![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Один на вход 16А, после него на розетки 16А на пару штук и на свет 10А (два светильника дневного света)гараж металлический без погреба счетчик в доме Спасибо за схему. Пара вопросов УЗО не ставить, и вопросы на рисунке Не страшно, если входной АВВГ 2х6? Номинал вводного автомата желательно взять на порядок выше, самого максимального из групповых. Это обусловленно таким определением как селективность, т.е если на потребитель установлен автомат на 16А, то вводной должен быть на 20А. В противном случае, имея одинаковый рабочий ток и ток срабатывания, при нештатной ситуации в цепи потребителя произойдет срабатывание вводного автомата и весь объект обесточится. Т.к. гараж металлический, то УЗО установить необходимо, в свою очередь рабочий ток УЗО должен быть больше или равен рабочему току автомата потребителя. Также можно установить ДИФ-автомат, объединяющий в себе функции обычного автомата и УЗО. Кабель АВВГ 2х6 выдерживает нагрузку до 39А, так что можешь его использовать смело. Автоматы могут быть любой фирмы, но качество получше у Декрафт, Сименс и АВВ. Для обвязки групп в щите можно использовать провод ПВ-1 2,5 или 4 кв.мм Куда в схеме установить УЗО и как его подключать? Если взять Диф автомат с УЗО то его ставить так же как и автомат ? В щите нельзя использовать тот же АВВГ или ВВГ ? Подключать буду дома к счетчику, там можно ПАР-16 поставить или автомат на 16-20А? |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Один на вход 16А, после него на розетки 16А на пару штук и на свет 10А (два светильника дневного света)гараж металлический без погреба счетчик в доме [attachment=46220:Sh_el_garag.jpg] О нулевой шине почему-то сразу подумалось, что это заземлённая арматурина.))) Подкорректировать бы рисунок, а то многие так и поймут и подключат нулевой провод на землю, чего категорически делать нельзя. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 5.8.2010, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пара вопросов УЗО не ставить, и вопросы на рисунке Не страшно, если входной АВВГ 2х6? Номинал вводного автомата желательно взять на порядок выше, самого максимального из групповых. Это обусловленно таким определением как селективность, т.е если на потребитель установлен автомат на 16А, то вводной должен быть на 20А. В противном случае, имея одинаковый рабочий ток и ток срабатывания, при нештатной ситуации в цепи потребителя произойдет срабатывание вводного автомата и весь объект обесточится. Т.к. гараж металлический, то УЗО установить необходимо, в свою очередь рабочий ток УЗО должен быть больше или равен рабочему току автомата потребителя. Также можно установить ДИФ-автомат, объединяющий в себе функции обычного автомата и УЗО. Кабель АВВГ 2х6 выдерживает нагрузку до 39А, так что можешь его использовать смело. Автоматы могут быть любой фирмы, но качество получше у Декрафт, Сименс и АВВ. Для обвязки групп в щите можно использовать провод ПВ-1 2,5 или 4 кв.мм Куда в схеме установить УЗО и как его подключать? Если взять Диф автомат с УЗО то его ставить так же как и автомат ? В щите нельзя использовать тот же АВВГ или ВВГ ? Подключать буду дома к счетчику, там можно ПАР-16 поставить или автомат на 16-20А? Сообщение отредактировал PenZяк - 5.8.2010, 17:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Начнем с того что ты будешь подключать на эти розетки?Если сварку то тебе нужен хороший толстый провод.Если дрель,обогреватель зимой и пару переносок,то смысла в большом сечении нет.Это что касательно ввода в гараж.
Теперь что касается УЗО,автоматов и прочего:Узо будет нормально работать только при наличии нормальной земли,если у тебя частный дом,то для тебя это не проблемма(нужно выкопать траншею,набрать старого железа сварить между собой(чем больше и глубже тем лучше)).Если вариант с землей отпадает то ставить только накладные влагозащищенные розетки,причем монтаж производить не на стенку гаража а на какую то проставку из диэлектрика.Теперь по поводу автоматов,сильно большие автоматы ставить тоже не стоит,Но один вводной должен быть большой,это тебе правду сказали.Когда будешь разводку делать не пожалей и купи гофру для проводки(это твоя пожаробезопасность,она плавится но не горит)и весь кабель тащи в ней.Кабель советую использовать ШВВП для внутренней разводки,только он бывает однонитевый(возможно ошибся в маркировке,на рынке спросишь когда будешь кабель брать).На свет сильно толстый можно не брать даже если очень мощные лампы будут то 1кв хватит заглаза,на розетки пусти потолще 2-2,5кв. И САМОЕ ГЛАВНОЕ БУДЬ ОСТОРОЖЕН ПРИ РАБОТАХ,ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!! Сообщение отредактировал dimasimfi - 5.8.2010, 18:41 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 2.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 32959 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем я не знаю как описать свою проблему это полный "П"!!!!
