IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Zhendos(TMclub)
сообщение 22.12.2011, 21:53
Сообщение #794
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 17.12.2009
Из: Самара
Пользователь №: 23563
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.12.2011, 22:32) *
Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 22:00) *
Вопрос к электрикам сайта:
ВАЗ 2106 карб, на заведеной машине отключаешь массу с аккума, включаешь габариты, потом включаешь ближний свет, ВСЕ нахрен гаснет и глохнет машина, Что может быть?
Возможно ли плохие контакты?

А кто тебе подсказал так делать? Дай ему по голове! Спалишь все электронику в машине и диоды в гене до кучи...
По теме: При включении потребителей, возрастает нагрузка на генератор. Генератор не вечный двигатель, и по закону сохранении энергии, нагружает двигатель авто через ременную передачу. Поскольку двигатель работает на ХХ, а АКБ в цепи не присутствует, т.е. нет доп. внешнего источника энергии, обороты двигателя падают, генератор перестает вырабатывать необходимое количество энергии на поддержание потребителей и системы зажигания, двигатель глохнет... Занавес...

так у меня глохнет она так, как будто плюсовую клемму на корпус машины приложить, т.е. сразу! Так судя по твоему высказыванию, нельзя передвигаться на авто без АКБ с включеным светом?
ещё это обнаружилось когда ехал на первой передаче на габаритах, включаю ближний и всё, заглох и никак не реагрует. зачистил минус, стало норм. но все равно такая херня происходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.12.2011, 21:59
Сообщение #795
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Господин поручик @ 22.12.2011, 22:40) *
Цитата
. Занавес...
clapping.gif



Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 22:53) *
так у меня глохнет она так, как будто плюсовую клемму на корпус машины приложить, т.е. сразу! Так судя по твоему высказыванию, нельзя передвигаться на авто без АКБ с включеным светом?

Не по-моему, а категорически нельзя!

Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 22:53) *
ещё это обнаружилось когда ехал на первой передаче на габаритах, включаю ближний и всё, заглох и никак не реагрует. зачистил минус, стало норм. но все равно такая херня происходит.

Чисти/поджимай/меняй клеммы всех толстых проводов под капотом: клеммы АКБ; массу АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов; 30 болт генератора; силовая клеммная колодка и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.12.2011, 22:04
Сообщение #796
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 20:53) *
ещё это обнаружилось когда ехал на первой передаче на габаритах, включаю ближний и всё, заглох и никак не реагрует. зачистил минус, стало норм. но все равно такая херня происходит.

вопрос-зачем??
или просто аккумулятор экономиш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhendos(TMclub)
сообщение 22.12.2011, 22:09
Сообщение #797
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 17.12.2009
Из: Самара
Пользователь №: 23563
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 22.12.2011, 22:59) *
Цитата(Господин поручик @ 22.12.2011, 22:40) *
Цитата
. Занавес...
clapping.gif



Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 22:53) *
так у меня глохнет она так, как будто плюсовую клемму на корпус машины приложить, т.е. сразу! Так судя по твоему высказыванию, нельзя передвигаться на авто без АКБ с включеным светом?

Не по-моему, а категорически нельзя!

Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 22:53) *
ещё это обнаружилось когда ехал на первой передаче на габаритах, включаю ближний и всё, заглох и никак не реагрует. зачистил минус, стало норм. но все равно такая херня происходит.

Чисти/поджимай/меняй клеммы всех толстых проводов под капотом: клеммы АКБ; массу АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов; 30 болт генератора; силовая клеммная колодка и т.п.

хорошо, спасибо за разьяснения!!!
Ролакс, просто не успел включить ближний, после того как начал движение проехал метров 20 а потом включил

Сообщение отредактировал Zhendos(TMclub) - 22.12.2011, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.12.2011, 6:09
Сообщение #798
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



то то все понятно что глохнет, а вот на фига без АКБ ездить не понятно...
хотя при исправном гене можно ехать и без абк,, вот только лампочки жалко будет, да тахометр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.12.2011, 15:22
Сообщение #799
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



где в проводке дворников возможно падение напряжения ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.12.2011, 15:31
Сообщение #800
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Заметил это сейчас, когда похолодало ? Медленно трут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.12.2011, 16:09
Сообщение #801
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Заметил давно,купил Б.У мотор перебрал собственоручно все равно не то,с утра даже таевшую кашу со стекла не могут смести,попросил новый мотор опробывать подключил к фишке тоже работает неспешно,Тогда решыл что проблема в проводке,подключил мотор напрямую к акб,о чудо машет на ура,вот и ищю причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.1.2012, 21:09
Сообщение #802
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,у меня мультиметр как на фото или подчи такой.кому не трудно,отметте на фото куда нужно выставитьь переключатель и в какие отверстия вставить щупы чтобы прозвонить провод на обрыв


Сообщение отредактировал nikoSS - 2.1.2012, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 2.1.2012, 21:13
Сообщение #803
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(nikoSS @ 3.1.2012, 1:09) *
парни,у меня мультиметр как на фото или подчи такой.кому не трудно,отметте на фото куда нужно выставитьь переключатель и в какие отверстия вставить щупы чтобы прозвонить провод на обрыв
Черный,в самую нижнию...Красный щуп,по середине!

