![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#854
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.6.2011 Пользователь №: 52774 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
столкнулся со следующей проблемой: при выключенном зажигании стрелки приборов, показывающих количество топливо и температуру двигателя, находятся справа; при включении зажигания - приходят в нормальное положение, сложилось впечатление, что такая проблема возникла после того, как я поменял сигнализацию(( всем заранее благодарен за помощь
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Кстати моя проблема оказалась в плохом контакте в силовой колодке. Обгорели и окислились конаткы с АКБ. Сегодня обходил все магазаины, но нигде ее не нашел. А какой принцип у нее? Какая цель?
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
sanika
Могу только предположить: "чтоб снять удобнее было какой либо узел всборе с проводами", а так лишний раз мозг выносить владельцу колодки igor-pribytov Полярность перепутал в панель когда лазил скорее всего либо масса плохая у этих датчиков может быть Сообщение отредактировал filipp - 4.4.2012, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Игорь. для начала попробуй выключить блок сигналки. Если при выключеном зажигании стрелки уходя вправо (в положение полный бак, температура зашкаливает и масло) значит идет ток на них а такого быть не должно. Возможно где-то полярность попутал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.6.2011 Пользователь №: 52774 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня еще раз разобрал панель и щиток, отключил сигнализацию:
1)снял приборный щиток, отключив от него все провода - стрелка на указателе уровня топлива - справа, остальные стрелки слева 2)подключил щиток(не подключая сигу) - стрелка на указателе уровня топлива - справа, остальные стрелки слева 3)повернул выключатель зажигания - стрелка на указателе уровня топлива встала в положение, похожее на правильное, остальные стрелки остались слева(какие лампочки загорелись не записывал) 4)подключил щиток, подключил сигу - так же, как в пункте "3" неисправен указатель уровня топлива??? или что-то не так подключаю??? |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 20.3.2012 Из: Котовск,Тамбовская обл. Пользователь №: 65538 Машина:ваз-21063 Цвет:коррида Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,не нашёл точно подходящей темы,решил сюда написать.вопрос в следующем поставил на свою Ласточку генератор от 8-ки,но всё равно когда включаю свет,обороты печки падают почти вдвое.где ещё может быть потеря напряжения?или так и должно быть?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ребят,не нашёл точно подходящей темы,решил сюда написать.вопрос в следующем поставил на свою Ласточку генератор от 8-ки,но всё равно когда включаю свет,обороты печки падают почти вдвое.где ещё может быть потеря напряжения?или так и должно быть? ![]() http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html Рис.9.9 "Серо-белый провод не подключен ?" Либо схему электрооборудования не переделал. Сообщение отредактировал filipp - 6.4.2012, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 20.3.2012 Из: Котовск,Тамбовская обл. Пользователь №: 65538 Машина:ваз-21063 Цвет:коррида Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... поставил на свою Ласточку генератор от 8-ки,но всё равно когда включаю свет,обороты печки падают почти вдвое... Генератор новый или БУ? На 55 А или больше? новый,на 55А ребят,не нашёл точно подходящей темы,решил сюда написать.вопрос в следующем поставил на свою Ласточку генератор от 8-ки,но всё равно когда включаю свет,обороты печки падают почти вдвое.где ещё может быть потеря напряжения?или так и должно быть? ![]() http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html Рис.9.9 "Серо-белый провод не подключен ?" Либо схему электрооборудования не переделал. провод подключен,а схему я в интернете прочёл как устанавливать восьмёрошный на шестёрку,вроде всё так сделал |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Витян68
Тогда смотри ремень "Проскальзывание" Сечение пробода с генератора + и с аккумулятора на корпус - "Возможно мало" Померь напряжение на клеммах акб до запуска, 900 об, 1500об, 3000 об. при разных включенных потребителях на каждом режиме "результат замера напиши" Лампа генератора горит при заглушенном ? Место подключения этого серо белого провода соедини с + акб напрямую, если поможет то нужно провода смотреть и лампочку Сообщение отредактировал filipp - 7.4.2012, 12:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 20.3.2012 Из: Котовск,Тамбовская обл. Пользователь №: 65538 Машина:ваз-21063 Цвет:коррида Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо большое,у меня кстати минусовая клемма разлохматилась вся.надо будет поменять.ещё раз спасибо огромное
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
можно-не чего не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2011 Из: бобруйск Пользователь №: 61824 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...и все лампочки на приборки приказали долго жить.... Походу был большой перезаряд или плохой контакт в силовой колодке (именно провод от аккумулятоа) или плохой контакт на одной из клемм аккумулятора (слетела клема), возможно и плохая масса с АКБ на кузов. В результате чего АКБ мог отключиться от цепи авто и генератор не имея нагрузкой АКБ (с большим шансом выхода из сторя РН) дал пререзаряд. Цитата горит один габарит спереди с лева, и сзади с права... Тут проще - нужно проверить 8-й предохранитель. По ближнему и дальнему свету, если они не работают оба, то проблема может быть в силовой колодке или подрулевом преключателе. Если дальний свет заработал, а ближний нет, при условии что предохранители (5-й и 6-й) целые, то если реле БС срабатывает (щелкает) при переключении подрулевого на БС, нужно проверить/заменить реле БС или просто замкнуть на нем розовый и красный с синей полоской провода (30-й и 87-й контакты реле БС). Если после замыкания проводов БС появиться, нужно заменить реле. Если при переключении подрулевого на БС реле ближнего не срабатывает - смотреть массу на реле (черный провод), подрулевой переключатель и опять же реле БС, у него может катушка уйти в обрыв. Если при замыкании проводов на реле БС, ближний не появился - смотреть розовый провод (от реле к АКБ), предохранители, лампочки в фарах (на вид спираль может быть целая, но на самом деле в обрыве). З.Ы. начни поиски с силовой колодки, замени ее а на провода обожми новые мамки, а лучше избавься от нее, за ондно и от многих проблем в будущем. З.З.Ы. Реле может (ИМХО должно) греться, конечно не сильно, но ощутимо. возникла другая проблема после замены реле РС527 появился ближний ,а вот дальний пропал((((но там оказывается два реле РС527.....могло ли второе выйти из строя? И еще как избавится от силовой колодки?????просто скрутить провода? Сообщение отредактировал valdemar8909 - 9.4.2012, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
но там оказывается два реле РС527.....могло ли второе выйти из строя? Конечно два реле - одно на БС, другое на ДС. Реле ДС Тоже могло выйти из строя, но при замене реле БС, могли соскочить провода с реле ДС или еще что то в его цепи, проверь его так же как описывал проверку реле ближнего. Цитата просто скрутить провода? Можешь просто скрутить провода, например болтом. Потом конечно все заизалировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2011 Из: бобруйск Пользователь №: 61824 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но там оказывается два реле РС527.....могло ли второе выйти из строя? Конечно два реле - одно на БС, другое на ДС. Реле ДС Тоже могло выйти из строя, но при замене реле БС, могли соскочить провода с реле ДС или еще что то в его цепи, проверь его так же как описывал проверку реле ближнего. Цитата просто скрутить провода? Можешь просто скрутить провода, например болтом. Потом конечно все заизалировать. спасибо!!!!пойду пробовать!! |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго дня всем! народ есть тут хороший спец по электрике и аккумуляторам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Хе, а если мы напишем НЕТ, то вопроса не последует
![]() Задавайте вопрос, здесь достаточно разбирающихся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
urik29ru, конечно же, спрашивайте. Какие проблемы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
доброго дня всем! народ есть тут хороший спец по электрике и аккумуляторам? можно тут спрашивать, а можно и тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=40956 , и тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=88188 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 10:22 |