IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Mopedist
сообщение 18.10.2011, 18:00
Сообщение #694
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Снимал провод, который идет к обмотке возбуждения генератора(серый провод). Писк пропадал..
Сегодня плюнул на всё и заменил Генератор и заодно карбюратор( ремкомплекты ему не помогали. Не регулировался)
Писк пропал практически.. по на холостых всё таки может иногда быть... Реле сначала после запуска показывало моргание обеих светодиодов. Сейчас моргают реже.при тех же оборотах. Попеременно. Писка нет практически. Только если очень сильно прислушиваться. Так и должно быть? Или опять проблемы? Теперь уже мистика какая-то может быть только
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.10.2011, 19:29
Сообщение #695
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



так у тя стоит РР -АсТрО???.с зеленым и красным огоньком диагностики???
каждый третий -гожий....)))

Цитата(payalnikk @ 18.10.2011, 12:46) *
Цитата(Ролакс @ 18.10.2011, 12:11) *
Сам был в шоке))

Не ну Mopedist же писал -
Цитата
Был заменен диодный мост Проблему не решило...затем заменен статор генератора и РР.

А по ссылке, я признаться тоже в шоке, ну не знаю, не должно. Может электрикам деньги сильно нужны были dntknw.gif
Сам бывает, каюсь, развожу когда скрутне становище.

З.Ы. Потому и говорю, что нужно снять клему с 85-го вывода реле контроля зарядки РС702, возможно пищит оно, кстати когда пробит диод моста.

и все таки они,диоды пищат rofl.gif ,p-n переход как и в транзисторах, ток там еще круче p-n-p, n-p-n переходы.


да и реле не мешало бы на хорошую массу посадить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 18.10.2011, 20:04
Сообщение #696
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Да астро) Уже 2 таких валяются... Был еще одним нулевый советский). Сегодня купил обычный РР Как был заводской) Поставил. Огоньки теперь меня не смущают)))
Насчет массы- сделаем umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.10.2011, 20:44
Сообщение #697
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата
Уже 2 таких валяются...

третий будет отлично))).
а масса под РР должна быть капитальной.
кстати у меня фишка была в том что при движении вообще проседала напруга .
и засада была в ремне,на холодную натяжка ОК.
поработал 20-40мин.ремень нагревается и начинает проскальзывать.
решил подтяжкой ремня сразу после поездки,так сказать на "горячую"..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 18.10.2011, 21:26
Сообщение #698
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 21:44) *
Цитата
Уже 2 таких валяются...

третий будет отлично))).
а масса под РР должна быть капитальной.
кстати у меня фишка была в том что при движении вообще проседала напруга .
и засада была в ремне,на холодную натяжка ОК.
поработал 20-40мин.ремень нагревается и начинает проскальзывать.
решил подтяжкой ремня сразу после поездки,так сказать на "горячую"..
Понял. Массу завтра же сделаю. Ремень вроде нормально натянут)) Спасибо за информацию)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantomist
сообщение 20.10.2011, 20:35
Сообщение #699
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52126
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Парни Такая Проблема С Генератором. Прыгает Напряжение с 14.7 до 2 (3) вольт. В чём может быть проблема? Щётки и Диодный мост поставил новые и всё равно проблему не решило. Ремень натянул как следует.Хоть новый гену покупай...

Сообщение отредактировал Phantomist - 20.10.2011, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 20.10.2011, 20:41
Сообщение #700
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 21:35) *
Парни Такая Проблема С Генератором. Прыгает Напряжение с 14.7 до 2 (3) вольт. В чём может быть проблема? Щётки и Диодный мост поставил новые и всё равно проблему не решило. Ремень натянул как следует.Хоть новый гену покупай...


Прыгает с какой то периодичностью или зависимо от чего то? Чем измеряешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantomist
сообщение 20.10.2011, 20:53
Сообщение #701
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52126
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 20.10.2011, 21:41) *
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 21:35) *
Парни Такая Проблема С Генератором. Прыгает Напряжение с 14.7 до 2 (3) вольт. В чём может быть проблема? Щётки и Диодный мост поставил новые и всё равно проблему не решило. Ремень натянул как следует.Хоть новый гену покупай...


Прыгает с какой то периодичностью или зависимо от чего то? Чем измеряешь?

Прыгает то 14.7 то 12.5 то резко до 2 и опять 14.6, короче от большего к меньшему, измеряю цифровым вольтметром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 20.10.2011, 20:54
Сообщение #702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 21:53) *
то 14.7 то 12.5 то резко до 2 и опять 14.6, короче от большего к меньшему, измеряю цифровым вольтметром.


ну а какая периодичность? раз в день или каждые 5 секунд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantomist
сообщение 20.10.2011, 21:00
Сообщение #703
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52126
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 20.10.2011, 21:54) *
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 21:53) *
то 14.7 то 12.5 то резко до 2 и опять 14.6, короче от большего к меньшему, измеряю цифровым вольтметром.


ну а какая периодичность? раз в день или каждые 5 секунд?

