IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
varvar-s
сообщение 11.2.2013, 9:16
Сообщение #1234
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(pelden @ 10.2.2013, 23:16) *
.......... я поменял штекера местами на генераторе (грешил на них)! завел. работает. снял с акб -. двиг проработал сек 5 в это время включилась сигнализация. двиг заглох сигнализация выключилась! далее пошел дым там где установлена сигнализация( сгорел блок от сигнал.). машина перестала заводиться. ............

-вопрос первый на кой менял местами...? на шару к тому же... ответ будет стандартный-по запаре... вот от этого у тебя и погорело. нет искры=98 % комутатор-он первый вылетает еще и не при таких экспериментах...
-РН и диодный мост тож требуют диагностики......я так думаю
-все остальное починишь после.........когда заведешься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roma16
сообщение 11.2.2013, 13:02
Сообщение #1235
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.2.2013
Пользователь №: 77351
Машина:ваз 21063
Цвет:белыйи 202
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем у меня не горят фары ближнйй 1 горит а дальний 2 две а не четыре и они горят с разных сторон все перепробовал что подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 11.2.2013, 13:34
Сообщение #1236
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pelden @ 10.2.2013, 23:16) *
.......... я поменял штекера местами на генераторе (грешил на них)! завел. работает. снял с акб -. двиг проработал сек 5 в это время включилась сигнализация. двиг заглох сигнализация выключилась! далее пошел дым там где установлена сигнализация( сгорел блок от сигнал.). машина перестала заводиться. ............

-вопрос первый на кой менял местами...? на шару к тому же... ответ будет стандартный-по запаре... вот от этого у тебя и погорело. нет искры=98 % комутатор-он первый вылетает еще и не при таких экспериментах...
-РН и диодный мост тож требуют диагностики......я так думаю
-все остальное починишь после.........когда заведешься
[/q я поменял ноль с проводом который на шетки идет. сегодня сказали мне что можно проверить камутатор- снять провод с бобины К который идет на камутатор к нему подсоеденить один провод лампочки 12V 3Вт а второй к бабине К и прокручивать двигатель. если лампа не мигает то камутатор под замену. сегодня прооверю отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 11.2.2013, 16:26
Сообщение #1237
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 11.2.2013, 10:40) *
Бабина не сгорела, комутатор на замену, РН пока не меняй, заведется и без него, а там если уже не будет зарядки, то РН или диодный мост, будет видно.
Хотя бабину проверь, купи тестер за 30 рублей, и прозвони обмотки бабины по мурзилке.
Тем же тестером проверяй работу генератора. Это даже быстрее, чем скидывать клемму с акума. (и дешевле)

Цитата(pelden @ 11.2.2013, 9:43) *
я думаю что норм ответ не получу(что именно сгорело) сига я знаю что сгорела вся остальная электрика в норме. не дает искру что менять? не бежать же покупать камутатор бабину РН и т.д. надо узнать в чем именно проблема а не догатками говорть

Кроме РН, комутатора, диодного моста, магнитолы/часов - нечему гореть.


все упоряде шеф!СПС. проверил камутатор на лампочке- эфекта 0! купил новый за 200 руб на ваз 08-09 (сказали подайдет) поставил все гуд! машина завелась! проверил тестором напрягу на акб показывал 13.21(акб стоял на зарядке) потом упало до 12.51( акб снята с зарядки) генератор не дает напряжение-что проверять 1диодный мост? 2 реле может быть? как проверить РН? все хорошо только сигнал. жалко(( кто знает можно ли где купить блок(плата) на сигнализацию отдельно. сига тамогафк сл-700. новую ставить нехочу пол машины придется разбирать опять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.2.2013, 17:34
Сообщение #1238
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Доставай свою лампочку на 21 ватт. Скидай РН и на прода с РН подключи лампочку, и заводи. Если лапочка постепенно ярче и ярче загорается, значит все остальное работает. Меняй РН. Диодный мост проверить можно только с помощью мультиметра и нужно немного разобрать генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 11.2.2013, 17:51
Сообщение #1239
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 11.2.2013, 19:34) *
Доставай свою лампочку на 21 ватт. Скидай РН и на прода с РН подключи лампочку, и заводи. Если лапочка постепенно ярче и ярче загорается, значит все остальное работает. Меняй РН. Диодный мост проверить можно только с помощью мультиметра и нужно немного разобрать генератор.

