрее) проблема такого характера
у меня в догоге начал плавиться предохранитель
№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения.


я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл


в чем проблема? реле регулятора?

обороты на холостом ходе около 2000 на регулировал блин)


Если предохранитель не сгорает сразу, то вряд ли там к.з. Имхо дело именно в регуляторе (если конечно схема штатная)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cacao
сообщение 16.4.2012, 9:34
Сообщение #912
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.4.2012
Пользователь №: 66581
Машина:2106
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FLuckY @ 16.4.2012, 11:26) *
Цитата(cacao @ 16.4.2012, 11:14) *
помогите как можно быстрее) проблема такого характера
у меня в догоге начал плавиться предохранитель
№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения.


я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл


в чем проблема? реле регулятора?

обороты на холостом ходе около 2000 на регулировал блин)


Если предохранитель не сгорает сразу, то вряд ли там к.з. Имхо дело именно в регуляторе (если конечно схема штатная)



схема штатная...

Тоесть нужно его заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLuckY
сообщение 16.4.2012, 11:07
Сообщение #913
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 66188
Машина:ваз-2106
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cacao @ 16.4.2012, 11:34) *
Цитата(FLuckY @ 16.4.2012, 11:26) *
Цитата(cacao @ 16.4.2012, 11:14) *
помогите как можно быстрее) проблема такого характера
у меня в догоге начал плавиться предохранитель
№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения.


я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл


в чем проблема? реле регулятора?

обороты на холостом ходе около 2000 на регулировал блин)


Если предохранитель не сгорает сразу, то вряд ли там к.з. Имхо дело именно в регуляторе (если конечно схема штатная)



схема штатная...

Тоесть нужно его заменить?


Я бы нашел схему этого регулятора и попробывал бы понять, почему именно такое произошло. Может есть какие-нибудь диагностические испытания... может дело вообще не в нем. Тут желательно услышать мнение электрика, работающего с автомобилями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 8:32