IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Саня Курган
сообщение 6.11.2011, 21:08
Сообщение #754
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Flex0 @ 6.11.2011, 23:39) *
Подскажите, пожалуйста, что может быть: при включении габаритов, перестают идти часы.

Масса плохая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flex0
сообщение 6.11.2011, 21:19
Сообщение #755
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.10.2008
Пользователь №: 5338
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бриз
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 6.11.2011, 22:08) *
Масса плохая

Спасибо! Проверю

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 8.11.2011, 18:55
Сообщение #756
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(neos @ 6.11.2011, 16:56) *
Ребята выручайте.Машина стояла 3 года.Пропала искра.Зажигание контактное.Менял свечи,провода ВВ,конденсатор на трамблере ,катушку. С самой катушки не идет искра. Делал по схеме подсоединял к катушке провод на клему +Б лампочка горит,потом подсоединил к противположной К вроде бы называется лампочка тоже горит.На рабочей машине только на +Б как понял должна гореть.Может проблема в этом ? Подскажите пожалуйста новичку

Так же подразумеваю ,что может контактная группа замка зажигания накрылась ? Может в ней что то. И еще подскажите на катушку идут 3 провода.Один с трамблера,другой с замка зажигания ,а третий ??


К катушке то напруга подходит? Если да, то возможно катушка накрылась; и поробуй кантакты на самой катушке почистить, если еще не сделал. Не торопись валить на замок зажигания.

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 8.11.2011, 18:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexshhedrin
сообщение 9.11.2011, 9:22
Сообщение #757
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 6.11.2011, 12:40) *
не горит контрольная лампа уровня тормозной жидкости , все провода подключены, лампочка исправна, крышка тоже, как мне её грамотней самостоятельно тдельной проводкой подвести, а то весь жгут тысяча раз перекрученый и нарощеный другими хозяйвами не хочется ворошить

Не гореть она может из-за окисленных внутри контактов крышки. Сам менял эту крышку два раза. Разбирал, а там всё зелёное внутри, от тормозухи гнить начинало. По схеме посмотри, а там будет видно, как грамотней и от чего подключить провода. А на самой машине без схемы на глаз сложновато будет подвести (может без включенного зажигания загореться).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 10.11.2011, 23:53
Сообщение #758
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасьте.
Неохота было открывать новую тему ( - пока нет результатов). Собственно это пока скорее нащупывание почвы под ногами.
Возникла идея индикатора зажигания: четыре светодиода - по числу цилиндров. В случае пропуска вспышки - вспыхивает и гаснет соответствующий этому цилиндру светлячок. Привязка к ВВ проводам. Решение вопроса у меня пока выглядит чересчур громоздким и ненадежным, нужна свежая мысль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ErickAb
сообщение 11.11.2011, 7:23
Сообщение #759
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 45299
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А ты через трансформатор тока хочешь сделать? В принципе кольцо из феррита можно взять сделать до 100 витков на нем обмотку и поместить в центр вв провод. Ну а обмотку подключить к светодиоду или лампочке, которые можно в салон провести и смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 11.11.2011, 16:33
Сообщение #760
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



ErickAb, если касаться привязки, то предпочтительней будет емкостная связь. Специально этот вопрос не прорабатывал, но подозреваю что современные стробоскопы типа "С1" http://www.multitronics.ru/products/strob/. базируются на этом принципе. Такая защепка дешевле, доступней и проще в монтаже (возможно в надежности немного уступает, но это еще вопрос открытый).
Больше гемороя будет в обработке сигнала: если вспышки чередуются правильно, то индикатор как раз гореть не должен (человеческий глаз так устроен, что нам легче заметить кратковременную вспышку "неисправности" чем быстрое притухание в случае единичных пропусков). А вот если есть пропуски по конкретному цилиндру (цилиндрам) долже загораться соответствующий светодиод (светодиоды).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roma-delta
сообщение 17.11.2011, 22:19
Сообщение #761
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 60021
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lexmark @ 27.7.2011, 13:41) *
Здравствуйте форумчане! Сегодня случился трабл с проводкой. Был на речке помыл машину. Поехал домой завеласть с неохотой, заехал в магаз по дороге за пивом, выхожу завожу а хрен не заводится. Нет питания на панели приборов, лампочка не горит. Стартер крутит, свет печка дворники музыка аварийка все пашет. Предохранители целые. Еще заметил что при повороте ключа в положение стартер он обратно не возращается, приходится самому назад крутить. Полез под капот а красный провод идущий на втягивающее попал на штаны и поплавился. Оторвал его заизолировал,но машина не заводится. Куда копать что смотреть подскажите. Смотрел контактную группу в замке зажигания все целое не подгорело ни поплавилось. Жду советов

