![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1411
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Недавно мыл двигатель, и случайно вышло так что вода попала на генератор, я его накрыл полиэтиленом, но он слетел и я не увидел. Как понять работает генератор или нет? Включил фары, индикатор показал падение напряжение , завел машину, напряжение стабилизировалось, свет стал ярче, значит гена живой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Да, вероятно, контрольная лампа не должна гореть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Недавно мыл двигатель, и случайно вышло так что вода попала на генератор, я его накрыл полиэтиленом, но он слетел и я не увидел. Как понять работает генератор или нет? Включил фары, индикатор показал падение напряжение , завел машину, напряжение стабилизировалось, свет стал ярче, значит гена живой? генераторы работают даже после погружения в воду... попадание воды на неработающий генератор вреда не нанесёт, только нужно дать стечь воде. |
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
собственно вопрос!напряжение при работающем движке на акб 13.9в, при включении габаритов и ксенона в птф напряжение проседает до 13.6в и при перегазовке выше не поднимается...что могло произойти?куда смотреть, че менять?стоит 3х уровневый регулятор напряжения
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
собственно вопрос!напряжение при работающем движке на акб 13.9в, при включении габаритов и ксенона в птф напряжение проседает до 13.6в и при перегазовке выше не поднимается...что могло произойти?куда смотреть, че менять?стоит 3х уровневый регулятор напряжения Виталь, в чем проблема-то? Температура поднялась - напруга упала. Коррекция, чтоб АКБ не кипел. |
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Температура поднялась - напруга упала. Коррекция, чтоб АКБ не кипел. "
А как это дело работает? В ШИМе вроде коррекции от температуры не предусмотрено?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.7.2011 Из: Брянск Пользователь №: 53449 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи! Нужна помощь. Тему открыть я почем-то не могу ни в каком разделе, поэтому пишу сюда. Похожих проблем не найдено, помогите разобраться.
Итак. Внешние проявления проблемы - перебои в работе магнитолы при заведенном двигателе на холостом ходу. Если не дай бог встал в пробку, магнитола тухнет каждую секунду. Но, видимо, полностью питание не отключается, потому что настройки никакие в этот момент не сбиваются. Она просто тухнет на секундочку, а потом продолжает работать, хоть и не долго)) Товарищи подсказали, что может быть не хватает массы и посоветовали добавить толстый провод на массу магнитолы. Поставил, изменений никаких. Есть у кого-нибудь мысли? у меня скоро нервы кончатся)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Товарищи! Нужна помощь. Тему открыть я почем-то не могу ни в каком разделе, поэтому пишу сюда. Похожих проблем не найдено, помогите разобраться. Итак. Внешние проявления проблемы - перебои в работе магнитолы при заведенном двигателе на холостом ходу. Если не дай бог встал в пробку, магнитола тухнет каждую секунду. Но, видимо, полностью питание не отключается, потому что настройки никакие в этот момент не сбиваются. Она просто тухнет на секундочку, а потом продолжает работать, хоть и не долго)) Товарищи подсказали, что может быть не хватает массы и посоветовали добавить толстый провод на массу магнитолы. Поставил, изменений никаких. Есть у кого-нибудь мысли? у меня скоро нервы кончатся)) Ей не хватает напряжения вот и отрубается, там не только в массе дело, надо еще и плюсовой провод нормально подключать, подсоединяйте её напрямую к аккумулятору. Заодно проверьте напряжение на АКБ на холостом ходу без нагрузки и с включенными потребителями. Смотрите тему опять про выключение магнитолы. Сообщение отредактировал Bartholomew - 23.7.2013, 19:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.7.2011 Из: Брянск Пользователь №: 53449 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Куда (на какую цепь) ты "посадил" майфун? Магнитола вместе с активной антенной подключена в гнездо подключения переносной лампы под рулем. Проводка не на сопельках и проведена бережно и аккуратно. Вот только очень давно. но до этого года проблем не возникало. Магнитолы кстати менять пробовал, но вы наверное сами понимаете, что это не дало никаких результатов. Итак, по предложениям, я понял, что нужно пробовать менять плюсовой провод? |
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Плюс кидайте на аккумулятор отдельным проводом, и пропаяйте все скрутки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.7.2011 Из: Брянск Пользователь №: 53449 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если АКБ заряжен на 100%, заряд с генератора идет правильный, тогда тянешь новый толстый(относительно конечно) провод напрямую от АКБ через колбу предохранительную Как-то стремает меня на аккум тянуть напрямую, даже через колбу. Может на 16-ый пред как-то повесить? "+" про котоый вы тут говорите - это красный провод, так ведь? p.s. скрутки все пропаяны) в электрике не разбираюсь, поэтому стараюсь с ней особо не шутить. всё пропаять, изоляции не жалеть) |
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Как-то стремает меня на аккум тянуть напрямую, даже через колбу. Может на 16-ый пред как-то повесить? чем тебя смущает провод идущий на АКБ? колба ставиться в примерно 10 см от АКБ, если провод где-то повредишь - пред в колбе вылетит и провод станет обесточенным) ЗЫ, когда по уму делают звук силовые провода тянут от АКБ) "+" про котоый вы тут говорите - это красный провод, так ведь? у магнитолы чтоль? там два плюса, постоянный желтый и от зажигания красный, очень часто их соединяют на постоянный плюс |
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Можно и на 16-ый, только на нем весит аварийка, и при ее включение магнитола может вырубаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
предохранителя за глаза будет на 10А,если одна магнитола и нет еще каких то потребителей
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 2:30 |