IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
П@ш@
сообщение 1.5.2013, 16:48
Сообщение #1371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Ingin @ 1.5.2013, 17:10) *
Проблема чуть продвинутей, чем у masterlego. Поворотники не работают, не работает ни один датчик на панели приборов, тахометр болтает от 0 до 7тыс., предохранители (рожковые) целы, холостого хода нет. Реле поворотников новое, аварийка работает, машина заводится и едет (как может). Вот, куда смотреть, шо делать?


нету "+" на оранжевом проводе, который идёть на все приборы, ЭМК, реле поворотов и т.д.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.5.2013, 23:20
Сообщение #1372
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ingin @ 1.5.2013, 15:10) *
Проблема чуть продвинутей, чем у masterlego....

проблема таже самая, или все таки не рабочий 9-й предохранитель или нет на нем напряжения при вкл зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingin
сообщение 2.5.2013, 15:59
Сообщение #1373
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Петр
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2013
Пользователь №: 79487
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 1.5.2013, 18:48) *
нету "+" на оранжевом проводе, который идёть на все приборы, ЭМК, реле поворотов и т.д.

Спасибо, П@ш@, после дождика выключатель заднего хода коротнуло. Буду думать, как загерметизировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 2.5.2013, 16:03
Сообщение #1374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Ingin @ 2.5.2013, 16:59) *
Буду думать, как загерметизировать.


термокембрик


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danilstels
сообщение 10.5.2013, 21:00
Сообщение #1375
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2013
Пользователь №: 78990
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте форумчане! У меня проблема в кнопке включения наружного освещения точнее в этой цепи проводов что идёт на эту кнопку! Там три провода чёрный, белый с чёрной полоской и зелёный! В общем при соединение кнопки включения наружного освещения к колодке выбивает 8 пред на 10А, ставлю на 15А начинает греться и дымиться провода на колодке с кнопкой. Как я понял эта кнопка включает и подсветку приборов и габариты. Что бы не было нагрева проводов в колодке. вытащил белый с чёрной полосой с колодки оставив чисто чёрный и зелёный. После этого перестала греться проводка и выбивать 8 пред. Не знаю в чём причина. Может ещё иза того что у меня не подключены часы. Точнее часов нет, а провода от часов заизалированны изалентой (красный,коричневый и чёрный). Кстати пробовал соеденить красный провод и коричневый от часов вместе, при этом соединении этих проводов включались габариты и подсветка но через секунды 2 началось плавление этих самых проводов(красный и коричневый от часов). Не пойму что не так. Может вся проблема в том что не подключены часики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.5.2013, 21:09
Сообщение #1376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(danilstels @ 10.5.2013, 22:00) *
......... Может вся проблема в том что не подключены часики?

неее -вся проблема в шаловливых ручках. электричество как и мины-ошибок не прощает. схему пробовал смотреть? или не очень понятно что там рисуют?
закорачивать провода идущие к часам нельзя.-заизолируй по отдельности их.
вставлять пред большего номинала (а так же шурупы вместо него) нельзя
нужно найти КЗ-короткое замыкание в интересующей тебя цепи...
вот тема в помощь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2451&st=120
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danilstels
сообщение 10.5.2013, 21:19
Сообщение #1377
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2013
Пользователь №: 78990
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да я знаю что пред большим номиналом нельзя выставлять ( ну или копейки с шурупами)!)) я поменял блок предохронителей на ножковые вместо бочонков. собирал всё по схеме всё работает кроме габаритов. Провода от часиков заизолированны отдельно. Просто при проверке их соеденял! просто не пойму . вроде в кнопке всего три провода чёрный который идёт от замка зажигания зелёный который от переключателя дальнего и ближнего света ну и третий это который идёт на блок предохранителей №8. почему при соединении красного провода от часов и коричневого провода от часов включаются габариты и подсветка приборов но вышибает пред не пойму. вроде и проводков лишних нет больше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.5.2013, 22:07
Сообщение #1378
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(danilstels @ 10.5.2013, 20:00) *
...ставлю на 15А начинает греться и дымиться провода на колодке с кнопкой.

На 8-м предохранителе, на выходе, подключены два провода, коричневых, один сдвоенный, один одинарный. Сдвоенный - это на правый передний и левый задний габарит, одинарный на контрольку габаритов на спидометре. можешь по очереди отсоединять эти провода и узнать в какой цепи у тебя КЗ. Других проводов, кроме коричневых и белого с черной полосой, на 8-м преде быть не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danilstels
сообщение 11.5.2013, 10:07
Сообщение #1379
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2013
Пользователь №: 78990
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 10.5.2013, 23:07) *
На 8-м предохранителе, на выходе, подключены два провода, коричневых, один сдвоенный, один одинарный. Сдвоенный - это на правый передний и левый задний габарит, одинарный на контрольку габаритов на спидометре. можешь по очереди отсоединять эти провода и узнать в какой цепи у тебя КЗ. Других проводов, кроме коричневых и белого с черной полосой, на 8-м преде быть не должно.

Соеденяя по схеме от 8 преда идёт перемычка на 7 пред ведь или не так... получается что от белого с чёрной полосой запитываются 8 и перемычкой с 8 на 7 пред. ну а на сам провод белый с чёрной полосой плюс подаётся с кнопки включения габаритов.. Правильно я понял?

