![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#754
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.10.2008 Пользователь №: 5338 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бриз Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята выручайте.Машина стояла 3 года.Пропала искра.Зажигание контактное.Менял свечи,провода ВВ,конденсатор на трамблере ,катушку. С самой катушки не идет искра. Делал по схеме подсоединял к катушке провод на клему +Б лампочка горит,потом подсоединил к противположной К вроде бы называется лампочка тоже горит.На рабочей машине только на +Б как понял должна гореть.Может проблема в этом ? Подскажите пожалуйста новичку Так же подразумеваю ,что может контактная группа замка зажигания накрылась ? Может в ней что то. И еще подскажите на катушку идут 3 провода.Один с трамблера,другой с замка зажигания ,а третий ?? К катушке то напруга подходит? Если да, то возможно катушка накрылась; и поробуй кантакты на самой катушке почистить, если еще не сделал. Не торопись валить на замок зажигания. Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 8.11.2011, 18:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не горит контрольная лампа уровня тормозной жидкости , все провода подключены, лампочка исправна, крышка тоже, как мне её грамотней самостоятельно тдельной проводкой подвести, а то весь жгут тысяча раз перекрученый и нарощеный другими хозяйвами не хочется ворошить Не гореть она может из-за окисленных внутри контактов крышки. Сам менял эту крышку два раза. Разбирал, а там всё зелёное внутри, от тормозухи гнить начинало. По схеме посмотри, а там будет видно, как грамотней и от чего подключить провода. А на самой машине без схемы на глаз сложновато будет подвести (может без включенного зажигания загореться). |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49806 Машина:шевроле ланос Цвет:серебристый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасьте.
Неохота было открывать новую тему ( - пока нет результатов). Собственно это пока скорее нащупывание почвы под ногами. Возникла идея индикатора зажигания: четыре светодиода - по числу цилиндров. В случае пропуска вспышки - вспыхивает и гаснет соответствующий этому цилиндру светлячок. Привязка к ВВ проводам. Решение вопроса у меня пока выглядит чересчур громоздким и ненадежным, нужна свежая мысль. |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45299 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ты через трансформатор тока хочешь сделать? В принципе кольцо из феррита можно взять сделать до 100 витков на нем обмотку и поместить в центр вв провод. Ну а обмотку подключить к светодиоду или лампочке, которые можно в салон провести и смотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49806 Машина:шевроле ланос Цвет:серебристый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ErickAb, если касаться привязки, то предпочтительней будет емкостная связь. Специально этот вопрос не прорабатывал, но подозреваю что современные стробоскопы типа "С1" http://www.multitronics.ru/products/strob/. базируются на этом принципе. Такая защепка дешевле, доступней и проще в монтаже (возможно в надежности немного уступает, но это еще вопрос открытый).
Больше гемороя будет в обработке сигнала: если вспышки чередуются правильно, то индикатор как раз гореть не должен (человеческий глаз так устроен, что нам легче заметить кратковременную вспышку "неисправности" чем быстрое притухание в случае единичных пропусков). А вот если есть пропуски по конкретному цилиндру (цилиндрам) долже загораться соответствующий светодиод (светодиоды). |
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 60021 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане! Сегодня случился трабл с проводкой. Был на речке помыл машину. Поехал домой завеласть с неохотой, заехал в магаз по дороге за пивом, выхожу завожу а хрен не заводится. Нет питания на панели приборов, лампочка не горит. Стартер крутит, свет печка дворники музыка аварийка все пашет. Предохранители целые. Еще заметил что при повороте ключа в положение стартер он обратно не возращается, приходится самому назад крутить. Полез под капот а красный провод идущий на втягивающее попал на штаны и поплавился. Оторвал его заизолировал,но машина не заводится. Куда копать что смотреть подскажите. Смотрел контактную группу в замке зажигания все целое не подгорело ни поплавилось. Жду советов попробуй поменять подгоревший провод, зачистить клемы на акб и на стартере |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
да думаю он давно уже до дома ее на руках донес.
смотрим на дату постов,уважаемый. или набиваем посты для создания темы )))??? |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил, что при включенном зажигании при включении передачи заднего хода напряжение по БК-06 подскакивает на 0,3В. Выключил задний ход - упало на 0,3В. Что за трабл такой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет такой вот вопрос имеется акумулятор от ИБП на 12 ампер часов, вот можно ли как нибудь не в ущерб машине подключить его к основному акамулятуру чтоб в морозы веселее крутил? или не вариант?
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня чисто теоретический вопрос к специалистам.
почему когда включаешь свет (габариты, ближний - дальний) обороты двигателя падают??? генератор-то и двигатель в принципе должны работать одинаково? ведь дополнительного (забора мощности) оборудования не подключается? где в каком месте происходит отбор мощности при включении света? |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
у меня чисто теоретический вопрос к специалистам. почему когда включаешь свет (габариты, ближний - дальний) обороты двигателя падают??? генератор-то и двигатель в принципе должны работать одинаково? ведь дополнительного (забора мощности) оборудования не подключается? где в каком месте происходит отбор мощности при включении света? Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель.. |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель.. это получается генератору становиться труднее крутиться? почему? подшипники, щётки - их усилие не увеличивается же? другой вопрос (уже практический) как выбрать в магазине реле зарядки аккумулятора? думаю дело в нём. АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?" что посоветуете? как быть? как выбрать? |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель.. это получается генератору становиться труднее крутиться? почему? подшипники, щётки - их усилие не увеличивается же? другой вопрос (уже практический) как выбрать в магазине реле зарядки аккумулятора? думаю дело в нём. АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?" что посоветуете? как быть? как выбрать? если бы этого небыло то можно былобы подключить огромный генератор к маленькому двигателю и запитывать двигатели которые крутили бы тоже генераторы короче вечного двигателя нет |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель.. это получается генератору становиться труднее крутиться? почему? подшипники, щётки - их усилие не увеличивается же? другой вопрос (уже практический) как выбрать в магазине реле зарядки аккумулятора? думаю дело в нём. АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?" что посоветуете? как быть? как выбрать? Поищите в яндексе - как работает генератор и все станет понятно . А по простому - тормозится магнитным полем , больше нагрузка , больше тормозится . |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?"
что посоветуете? как быть? как выбрать? после поездки неглуши двигатель проверь проверь кипить электролит или нет вывернув пробки во всех банках , а вообще возьми тестер если при выключенных потребителях 14,4В все нормально выше нужно менять регулятор, проверь уровень электролита, плотность 1,27...1,29 кг/л |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Цитата плотность 1,27...1,29 кг/л уточняем! для зимы. лето и всесезонка,вернее осень-весна , совсем другая плотность... |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Паша, как ты это делаешь?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 16:00 |