IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Atom_naman
сообщение 10.10.2012, 19:09
Сообщение #1154
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 47245
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slobod.viktor @ 10.10.2012, 20:04) *
Цитата(Atom_naman @ 10.10.2012, 20:30) *
Добрый день, не могли бы вы подсказать, появилась проблема, при выключеном зажигание и даже вытащенном датчики на приборной доске продолжают гореть, так как будто зажигание включено. Пробовал менять контактную групу замка зажигания - проблема не решилась, так же менял весь замок зажигания, тоже не помогло, Может кто сталкивался и подскажет в чем еще может быть вопрос?
Заранее спасибо.

я думаю что в замке не правильно подключено,а если все контакты с замка зажигания снять они будут показывать?пиши ,дальше будем другие причины искать

Просто осоидинить все контакты с контакной групы зажигания и проверить так? просто все контакты подлючены согласно схемы, все на своих местах..

Сообщение отредактировал Atom_naman - 10.10.2012, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.10.2012, 19:27
Сообщение #1155
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Atom_naman @ 10.10.2012, 20:09) *
Цитата(slobod.viktor @ 10.10.2012, 20:04) *
Цитата(Atom_naman @ 10.10.2012, 20:30) *
Добрый день, не могли бы вы подсказать, появилась проблема, при выключеном зажигание и даже вытащенном датчики на приборной доске продолжают гореть, так как будто зажигание включено. Пробовал менять контактную групу замка зажигания - проблема не решилась, так же менял весь замок зажигания, тоже не помогло, Может кто сталкивался и подскажет в чем еще может быть вопрос?
Заранее спасибо.

я думаю что в замке не правильно подключено,а если все контакты с замка зажигания снять они будут показывать?пиши ,дальше будем другие причины искать

Просто осоидинить все контакты с контакной групы зажигания и проверить так? просто все контакты подлючены согласно схемы, все на своих местах..

Блок предохранителей не менял? Если стоит от Волги, то могут контачить соседние провода с 9-10 предохранителями.

Сообщение отредактировал Mitka - 10.10.2012, 19:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 10.10.2012, 20:16
Сообщение #1156
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Atom_naman @ 10.10.2012, 19:30) *
Добрый день, не могли бы вы подсказать, появилась проблема, при выключеном зажигание и даже вытащенном датчики на приборной доске продолжают гореть, так как будто зажигание включено. Пробовал менять контактную групу замка зажигания - проблема не решилась, так же менял весь замок зажигания, тоже не помогло, Может кто сталкивался и подскажет в чем еще может быть вопрос?
Заранее спасибо.

Я вот не пойму- что на датчиках горит? Если контрольные лампы: масло, бензин- то замок. Но! Если просто подсветка приборов- выключи ее слева кнопкой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atom_naman
сообщение 10.10.2012, 20:20
Сообщение #1157
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 47245
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



горит масло, ручник, акамулятор, и замок уже новый ставил, не спасло...

а с предохранителями завтра проверю, спасибо,

но если есть еще у когото какието мысли, рад буду узнать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atom_naman
сообщение 11.10.2012, 20:07
Сообщение #1158
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 47245
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, проверил все предохранители вытаскивал по одному, проблема не в этом, также заметил что не горит датчик попловка бензина( Хотя топлива в баке нет))) и еще при более досканальной проверке заметил что свет в богажнике не гаснит, не знаю связано ли все это между собой... но на всякий случай ещераз о проблеме поподробнее.. Манину сам обезшумливал, при этом полностью все уберал из салона, тарпеду и печку, приборнуу панель не отключал, оставлял на месте, после обезшумки салона подключил печку, магнитолу, вольтметр, в общем все провода вернул на место, проверевшись по схеме и проверев все на работоспособность, при подключенном акамуляторе и высунутом ключе зажигания на панели светяться все датчики( Масло, Ручник, Зарядка акамулятора) сама подсветка все также от кнопки габоритов можно включить и выключить. Подумал что может быть контактная группа замка зажигания, поэтому купил новую и заменил, проблемы это не решило, при более доскональном осмотре заметил, что штиф замка зажигания при полностью выключеном зажигание на прерывает подачу массы на контактную группу, примерно недопроварачивает 1-2 мм. Осматрел замок зажигания, штифт впорядке не сьеде, пазы ставяться нормально, но на всякий случай решил заменить замок с новой контактной группой, снова все подключил а приборная доска все также как новогодняя елка в положении 0 и при вытащеном ключе зажигания. Вот вопрос назрел, может мне просто не везет с замком и контактнойгруппой или оно и не должно там прирывать массу, кто знает подскажите. и вообще у кого еще какие идей где и что посматреть.
Зарание спасибо за любой совет.
Забыл добавить, пробовал поочередно отключать провода от контакной группы, само собой приборная доска тухла при полном отключение массы (Черный провод) и при отключении контакта 30/1 (Коричневый провад по схеме). Все остальные провода на фазу 0 замка зажигания не влияют. Может это поможет разобраться.


