IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Smeliys
сообщение 27.4.2013, 14:21
Сообщение #1351
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(точка @ 26.4.2013, 22:12) *
При выключенном зажигании работают все приборы на приборке ....

Проверь ещё раз по схеме, может где-то ошибся. Попробуй отсоедини кнопку аварийки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 27.4.2013, 16:37
Сообщение #1352
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 26.4.2013, 16:20) *
Взял мультиметр. все померил. сомнения вызывает якорь (или ротор). вроде между кольцами (для щеток) должно быть 5 - 10 Ом, а у меня "стремится к бесконечности". Неисправен??


russian_roulette.gif cменил якорь! сменил регулятор! а долбанутая лампочка ни хрена не хочет гаснуть!!! В рот того чих-пых в чем же может быть проблема мать ее за ногу???!!!
если перепутать провода которые к гене походят, тонкие, что будет?
или на регуляторе?
кстати, на обоих регуляторах сигнальная лампочка есть, на обоих не мигает. она же вроде о работе гены сообщает?
спокуха! дело видимо в якоре. я просто провод один забыл воткнуть обратно к релюхе возле акб. лампа перестала гореть!!!

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 27.4.2013, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.4.2013, 17:10
Сообщение #1353
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



поставь заведомо исправный генератор. и делов то. это же не проблема найти гену б/у. у меня и то на полке лежит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 27.4.2013, 17:51
Сообщение #1354
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 27.4.2013, 16:37) *
russian_roulette.gif cменил якорь! сменил регулятор! а долбанутая лампочка ни хрена не хочет гаснуть!!! В рот того чих-пых в чем же может быть проблема мать ее за ногу???!!!
если перепутать провода которые к гене походят, тонкие, что будет?
или на регуляторе?
кстати, на обоих регуляторах сигнальная лампочка есть, на обоих не мигает. она же вроде о работе гены сообщает?

Если вдруг у тебя не лежит на полке рабочий б/у гена, то попробуй отсоедини от гены серый провод и проверь есть ли на нем напряжение при включенном зажигании. Кстати, серый провод подключается к щёткам

Сообщение отредактировал Smeliys - 27.4.2013, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 27.4.2013, 18:02
Сообщение #1355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(gleb22 @ 27.4.2013, 0:16) *
при запуске она также может подцокивать, может ли это быть какая нибудь из реле, так как все таки наверно цокает не в приборке, а где то в двигателе...


если под капотом цокает, то меняй реле зарядки на правом крыле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.4.2013, 13:37
Сообщение #1356
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(П@ш@ @ 27.4.2013, 19:02) *
если под капотом цокает, то меняй реле зарядки на правом крыле

какое это реле зарядки..? это контроль зарядки. на процесс заряда оно ни как не влияет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 28.4.2013, 14:02
Сообщение #1357
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Наверно имелось в виду реле включения контрольной лампы генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 28.4.2013, 20:44
Сообщение #1358
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(varvar-s @ 28.4.2013, 14:37) *
какое это реле зарядки..? это контроль зарядки. на процесс заряда оно ни как не влияет!


яж не сказал реле-регулятор))) имел ввиду реле контроля зарядки) даже дописал, что оно на правом крыле

Цитата(dikobrazzoff @ 28.4.2013, 15:02) *
Наверно имелось в виду реле включения контрольной лампы генератора.


тут уж как кто его называет))) можно вообще умно сказать: "реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи", но это долго)

Цитата(точка @ 27.4.2013, 0:12) *
Народ подскажите пжлст.
При выключенном зажигании работают все приборы на приборке ....
машина ваз 2106 , тока что поменял блок предохранителей .... подключено все согласно схеме ....


