![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.......... я поменял штекера местами на генераторе (грешил на них)! завел. работает. снял с акб -. двиг проработал сек 5 в это время включилась сигнализация. двиг заглох сигнализация выключилась! далее пошел дым там где установлена сигнализация( сгорел блок от сигнал.). машина перестала заводиться. ............ -вопрос первый на кой менял местами...? на шару к тому же... ответ будет стандартный-по запаре... вот от этого у тебя и погорело. нет искры=98 % комутатор-он первый вылетает еще и не при таких экспериментах... -РН и диодный мост тож требуют диагностики......я так думаю -все остальное починишь после.........когда заведешься |
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2013 Пользователь №: 77351 Машина:ваз 21063 Цвет:белыйи 202 Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем у меня не горят фары ближнйй 1 горит а дальний 2 две а не четыре и они горят с разных сторон все перепробовал что подскажите
|
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.......... я поменял штекера местами на генераторе (грешил на них)! завел. работает. снял с акб -. двиг проработал сек 5 в это время включилась сигнализация. двиг заглох сигнализация выключилась! далее пошел дым там где установлена сигнализация( сгорел блок от сигнал.). машина перестала заводиться. ............ -вопрос первый на кой менял местами...? на шару к тому же... ответ будет стандартный-по запаре... вот от этого у тебя и погорело. нет искры=98 % комутатор-он первый вылетает еще и не при таких экспериментах... -РН и диодный мост тож требуют диагностики......я так думаю -все остальное починишь после.........когда заведешься [/q я поменял ноль с проводом который на шетки идет. сегодня сказали мне что можно проверить камутатор- снять провод с бобины К который идет на камутатор к нему подсоеденить один провод лампочки 12V 3Вт а второй к бабине К и прокручивать двигатель. если лампа не мигает то камутатор под замену. сегодня прооверю отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бабина не сгорела, комутатор на замену, РН пока не меняй, заведется и без него, а там если уже не будет зарядки, то РН или диодный мост, будет видно. Хотя бабину проверь, купи тестер за 30 рублей, и прозвони обмотки бабины по мурзилке. Тем же тестером проверяй работу генератора. Это даже быстрее, чем скидывать клемму с акума. (и дешевле) я думаю что норм ответ не получу(что именно сгорело) сига я знаю что сгорела вся остальная электрика в норме. не дает искру что менять? не бежать же покупать камутатор бабину РН и т.д. надо узнать в чем именно проблема а не догатками говорть Кроме РН, комутатора, диодного моста, магнитолы/часов - нечему гореть. все упоряде шеф!СПС. проверил камутатор на лампочке- эфекта 0! купил новый за 200 руб на ваз 08-09 (сказали подайдет) поставил все гуд! машина завелась! проверил тестором напрягу на акб показывал 13.21(акб стоял на зарядке) потом упало до 12.51( акб снята с зарядки) генератор не дает напряжение-что проверять 1диодный мост? 2 реле может быть? как проверить РН? все хорошо только сигнал. жалко(( кто знает можно ли где купить блок(плата) на сигнализацию отдельно. сига тамогафк сл-700. новую ставить нехочу пол машины придется разбирать опять. |
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Доставай свою лампочку на 21 ватт. Скидай РН и на прода с РН подключи лампочку, и заводи. Если лапочка постепенно ярче и ярче загорается, значит все остальное работает. Меняй РН. Диодный мост проверить можно только с помощью мультиметра и нужно немного разобрать генератор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доставай свою лампочку на 21 ватт. Скидай РН и на прода с РН подключи лампочку, и заводи. Если лапочка постепенно ярче и ярче загорается, значит все остальное работает. Меняй РН. Диодный мост проверить можно только с помощью мультиметра и нужно немного разобрать генератор. как проверить диодный мост я знаю. а если диодный мост сгорел то лампа же тоже не будет гореть! |
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вероятно, что из всей кучи сгоревшего диоды и остались живые. Я когда-то тоже по незнанию делал, скидал клемму с минуса акума для проверки. Но у меня все осталось рабочее, так как стоит контактный трамблер, а в РН перегорел предохранитель еще за день до этого. Магнитолы не было, сигналки тоже.
То диоды прозванивал, все целые. Дело в том, что они на 100 вольт, когда скидываешь клемму с акумулятора, в бортовой сети появляются пульсации размахом до 90 вольт. Иногда и пробивает диоды. Это уже как повезет. У мну не пробило. Когда АКБ на месте, она сглаживает пульсации с генератора. Сообщение отредактировал jeniok - 11.2.2013, 17:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Когда-то в инете видел в продаже отдельные диоды для ремонта диодных мостов. Ведь диоды можно и заменить, просто никто этого не делает.