Сообщение отредактировал Atom_naman - 11.10.2012, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.10.2012, 11:12
Сообщение #1159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Черный провод на замке это не масса, это плюс на кнопку габаритов, дальний, дворники. Вытяни 9 пред потухнут приборы или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atom_naman
сообщение 12.10.2012, 18:42
Сообщение #1160
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 47245
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



вытянул, ничего не потухло. на сколька я понимаю за приборную понель отвечает голубой провод двойной, отключал приборы не тухли. перепробывал все, приборы тухнут толька при отключение постоянного плюса и при отключении розового провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.10.2012, 19:08
Сообщение #1161
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Atom_naman @ 12.10.2012, 19:42) *
... на сколька я понимаю за приборную понель отвечает голубой провод двойной, отключал приборы не тухли...

Значит перепутано или коротнуло в блоке предохранителей. Для проверки не достаточно просто вынуть предохранитель, нужно отвернуть блок и посмотреть на провода и контакты сзади него.

Сообщение отредактировал Mitka - 12.10.2012, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atom_naman
сообщение 13.10.2012, 1:41
Сообщение #1162
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 47245
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



всем спасибо за советы, проблему решил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 13.10.2012, 20:40
Сообщение #1163
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня такая штука произошла: включаю дальний свет, вся электрика вырубается, даже стартер не крутит. Выключаю, часы пошли, на магнитоле лампочка загорелась, включаю любой потребитель (даже зажигание или тормоз) всё опять тухнет. Помогает снять и одеть + клему, Всё работает. Но после включения дальенего света всё опять вырубается. И происходит таже байда. Преды все целые, куда копать ?
а еще даже если просто на холостых включаешь ближний свет то обороты резко дергаются и нормализуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.10.2012, 22:22
Сообщение #1164
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(crazyst @ 13.10.2012, 20:40) *
сегодня такая штука произошла...

Плохой контакт в контактах 30 и INT замка или плохой контакт в клемах АКБ или массы на кузове или контакты в силовой колодке....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 13.10.2012, 22:25
Сообщение #1165
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(crazyst @ 13.10.2012, 22:40) *
сегодня такая штука произошла: включаю дальний свет, вся электрика вырубается, даже стартер не крутит. Выключаю, часы пошли, на магнитоле лампочка загорелась, включаю любой потребитель (даже зажигание или тормоз) всё опять тухнет. Помогает снять и одеть + клему, Всё работает. Но после включения дальенего света всё опять вырубается. И происходит таже байда. Преды все целые, куда копать ?
а еще даже если просто на холостых включаешь ближний свет то обороты резко дергаются и нормализуются.

Слушай как я тя понял у тебя только при включении дальнего света? и после этого все тухнет? Получается у нас дальний самый большой потребитель питания и может быть у тебя плохой контакт где-то., который под нагрузкой где-то рвет цепь.
попробуй эту клему посмотри. Может я и ошибаюсь

Пока фотку искал мя опередили.)))))

Сообщение отредактировал vazlomonos - 13.10.2012, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 13.10.2012, 22:41
Сообщение #1166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за ответы, не так давно мерил напряжение с замка, мб где-то задел что-то. Завтра посмотрю.
Но после этого уже катался, мб просто дальний не включал )

Сообщение отредактировал crazyst - 13.10.2012, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.10.2012, 10:04
Сообщение #1167
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Atom_naman @ 13.10.2012, 2:41) *
всем спасибо за советы, проблему решил.

И где же момент истины? Что же это было? Нам же интересно тоже... ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atom_naman
сообщение 14.10.2012, 15:15
Сообщение #1168
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.2.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 47245
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



С моментом истины так и не понял как все произошло, но раскажу как все исправил, с кнопки аварийки обрезал один контакт, № 5 помоему, оранжевый провад, и все вернлось на свои места))) Все начало работать как и раньше, вот что странно , провод тот там всегда был до того, и всегда все работало, так что что именно произошло не знаю, а провад убрал))).
Сейчас вот думаю проэксперементировать, поставлю на тот провад выключатель и можно будет оставлять машну на прогреве без ключа, а тем временем смело идти домой пить кофе. Помоему для зимы полезная штука))) Вообще уезжаю сегодня, через неделю вернусь сделаю и поделюсь впечатлениями)))

Сообщение отредактировал Atom_naman - 14.10.2012, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.10.2012, 17:27
Сообщение #1169
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Atom_naman @ 14.10.2012, 16:15) *
С моментом истины так и не понял как все произошло, но раскажу как все исправил, с кнопки аварийки обрезал один контакт, № 5 помоему, оранжевый провад, и все вернлось на свои места))) Все начало работать как и раньше, вот что странно , провод тот там всегда был до того, и всегда все работало, так что что именно произошло не знаю, а провад убрал))).
Сейчас вот думаю проэксперементировать, поставлю на тот провад выключатель и можно будет оставлять машну на прогреве без ключа, а тем временем смело идти домой пить кофе. Помоему для зимы полезная штука))) Вообще уезжаю сегодня, через неделю вернусь сделаю и поделюсь впечатлениями)))

Интересно как... Значит, закоротило в кнопке аварийки красный провод с оранжевым? И поворотники в этом случае будут работать без замка... Вынув 16-й предохранитель - уйдет проблема с включенным зажиганием?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 14.10.2012, 22:36
Сообщение #1170
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: попробую изложить.. вообщем акум быстро разряжается (при простое, при движении (при движении по-моему особенно)), отключены возможные "ненужные" потребители, такие как стеклоподъемники и магнитола. Заряд на акум от генератора идет порядка 12.6вольт.

