![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#694
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Снимал провод, который идет к обмотке возбуждения генератора(серый провод). Писк пропадал..
Сегодня плюнул на всё и заменил Генератор и заодно карбюратор( ремкомплекты ему не помогали. Не регулировался) Писк пропал практически.. по на холостых всё таки может иногда быть... Реле сначала после запуска показывало моргание обеих светодиодов. Сейчас моргают реже.при тех же оборотах. Попеременно. Писка нет практически. Только если очень сильно прислушиваться. Так и должно быть? Или опять проблемы? Теперь уже мистика какая-то может быть только |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
так у тя стоит РР -АсТрО???.с зеленым и красным огоньком диагностики???
каждый третий -гожий....))) Сам был в шоке)) Не ну Mopedist же писал - Цитата Был заменен диодный мост Проблему не решило...затем заменен статор генератора и РР. А по ссылке, я признаться тоже в шоке, ну не знаю, не должно. Может электрикам деньги сильно нужны были ![]() Сам бывает, каюсь, развожу когда скрутне становище. З.Ы. Потому и говорю, что нужно снять клему с 85-го вывода реле контроля зарядки РС702, возможно пищит оно, кстати когда пробит диод моста. и все таки они,диоды пищат ![]() да и реле не мешало бы на хорошую массу посадить... |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да астро) Уже 2 таких валяются... Был еще одним нулевый советский). Сегодня купил обычный РР Как был заводской) Поставил. Огоньки теперь меня не смущают)))
Насчет массы- сделаем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Цитата Уже 2 таких валяются... третий будет отлично))). а масса под РР должна быть капитальной. кстати у меня фишка была в том что при движении вообще проседала напруга . и засада была в ремне,на холодную натяжка ОК. поработал 20-40мин.ремень нагревается и начинает проскальзывать. решил подтяжкой ремня сразу после поездки,так сказать на "горячую".. |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Уже 2 таких валяются... третий будет отлично))). а масса под РР должна быть капитальной. кстати у меня фишка была в том что при движении вообще проседала напруга . и засада была в ремне,на холодную натяжка ОК. поработал 20-40мин.ремень нагревается и начинает проскальзывать. решил подтяжкой ремня сразу после поездки,так сказать на "горячую".. |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2011 Из: Самара Пользователь №: 52126 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни Такая Проблема С Генератором. Прыгает Напряжение с 14.7 до 2 (3) вольт. В чём может быть проблема? Щётки и Диодный мост поставил новые и всё равно проблему не решило. Ремень натянул как следует.Хоть новый гену покупай...
Сообщение отредактировал Phantomist - 20.10.2011, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Парни Такая Проблема С Генератором. Прыгает Напряжение с 14.7 до 2 (3) вольт. В чём может быть проблема? Щётки и Диодный мост поставил новые и всё равно проблему не решило. Ремень натянул как следует.Хоть новый гену покупай... Прыгает с какой то периодичностью или зависимо от чего то? Чем измеряешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2011 Из: Самара Пользователь №: 52126 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни Такая Проблема С Генератором. Прыгает Напряжение с 14.7 до 2 (3) вольт. В чём может быть проблема? Щётки и Диодный мост поставил новые и всё равно проблему не решило. Ремень натянул как следует.Хоть новый гену покупай... Прыгает с какой то периодичностью или зависимо от чего то? Чем измеряешь? Прыгает то 14.7 то 12.5 то резко до 2 и опять 14.6, короче от большего к меньшему, измеряю цифровым вольтметром. |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2011 Из: Самара Пользователь №: 52126 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
каждые 5 секунд Для начала проверь качество крепления РН к кузову (массу), Все клемы - на счет окислов, и замерь напругу на 15 контакте РН (помоему) и отпиши сколько показывает при этом вольтметр на акб и на 15 клемме РН на заведенной машине Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 20.10.2011, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2011 Из: Самара Пользователь №: 52126 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиба за ответ завтра измерю и отпишусь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Можеш не лазить,у меня также..(зависит от нагрузки и оборотов)
стабилизатора напряжения в борт сети пока еще не придумали)) |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2011 Из: Самара Пользователь №: 52126 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2011 Из: Самара Пользователь №: 52126 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
каждые 5 секунд Для начала проверь качество крепления РН к кузову (массу), Все клемы - на счет окислов, и замерь напругу на 15 контакте РН (помоему) и отпиши сколько показывает при этом вольтметр на акб и на 15 клемме РН на заведенной машине Крепление На Массу Хорошее, Клемы чистые. Напряжение не Смог Измерить(тестера небыло). Смысл в чём когда запускаю двигатель, отсоединяю клемы на аккуме двигатель работает, как только включаю ближний(дальний) свет, двигатель сразу глохнет. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА??? Сообщение отредактировал Phantomist - 21.10.2011, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
каждые 5 секунд Для начала проверь качество крепления РН к кузову (массу), Все клемы - на счет окислов, и замерь напругу на 15 контакте РН (помоему) и отпиши сколько показывает при этом вольтметр на акб и на 15 клемме РН на заведенной машине Крепление На Массу Хорошее, Клемы чистые. Напряжение не Смог Измерить(тестера небыло). Смысл в чём когда запускаю двигатель, отсоединяю клемы на аккуме двигатель работает, как только включаю ближний(дальний) свет, двигатель сразу глохнет. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА??? Возможно в регуляторе напряжения и контактах в предохранителях. Возможно где-то нарушена изоляция проводов. |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
какие обороты двигателя на Х.Х.? может чуток добавить?
генератор просаживает,а двиг.не может на малых покрутить и глохнет... |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2011 Из: Самара Пользователь №: 52126 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Уже 2 таких валяются... третий будет отлично))). а масса под РР должна быть капитальной. кстати у меня фишка была в том что при движении вообще проседала напруга . и засада была в ремне,на холодную натяжка ОК. поработал 20-40мин.ремень нагревается и начинает проскальзывать. решил подтяжкой ремня сразу после поездки,так сказать на "горячую".. История продолжается. Напряжение всё не хочет держаться ровно)) Сегодня обнаружил ,что греется верхний контакт предохранителя #10. Контакты подогнул. Хоть и предохранитель держится там хорошо. Проблема не исчезла. Греется всё равно.... Предохранитель стоит там на 8А |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Уже 2 таких валяются... третий будет отлично))). а масса под РР должна быть капитальной. кстати у меня фишка была в том что при движении вообще проседала напруга . и засада была в ремне,на холодную натяжка ОК. поработал 20-40мин.ремень нагревается и начинает проскальзывать. решил подтяжкой ремня сразу после поездки,так сказать на "горячую".. История продолжается. Напряжение всё не хочет держаться ровно)) Сегодня обнаружил ,что греется верхний контакт предохранителя #10. Контакты подогнул. Хоть и предохранитель держится там хорошо. Проблема не исчезла. Греется всё равно.... Предохранитель стоит там на 8А а сам провод, идущий к контакту не греется? если нет, то плохой контакт провода с клеммой (возможно где-то перелом или стёрлась изоляция) и как следствие скачки напряжения в сети. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 18:21 |