каждые 5 секунд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 20.10.2011, 21:03
Сообщение #704
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 22:00) *
каждые 5 секунд


Для начала проверь качество крепления РН к кузову (массу), Все клемы - на счет окислов, и замерь напругу на 15 контакте РН (помоему) и отпиши сколько показывает при этом вольтметр на акб и на 15 клемме РН на заведенной машине

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 20.10.2011, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantomist
сообщение 20.10.2011, 21:15
Сообщение #705
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52126
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиба за ответ завтра измерю и отпишусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.10.2011, 21:17
Сообщение #706
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Можеш не лазить,у меня также..(зависит от нагрузки и оборотов)
стабилизатора напряжения в борт сети пока еще не придумали))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantomist
сообщение 20.10.2011, 21:27
Сообщение #707
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52126
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 20.10.2011, 22:17) *
Можеш не лазить,у меня также..(зависит от нагрузки и оборотов)
стабилизатора напряжения в борт сети пока еще не придумали))

Свысл то в чём. Из за этого у меня хавает аккум, вчера до дома не доехал и заглох. полностью аккум разрядился(зарядка на аккум не шла)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantomist
сообщение 21.10.2011, 21:17
Сообщение #708
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52126
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 20.10.2011, 22:03) *
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 22:00) *
каждые 5 секунд


Для начала проверь качество крепления РН к кузову (массу), Все клемы - на счет окислов, и замерь напругу на 15 контакте РН (помоему) и отпиши сколько показывает при этом вольтметр на акб и на 15 клемме РН на заведенной машине

Крепление На Массу Хорошее, Клемы чистые. Напряжение не Смог Измерить(тестера небыло). Смысл в чём когда запускаю двигатель, отсоединяю клемы на аккуме двигатель работает, как только включаю ближний(дальний) свет, двигатель сразу глохнет. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???

Сообщение отредактировал Phantomist - 21.10.2011, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexshhedrin
сообщение 22.10.2011, 1:05
Сообщение #709
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Phantomist @ 21.10.2011, 22:17) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.10.2011, 22:03) *
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 22:00) *
каждые 5 секунд


Для начала проверь качество крепления РН к кузову (массу), Все клемы - на счет окислов, и замерь напругу на 15 контакте РН (помоему) и отпиши сколько показывает при этом вольтметр на акб и на 15 клемме РН на заведенной машине

Крепление На Массу Хорошее, Клемы чистые. Напряжение не Смог Измерить(тестера небыло). Смысл в чём когда запускаю двигатель, отсоединяю клемы на аккуме двигатель работает, как только включаю ближний(дальний) свет, двигатель сразу глохнет. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???

Возможно в регуляторе напряжения и контактах в предохранителях. Возможно где-то нарушена изоляция проводов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.10.2011, 5:29
Сообщение #710
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



какие обороты двигателя на Х.Х.? может чуток добавить?
генератор просаживает,а двиг.не может на малых покрутить и глохнет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phantomist
сообщение 22.10.2011, 12:18
Сообщение #711
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2011
Из: Самара
Пользователь №: 52126
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 22.10.2011, 6:29) *
какие обороты двигателя на Х.Х.? может чуток добавить?
генератор просаживает,а двиг.не может на малых покрутить и глохнет...

800 оборотов. Пробывал Прибавлять Толку Мало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 22.10.2011, 15:56
Сообщение #712
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mopedist @ 18.10.2011, 22:26) *
Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 21:44) *
Цитата
Уже 2 таких валяются...

третий будет отлично))).
а масса под РР должна быть капитальной.
кстати у меня фишка была в том что при движении вообще проседала напруга .
и засада была в ремне,на холодную натяжка ОК.
поработал 20-40мин.ремень нагревается и начинает проскальзывать.
решил подтяжкой ремня сразу после поездки,так сказать на "горячую"..
Понял. Массу завтра же сделаю. Ремень вроде нормально натянут)) Спасибо за информацию)))

История продолжается. Напряжение всё не хочет держаться ровно))
Сегодня обнаружил ,что греется верхний контакт предохранителя #10.
Контакты подогнул. Хоть и предохранитель держится там хорошо. Проблема не исчезла. Греется всё равно....
Предохранитель стоит там на 8А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexshhedrin
сообщение 22.10.2011, 21:47
Сообщение #713
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mopedist @ 22.10.2011, 16:56) *
Цитата(Mopedist @ 18.10.2011, 22:26) *
Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 21:44) *
Цитата
Уже 2 таких валяются...

третий будет отлично))).
а масса под РР должна быть капитальной.
кстати у меня фишка была в том что при движении вообще проседала напруга .
и засада была в ремне,на холодную натяжка ОК.
поработал 20-40мин.ремень нагревается и начинает проскальзывать.
решил подтяжкой ремня сразу после поездки,так сказать на "горячую"..
Понял. Массу завтра же сделаю. Ремень вроде нормально натянут)) Спасибо за информацию)))

История продолжается. Напряжение всё не хочет держаться ровно))
Сегодня обнаружил ,что греется верхний контакт предохранителя #10.
Контакты подогнул. Хоть и предохранитель держится там хорошо. Проблема не исчезла. Греется всё равно....
Предохранитель стоит там на 8А

а сам провод, идущий к контакту не греется? если нет, то плохой контакт провода с клеммой (возможно где-то перелом или стёрлась изоляция) и как следствие скачки напряжения в сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 18:21