Вообщем машина работает некоторое время, глушишь. Пробуешь тут же завести - бесполезно. Стартер почти не крутит. Через пару оборотов акум садится вдребезги. Постояв минут десять на заглушенную может вполне цивильно завестись и стартер сделает-таки пару оборотов. Дальше всё по схеме. На данный момент акум дома и заряжается.

Ах да, при включении зажигания красная лампочка (индикатор зарядки или как-то так) на приборке то горит, то нет. Под капотом стоит регулятор напряжения со светодиодом или с двумя, непомню. На заведенную не горит ничего, а при снятой клеме загоряется красный.

Извините за "корявое" изложение проблемы. Заранее спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 14.10.2012, 23:45
Сообщение #1171
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Linguist @ 15.10.2012, 0:36) *
Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: попробую изложить.. вообщем акум быстро разряжается (при простое, при движении (при движении по-моему особенно)), отключены возможные "ненужные" потребители, такие как стеклоподъемники и магнитола. Заряд на акум от генератора идет порядка 12.6вольт.

Вообщем машина работает некоторое время, глушишь. Пробуешь тут же завести - бесполезно. Стартер почти не крутит. Через пару оборотов акум садится вдребезги. Постояв минут десять на заглушенную может вполне цивильно завестись и стартер сделает-таки пару оборотов. Дальше всё по схеме. На данный момент акум дома и заряжается.

Ах да, при включении зажигания красная лампочка (индикатор зарядки или как-то так) на приборке то горит, то нет. Под капотом стоит регулятор напряжения со светодиодом или с двумя, непомню. На заведенную не горит ничего, а при снятой клеме загоряется красный.

Извините за "корявое" изложение проблемы. Заранее спасибо за ответ.

12.6 это очень даже очень мало для заряда АКБ, зарядка должна быть хотяб 13в в идеале 14в. Так теперь про АКБ. Какой срок службы твоего АКБ, Сколько он у тя уже?. Если АКБ обслуживается, то посмотри уровень электролита он должен закрывать соты, посмотри плотность электролита она составляет 1.27. И при зарядке АКБ-если быстро закипает знач-умирает, если примерно через пол дня или борлее знач норм. Это я так на будущее изложил, а так может АКБ и в порядке просто зарядка плохая вот он и дохнет. Заодно реле поменяй стоит она копейки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 15.10.2012, 0:56
Сообщение #1172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Linguist @ 15.10.2012, 0:36) *
Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: попробую изложить.. вообщем акум быстро разряжается (при простое, при движении (при движении по-моему особенно)), отключены возможные "ненужные" потребители, такие как стеклоподъемники и магнитола. Заряд на акум от генератора идет порядка 12.6вольт.

Вообщем машина работает некоторое время, глушишь. Пробуешь тут же завести - бесполезно. Стартер почти не крутит. Через пару оборотов акум садится вдребезги. Постояв минут десять на заглушенную может вполне цивильно завестись и стартер сделает-таки пару оборотов. Дальше всё по схеме. На данный момент акум дома и заряжается.

Ах да, при включении зажигания красная лампочка (индикатор зарядки или как-то так) на приборке то горит, то нет. Под капотом стоит регулятор напряжения со светодиодом или с двумя, непомню. На заведенную не горит ничего, а при снятой клеме загоряется красный.

Извините за "корявое" изложение проблемы. Заранее спасибо за ответ.


Сначала почистьвсе клеммы и массы, особенно на реле-регуляторе и на болту генератора, затем возьми заранее рабочее реле-регулятор (например у друга с машины скрути) поставь себе и проверь зарядку, появилась? тогда реле-регулятор на замену, нет, нужно копать в генератор, проверь щётки для начала, затем мост диодный, если и там всё хоккей, то уже можно грешитьна генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 15.10.2012, 18:29
Сообщение #1173
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(crazyst @ 13.10.2012, 21:40) *
сегодня такая штука произошла: включаю дальний свет, вся электрика вырубается, даже стартер не крутит. Выключаю, часы пошли, на магнитоле лампочка загорелась, включаю любой потребитель (даже зажигание или тормоз) всё опять тухнет. Помогает снять и одеть + клему, Всё работает. Но после включения дальенего света всё опять вырубается. И происходит таже байда. Преды все целые, куда копать ?
а еще даже если просто на холостых включаешь ближний свет то обороты резко дергаются и нормализуются.


все контакты проверил, почистил, но проблема осталась. Точнее так: включаешь дальний и всё тухнет, но отключаешь и все нормализуется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 18:52