IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Bombist955
сообщение 3.1.2015, 1:48
Сообщение #2111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Андрей
Сообщений: 2
Регистрация: 2.1.2015
Пользователь №: 91041
Машина:ваз 21011
Цвет:вишня
Год Выпуска: 77
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо..понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 3.1.2015, 3:43
Сообщение #2112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



если собираешься брать 372.3701 с разными цифрами там в конце- это плохая затея, и этим надо заморачиваться в последнюю очередь. нива 21214 с генератором 9412.3701 на 80А самое то. дело не в амперах, а в качестве генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry001
сообщение 3.1.2015, 15:35
Сообщение #2113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2015
Из: барнаул
Пользователь №: 91025
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 2.1.2015, 17:07) *
да. снять кожух где замок зажигания. там разъемы и провода. может где что оплавилось, перетерлось. вот там стоить прозвонить на массу ту часть что идет к подрулевым. там,если отсоединить разъемы ничего звониться не должно.

Я сзади все собрал, заработали поворотники аварийка все осветительное оборудование стало нормально работать , решил проверить греться или нет выехал из гаража вентилятор охлаждение крутился потом температура дошла более 100 градусов выбило предохранитель 13 на 8 ампер резервный в схеме написано скорей всего он на электро вентилятор идет да? Из за чего он мог выбится? Опять замыкание было гдето датчик смотреть или что? Там вроде все норм, и почему 13 предохранитель резервный стоит на электровентилятор если есть отдельный предохранитель на него? Подскажите пожалуйста... Как мне узнать причину?вентилятор не работал когда машина начала перегреваться

Сообщение отредактировал Dmitry001 - 3.1.2015, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2015, 15:58
Сообщение #2114
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Dmitry001 @ 3.1.2015, 15:35) *
выбило предохранитель 13 на 8 ампер резервный в схеме написано скорей всего он на электро вентилятор идет да? Из за чего он мог выбится? Опять замыкание было гдето датчик смотреть или что? Там вроде все норм, и почему 13 предохранитель резервный стоит на электровентилятор если есть отдельный предохранитель на него?

13-й да,резервный..а твой пред должен быть 15-й.К тому же на 16А.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry001
сообщение 3.1.2015, 17:10
Сообщение #2115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2015
Из: барнаул
Пользователь №: 91025
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 3.1.2015, 19:58) *
13-й да,резервный..а твой пред должен быть 15-й.К тому же на 16А.

Понел спасибо попробую поставить на 16 ампер, странно почему он воткнут туда был..если конечно это именно от электро вентилятора был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 3.1.2015, 19:07
Сообщение #2116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



мож его как раз оттуда вытянули куда нибудь. было прохладно и вентилятор не нужен был, а где то перегорел и сняли оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.1.2015, 21:18
Сообщение #2117
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Так я и сам готов казнить негодяев , что преды перадергивают..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry001
сообщение 5.1.2015, 8:38
Сообщение #2118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2015
Из: барнаул
Пользователь №: 91025
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 3.1.2015, 23:07) *
мож его как раз оттуда вытянули куда нибудь. было прохладно и вентилятор не нужен был, а где то перегорел и сняли оттуда.

Сейчас опять попробовал прогреть, поменял предохранитель на 16 ампер тот который на 8 ампер шел, вентилятор вроде не заработал, и машина наняла греться немного из под радиатора пар пошел, а может это не пар был а дым какойто потому что запах присутствовал гари какойто, это точно изза вентилятора? Проблема что греться? Или дело не в электрике я потрогал бочок с тосолом он холодный тоесть жидкость не циркулирует получается? Сейчас на улице -15 а она так себя ведет, и первый раз когда закипела было гдето -20 может дело не в электрики или всё же смотреть вентилятор? На морозе она же не должна по сути греться тем более я сейчас обороты держал максимум 1500-2000 тысячи минут 10-15, не стал ждать пока закипит окончательно, заглушил, вентилятор же должен включаться когда температура более 100 градусов доходит да? Еще вопрос в бочке с тосолом жидкость должна нагреваться если циркулирует она и температура авто выше 90 градусов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 5.1.2015, 9:34
Сообщение #2119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



значит сними с датчика на радиаторе проводки, соедини их и включи зажигание, для начала кратковременно. вентилятор должен включится, хотя бы реле вентилятора щелкнуть. вентилятор при исправном датчике включится при 90грд. когда 80грд открывается термостат и патрубки от и к радиатору оба горячие циркуляция идет по большому кругу. если 80и выше и один из патрубков не горячий значит не работает термостат, через радиатор нет протока, датчик не нагрелся до 90грд. и вентилятор тож не включится. тосол в расширителе не должен быть горячим очень, теплым- да. в расширитель сбросился тосол расширившийся при нагревании. если термостат не открылся и он металлический постучи по нему железкой бывает помогает


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.1.2015, 9:36
Сообщение #2120
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Dmitry001 @ 5.1.2015, 7:38) *
..я потрогал бочок с тосолом он холодный

Это расширительный бачок? Так он и будет холодный, ты патрубки щупай и радиатор.
Цитата
...На морозе она же не должна по сути греться

Если в термостате вода замерзнет, то будет греться ема ема...
Цитата
...вентилятор же должен включаться когда температура более 100 градусов доходит..