Сообщение отредактировал danilstels - 11.5.2013, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.5.2013, 12:35
Сообщение #1380
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(danilstels @ 11.5.2013, 9:07) *
провод белый с чёрной полосой плюс подаётся с кнопки включения габаритов.. Правильно я понял?

Это да.
Цитата
от 8 преда идёт перемычка на 7 пред

Это тоже верно, но ты говорил что горит только 8-й предохранитель, если так то цепи на 7-м предохранителе, ни как не влияют и мы их не рассматриваем.
Ну а если горит 7-й пред, сразу иди к багажнику, и проверяй, как там поживает плафон подсветки. Может в нем замыкать, или если его нет, то провод, который должен был к нему подключаться.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 11.5.2013, 21:11
Сообщение #1381
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Чудеса да и только - при включении 5-й передачи (КПП Полонез) сгорает 9-й предохранитель. Никто с таким не сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danilstels
сообщение 12.5.2013, 9:39
Сообщение #1382
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2013
Пользователь №: 78990
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.5.2013, 13:35) *
Это да.

Это тоже верно, но ты говорил что горит только 8-й предохранитель, если так то цепи на 7-м предохранителе, ни как не влияют и мы их не рассматриваем.
Ну а если горит 7-й пред, сразу иди к багажнику, и проверяй, как там поживает плафон подсветки. Может в нем замыкать, или если его нет, то провод, который должен был к нему подключаться.

Спасибо за разъеснение! очень помогли советом. В общем выбивал 7 и 8 пред. Но при отключении полностью задней проводки то есть два штейкера (6 контактная колодка и 4 контактная колодка) перестало выбивать. Проверив проводку в задней части а точнее провод жёлтый который идёт плюсом на заднюю правую часть и коричневый который идёт на левую заднюю часть заднего фанаря не нашёл каких либо сплавлений между собой все провода в порядке и не где нет короткого замыкания. ТОлько когда при присоединение жёлтого провода к правому заднему фанарю, выбило 7 пред а затем при соеденении коричневого провода к левому заднему фанарю выбило 8 пред. Получается замыкание в платах задних фанарей (левого и правого)? Просто машина долго стаяла на улице и могли ли контакты в задних фанарях окислиться или там замкнуть ( на платах) или же причине не в фанарях? и ещё одна проблема иногда при включении дальнего света включается реле поворотов и на приборе включается лампочка поворотников, но сами при этом поворотники не работают. В чём может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 12.5.2013, 20:22
Сообщение #1383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(SvatSV @ 11.5.2013, 22:11) *
Чудеса да и только - при включении 5-й передачи (КПП Полонез) сгорает 9-й предохранитель. Никто с таким не сталкивался?


это не чудеса... посмотри около кулисы, возможно оголённый или пережатый провод, возможно кинутый на выкл. заднего хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.5.2013, 20:33
Сообщение #1384
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(danilstels @ 12.5.2013, 10:39) *
...... Получается замыкание в платах задних фанарей (левого и правого)? Просто машина долго стаяла на улице и могли ли контакты в задних фанарях окислиться или там замкнуть ( на платах)

там нет плат-если у тебя точно 2106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 12.5.2013, 20:36
Сообщение #1385
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
это не чудеса... посмотри около кулисы, возможно оголённый или пережатый провод, возможно кинутый на выкл. заднего хода.

ОК посмотрю. Кстати концевик заднего хода подтекает (сам концевик и провода в масле), но при включении заднего хода ничего не сгорает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danilstels
сообщение 13.5.2013, 19:17
Сообщение #1386
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2013
Пользователь №: 78990
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 12.5.2013, 21:33) *
там нет плат-если у тебя точно 2106

А как тогда называется площадка на которой спаяны потроны для лампочек ( заднего фанаря)? просто я не электрик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.5.2013, 22:31
Сообщение #1387
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(danilstels @ 12.5.2013, 8:39) *
ТОлько когда при присоединение жёлтого провода к правому заднему фанарю, выбило 7 пред а затем при соеденении коричневого провода к левому заднему фанарю выбило 8 пред. ....
В чём может быть причина?

на патроне кроме плюсовых "папок" есть и минусовая, которая соединена с кузовом. Скорее всего ты провода одеваешь именно на такую "папку".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danilstels
сообщение 14.5.2013, 10:18
Сообщение #1388
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2013
Пользователь №: 78990
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 13.5.2013, 23:31) *
на патроне кроме плюсовых "папок" есть и минусовая, которая соединена с кузовом. Скорее всего ты провода одеваешь именно на такую "папку".

Спасибо за совет посмотрю! А что можете сказать по поводу реле поворотов. Проблема в том что когда я включаю дальний иногда включается и реле поворотов а на пригорке начинает моргать лампа поворотов. В чем может быть причина.? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 14.5.2013, 11:55
Сообщение #1389
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Может быть плохая масса за приборкой на шпильке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danilstels
сообщение 15.5.2013, 21:31
Сообщение #1390
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2013
Пользователь №: 78990
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 14.5.2013, 12:55) *
Может быть плохая масса за приборкой на шпильке

Вы были правы оказалась плохая масса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 5:46