IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
yurecgod
сообщение 25.12.2009, 22:46
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(ALEKSUS @ 25.12.2009, 21:37) *
сделал себе подсветку приборов из диодов,при езде они мерцают,я так понял от того как меняется напряжение из-за генератора,может кто знает как выпрямитель сделать?


какие ты резисторы и на сколько СВ?

Нафига выпрямитель? из постоянного тока делать мегапостоянный? :)))

Сообщение отредактировал yurecgod - 25.12.2009, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 25.12.2009, 22:50
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1 выпрямитель не нужен так как напряжение в сети не переменное (я не пишу постоянное так как есть мерцание )
2 как вариант поставить конденсатор в цепи диодов
3 видимое мерцание диодов говорит о проблемах с генератором для начала замерить напряжение и поменять реле-регулятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 25.12.2009, 23:00
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(mik58 @ 25.12.2009, 21:50) *
1 выпрямитель не нужен так как напряжение в сети не переменное (я не пишу постоянное так как есть мерцание )
2 как вариант поставить конденсатор в цепи диодов
3 видимое мерцание диодов говорит о проблемах с генератором для начала замерить напряжение и поменять реле-регулятор


не надо РР покупать и т.д. пока не опишешь как всё делал,
кол-во СВ на резистор, какой резистор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEKSUS
сообщение 25.12.2009, 23:10
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.12.2009
Пользователь №: 22836
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



3 диода по 3.2в и резистор на 150 ом, есть еще один фактор: все это подсоединил напряик с аккумулятором sad.gif может в этом беда, может нужно к старым контактам для лампочек?и я так понимаю в машине есть какой-то выпрямитель(фильтр) стандартный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 25.12.2009, 23:21
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



чаще всего низкочастотное мерцание говорит о проблемах с генератором самая недорогая часть это РР и щетки (для родного генератора) или узел в сборе для 08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 25.12.2009, 23:31
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



а мерцает всегда или только на заведённой машине?
Сразу замерцало как поставил или со временем начало мерцать?

clapping.gif
Цитата(mik58 @ 25.12.2009, 22:21) *
чаще всего низкочастотное мерцание говорит о проблемах с генератором самая недорогая часть это РР и щетки (для родного генератора) или узел в сборе для 08


Согласен с тобой.

Можно перекоммутировать на стабилизаторах ну первопричину
это не устранит.
А так может быть и РР и Диодный мост и т.д. :(

Сообщение отредактировал yurecgod - 25.12.2009, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEKSUS
сообщение 26.12.2009, 9:50
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.12.2009
Пользователь №: 22836
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



говорю,подсоеденил напрямую с аккумулятором без РР может в этом проблема потом попробую через РР,отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 26.12.2009, 10:48
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yurecgod @ 25.12.2009, 22:46) *
из постоянного тока делать мегапостоянный? :)))


Постоянный ток выдаёт только аккум, генератор выдаёт пульсирующий. Связано с тем, что между коллектор генератора состоит из отдельных элементов, т.н "ламелей", изолированных друг от друга. При соприкосновении ламеля с щёткой, и при отходе от щетки в характеристике тока происходят изменения, но ввиду большого количества ламелей и высокой частоты вращения плюс наличия диодов это на выходе мало заметно. Даже диодный мост не выдаёт постоянный ток.Ток на выходе условно постоянный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 26.12.2009, 12:31
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



А кто знает в чем может быть проблема? Когда заводишь машину возникает такая ситуация поврачиваешь ключ загораются лампы на приборке далее в положениее стартер и вот тут слышен звук такой как бы тык, тык как бы несхватывает. Аккум заряженный, но эта ситуация возникает в основном когда включен либо мафон или габариты, все выключаеш заводиться и стартер сразу хорошо крутит, как че то включишь так начинается сразу третьего может только прокрутит а так опять тык, тык и се this.gif dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 26.12.2009, 15:04
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(гесер @ 26.12.2009, 9:48) *
Цитата(yurecgod @ 25.12.2009, 22:46) *
из постоянного тока делать мегапостоянный? :)))


Постоянный ток выдаёт только аккум, генератор выдаёт пульсирующий. Связано с тем, что между коллектор генератора состоит из отдельных элементов, т.н "ламелей", изолированных друг от друга. При соприкосновении ламеля с щёткой, и при отходе от щетки в характеристике тока происходят изменения, но ввиду большого количества ламелей и высокой частоты вращения плюс наличия диодов это на выходе мало заметно. Даже диодный мост не выдаёт постоянный ток.Ток на выходе условно постоянный