попробуй поменять подгоревший провод, зачистить клемы на акб и на стартере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.11.2011, 22:48
Сообщение #762
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



да думаю он давно уже до дома ее на руках донес.
смотрим на дату постов,уважаемый.
или набиваем посты для создания темы )))???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexshhedrin
сообщение 21.11.2011, 22:47
Сообщение #763
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Заметил, что при включенном зажигании при включении передачи заднего хода напряжение по БК-06 подскакивает на 0,3В. Выключил задний ход - упало на 0,3В. Что за трабл такой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 22.11.2011, 8:14
Сообщение #764
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет такой вот вопрос имеется акумулятор от ИБП на 12 ампер часов, вот можно ли как нибудь не в ущерб машине подключить его к основному акамулятуру чтоб в морозы веселее крутил? или не вариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 22.11.2011, 13:13
Сообщение #765
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



у меня чисто теоретический вопрос к специалистам.
почему когда включаешь свет (габариты, ближний - дальний) обороты двигателя падают???
генератор-то и двигатель в принципе должны работать одинаково? ведь дополнительного (забора мощности) оборудования не подключается? где в каком месте происходит отбор мощности при включении света?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.11.2011, 13:43
Сообщение #766
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(temerbaev75 @ 22.11.2011, 17:13) *
у меня чисто теоретический вопрос к специалистам.
почему когда включаешь свет (габариты, ближний - дальний) обороты двигателя падают???
генератор-то и двигатель в принципе должны работать одинаково? ведь дополнительного (забора мощности) оборудования не подключается? где в каком месте происходит отбор мощности при включении света?

Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 22.11.2011, 16:15
Сообщение #767
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 22.11.2011, 13:43) *
Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель..

это получается генератору становиться труднее крутиться? почему? подшипники, щётки - их усилие не увеличивается же?

другой вопрос (уже практический)
как выбрать в магазине реле зарядки аккумулятора?
думаю дело в нём.
АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?"
что посоветуете? как быть? как выбрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.11.2011, 16:24
Сообщение #768
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(temerbaev75 @ 22.11.2011, 19:15) *
Цитата(Warrior @ 22.11.2011, 13:43) *
Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель..

это получается генератору становиться труднее крутиться? почему? подшипники, щётки - их усилие не увеличивается же?

другой вопрос (уже практический)
как выбрать в магазине реле зарядки аккумулятора?
думаю дело в нём.
АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?"
что посоветуете? как быть? как выбрать?
магнитное поле ротора двичется в катушках когда по катушкам течет ток на фары и тд создается магнитное поле которое тормозить ротор гены а он в свою очередь шкив коленчатого вала
если бы этого небыло то можно былобы подключить огромный генератор к маленькому двигателю и запитывать двигатели которые крутили бы тоже генераторы короче вечного двигателя нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 22.11.2011, 16:32
Сообщение #769
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(temerbaev75 @ 22.11.2011, 16:15) *
Цитата(Warrior @ 22.11.2011, 13:43) *
Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель..

это получается генератору становиться труднее крутиться? почему? подшипники, щётки - их усилие не увеличивается же?

другой вопрос (уже практический)
как выбрать в магазине реле зарядки аккумулятора?
думаю дело в нём.
АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?"
что посоветуете? как быть? как выбрать?


Поищите в яндексе - как работает генератор и все станет понятно . А по простому - тормозится магнитным полем , больше нагрузка , больше тормозится .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.11.2011, 16:33
Сообщение #770
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?"
что посоветуете? как быть? как выбрать?
после поездки неглуши двигатель проверь проверь кипить электролит или нет вывернув пробки во всех банках , а вообще возьми тестер если при выключенных потребителях 14,4В все нормально выше нужно менять регулятор, проверь уровень электролита, плотность 1,27...1,29 кг/л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.11.2011, 17:41
Сообщение #771
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата
плотность 1,27...1,29 кг/л

уточняем! для зимы.
лето и всесезонка,вернее осень-весна , совсем другая плотность...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 22.11.2011, 17:44
Сообщение #772
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(1300SL @ 22.11.2011, 17:41) *
Цитата
плотность 1,27...1,29 кг/л

уточняем! для зимы.
лето и всесезонка,вернее осень-весна , совсем другая плотность...


я 1,3- 1,31 делаю в февральские морозы grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.11.2011, 17:55
Сообщение #773
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Паша, как ты это делаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 16:00