IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Муравей
сообщение 2.3.2010, 0:06
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 9.1.2010
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 24730
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если все остальное работает то гена нормальный и должна идти зарядка.Лучше посмотри по схеме запитку реле поворотов,предохранители, провода может где слабый контакт скорей всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexx.pav
сообщение 5.3.2010, 9:25
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 19723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 5.3.2010, 9:40
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lexx.pav @ 5.3.2010, 9:25) *
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом?

я конечно не сильно разбираюсь в тахометрах, но мне кажется, что он у тебя не работает, почему то у тебя напряжение идет мимо сопротивлений. На сколько я понимаю, то при увеличении оборотов двигателя уменьшается сопротивление в тахометре, что и приводит во вращение стрелку. Если я не прав, то поправьте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.3.2010, 14:42
Сообщение #77
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(lexx.pav @ 5.3.2010, 9:25) *
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом?

С чего началось? Может зажигание на БСЗ поменял или бобину? Проверь провода на бобине...

Цитата(serega4100 @ 5.3.2010, 9:40) *
я конечно не сильно разбираюсь в тахометрах, но мне кажется, что он у тебя не работает, почему то у тебя напряжение идет мимо сопротивлений. На сколько я понимаю, то при увеличении оборотов двигателя уменьшается сопротивление в тахометре, что и приводит во вращение стрелку. Если я не прав, то поправьте!

Про какие сопротивления идет речь? dntknw.gif Тахометр считывает тики прерывателя, поэтому и подключен на бобину вместе с прерывателем. Чудеса, обычно, возникают из-за установки БСЗ с тахометром старого образца, при плохих контактах (масса прибора, питание, бобина)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexx.pav
сообщение 5.3.2010, 18:34
Сообщение #78
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 19723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



стоит КСЗ, просто хотелось бы знать причина именно в тахометре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 5.3.2010, 18:39
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Смотри провода,где то что то отвалилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.3.2010, 22:06
Сообщение #80
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(lexx.pav @ 5.3.2010, 18:34) *
стоит КСЗ, просто хотелось бы знать причина именно в тахометре?

Может еще конденсатор в трамблере туфтит... Ну и сам тахометр может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.3.2010, 21:45
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Если бы мудрил кондер,обгорели бы контакты прерывателя dntknw.gif Тахометр может быть,но начать нужно с проводов.У меня стрелка таха отклоняется до 6 тыс. при включении многоискрового режима drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
girin
сообщение 7.3.2010, 1:43
Сообщение #82
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.3.2010
Из: Одесская область
Пользователь №: 27729
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Золотой металлик
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lexx.pav @ 5.3.2010, 9:25) *
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом?



Был похожий случай.Заменил тахометр-все ОК.

Цитата(Cancel @ 28.2.2010, 12:36) *
Извиняюсь,не по теме но другую не нашёл))))
Короче постоянно перегорает предохранитель №1 в чём может быть причина и как найти из за какого провода коротит?
Я смотрел под панелью заизалировал провод прикуривателя,но самого прикуривателя у меня нет,короче не нашёл где может коротить
Этот предохранитель вроде как отвечает у меня за стопаки,сигналку и прикуриватель



Отсоедини задний жгут проводки (2разъема вверху левой боковинки).Если перестанет перегорать-проверь плафоны,их проводку или провод в двери (если есть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandriys
сообщение 9.3.2010, 21:46
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.12.2009
Из: Украина, г. Одесса
Пользователь №: 23881
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!!!!
Такая проблема, глохнет на полдороги, причем так именно "умирает", такое ощущение что вся электроника разом умирает, хотя все приборы и свет горит, а при попытке завестись только и слышно вжик-вжик. Стоит слегка толкнуть и все нормально заводится.
Стоит БСЗ, срок эксплуатации АКБ три года.
Подскажите кто сталкивался.

