![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Проблема чуть продвинутей, чем у masterlego. Поворотники не работают, не работает ни один датчик на панели приборов, тахометр болтает от 0 до 7тыс., предохранители (рожковые) целы, холостого хода нет. Реле поворотников новое, аварийка работает, машина заводится и едет (как может). Вот, куда смотреть, шо делать? нету "+" на оранжевом проводе, который идёть на все приборы, ЭМК, реле поворотов и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Петр Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2013 Пользователь №: 79487 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2013 Пользователь №: 78990 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане! У меня проблема в кнопке включения наружного освещения точнее в этой цепи проводов что идёт на эту кнопку! Там три провода чёрный, белый с чёрной полоской и зелёный! В общем при соединение кнопки включения наружного освещения к колодке выбивает 8 пред на 10А, ставлю на 15А начинает греться и дымиться провода на колодке с кнопкой. Как я понял эта кнопка включает и подсветку приборов и габариты. Что бы не было нагрева проводов в колодке. вытащил белый с чёрной полосой с колодки оставив чисто чёрный и зелёный. После этого перестала греться проводка и выбивать 8 пред. Не знаю в чём причина. Может ещё иза того что у меня не подключены часы. Точнее часов нет, а провода от часов заизалированны изалентой (красный,коричневый и чёрный). Кстати пробовал соеденить красный провод и коричневый от часов вместе, при этом соединении этих проводов включались габариты и подсветка но через секунды 2 началось плавление этих самых проводов(красный и коричневый от часов). Не пойму что не так. Может вся проблема в том что не подключены часики?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
......... Может вся проблема в том что не подключены часики? неее -вся проблема в шаловливых ручках. электричество как и мины-ошибок не прощает. схему пробовал смотреть? или не очень понятно что там рисуют? закорачивать провода идущие к часам нельзя.-заизолируй по отдельности их. вставлять пред большего номинала (а так же шурупы вместо него) нельзя нужно найти КЗ-короткое замыкание в интересующей тебя цепи... вот тема в помощь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2451&st=120 |
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2013 Пользователь №: 78990 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я знаю что пред большим номиналом нельзя выставлять ( ну или копейки с шурупами)!)) я поменял блок предохронителей на ножковые вместо бочонков. собирал всё по схеме всё работает кроме габаритов. Провода от часиков заизолированны отдельно. Просто при проверке их соеденял! просто не пойму . вроде в кнопке всего три провода чёрный который идёт от замка зажигания зелёный который от переключателя дальнего и ближнего света ну и третий это который идёт на блок предохранителей №8. почему при соединении красного провода от часов и коричневого провода от часов включаются габариты и подсветка приборов но вышибает пред не пойму. вроде и проводков лишних нет больше!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...ставлю на 15А начинает греться и дымиться провода на колодке с кнопкой. На 8-м предохранителе, на выходе, подключены два провода, коричневых, один сдвоенный, один одинарный. Сдвоенный - это на правый передний и левый задний габарит, одинарный на контрольку габаритов на спидометре. можешь по очереди отсоединять эти провода и узнать в какой цепи у тебя КЗ. Других проводов, кроме коричневых и белого с черной полосой, на 8-м преде быть не должно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2013 Пользователь №: 78990 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 8-м предохранителе, на выходе, подключены два провода, коричневых, один сдвоенный, один одинарный. Сдвоенный - это на правый передний и левый задний габарит, одинарный на контрольку габаритов на спидометре. можешь по очереди отсоединять эти провода и узнать в какой цепи у тебя КЗ. Других проводов, кроме коричневых и белого с черной полосой, на 8-м преде быть не должно. Соеденяя по схеме от 8 преда идёт перемычка на 7 пред ведь или не так... получается что от белого с чёрной полосой запитываются 8 и перемычкой с 8 на 7 пред. ну а на сам провод белый с чёрной полосой плюс подаётся с кнопки включения габаритов.. Правильно я понял? Сообщение отредактировал danilstels - 11.5.2013, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
провод белый с чёрной полосой плюс подаётся с кнопки включения габаритов.. Правильно я понял? Это да. Цитата от 8 преда идёт перемычка на 7 пред Это тоже верно, но ты говорил что горит только 8-й предохранитель, если так то цепи на 7-м предохранителе, ни как не влияют и мы их не рассматриваем. Ну а если горит 7-й пред, сразу иди к багажнику, и проверяй, как там поживает плафон подсветки. Может в нем замыкать, или если его нет, то провод, который должен был к нему подключаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Чудеса да и только - при включении 5-й передачи (КПП Полонез) сгорает 9-й предохранитель. Никто с таким не сталкивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2013 Пользователь №: 78990 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это да. Это тоже верно, но ты говорил что горит только 8-й предохранитель, если так то цепи на 7-м предохранителе, ни как не влияют и мы их не рассматриваем. Ну а если горит 7-й пред, сразу иди к багажнику, и проверяй, как там поживает плафон подсветки. Может в нем замыкать, или если его нет, то провод, который должен был к нему подключаться. Спасибо за разъеснение! очень помогли советом. В общем выбивал 7 и 8 пред. Но при отключении полностью задней проводки то есть два штейкера (6 контактная колодка и 4 контактная колодка) перестало выбивать. Проверив проводку в задней части а точнее провод жёлтый который идёт плюсом на заднюю правую часть и коричневый который идёт на левую заднюю часть заднего фанаря не нашёл каких либо сплавлений между собой все провода в порядке и не где нет короткого замыкания. ТОлько когда при присоединение жёлтого провода к правому заднему фанарю, выбило 7 пред а затем при соеденении коричневого провода к левому заднему фанарю выбило 8 пред. Получается замыкание в платах задних фанарей (левого и правого)? Просто машина долго стаяла на улице и могли ли контакты в задних фанарях окислиться или там замкнуть ( на платах) или же причине не в фанарях? и ещё одна проблема иногда при включении дальнего света включается реле поворотов и на приборе включается лампочка поворотников, но сами при этом поворотники не работают. В чём может быть причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата это не чудеса... посмотри около кулисы, возможно оголённый или пережатый провод, возможно кинутый на выкл. заднего хода. ОК посмотрю. Кстати концевик заднего хода подтекает (сам концевик и провода в масле), но при включении заднего хода ничего не сгорает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2013 Пользователь №: 78990 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ТОлько когда при присоединение жёлтого провода к правому заднему фанарю, выбило 7 пред а затем при соеденении коричневого провода к левому заднему фанарю выбило 8 пред. .... В чём может быть причина? на патроне кроме плюсовых "папок" есть и минусовая, которая соединена с кузовом. Скорее всего ты провода одеваешь именно на такую "папку". |
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2013 Пользователь №: 78990 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на патроне кроме плюсовых "папок" есть и минусовая, которая соединена с кузовом. Скорее всего ты провода одеваешь именно на такую "папку". Спасибо за совет посмотрю! А что можете сказать по поводу реле поворотов. Проблема в том что когда я включаю дальний иногда включается и реле поворотов а на пригорке начинает моргать лампа поворотов. В чем может быть причина.? Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Может быть плохая масса за приборкой на шпильке
|
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2013 Пользователь №: 78990 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 5:46 |