Все началось с того что я купил машину и проездил на ней пол года(без косяков) Купил новый аккум BOSCH, косяков небыло Потом начал щелкать стартер(т.е. не с первого раза крутиться при заводке) это было терпимо. На днях катался, останавливался, опять катался и снова останавливался(в смысле глушил мотор) и вдруг поздно вечером собрался уезжать домой и при повороте ключа зажигания идет какой-то скреб в стартере медленный и машина не заводиться. Пару раз я так делал и начало "вонять" поленной проводкой, в итоге оставил машину, вернулся утром завелась за 1-2 секунды(я тут обрадывался) часика 2 покатался(так же с остановками и глушением мотора) остановился на бензоправке, залился и всё, каюк история повторилась не заводиться не крутиться стартер, а звук идет что типо пытается покрутить его, запаха уже не было. Под вечер приехали знакомые толкнули машину и со 2 передачи завели машину, вроде б всё хорошо, но не загорались габариды, лампочки стали чудить(сами то включались, то выключались(от дверей)) подсветка на понели приборов хоаточно работала, хотела включалась, а хотела нет(когда включал габариды) при переключение на ближний свет или дальный выключалась магнитола, при включении прикуривателя выключалась магнитола. Парни гозовали сильно в районе 4-5 тыс. оборотов на 1-2 передачи тупо глохла на ходу, фары сами то включались, то выключались(я смотрел со стороны) В общем, что мне с ней делать? Я в панике ![]() ![]() ![]() Мои догадки: 1) Поменять стартер 2) Поменять проводку 3) возможно питание от аккума где-то переполняет в контактах, а где-то не дополняет P.S, Машину оставляли заведенной даже без питания от аккума (+ вытаскивали) и она работала без него А еще когда долго держишь ключ на повороте зажигания начинает работать центральный замок(открывать защелки и закрывать) и иногда подпискивает сигнализация |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Для начала нужно сделать дополнительную массу между кузовом и двигателем. И вычистить клеммы на аккумуляторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 2.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 32959 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну где + и - на аккумуляторе я знаю, если смотреть на него лицевой стороной, то + будет с левой стороны, а вот как сделать доп. массу я не понял, объясните пожалуйста =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну где + и - на аккумуляторе я знаю, если смотреть на него лицевой стороной, то + будет с левой стороны, а вот как сделать доп. массу я не понял, объясните пожалуйста =) Скорей всего сгнила медная шина между двигом и массой.Идешь на авторынок,покупаешь шину 30-40см,на концах должна быть крепежка под болты М8,один конец прикручиваешь на к примеру,впускной коллектор,а второй на болт массы аккума. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 2.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 32959 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорей всего сгнила медная шина между двигом и массой.Идешь на авторынок,покупаешь шину 30-40см,на концах должна быть крепежка под болты М8,один конец прикручиваешь на к примеру,впускной коллектор,а второй на болт массы аккума. Я немного не чайник во всех этих определениях, что такое вкускной коллетор? это трубка в движке?(так я понял по статьям в яндексе), а болт массы аккума это контакт +? |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Скорей всего сгнила медная шина между двигом и массой.Идешь на авторынок,покупаешь шину 30-40см,на концах должна быть крепежка под болты М8,один конец прикручиваешь на к примеру,впускной коллектор,а второй на болт массы аккума. Я немного не чайник во всех этих определениях, что такое вкускной коллетор? это трубка в движке?(так я понял по статьям в яндексе), а болт массы аккума это контакт +? Нет,не +,тебе надо"-"(массу) восстановить.Можно сделать еще проще,чтоб долго не рассказывать.Залезь на яму,увидишь медную шину под двигом,погляди длину,и если она плохая(гнилая),купи точно такую и поменяй ее.Если состояние ее хорошее,раскрути,хорошо почисть контакты,и поставь назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 2.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 32959 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо, но это я уже буду в воскресение делать, а то работаю
А за что отвечает эта медная шина? |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Отвечает за полную передачу тока на стартер,ну и для зажигания конечно.Если контакт двига с массой плохой,начинаются проблемы.