В генераторе нет ни коллектора, ни ламелей. Все это есть в стартере. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 26.12.2009, 16:44
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



кто подскажет
вощем на прогретой машине на ХХ мигает освещение приборов(((неужто восьмёрошный генка нетянет такую элементарную подсветку приборов и габариты?
обычные лампочки накаливания -поворотники -4 перед. 2 зад подсветка торпеды штук 3-5 их там вроди вообщем туманки перед 2 диода-зад 2 накаливания
итого- 4 диода и 10 ламп накаливания ....неужто нетянет?? мож рэле поменять какое нить?*(нешарю в этом ппц(
п.с щетки и конденсатор на гене откатали всего 500 км..до замены и после -проблема остается

вот схемка ..невижу некаких рэле зарядки

Сообщение отредактировал GREEEN - 26.12.2009, 16:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Точечный_рисунок.JPG ( 188.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 26.12.2009, 21:25
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Потому что РН встроен в генератор (совместно с щеточным узлом). Натяжение ремня, щетки, РН - наиболее вероятные причины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Craft
сообщение 26.12.2009, 21:29
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2008
Из: Березники
Пользователь №: 4990
Машина:21063
Цвет:202 - белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 26.12.2009, 21:25) *
Потому что РН встроен в генератор (совместно с щеточным узлом). Натяжение ремня, щетки, РН - наиболее вероятные причины.

Согласен... А может и стабилизатор напряжения(?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 26.12.2009, 21:40
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



стабилизатор напряжения? то где? в шестерке такого нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 27.12.2009, 16:59
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Craft @ 26.12.2009, 20:29) *
Цитата(kolobok @ 26.12.2009, 21:25) *
Потому что РН встроен в генератор (совместно с щеточным узлом). Натяжение ремня, щетки, РН - наиболее вероятные причины.

Согласен... А может и стабилизатор напряжения(?)

Функцию "стабилизатора напряжения" выполняет как раз РН - регулятор напряжения (в каком-то там приближении).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 28.12.2009, 15:37
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolobok @ 26.12.2009, 15:04) *
В генераторе нет ни коллектора, ни ламелей. Все это есть в стартере. smile.gif


да, согласен, был не прав. Щеточная группа взаимодействует с контактными кольцами, а переменный ток индуцируется в обмотке статора за счет пересечения обмоток магнитным полем ротора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.12.2009, 16:22
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(гесер @ 28.12.2009, 15:37) *
Цитата(kolobok @ 26.12.2009, 15:04) *
В генераторе нет ни коллектора, ни ламелей. Все это есть в стартере. smile.gif


да, согласен, был не прав. Щеточная группа взаимодействует с контактными кольцами, а переменный ток индуцируется в обмотке статора за счет пересечения обмоток магнитным полем ротора.

позвольте.... а генератор постоянного тока ? там все есть и колектор и щетки... Или все уже забыли про такой и считают гену переменного тока прародителем электрических машин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 28.12.2009, 18:13
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 28.12.2009, 15:22) *
Цитата(гесер @ 28.12.2009, 15:37) *
Цитата(kolobok @ 26.12.2009, 15:04) *
В генераторе нет ни коллектора, ни ламелей. Все это есть в стартере. smile.gif


да, согласен, был не прав. Щеточная группа взаимодействует с контактными кольцами, а переменный ток индуцируется в обмотке статора за счет пересечения обмоток магнитным полем ротора.

позвольте.... а генератор постоянного тока ? там все есть и колектор и щетки... Или все уже забыли про такой и считают гену переменного тока прародителем электрических машин?

А разве здесь обсуждают не ВАЗ2106, а "Победу" или что-то в этом духе? А то так можно совсем далеко зайти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
I1iF
сообщение 28.12.2009, 19:46
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2009
Из: Ишимбай
Пользователь №: 8321
Машина:21065
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 26.12.2009, 18:44) *
вот схемка ..

Как программа называется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.12.2009, 10:22
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



А разве здесь обсуждают не ВАЗ2106, а "Победу" или что-то в этом духе? А то так можно совсем далеко зайти...

а причем здесь победа? стартеры ставяться разные. и генераторы попадаются всякие. лично я встречал на форуме такие образцы.

Сообщение отредактировал varvar-s - 29.12.2009, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 14:54