![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1391
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 11 Регистрация: 16.5.2013 Пользователь №: 80354 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. А у меня вот тоже есть вопрос по электрике - может, кто чего подскажет... то есть зарядка аккума, то нету. соответственно, то заводится, то не заводится.. в правом заднем фонаре коротит поворотник со стопаком - когда нажимаешь на тормоз и включаешь правый поворотник. и стрелка тахометра скачет, что попало вообще показывает. куда лезть, что смотреть, как сделать?. стартер делали - втягивающий там новый, фтулки поменяли. гена в порядке вроде, ремешок подтянули ему недавно. все релюшки зарядки раза на два уже менял. но не исключено, что опять какая-нибудь отказала.. Заранее спасибо всем за посильную помощь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 22.11.2010 Из: с. Родино Алтайский край Пользователь №: 42262 Машина:vaz 2106 Цвет:202 ярко-белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Здравствуйте. А у меня вот тоже есть вопрос по электрике - может, кто чего подскажет... то есть зарядка аккума, то нету. соответственно, то заводится, то не заводится.. в правом заднем фонаре коротит поворотник со стопаком - когда нажимаешь на тормоз и включаешь правый поворотник. и стрелка тахометра скачет, что попало вообще показывает. куда лезть, что смотреть, как сделать?. стартер делали - втягивающий там новый, фтулки поменяли. гена в порядке вроде, ремешок подтянули ему недавно. все релюшки зарядки раза на два уже менял. но не исключено, что опять какая-нибудь отказала.. Заранее спасибо всем за посильную помощь. если я не ошибаюсь то у тебя масса плохая или клеммы на аккумуляторе не затянуты |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 11 Регистрация: 16.5.2013 Пользователь №: 80354 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если я не ошибаюсь то у тебя масса плохая или клеммы на аккумуляторе не затянуты эм... ну я клеммы проверю, конечно, минусовая, может быть, и не очень затянута, кстати.. а масса, это которая возле аккума? где ее проверить? и что, из-за этого может так тахометр колбасить и лампочка недозаряда загораться?. |
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 22.11.2010 Из: с. Родино Алтайский край Пользователь №: 42262 Машина:vaz 2106 Цвет:202 ярко-белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
эм... ну я клеммы проверю, конечно, минусовая, может быть, и не очень затянута, кстати.. а масса, это которая возле аккума? где ее проверить? и что, из-за этого может так тахометр колбасить и лампочка недозаряда загораться?. которая идет аккумулятора на козов. вот у меня масса в салоне стоит и если не довключил то такая же фигня с тахометром, просто реле напряжения из плохой массы или ее отсутствия не работает |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 11 Регистрация: 16.5.2013 Пользователь №: 80354 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
которая идет аккумулятора на козов. вот у меня масса в салоне стоит и если не довключил то такая же фигня с тахометром, просто реле напряжения из плохой массы или ее отсутствия не работает хорошо, спасибо, вечером попробую подтянуть которая идет аккумулятора на козов. вот у меня масса в салоне стоит и если не довключил то такая же фигня с тахометром, просто реле напряжения из плохой массы или ее отсутствия не работает а как это - масса в салоне? можно поподробнее? я просто только одну массу знаю - возле аккума к кузову притянута ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 22.11.2010 Из: с. Родино Алтайский край Пользователь №: 42262 Машина:vaz 2106 Цвет:202 ярко-белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
хорошо, спасибо, вечером попробую подтянуть а как это - масса в салоне? можно поподробнее? я просто только одну массу знаю - возле аккума к кузову притянута ![]() провод медный толщиной в палец идет в салон до рычага подсоса, а там прикручена масса винтовая, вот и все, чтобы под капот каждый раз не лазить |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 22.11.2010 Из: с. Родино Алтайский край Пользователь №: 42262 Машина:vaz 2106 Цвет:202 ярко-белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
а еще если стоит реле регулятор то на нем тоже нужно проверить, хорошая ли масса
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не знаю где спросить, спрошу здесь - как выглядит и где находиться штепсельная розетка для подключения лампы?
Разобрался сам. Просто в москвиче розетка была в моторном отсеке, а здесь рядом с педалью сцепления. Но у меня её всё-равно нет. Сообщение отредактировал SvatSV - 19.5.2013, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот она.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2013 Пользователь №: 80620 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Нужна помощь в подключении сигнализации к замку зажигания ВАЗ-2106.