Сообщение отредактировал Aleksandriys - 9.3.2010, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.3.2010, 22:45
Сообщение #84
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Может АКБ накрылась? На ходу банка коротит или еще что... На стартер потом тока не хватает, а с толкача заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 10.3.2010, 11:10
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Проверь реле зарядки - вроде 702
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandriys
сообщение 10.3.2010, 14:06
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.12.2009
Из: Украина, г. Одесса
Пользователь №: 23881
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chpok @ 10.3.2010, 12:10) *
Проверь реле зарядки - вроде 702


Реле зарядки работает нормально, замеряли. И еще индикатор тока не горит, когда стояло старое реле, на маленьких оборотах индикатор горел постоянно, а переставал гореть и шел ток заряда только если я ездил со скоростью 80-90 км в час.
Насчет АКБ, коротит банка, это более точно ,потому как у меня изначально были проблемы с аккумом, постоит на холоде дня два и все - аут, я под рулем прикрутил вольтметор и вывел на плюс АКБ доп. провод, и после двух дневной стоянки на холоде у меня вольтаж падает с 12-ти где-то до 9-ти и нихрена не помогает, только либо в тепле держать аккум или таскать на подзарядку.
Но почему так сильно падает вольтаж АКБ?

Сообщение отредактировал Aleksandriys - 10.3.2010, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.3.2010, 14:12
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleksandriys @ 9.3.2010, 21:46) *
Всем доброго времени суток!!!!
Такая проблема, глохнет на полдороги, причем так именно "умирает", такое ощущение что вся электроника разом умирает, хотя все приборы и свет горит, а при попытке завестись только и слышно вжик-вжик. Стоит слегка толкнуть и все нормально заводится.
Стоит БСЗ, срок эксплуатации АКБ три года.
Подскажите кто сталкивался.

если стоит бсз и машина глохнет на ходу то сначала проверяем и желательно пропаиваем все разъемы бсз, проверяем крепление

Сообщение отредактировал mik58 - 10.3.2010, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.3.2010, 14:15
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Aleksandriys @ 10.3.2010, 14:06) *
Цитата(chpok @ 10.3.2010, 12:10) *
Проверь реле зарядки - вроде 702


Реле зарядки работает нормально, замеряли. И еще индикатор тока не горит, когда стояло старое реле, на маленьких оборотах индикатор горел постоянно, а переставал гореть и шел ток заряда только если я ездил со скоростью 80-90 км в час.
Насчет АКБ, коротит банка, это более точно ,потому как у меня изначально были проблемы с аккумом, постоит на холоде дня два и все - аут, я под рулем прикрутил вольтметор и вывел на плюс АКБ доп. провод, и после двух дневной стоянки на холоде у меня вольтаж падает с 12-ти где-то до 9-ти и нихрена не помогает, только либо в тепле держать аккум или таскать на подзарядку.
Но почему так сильно падает вольтаж АКБ?

сейчас то сколько вольт кажет? а момент когда сдохла сколько показывает? если крайне мало-то ты на верном пути-аккум менять. или для верности возьми у кого нить знакомого и проверь. если все пучком будет то значит на борту с электрикой проблем нет и виноват сам аккум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.3.2010, 14:34
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



да тут похоже комплекс проблем, и контакты и старенький акку и похоже проблемы со стартером (для начала посмотреть износ щеток) возможно токовые утечки даже через тот же генератор с пробитым диодным мостом (их можно проверить скинув массу при стоянке машины на два дня замерив не подключенный акку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.3.2010, 14:53
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(mik58 @ 10.3.2010, 14:34) *
да тут похоже комплекс проблем, и контакты и старенький акку и похоже проблемы со стартером (для начала посмотреть износ щеток) возможно токовые утечки даже через тот же генератор с пробитым диодным мостом (их можно проверить скинув массу при стоянке машины на два дня замерив не подключенный акку)

замеры постом выше дадут немало информации. и нечего сразу лезть и разбирать треть машины.... надо сначала подумать. при чем здесь стартер если он заводит а потом то не хватает ему электричества тупо ?! симптомы схожи с моим случаем-у меня банка одна крякнула и стартер сказал -неа. а электрика остальная работала худо бедно.10в то было ! надо начнать от простого и не затратного! эт мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.3.2010, 15:03
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ну когда машина с бсз глохнет на ходу (остальная электрика работает пост №1) а потом снова работает то это контакты во всех разъемах бсз классический случай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.3.2010, 9:41
Сообщение #92
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(mik58 @ 10.3.2010, 15:03) *
ну когда машина с бсз глохнет на ходу (остальная электрика работает пост №1) а потом снова работает то это контакты во всех разъемах бсз классический случай

ты считаешь что если машину чуть толкнули с целью завести-то контакты в разъемах чудесным образов востанавливаются- и опять все шеколадно до следующего раза ? однако я бы не согласился с этим утверждением. впрочем эт легко проверить-убедиться в наличии искры в момент когда "вжик-вжик"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 11.3.2010, 10:08
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



угу, проверить искру можно на центральном проводе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 12:35