![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#834
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 15.2.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 47307 Машина:жигули Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за помощь,а какое реле приобрести?
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...какое реле приобрести? любое четырех-контактное, например - 90.3747, 113.3747, 113.3747, 111.3747 с креплением. Или вот такое со встроенным предом |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 15.2.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 47307 Машина:жигули Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за инфу будем пробовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.2.2012 Пользователь №: 64248 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят проблема! У меня на машине ваз 2106 постоянно горит реле напряжения генератор переьирал обмотку менял в чем проблема кто подскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ребят проблема! У меня на машине ваз 2106 постоянно горит реле напряжения генератор переьирал обмотку менял в чем проблема кто подскажет? В смысле, "горит реле"? Перегорает что ли? Или постоянно светится контрольная лампа заряда АКБ? Если лампочка, то проверь контакт желтого провода на реле РС-702 и на генераторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2011 Из: бобруйск Пользователь №: 61824 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ситуация такая…на ходу слетела клемма с акб, сгорели лампочки некоторые на панели, так же дальний, сейчас при езде начинает кипеть АКБ, с чего начать смотреть, и чем закончить, и как проверить реле регулятор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2011 Из: бобруйск Пользователь №: 61824 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
как по подробнее можно? Измерить напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Если напряжение превышает 14.5 В в каких-либо режимах работы двигателя и электрооборудования, то следует проверить надежно ли привернут регулятор напряжения (РН) к кузову авто, если ничего не изменится в лучшую сторону - заменить РН. Сообщение отредактировал Mitka - 20.3.2012, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ребята, помогите советом. не так давно начало щелкать реле на правом крыле - то что идет на зарядку. а вот вчера начались непонятки - проворачиваю ключ, стартер круити, а приборы не показывают. ча спрощупывал все что мог пока не тронул провод на генераторе - заработало, но по дороге началась такая картина - машина пошла рывками - скачет тахометр и выключается зажигание - после остановки снова не мог завести почистил клемы на гене, но ничег не дало, пока не прокрутил стартером пару сеекунд, тогда включились приборы и машина заработала. Лампочка зарядки не работает вообще, предохранители все номральные Думаю поменять таблетку и реле зарядки. или может гена умер? но почему тогда я не мог ее завести? разве генератор принимает участие при старте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 31.3.2012 Из: г. Тамбов Пользователь №: 66018 Машина:ваз 2107 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне кажется что то с самим генератором,может щетки зависли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
щетки можно поменять не снимая генератора, да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А что щетки имеют к тому что при провороте зажигания не работают приборы (когда приборы работают - машина заводится без проблем)
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Спасибо за совет. Скажите еще, пожалуйста, должно ли реле зарядки щелкать при включении зажигания? У меня сейчас вообще не горит лампочка отсутствия зарядки, но при отключении желтого провода от
того реле, лампочка загорелась. Вот где искать причину? Реле под замену? |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Спасибо за совет. Скажите еще, пожалуйста, должно ли реле зарядки щелкать при включении зажигания? У меня сейчас вообще не горит лампочка отсутствия зарядки, но при отключении желтого провода от того реле, лампочка загорелась. Вот где искать причину? Реле под замену? Думаю, что проблема в диодах... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2011 Из: бобруйск Пользователь №: 61824 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая…в поездке случилась беда(((( ехал себе спокойно никого не трогал…вдруг вспышка яркого света с приборки…и все лампочки на приборки приказали долго жить, но это пол беды(((( дальше больше…вдруг пропал дальний…пока я искал освещенное место на трассе доехал до заправки и на заправке ближний приказал долго жить((( посмотрел все лампочки…целые, (кроме приборки) Посмотрел реле РС 527 оно горячее…пока попил кофе и все обдумав реле РС527 остыло, но при этом горел только дальний, габариты не горят((((
Сейчас проверил горит один габарит спереди с лева, и сзади с права, ближний по прежнему не горит, но дальний работает…при этом предохранители целые! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?ИЛИ ЭТО НЕПОНЯТКА ВСЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЗЛОПОЛУЧНОГО РЕЛЕ? |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...и все лампочки на приборки приказали долго жить.... Походу был большой перезаряд или плохой контакт в силовой колодке (именно провод от аккумулятоа) или плохой контакт на одной из клемм аккумулятора (слетела клема), возможно и плохая масса с АКБ на кузов. В результате чего АКБ мог отключиться от цепи авто и генератор не имея нагрузкой АКБ (с большим шансом выхода из сторя РН) дал пререзаряд. Цитата горит один габарит спереди с лева, и сзади с права... Тут проще - нужно проверить 8-й предохранитель. По ближнему и дальнему свету, если они не работают оба, то проблема может быть в силовой колодке или подрулевом преключателе. Если дальний свет заработал, а ближний нет, при условии что предохранители (5-й и 6-й) целые, то если реле БС срабатывает (щелкает) при переключении подрулевого на БС, нужно проверить/заменить реле БС или просто замкнуть на нем розовый и красный с синей полоской провода (30-й и 87-й контакты реле БС). Если после замыкания проводов БС появиться, нужно заменить реле. Если при переключении подрулевого на БС реле ближнего не срабатывает - смотреть массу на реле (черный провод), подрулевой переключатель и опять же реле БС, у него может катушка уйти в обрыв. Если при замыкании проводов на реле БС, ближний не появился - смотреть розовый провод (от реле к АКБ), предохранители, лампочки в фарах (на вид спираль может быть целая, но на самом деле в обрыве). З.Ы. начни поиски с силовой колодки, замени ее а на провода обожми новые мамки, а лучше избавься от нее, за ондно и от многих проблем в будущем. З.З.Ы. Реле может (ИМХО должно) греться, конечно не сильно, но ощутимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.12.2011 Из: бобруйск Пользователь №: 61824 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо!
Сообщение отредактировал valdemar8909 - 4.4.2012, 17:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 12:16 |