![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2734
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дима Сообщений: 24 Регистрация: 8.4.2017 Пользователь №: 98343 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это сильно выше нормы? можно так ездить или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2735
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
мерял чем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2736
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
можно и нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2737
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дима Сообщений: 24 Регистрация: 8.4.2017 Пользователь №: 98343 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мерил самым обычным мультиметром типа этого http://img.hyund-accent.ru/images_hyund/ac...oG2HUyNIRn4.jpg
Ну раз можно и нужно то ладно. Просто боюсь, не выведет ли это из строя аккумулятор или проводку? |
|
|
![]()
Сообщение
#2738
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
не выведет..погляди не кипит ли при работе и последи за уровнем..впрочем если уровень норм остается,то и хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2739
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Просто боюсь, не выведет ли это из строя аккумулятор или проводку? Чтобы не бояться и не показать себя лохом , читай мурзилку.. Хоть и не всю , но хотя бы в тех местах где есть сомнения.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...onstrukcii.html ... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2740
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дима Сообщений: 24 Регистрация: 8.4.2017 Пользователь №: 98343 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2741
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дима Сообщений: 24 Регистрация: 8.4.2017 Пользователь №: 98343 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем то 14,5-15 это много на холостых. Снял генератор.. Беда в том была. что он весь в масле, антифризе, сверху все это капало. В итоге всё акислилось, диодный мост мокрый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2742
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Проверь нижние заглушки на впускном коллекторе.. У главбухши так геник сгнил..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2743
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.4.2017 Пользователь №: 98352 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина 1990 года. Постоянно свеитилась контрольная лампа зарядки акб. При этом напряжение в простое составляет 12.81В - 12.83В, при заведенном двигателе напряжение 14.53В - 14.55В. Под рукой было работающее реле РС 702, после замены, при зажигании контрольная лампа заряда не светится, при заведенном двигателе контрольная лампа зарядки акб светится. На клемме 15 регулятора напряжение составляет 11,83В, а на клемме 67 - 11.53В.
В чем может быть причина? В регуляторе напряжения или в самом генераторе? |
|
|
![]()
Сообщение
#2744
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
подключение к реле не попутано? правее акб по схеме..хотя бы по цветам проверь
http://radikal.ru/lfp/i018.radikal.ru/1105...3564b07.jpg/htm |
|
|
![]()
Сообщение
#2745
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.4.2017 Пользователь №: 98352 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подключение к реле не попутано? правее акб по схеме..хотя бы по цветам проверь http://radikal.ru/lfp/i018.radikal.ru/1105...3564b07.jpg/htm Подключение точно не перепутано, все делал по схеме и цветам. Я сталкиваюсь с такой ситуацией в первый раз. Т.к я владею машиной относительно недавно и руки добрались только вчера, не знаю насчет правильности подключения выводов к самому генератору, может что перепутал пред.владелец. Поэтому хочу узнать, может ли быть проблема из-за регулятора напряжения, прежде чем снимать сам генератор. Почему грешу на выводы генератора(правильность подключения) из-за того, что при проверке контрольной лампой желтого провода(который идет от диодного моста насколько я помню), лампа не светиться и начинает светиться только после заводки двигателя, к сожалению осциллографа у меня нет и я не могу не разбирая генератор сказать о состоянии диодов. Сообщение отредактировал Maxim_sh - 9.4.2017, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2746
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
при проверке контрольной лампой желтого провода(который идет от диодного моста насколько я помню), лампа не светиться и начинает светиться только после заводки двигателя, Жолтый провод имеет +12 при включении зажигания .. Поэтому контролькой не светится.. А при работающем генике , на жолтом - 0 .. Этим сигналом и включается реле отключающее лампочку на приборке.. Я уже более 20 лет на классике катаю.. И осцилограф у меня есть .. Даже два.. Вот и ни разу этими приборами жигу не чинил.. Для геника хватает мультика. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 9.4.2017, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.4.2017 Пользователь №: 98352 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жолтый провод имеет +12 при включении зажигания .. Поэтому контролькой не светится.. А при работающем генике , на жолтом - 0 .. Этим сигналом и включается реле отключающее лампочку на приборке.. Я уже более 20 лет на классике катаю.. И осцилограф у меня есть .. Даже два.. Вот и ни разу этими приборами жигу не чинил.. Для геника хватает мультика. ![]() Меня наверно неправильно поняли. Я говорю о том, что при повороте ключа в положение "Зажигание", но не заводя двигатель как раз эти 12В не подаются, контрольная лампочка не светится! В тоже время при включении зажигания она должна гаснуть, а не светиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2748
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну я читать то умею.. при проверке контрольной лампой желтого провода.. Ни слова про лампочку на приборке.. Ну и к слову , контролька - лампочка с проводами.. очень полезный девайс для ремонта авто.. Ну а если на жолтом нет +12 при подаче зажигания , то это нужно разбираться.. А может " колхозники " не то реле на лампочку втулили ?? А лампочка генератора должна гаснуть только после запуска двигателя..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 9.4.2017, 23:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#2749
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.4.2017 Пользователь №: 98352 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну я читать то умею.. при проверке контрольной лампой желтого провода.. Ни слова про лампочку на приборке.. Ну и к слову , контролька - лампочка с проводами.. очень полезный девайс для ремонта авто.. Ну а если на жолтом нет +12 при подаче зажигания , то это нужно разбираться.. А может " колхозники " не то реле на лампочку втулили ?? А лампочка генератора должна гаснуть только после запуска двигателя.. А что вас смутило в формулировке "при проверке контрольной лампой желтого провода"? Я подключив один крокодил к плюсу акб, а второй щуп к концу желтого провода, который идет к реле и провернув ключ в положение зажигания, лампочка должна загореться? |
|
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А что вас смутило в формулировке "при проверке контрольной лампой желтого провода"? Я подключив один крокодил к плюсу акб, а второй щуп к концу желтого провода, который идет к реле и провернув ключ в положение зажигания, лампочка должна загореться? И как она загорится ?? если один крокодил на + батареи , а второй на + жолтого провода ??? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2751
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.4.2017 Пользователь №: 98352 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И как она загорится ?? если один крокодил на + батареи , а второй на + жолтого провода ??? ![]() ![]() https://www.youtube.com/watch?v=6UbEG9x6BHA...zX&index=26 С 5:28 как раз показывается. Я наверно недопонимаю?Если есть возможность объясните, что делаю неправильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2753
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Мож там зубилкогена а схему с контролькой не переделали, вот и светится когда не надо =)
Кстати победил я свои поворотники, оказалось до смешного просто, поскольку у меня теперь диоды остался только повторитель с лампочкой он то и создавал нагрузку на реле чтобы то вообще пахало повторитель перегорел и поворотник вовсе отказался работать ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:50 |