как проверить диодный мост я знаю. а если диодный мост сгорел то лампа же тоже не будет гореть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.2.2013, 17:58
Сообщение #1240
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Вероятно, что из всей кучи сгоревшего диоды и остались живые. Я когда-то тоже по незнанию делал, скидал клемму с минуса акума для проверки. Но у меня все осталось рабочее, так как стоит контактный трамблер, а в РН перегорел предохранитель еще за день до этого. Магнитолы не было, сигналки тоже.
То диоды прозванивал, все целые.
Дело в том, что они на 100 вольт, когда скидываешь клемму с акумулятора, в бортовой сети появляются пульсации размахом до 90 вольт. Иногда и пробивает диоды. Это уже как повезет. У мну не пробило.
Когда АКБ на месте, она сглаживает пульсации с генератора.

Сообщение отредактировал jeniok - 11.2.2013, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.2.2013, 18:28
Сообщение #1241
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(jeniok @ 11.2.2013, 18:58) *
...... что они на 100 вольт, ....................... до 90 вольт.

откудава сведения? можно поподробней -для повышения технической грамотности..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.2.2013, 18:47
Сообщение #1242
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(varvar-s @ 11.2.2013, 17:28) *
можно поподробней ...

Используются диоды ВА-20, Д104-20 или Д104-20Х
Характеристики можно глянуть, например здесь или здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.2.2013, 18:54
Сообщение #1243
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Когда-то в инете видел в продаже отдельные диоды для ремонта диодных мостов. Ведь диоды можно и заменить, просто никто этого не делает.
Там в характеристиках было указано максимальное обратное напряжение 100 вольт.
А на счет импульсов.
Та даже простая картинка с вики


Сверху график переменого тока, снизу постоянка. Диодный мост, срезает отрицательную полуволну, и на выходе получается пульсирующая постоянка. Если на выходе диодного моста поставить конденсатор, то он сгладит эти пульсации. Наш АКБ и служит этим конденсатором.
Обычный мультиметр не покажет никаких прыжков, так как он меряет среднеквадратическое значение. Более ясную картину покажет осцилограф, но у меня его нет, да и никто этим наверное не занимался.

Сообщение отредактировал jeniok - 11.2.2013, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 11.2.2013, 19:33
Сообщение #1244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(jeniok @ 11.2.2013, 20:54) *
Когда-то в инете видел в продаже отдельные диоды для ремонта диодных мостов. Ведь диоды можно и заменить, просто никто этого не делает.
Там в характеристиках было указано максимальное обратное напряжение 100 вольт.
А на счет импульсов.
Та даже простая картинка с вики


Сверху график переменого тока, снизу постоянка. Диодный мост, срезает отрицательную полуволну, и на выходе получается пульсирующая постоянка. Если на выходе диодного моста поставить конденсатор, то он сгладит эти пульсации. Наш АКБ и служит этим конденсатором.
Обычный мультиметр не покажет никаких прыжков, так как он меряет среднеквадратическое значение. Более ясную картину покажет осцилограф, но у меня его нет, да и никто этим наверное не занимался.


если быть точным, графики не верны.у нас синхронный генератор, на выходе которого 3 фазы напряжения, смещённых на 120гр. а диоды благодаря своему подклюцению "отражает" отрицательный полупериод в положительный, таким образом мы получаем практически выравненное напряжение.
а осциллографом можно посмотреть намного больше, чем просто истинное напряжение. на осциллографе можно увидетьмежвитковое генератора, пробитый накоротко или в разрыв диод и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.2.2013, 19:55
Сообщение #1245
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(jeniok @ 11.2.2013, 19:54) *
.... Наш АКБ и служит этим конденсатором.