значит неправильно подключил. оранжевый провод идущий на все приборы (кроме спидометра) подключил на постоянный "+", а надо через замок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 28.4.2013, 22:06
Сообщение #1359
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(П@ш@ @ 28.4.2013, 21:44) *
тут уж как кто его называет))) можно вообще умно сказать: "реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи", но это долго)

Ну, зато это правильно и... понятно smile3.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.4.2013, 7:45
Сообщение #1360
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(П@ш@ @ 28.4.2013, 21:44) *
яж не сказал реле-регулятор))) имел ввиду реле контроля зарядки) даже дописал, что оно на правом крыле

а теперь сравни выделенные фразы-есть разница?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 29.4.2013, 15:57
Сообщение #1361
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



всем привет.народ,какой диод(маркировка) нужен,чтобы поставить на эсп?
чтобы и нагрузку выдержал и не резал напряжение(силу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.4.2013, 17:37
Сообщение #1362
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Olezha73 @ 29.4.2013, 16:57) *
всем привет.народ,какой диод(маркировка) нужен,чтобы поставить на эсп?
чтобы и нагрузку выдержал и не резал напряжение(силу)

тут посмотри например http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=669&st=90
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 29.4.2013, 18:42
Сообщение #1363
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



varvar-s
и что там смотреть? мне маркировка диодов нужна,а не установка эсп.они у меня уже стоят.просто на пассажирской двери не работает кнопка,так как запитана параллельно с водительской.
там получается на подъем,опускание подается в(не рабочем состоянии)минус.а когда вкл.то плюс включается и коротит
нужно диоды поставить,а какие...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 29.4.2013, 19:15
Сообщение #1364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Olezha73 @ 29.4.2013, 19:42) *
varvar-s
и что там смотреть? мне маркировка диодов нужна,а не установка эсп.они у меня уже стоят.просто на пассажирской двери не работает кнопка,так как запитана параллельно с водительской.
там получается на подъем,опускание подается в(не рабочем состоянии)минус.а когда вкл.то плюс включается и коротит
нужно диоды поставить,а какие...?


А зачем диоды? можно 2 кнопки на 1 ЭСП и так подключить. вот например:


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.4.2013, 19:59
Сообщение #1365
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Olezha73 @ 29.4.2013, 19:42) *
varvar-s
и что там смотреть? ...

... схемы подключения. и делать по человечески. а то одна кнопка на два привода.. это же не айс в любом случае
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 29.4.2013, 20:57
Сообщение #1366
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



П@ш@
О! то что нужно ok.gif одно плохо,два провода еще тянуть нужно.а их уже в дверях...
а нет! не нужно,нижняя на твоей схеме,будет водительская ;)
varvar-s
у меня на водительской блок стоит на две кнопки.и на пассажирской кнопка.
подключены обе вот так
http://s018.radikal.ru/i524/1304/fe/ba4e8dd7bb98.jpg
то есть-параллельно и это было не правильно

Сообщение отредактировал Olezha73 - 29.4.2013, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
masterlego
сообщение 29.4.2013, 21:05
Сообщение #1367
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 68465
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят проблема такая, в общем при повернутом ключе зажигания включаю попоротники...может разорк моргнуть и все и стрелка тахометра дергается туда сюда....а когда заведешся все вроде норм пашет...куда смотреть?...реле попоротов менял недавно ..может тоже уже тютю...но почему тогда тахометр так реагирует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.4.2013, 21:18
Сообщение #1368
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(masterlego @ 29.4.2013, 20:05) *
..но почему тогда тахометр так реагирует?

Потому что проблема в его "питании", а питание реле поворотов тоже что и у тахометра, т.е. плюс подается с 9-го предохранителя, а масса прикручена на кузов на шпильке, где прикручено реле поворотов. Вывод, нудно почистить/заменить 9-й предохранитель и почистить его держатель, проверить/привести в порядок массу за приборкой.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
masterlego
сообщение 29.4.2013, 22:02
Сообщение #1369
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 68465
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 29.4.2013, 23:18) *
Потому что проблема в его "питании", а питание реле поворотов тоже что и у тахометра, т.е. плюс подается с 9-го предохранителя, а масса прикручена на кузов на шпильке, где прикручено реле поворотов. Вывод, нудно почистить/заменить 9-й предохранитель и почистить его держатель, проверить/привести в порядок массу за приборкой.


спасибо за подсказку буду глядеть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingin
сообщение 1.5.2013, 16:10
Сообщение #1370
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Петр
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2013
Пользователь №: 79487
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема чуть продвинутей, чем у masterlego. Поворотники не работают, не работает ни один датчик на панели приборов, тахометр болтает от 0 до 7тыс., предохранители (рожковые) целы, холостого хода нет. Реле поворотников новое, аварийка работает, машина заводится и едет (как может). Вот, куда смотреть, шо делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 7:39