Переключаешь на деление-с диодом,правее от нижнего 200 и меряй.Только в таком положении питание НЕ МЕРЯЙ!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.1.2012, 22:18
Сообщение #804
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 22:13) *
Цитата(nikoSS @ 3.1.2012, 1:09) *
парни,у меня мультиметр как на фото или подчи такой.кому не трудно,отметте на фото куда нужно выставитьь переключатель и в какие отверстия вставить щупы чтобы прозвонить провод на обрыв
Черный,в самую нижнию...Красный щуп,по середине!

Переключаешь на деление-с диодом,правее от нижнего 200 и меряй.Только в таком положении питание НЕ МЕРЯЙ!

благодарю!и в итоге:если появятся цифры,провод целый.если останусься нули-разрыв провода.так?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 2.1.2012, 22:57
Сообщение #805
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(nikoSS @ 2.1.2012, 23:18) *
Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 22:13) *
Цитата(nikoSS @ 3.1.2012, 1:09) *
парни,у меня мультиметр как на фото или подчи такой.кому не трудно,отметте на фото куда нужно выставитьь переключатель и в какие отверстия вставить щупы чтобы прозвонить провод на обрыв
Черный,в самую нижнию...Красный щуп,по середине!

Переключаешь на деление-с диодом,правее от нижнего 200 и меряй.Только в таком положении питание НЕ МЕРЯЙ!

благодарю!и в итоге:если появятся цифры,провод целый.если останусься нули-разрыв провода.так?


У тебя покажет единицу слева, при прозвонке провода, если останется 1, то разрыв, если значение близкое к 0, то провод целый.

Вообще покупайте мультиметры со звуковой прозвонкой (832, 838 и т.д.) удобнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Batya.67
сообщение 4.1.2012, 21:17
Сообщение #806
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 1.7.2008
Из: СПб Дачное
Пользователь №: 3896
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 34 раза



Какая причина ,при прибавлении газа щетки и печка начинают работать быстрее . Что то не соображу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.1.2012, 6:35
Сообщение #807
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



при прибавлении, у тебя появляется наконец то напряжение в бортовой сети, до 14,5В. а это не 12В.
вот поднялась напруга и моторчик стал живее работать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tofel
сообщение 5.1.2012, 14:55
Сообщение #808
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.5.2011
Пользователь №: 51744
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,помогите пожалуйста. Поставил новыйзамок зажигания. клеммы с аккумулятора не убрал. контакты заискрили и в итоге сейчас не работает ни один прибор зажигание не включается. Предохранители целые,провода подсоеденил согласно схеме.Что можно проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.1.2012, 15:18
Сообщение #809
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(tofel @ 5.1.2012, 14:55) *
...Что можно проверить?

Проверить можно наличие напряжения на коричневом и розовом проводах (контакты 30/1 и 30 замка зажигания), например лампочкой. Если напряжения нет, то смотреть соединения на силовой колодке возле АКБ, если она есть, если ее нет, то на генераторе.
Если напряжение есть то проверить напряжение на контакте 15-ть замка (при включенном зажигании) - синий провод с черной полоской. Если напряжения нет, то контакты замка 15 и 30/1. Можно их сразу перемкнуть, должны заработать приборы и появиться питание на катушке зажигания.
Если напряжение везде есть, а приборка не работает - смотри 9-й предохранитель и его держатель. Если и тут все целое (есть напряжение после преда), то нужно снимать приборку и смотреть соединения на жгутах.

Сообщение отредактировал payalnikk - 5.1.2012, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tofel
сообщение 5.1.2012, 19:25
Сообщение #810
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 23.5.2011
Пользователь №: 51744
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 5.1.2012, 17:18) *
Цитата(tofel @ 5.1.2012, 14:55) *
...Что можно проверить?

Проверить можно наличие напряжения на коричневом и розовом проводах (контакты 30/1 и 30 замка зажигания), например лампочкой. Если напряжения нет, то смотреть соединения на силовой колодке возле АКБ, если она есть, если ее нет, то на генераторе.
Если напряжение есть то проверить напряжение на контакте 15-ть замка (при включенном зажигании) - синий провод с черной полоской. Если напряжения нет, то контакты замка 15 и 30/1. Можно их сразу перемкнуть, должны заработать приборы и появиться питание на катушке зажигания.
Если напряжение везде есть, а приборка не работает - смотри 9-й предохранитель и его держатель. Если и тут все целое (есть напряжение после преда), то нужно снимать приборку и смотреть соединения на жгутах.

Спасибо большое,завтра займусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vla293
сообщение 5.2.2012, 1:55
Сообщение #811
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.2.2012
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 63602
Машина:Vaz 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет возникла проблема из ниоткуда как всегда перелопатил весь форум ничего не нашел и вот собственно о ней при заводе оченьсильно грелся минус от акб на корпус и к двиглу сделал замену всё прочистил провода терь не греются зато горят регуляторы напряженя с них аж дым валит поменял уже три штуки перлопатил все провода вроде всё в норме а дым идёт (( и ласточка стоит(( неужели тянуть на сервис помогите советом мож кто сталкивался с таким
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vla293
сообщение 5.2.2012, 18:42
Сообщение #812
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.2.2012
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 63602
Машина:Vaz 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



проблему решил стартер коротнул замена и все болячки счезли)) поставил такой как здесь на форумах вычитал КЗАТЭ 5722.3708 редукторный терь заводится как иномарка с полтычка и звук приятный доволен как слон)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.2.2012, 18:46
Сообщение #813
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Только долго им не крути, он более нежный чем "стоковый".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 14:06