IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
pritsell
сообщение 16.5.2013, 5:30
Сообщение #1391
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2013
Пользователь №: 80354
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. А у меня вот тоже есть вопрос по электрике - может, кто чего подскажет... то есть зарядка аккума, то нету. соответственно, то заводится, то не заводится.. в правом заднем фонаре коротит поворотник со стопаком - когда нажимаешь на тормоз и включаешь правый поворотник. и стрелка тахометра скачет, что попало вообще показывает. куда лезть, что смотреть, как сделать?. стартер делали - втягивающий там новый, фтулки поменяли. гена в порядке вроде, ремешок подтянули ему недавно. все релюшки зарядки раза на два уже менял. но не исключено, что опять какая-нибудь отказала.. Заранее спасибо всем за посильную помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_sin_igory...
сообщение 16.5.2013, 6:36
Сообщение #1392
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 22.11.2010
Из: с. Родино Алтайский край
Пользователь №: 42262
Машина:vaz 2106
Цвет:202 ярко-белая
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 17 раз



Цитата(pritsell @ 16.5.2013, 10:30) *
Здравствуйте. А у меня вот тоже есть вопрос по электрике - может, кто чего подскажет... то есть зарядка аккума, то нету. соответственно, то заводится, то не заводится.. в правом заднем фонаре коротит поворотник со стопаком - когда нажимаешь на тормоз и включаешь правый поворотник. и стрелка тахометра скачет, что попало вообще показывает. куда лезть, что смотреть, как сделать?. стартер делали - втягивающий там новый, фтулки поменяли. гена в порядке вроде, ремешок подтянули ему недавно. все релюшки зарядки раза на два уже менял. но не исключено, что опять какая-нибудь отказала.. Заранее спасибо всем за посильную помощь.


если я не ошибаюсь то у тебя масса плохая или клеммы на аккумуляторе не затянуты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pritsell
сообщение 16.5.2013, 6:38
Сообщение #1393
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2013
Пользователь №: 80354
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergey_sin_igorya @ 16.5.2013, 11:36) *
если я не ошибаюсь то у тебя масса плохая или клеммы на аккумуляторе не затянуты


эм... ну я клеммы проверю, конечно, минусовая, может быть, и не очень затянута, кстати.. а масса, это которая возле аккума? где ее проверить? и что, из-за этого может так тахометр колбасить и лампочка недозаряда загораться?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_sin_igory...
сообщение 16.5.2013, 7:28
Сообщение #1394
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 22.11.2010
Из: с. Родино Алтайский край
Пользователь №: 42262
Машина:vaz 2106
Цвет:202 ярко-белая
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 17 раз



Цитата(pritsell @ 16.5.2013, 11:38) *
эм... ну я клеммы проверю, конечно, минусовая, может быть, и не очень затянута, кстати.. а масса, это которая возле аккума? где ее проверить? и что, из-за этого может так тахометр колбасить и лампочка недозаряда загораться?.


которая идет аккумулятора на козов. вот у меня масса в салоне стоит и если не довключил то такая же фигня с тахометром, просто реле напряжения из плохой массы или ее отсутствия не работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pritsell
сообщение 16.5.2013, 8:06
Сообщение #1395
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2013
Пользователь №: 80354
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sergey_sin_igorya @ 16.5.2013, 12:28) *
которая идет аккумулятора на козов. вот у меня масса в салоне стоит и если не довключил то такая же фигня с тахометром, просто реле напряжения из плохой массы или ее отсутствия не работает

хорошо, спасибо, вечером попробую подтянуть

Цитата(sergey_sin_igorya @ 16.5.2013, 12:28) *
которая идет аккумулятора на козов. вот у меня масса в салоне стоит и если не довключил то такая же фигня с тахометром, просто реле напряжения из плохой массы или ее отсутствия не работает