ну не конденсатором а баластом.

Цитата(П@ш@ @ 11.2.2013, 20:33) *
.... графики не верны.у нас синхронный генератор...

графики не верны в том что они для однофазной системы. у нас асинхронный генератор-трехфазный просо. синхронный дорогое и сложное удовольствие для массового применения смертными....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 11.2.2013, 20:56
Сообщение #1246
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(varvar-s @ 11.2.2013, 21:55) *
графики не верны в том что они для однофазной системы. у нас асинхронный генератор-трехфазный просо. синхронный дорогое и сложное удовольствие для массового применения смертными....


у нас СИНХРОННЫЙ генератор, ибо есть обмотка возбуждения.
и чем это синхронный генератор (двигатель) сложен? это тот же асинхронный, только присутствует ещё одна обмотка в роторе.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 11.2.2013, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Романджан
сообщение 11.2.2013, 22:30
Сообщение #1247
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.2.2013
Из: Украина Сумская обл. г. К
Пользователь №: 77367
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ALEKSUS @ 25.12.2009, 22:37) *
сделал себе подсветку приборов из диодов,при езде они мерцают,я так понял от того как меняется напряжение из-за генератора,может кто знает как выпрямитель сделать?


Проверь контакты-на генераторе уже стоит мост

Сообщение отредактировал Романджан - 11.2.2013, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 11.2.2013, 22:46
Сообщение #1248
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(П@ш@ @ 11.2.2013, 21:33) *
если быть точным, графики не верны.у нас синхронный генератор, на выходе которого 3 фазы напряжения, смещённых на 120гр. а диоды благодаря своему подклюцению "отражает" отрицательный полупериод в положительный, таким образом мы получаем практически выравненное напряжение.
а осциллографом можно посмотреть намного больше, чем просто истинное напряжение. на осциллографе можно увидетьмежвитковое генератора, пробитый накоротко или в разрыв диод и т.д.

Форма выходного напряжения генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Романджан
сообщение 11.2.2013, 22:51
Сообщение #1249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.2.2013
Из: Украина Сумская обл. г. К
Пользователь №: 77367
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Извините , что не в тему- просто неудобно, что при отключенном зажигании работает и печка и дворники-забудешь отключить и батарея умрет angel.gif Какие у кого предложения.

Заранее благодарен Всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 11.2.2013, 23:21
Сообщение #1250
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(Романджан @ 12.2.2013, 0:51) *
Извините , что не в тему- просто неудобно, что при отключенном зажигании работает и печка и дворники-забудешь отключить и батарея умрет angel.gif Какие у кого предложения.

Заранее благодарен Всем.

Поставьте реле в цепь питания привода дворников и печки, ставьте перед вторым предохранителем, черный провод.
Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями.



Сообщение отредактировал Bartholomew - 11.2.2013, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 11.2.2013, 23:54
Сообщение #1251
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Мне кажется лучше будет если поставить реле прям возле замка зажигания, на 30 контакт подсоединить чёрный провод снятый с замка зажигания контакта int, 87 соединить с контактом int замка, на 85 кинуть провод с 15 контакта замка, ну и 86 на массу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Романджан
сообщение 12.2.2013, 7:57
Сообщение #1252
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.2.2013
Из: Украина Сумская обл. г. К
Пользователь №: 77367
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 11.2.2013, 23:54) *
Мне кажется лучше будет если поставить реле прям возле замка зажигания, на 30 контакт подсоединить чёрный провод снятый с замка зажигания контакта int, 87 соединить с контактом int замка, на 85 кинуть провод с 15 контакта замка, ну и 86 на массу


Я хочу думаю взять перекинуть провод с 2 предохранителя на 10(при отключенном зажигании на нем нет питания). Это не повлияет на работу генератора?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.2.2013, 9:16
Сообщение #1253
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Так может поплавится контактная группа замка зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 14:30