Схема подключения такая ![]() Не могу ее понять. То есть сейчас не отключается режим охраны вообще. Сигналка не подключена к зажиганию и сирена срабатывает постоянно на датчик удара при движении |
|
|
![]()
Сообщение
#1401
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Прикольный перевод у этой брошюрки. Что за сигналка? Старая какая-то похоже. Может режим антиограбления не по ошибке был включен и щас не отключаеться с брелка, нужно отключать с помощью кнопки Valet, такая есть особенность у некоторых сигналок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2013 Пользователь №: 80620 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прикольный перевод у этой брошюрки. Что за сигналка? Старая какая-то похоже. Может режим антиограбления не по ошибке был включен и щас не отключаеться с брелка, нужно отключать с помощью кнопки Valet, такая есть особенность у некоторых сигналок. Да, перевод с китайского, наверно осуществлялся китайцами. сигналка super-BCS2000RT. Я к замку зажигания ее не подключал ее, так как боюсь спалить. Внизу слева-показано подключение модуля стартера, который в себе содержит реле. Это я так понимамю автозапуск, который мне с карбюраторным двигателем не нужен. Наверху слева- блокировка и разблокировка дверей. она работает. Думаю, провода 8p нужно как-то подключать |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Из разьёма 8P надо всего лиш подключить 3 провода - концевик капота, багажнка и концевик дверей. Модуль запуска - да, ненужен, карб просто так не заведёться на морозе, смысла нет.
Кроме этой брошурки больше нет полной инструкции? |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2013 Пользователь №: 80620 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил проблему программированием. Отключил функцию автоматической блокировки при случайном нажатии кнопки открывания дверей.
Вся инструкция переведена очень коряво, но если пытаться вникать, перечитывая раз 15, то постепенно понимание приходит Сообщение отредактировал sunnygrin - 26.5.2013, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.11.2008 Пользователь №: 6255 Машина:2103 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые одноклубники, выручайте! Проблема следующая: не работают потребители которые идут через 1,9,10 предохранители. Заметил это так - перестал работать звуковой сигнал, сразу проверил стоп-сигналы - тоже не работают. Предохранитель цел, ставил вместо него два других - не помогло. Затем скинул блок предохранителей - думаю может проводок спал - все в порядке. После снятия блока я заметил что перестали работать контрольные лампы при включенном зажигании, аварийка, указатели поворотов. Пробовал поставить другую контактную группа замка зажигания - не помогло.
Всей этой беде предшествовало снятие-установка рулевого вала и редуктор, соответственно снимался подрулевой переключатель. Позже я когда я решил ехать с установленным сзади треугольником - понял что не работает генератор - думаю что из-за 10 предохранителя. все произошло внезапно и по цепочке - 1,9 и 10. Помогите пожалуйста. PS: установлен блок предохранителей от волги. |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...перестал работать звуковой сигнал, сразу проверил стоп-сигналы - тоже не работают. Предохранитель цел, ставил вместо него два других - не помогло. А габариты, свет работают? если нет, то проблема в силовой клеммной колодке возле АКБ. Если работают, то нужно проверить наличие напряжения на первом предохранителе, на розовом проводе, хотя бы лампочкой. Цитата ...перестали работать контрольные лампы при включенном зажигании, аварийка, указатели поворотов. Пробовал поставить другую контактную группа замка зажигания - не помогло. Если двигатель заводиться, то контактная группа не причем и если аварийка тоже не работает, скорее всего, опять же, силовая колодка. А вообще, нужно брать контрольку (лампочку) или, что лучше, прибор и проверять наличие напряжения на предохранителях, при выкл замке зажигания, напряжение должно быть на 1-м и 2-м, 16-м предохранителях, при вкл зажигании, на 9-м и 10-м предохранителе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.11.2008 Пользователь №: 6255 Машина:2103 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
payalnikk, работают габариты, свет, зажигание, стартер, остальное или не работает или не успел проверить.
Насчет колодки спасибо, проверю. Если напряжения не окажется - что дальше делаем? |
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Если зажигание, габариты работают, тогда уже не колодка. Потому что один провод с силовой колодки идет и на зажигание и на 9-й и 10-й предохранители. Другой на габариты (свет), 1 и 2 преды, стартер.... Вот только аварийка тут лишняя, если на 16-м предохранителе нет напруги, то колодка.
А так, нужно проверять напряжение на предохранителях, как написал выше, если их нет, смотреть провода, соединения, правильность подключения, от замка до предохранителей. Так же проверить перемычки на колодке предохранителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.11.2008 Пользователь №: 6255 Машина:2103 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть вероятнее всего обрыв? Но почему постепенно, а не сразу это все поумирало...
Вот еще что вспомнил - поскольку блок от волги ставил давно, некоторые нюансы забыл. С первого предохранителя висел красный провод, как будто обрезанный, это раз. Из под панели приборов висела "мама" с белым проводом, это два. И кстати, был близок к перетиранию минусовой провод с аккумулятора на кузов, на двигатель нормальный провод. Сообщение отредактировал Andruxxxa - 27.5.2013, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Но почему постепенно, а не сразу это все поумирало... Потому что цепи разные. Цитата С первого предохранителя висел красный провод, как будто обрезанный, это раз. Из под панели приборов висела "мама" с белым проводом, это два. Красный провод на первом предохранителе это или сигнал или стоп, часы, прикуриватель. Белый - подсветка салона, тоже на первый пред. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 4:08 |