а как это - масса в салоне? можно поподробнее? я просто только одну массу знаю - возле аккума к кузову притянута smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_sin_igory...
сообщение 16.5.2013, 11:46
Сообщение #1396
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 22.11.2010
Из: с. Родино Алтайский край
Пользователь №: 42262
Машина:vaz 2106
Цвет:202 ярко-белая
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 17 раз



Цитата(pritsell @ 16.5.2013, 13:06) *
хорошо, спасибо, вечером попробую подтянуть


а как это - масса в салоне? можно поподробнее? я просто только одну массу знаю - возле аккума к кузову притянута smile3.gif


провод медный толщиной в палец идет в салон до рычага подсоса, а там прикручена масса винтовая, вот и все, чтобы под капот каждый раз не лазить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_sin_igory...
сообщение 19.5.2013, 6:17
Сообщение #1397
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 22.11.2010
Из: с. Родино Алтайский край
Пользователь №: 42262
Машина:vaz 2106
Цвет:202 ярко-белая
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 17 раз



а еще если стоит реле регулятор то на нем тоже нужно проверить, хорошая ли масса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 19.5.2013, 18:30
Сообщение #1398
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Не знаю где спросить, спрошу здесь - как выглядит и где находиться штепсельная розетка для подключения лампы?

Разобрался сам. Просто в москвиче розетка была в моторном отсеке, а здесь рядом с педалью сцепления. Но у меня её всё-равно нет.

Сообщение отредактировал SvatSV - 19.5.2013, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 19.5.2013, 21:19
Сообщение #1399
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Вот она.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sunnygrin
сообщение 25.5.2013, 20:19
Сообщение #1400
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.5.2013
Пользователь №: 80620
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Нужна помощь в подключении сигнализации к замку зажигания ВАЗ-2106.
Схема подключения такая


Не могу ее понять.
То есть сейчас не отключается режим охраны вообще. Сигналка не подключена к зажиганию и сирена срабатывает постоянно на датчик удара при движении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.5.2013, 21:56
Сообщение #1401
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Прикольный перевод у этой брошюрки. Что за сигналка? Старая какая-то похоже. Может режим антиограбления не по ошибке был включен и щас не отключаеться с брелка, нужно отключать с помощью кнопки Valet, такая есть особенность у некоторых сигналок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sunnygrin
сообщение 26.5.2013, 6:02
Сообщение #1402
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.5.2013
Пользователь №: 80620
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 25.5.2013, 22:56) *
Прикольный перевод у этой брошюрки. Что за сигналка? Старая какая-то похоже. Может режим антиограбления не по ошибке был включен и щас не отключаеться с брелка, нужно отключать с помощью кнопки Valet, такая есть особенность у некоторых сигналок.

Да, перевод с китайского, наверно осуществлялся китайцами. сигналка super-BCS2000RT. Я к замку зажигания ее не подключал ее, так как боюсь спалить. Внизу слева-показано подключение модуля стартера, который в себе содержит реле. Это я так понимамю автозапуск, который мне с карбюраторным двигателем не нужен.
Наверху слева- блокировка и разблокировка дверей. она работает.
Думаю, провода 8p нужно как-то подключать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 26.5.2013, 8:48
Сообщение #1403
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Из разьёма 8P надо всего лиш подключить 3 провода - концевик капота, багажнка и концевик дверей. Модуль запуска - да, ненужен, карб просто так не заведёться на морозе, смысла нет.
Кроме этой брошурки больше нет полной инструкции?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sunnygrin
сообщение 26.5.2013, 9:38
Сообщение #1404
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.5.2013
Пользователь №: 80620
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Решил проблему программированием. Отключил функцию автоматической блокировки при случайном нажатии кнопки открывания дверей.
Вся инструкция переведена очень коряво, но если пытаться вникать, перечитывая раз 15, то постепенно понимание приходит