Там в характеристиках было указано максимальное обратное напряжение 100 вольт. А на счет импульсов. Та даже простая картинка с вики ![]() Сверху график переменого тока, снизу постоянка. Диодный мост, срезает отрицательную полуволну, и на выходе получается пульсирующая постоянка. Если на выходе диодного моста поставить конденсатор, то он сгладит эти пульсации. Наш АКБ и служит этим конденсатором. Обычный мультиметр не покажет никаких прыжков, так как он меряет среднеквадратическое значение. Более ясную картину покажет осцилограф, но у меня его нет, да и никто этим наверное не занимался. Сообщение отредактировал jeniok - 11.2.2013, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Когда-то в инете видел в продаже отдельные диоды для ремонта диодных мостов. Ведь диоды можно и заменить, просто никто этого не делает. Там в характеристиках было указано максимальное обратное напряжение 100 вольт. А на счет импульсов. Та даже простая картинка с вики ![]() Сверху график переменого тока, снизу постоянка. Диодный мост, срезает отрицательную полуволну, и на выходе получается пульсирующая постоянка. Если на выходе диодного моста поставить конденсатор, то он сгладит эти пульсации. Наш АКБ и служит этим конденсатором. Обычный мультиметр не покажет никаких прыжков, так как он меряет среднеквадратическое значение. Более ясную картину покажет осцилограф, но у меня его нет, да и никто этим наверное не занимался. если быть точным, графики не верны.у нас синхронный генератор, на выходе которого 3 фазы напряжения, смещённых на 120гр. а диоды благодаря своему подклюцению "отражает" отрицательный полупериод в положительный, таким образом мы получаем практически выравненное напряжение. а осциллографом можно посмотреть намного больше, чем просто истинное напряжение. на осциллографе можно увидетьмежвитковое генератора, пробитый накоротко или в разрыв диод и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.... Наш АКБ и служит этим конденсатором. ну не конденсатором а баластом. .... графики не верны.у нас синхронный генератор... графики не верны в том что они для однофазной системы. у нас асинхронный генератор-трехфазный просо. синхронный дорогое и сложное удовольствие для массового применения смертными.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
графики не верны в том что они для однофазной системы. у нас асинхронный генератор-трехфазный просо. синхронный дорогое и сложное удовольствие для массового применения смертными.... у нас СИНХРОННЫЙ генератор, ибо есть обмотка возбуждения. и чем это синхронный генератор (двигатель) сложен? это тот же асинхронный, только присутствует ещё одна обмотка в роторе. Сообщение отредактировал П@ш@ - 11.2.2013, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
если быть точным, графики не верны.у нас синхронный генератор, на выходе которого 3 фазы напряжения, смещённых на 120гр. а диоды благодаря своему подклюцению "отражает" отрицательный полупериод в положительный, таким образом мы получаем практически выравненное напряжение. а осциллографом можно посмотреть намного больше, чем просто истинное напряжение. на осциллографе можно увидетьмежвитковое генератора, пробитый накоротко или в разрыв диод и т.д. Форма выходного напряжения генератора ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините , что не в тему- просто неудобно, что при отключенном зажигании работает и печка и дворники-забудешь отключить и батарея умрет
![]() Заранее благодарен Всем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Извините , что не в тему- просто неудобно, что при отключенном зажигании работает и печка и дворники-забудешь отключить и батарея умрет ![]() Заранее благодарен Всем. Поставьте реле в цепь питания привода дворников и печки, ставьте перед вторым предохранителем, черный провод. Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями. ![]() Сообщение отредактировал Bartholomew - 11.2.2013, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Мне кажется лучше будет если поставить реле прям возле замка зажигания, на 30 контакт подсоединить чёрный провод снятый с замка зажигания контакта int, 87 соединить с контактом int замка, на 85 кинуть провод с 15 контакта замка, ну и 86 на массу
|
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется лучше будет если поставить реле прям возле замка зажигания, на 30 контакт подсоединить чёрный провод снятый с замка зажигания контакта int, 87 соединить с контактом int замка, на 85 кинуть провод с 15 контакта замка, ну и 86 на массу Я хочу думаю взять перекинуть провод с 2 предохранителя на 10(при отключенном зажигании на нем нет питания). Это не повлияет на работу генератора????? |
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Так может поплавится контактная группа замка зажигания.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 14:30 |