Так что тему уже можно назвать "Не умирает старушка"))) |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 2.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 32959 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я буду надеятся, что проблема именно в этом, а тогда почему
другие приборы стали глючить? |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
сначала устрани этот дефект,а после будем посмотреть.Плюсовую клемму на аккуме тоже почисть и хор.зажми(впрочем минус тоже)
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 2.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 32959 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо, после работы на выходных займусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Начнем с того что ты будешь подключать на эти розетки?Если сварку то тебе нужен хороший толстый провод.Если дрель,обогреватель зимой и пару переносок,то смысла в большом сечении нет.Это что касательно ввода в гараж. Теперь что касается УЗО,автоматов и прочего:Узо будет нормально работать только при наличии нормальной земли,если у тебя частный дом,то для тебя это не проблемма(нужно выкопать траншею,набрать старого железа сварить между собой(чем больше и глубже тем лучше)).Если вариант с землей отпадает то ставить только накладные влагозащищенные розетки,причем монтаж производить не на стенку гаража а на какую то проставку из диэлектрика.Теперь по поводу автоматов,сильно большие автоматы ставить тоже не стоит,Но один вводной должен быть большой,это тебе правду сказали.Когда будешь разводку делать не пожалей и купи гофру для проводки(это твоя пожаробезопасность,она плавится но не горит)и весь кабель тащи в ней.Кабель советую использовать ШВВП для внутренней разводки,только он бывает однонитевый(возможно ошибся в маркировке,на рынке спросишь когда будешь кабель брать).На свет сильно толстый можно не брать даже если очень мощные лампы будут то 1кв хватит заглаза,на розетки пусти потолще 2-2,5кв. И САМОЕ ГЛАВНОЕ БУДЬ ОСТОРОЖЕН ПРИ РАБОТАХ,ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!! При использовании ДИФ-автоматов заземление не требуется, т.к. его второй вывод обозначен как "N", т.е нейтраль. Поскольку современные сети 0,4кВ идут от трансформаторов с глухозаземлённой нейтралью, то её роль выполняет нулевой проводник сети. По этому ДИФ-автомат успешно срабатывает как при подключении к "земле", так и при подключении через "ноль". Попросту говоря, его принцип (как и УЗО) основан на сравнении количества вошедшего и вышедшего через него тока. В случае утечки "на сторону" он срабатывает. (для тех кто понимает, извиняюсь за не профессиональное описание, но так проще объяснить тем кто не знаком с электротехникой) Подключать его можно как один на вводе,так и на каждую группу в отдельности. Поправлю dimasimfi насчет марки провода. ШВВП, как правило изготавливается с сечением до 1,5 кв.мм. Для разводки сети используется провод ПУНП или ПУГНП (провод установочный низковольтный плоский).Буква "Г" в названии обозначает "гибкий", т.е многопроволочный, а ПУНП имеет монолитную жилу. На осветительные сети используется провод с сечением 1,5кв.мм, на розеточную группу 2,5кв.мм (до 30 А)(обычные розетки рассчитаны на ток до 16 А и если подразумевается использование провода сечением 4кв мм, а он выдерживает нагрузку до 41А, то и розетки должны быть соответствующие). Про гофру совершенно правильно указано. Влагопылезащищенные розетки открытого исполнения можно устанавливать без изоляторов, т.к сама конструкция исключает соприкосновение токоведущих частей с поверхностью. ![]() Вариант исполнения вводного устройства для напряжения 380 В. На 220В исключается разъём РШО (красно-белый) и применяются соответствующие автоматы и счётчик. Монтаж произведён в щите ШРНМ-2, с разводкой на задней части съёмной панели. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2010 Из: Кременчуг, Украина Пользователь №: 24645 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня было похожее... тоже пугался, что писец машине и всей проводке.....
но в итоге оказалось, что не было массы (зачистил контакты и всё акей стало) , а чтоб стартер не щёлкал - заменил втягивающее... оно как раз коротило на корпус! Так что, думаю, всё у тебя будет хорошо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 2.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 32959 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так масса это медный провод который идет от (-) аккума и разветляется на 2 части, к корпусу машины и к трубе под карбюратором?
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да это медная плетенка-масса от кузова на двигатель-прикручивается к креплению впускного коллектора, есть еще внизу от кузова к кожуху сцепления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 2.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 32959 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да это медная плетенка-масса от кузова на двигатель-прикручивается к креплению впускного коллектора, есть еще внизу от кузова к кожуху сцепления. Так от массы к трубе я поменял, купил новый толстенький медный провод он еще двойной, от крепления идет маленький тоненький см 10-15 к кузову на болт крепиться и 40см к трубе под карбюратором, но теперь стартер вообще ничего не издает при повороте ключа, только лампочки давления масла и аккума тухнут и становятся более блеклыми. Такое ощущение будто аккум сдох, хотя магнитола играет, прикуриватель работает, кнопки все работают, правда при включении габаридов, панель приборов не включается, и сами габариды тоже, а если включить ближний свет, то горит, дальний тоже, в салоне дверные лампочки(которые должны гореть при открытой двери) теперь горят всегда, хоть дверь закрыта, хоть открыта(выключатель если выключить будут гореть при открытых дверях, если включить то будут гореть при закрытых дверях, но такого раньше не было) а от кузова к кожуху сцепления "-" я не нашел, только от "+" аккуам ведут 3 провода, 1 к стартеру, 2 красный проводок и 3 идет к кузову над правым колесом и вниз куда-то может быть еще стоит поменять "+" медный шлейф, а то он меня как-то не вдохновил своим видом, но там я посмотрел некоторые провода нужно будет обрезать и изолентой перевязывать |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:29 |