Сообщение отредактировал sunnygrin - 26.5.2013, 9:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andruxxxa
сообщение 27.5.2013, 21:28
Сообщение #1405
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 6255
Машина:2103
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые одноклубники, выручайте! Проблема следующая: не работают потребители которые идут через 1,9,10 предохранители. Заметил это так - перестал работать звуковой сигнал, сразу проверил стоп-сигналы - тоже не работают. Предохранитель цел, ставил вместо него два других - не помогло. Затем скинул блок предохранителей - думаю может проводок спал - все в порядке. После снятия блока я заметил что перестали работать контрольные лампы при включенном зажигании, аварийка, указатели поворотов. Пробовал поставить другую контактную группа замка зажигания - не помогло.
Всей этой беде предшествовало снятие-установка рулевого вала и редуктор, соответственно снимался подрулевой переключатель. Позже я когда я решил ехать с установленным сзади треугольником - понял что не работает генератор - думаю что из-за 10 предохранителя. все произошло внезапно и по цепочке - 1,9 и 10. Помогите пожалуйста.
PS: установлен блок предохранителей от волги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.5.2013, 21:54
Сообщение #1406
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Andruxxxa @ 27.5.2013, 21:28) *
...перестал работать звуковой сигнал, сразу проверил стоп-сигналы - тоже не работают. Предохранитель цел, ставил вместо него два других - не помогло.

А габариты, свет работают? если нет, то проблема в силовой клеммной колодке возле АКБ. Если работают, то нужно проверить наличие напряжения на первом предохранителе, на розовом проводе, хотя бы лампочкой.

Цитата
...перестали работать контрольные лампы при включенном зажигании, аварийка, указатели поворотов. Пробовал поставить другую контактную группа замка зажигания - не помогло.

Если двигатель заводиться, то контактная группа не причем и если аварийка тоже не работает, скорее всего, опять же, силовая колодка.
А вообще, нужно брать контрольку (лампочку) или, что лучше, прибор и проверять наличие напряжения на предохранителях, при выкл замке зажигания, напряжение должно быть на 1-м и 2-м, 16-м предохранителях, при вкл зажигании, на 9-м и 10-м предохранителе.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andruxxxa
сообщение 27.5.2013, 22:00
Сообщение #1407
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 6255
Машина:2103
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



payalnikk, работают габариты, свет, зажигание, стартер, остальное или не работает или не успел проверить.

Насчет колодки спасибо, проверю. Если напряжения не окажется - что дальше делаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.5.2013, 22:08
Сообщение #1408
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если зажигание, габариты работают, тогда уже не колодка. Потому что один провод с силовой колодки идет и на зажигание и на 9-й и 10-й предохранители. Другой на габариты (свет), 1 и 2 преды, стартер.... Вот только аварийка тут лишняя, если на 16-м предохранителе нет напруги, то колодка.
А так, нужно проверять напряжение на предохранителях, как написал выше, если их нет, смотреть провода, соединения, правильность подключения, от замка до предохранителей. Так же проверить перемычки на колодке предохранителей.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andruxxxa
сообщение 27.5.2013, 22:21
Сообщение #1409
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 6255
Машина:2103
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



То есть вероятнее всего обрыв? Но почему постепенно, а не сразу это все поумирало...

Вот еще что вспомнил - поскольку блок от волги ставил давно, некоторые нюансы забыл.
С первого предохранителя висел красный провод, как будто обрезанный, это раз. Из под панели приборов висела "мама" с белым проводом, это два.

И кстати, был близок к перетиранию минусовой провод с аккумулятора на кузов, на двигатель нормальный провод.

Сообщение отредактировал Andruxxxa - 27.5.2013, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.5.2013, 9:18
Сообщение #1410
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Andruxxxa @ 27.5.2013, 22:21) *
Но почему постепенно, а не сразу это все поумирало...

Потому что цепи разные.

Цитата
С первого предохранителя висел красный провод, как будто обрезанный, это раз. Из под панели приборов висела "мама" с белым проводом, это два.

Красный провод на первом предохранителе это или сигнал или стоп, часы, прикуриватель. Белый - подсветка салона, тоже на первый пред.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 4:08