При исправной системе охлаждения вентилятор включиться когда сработает датчик (примерно 82-90 градусов) на радиаторе охлаждения.
Если у тебя что то с термосом или помпой или еще с чем, короче датчик не нагреется до температуры включения то вентилятор не включиться. Да и ему включаться не зачем будет, если через радиатор нет циркуляции.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry001
сообщение 5.1.2015, 18:42
Сообщение #2121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2015
Из: барнаул
Пользователь №: 91025
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 5.1.2015, 13:34) *
значит сними с датчика на радиаторе проводки, соедини их и включи зажигание, для начала кратковременно. вентилятор должен включится, хотя бы реле вентилятора щелкнуть. вентилятор при исправном датчике включится при 90грд. когда 80грд открывается термостат и патрубки от и к радиатору оба горячие циркуляция идет по большому кругу. если 80и выше и один из патрубков не горячий значит не работает термостат, через радиатор нет протока, датчик не нагрелся до 90грд. и вентилятор тож не включится. тосол в расширителе не должен быть горячим очень, теплым- да. в расширитель сбросился тосол расширившийся при нагревании. если термостат не открылся и он металлический постучи по нему железкой бывает помогает

Спасибо за советы, сделал так как написал, вентилятор работает, скорей всего термостат вышел из строя он нижний патрубок был холодный, может датчик температуры еще, с электрикой норм все вроде теперьsmile3.gif а вентилятор не включался последний раз я думаю то, что она не сильно перегрелась, Всмысле по большому кругу холодная была, а по маленькому горячая, вентилятор наверно включался тогда когда от давление большого туда попадал тосол горячий датчик срабатывал, вентилятор включался, а сейчас я не сильно ее кипятил и давлением на большой круг тосол не попал поэтому наверно не включился вентилятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an-tony
сообщение 17.1.2015, 20:14
Сообщение #2122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: антон
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2015
Пользователь №: 91254
Машина:ваз 21063
Цвет:394
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



приветствую вас уважаемые форумчане! прошу вашей помощи. имею ваз 21063 в личном пользовании. г.в. 1986. при включении поворотов или аварийки проседает напряжение (стрелка вольтметра от 05 модели прилично отклоняется на меньшее значение) генератор на машине сток г221. может ли быть этому виной реле-прерыватель указателя поворотов, которое ровесник машины. сам грешу на его уставшие за 28 лет работы контакты. пред-ль №9 в норме, массу проверял на всех лампах и под самим реле. может ли за мена реле-прерывателя решить проблему с просадкой напруги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.1.2015, 21:18
Сообщение #2123
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Антон. , не парься.. У меня точ такая машина. ..21063. 86 года.. Реле поворотов и аварийки ,по совместительству , родное..Реле регулятор - СССР.Если на холостом накидать нагрузки , то и мой Г 221 дает просадку.. Но я поднял обороты ХХ до 1500..И катаюсь даже ближний в пробках можно не отключать. Борт сеть и АКБ в полной норме.. При ежедневных поездках около 50 км и ежедневных пусках 10 - 15 раз..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.1.2015, 0:01
Сообщение #2124
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



an-tony вольтметр подключен к аккумулятору? Нет.
Подключишь на него и стрелка перестанет так прыгать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an-tony
сообщение 18.1.2015, 3:43
Сообщение #2125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: антон
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2015
Пользователь №: 91254
Машина:ваз 21063
Цвет:394
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



мужики, спасибо вам за ваши ответы friends.gif . понял, что особо беспокоиться мне не стоит по этому поводу. рр у меня электронный с диодами диагностики ( красный и зелёный ), работает оно вроде исправно, честно и пиз-жа вроде я за ним не замечал. акб пока в норме с ним. про хх 1500 тоже приму на вооружения, не покидали эти мысли с самого начала эксплуатации авто с 2007г( я 3-й хозяин). согласен, что если не давить г 221 всякими понтами, то его вполне достаточно, но на вкус и цвет товарищей нет. вольтметр я запитал от + катушки зажигания, хотел наблюдать напряжение сразу с гены откинув все преды. а с акумма побоялся запитывать, т.к. при выключеном зажигании вольтметр может тырить ток на свои нужды. хотя у меня установлен выключатель массы, да и скинуть "-" с батареи мне не в лом. спасибо вам за ваш опыт, которым вы делитесь с другими совершенно бескорыстно. читаю форум уже год и знаний почерпнул немеряно, но написал только сегодня т.к. ни в одной мурзилке не нашел информации. благодарю вас за поддержку и тёплый приём в вашу автомобильную компанию friends.gif .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basen12
сообщение 19.1.2015, 21:40
Сообщение #2126
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2015
Пользователь №: 91286
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики помогите не пойму вчем причина когда включаю дальний свет напругас 14 падает до 12.4 , не пойму что генератор сток не тянет или что сним не так подскадите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.1.2015, 21:42
Сообщение #2127
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Если это на холостых , то нормально. А вот если на оборотах , то может ремешок на генере может ослабленый..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basen12
сообщение 19.1.2015, 23:11
Сообщение #2128
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2015
Пользователь №: 91286
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



С ремнем все в норме ! У прошлого хозяина была проблема с подстветкой приборов итоги чето там сделал зароботала но теперь проблемы с светом ! Пробывал подключять на прямую дальний прямо от клем напруга просидает до 13.4 и держится а когда включаеш габариты падает 12.4 ! Короче с дальним далеко не уедиш!

Сообщение отредактировал basen12 - 19.1.2015, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 19.1.2015, 23:17
Сообщение #2129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4208
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 524 раза



basen12 че то там забавно.берем электро схему на авто и проверяем все подключения.а там уже думать.мало ли "че то " там нахимичили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.1.2015, 10:34
Сообщение #2130
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



basen12 А где производится замер напряжения?
П.С. Если генератор в норме и происходит такое падение напряжения, то провода бы грелись заметно.
Машина старенькая, сто процентов есть силовая клеммная колодка, скорее всего падение напряжения идет на ней, сделай ей ТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:46