![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1154
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.2.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 47245 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, не могли бы вы подсказать, появилась проблема, при выключеном зажигание и даже вытащенном датчики на приборной доске продолжают гореть, так как будто зажигание включено. Пробовал менять контактную групу замка зажигания - проблема не решилась, так же менял весь замок зажигания, тоже не помогло, Может кто сталкивался и подскажет в чем еще может быть вопрос? Заранее спасибо. я думаю что в замке не правильно подключено,а если все контакты с замка зажигания снять они будут показывать?пиши ,дальше будем другие причины искать Просто осоидинить все контакты с контакной групы зажигания и проверить так? просто все контакты подлючены согласно схемы, все на своих местах.. Сообщение отредактировал Atom_naman - 10.10.2012, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Добрый день, не могли бы вы подсказать, появилась проблема, при выключеном зажигание и даже вытащенном датчики на приборной доске продолжают гореть, так как будто зажигание включено. Пробовал менять контактную групу замка зажигания - проблема не решилась, так же менял весь замок зажигания, тоже не помогло, Может кто сталкивался и подскажет в чем еще может быть вопрос? Заранее спасибо. я думаю что в замке не правильно подключено,а если все контакты с замка зажигания снять они будут показывать?пиши ,дальше будем другие причины искать Просто осоидинить все контакты с контакной групы зажигания и проверить так? просто все контакты подлючены согласно схемы, все на своих местах.. Блок предохранителей не менял? Если стоит от Волги, то могут контачить соседние провода с 9-10 предохранителями. Сообщение отредактировал Mitka - 10.10.2012, 19:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Добрый день, не могли бы вы подсказать, появилась проблема, при выключеном зажигание и даже вытащенном датчики на приборной доске продолжают гореть, так как будто зажигание включено. Пробовал менять контактную групу замка зажигания - проблема не решилась, так же менял весь замок зажигания, тоже не помогло, Может кто сталкивался и подскажет в чем еще может быть вопрос? Заранее спасибо. Я вот не пойму- что на датчиках горит? Если контрольные лампы: масло, бензин- то замок. Но! Если просто подсветка приборов- выключи ее слева кнопкой! |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.2.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 47245 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
горит масло, ручник, акамулятор, и замок уже новый ставил, не спасло...
а с предохранителями завтра проверю, спасибо, но если есть еще у когото какието мысли, рад буду узнать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.2.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 47245 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, проверил все предохранители вытаскивал по одному, проблема не в этом, также заметил что не горит датчик попловка бензина( Хотя топлива в баке нет))) и еще при более досканальной проверке заметил что свет в богажнике не гаснит, не знаю связано ли все это между собой... но на всякий случай ещераз о проблеме поподробнее.. Манину сам обезшумливал, при этом полностью все уберал из салона, тарпеду и печку, приборнуу панель не отключал, оставлял на месте, после обезшумки салона подключил печку, магнитолу, вольтметр, в общем все провода вернул на место, проверевшись по схеме и проверев все на работоспособность, при подключенном акамуляторе и высунутом ключе зажигания на панели светяться все датчики( Масло, Ручник, Зарядка акамулятора) сама подсветка все также от кнопки габоритов можно включить и выключить. Подумал что может быть контактная группа замка зажигания, поэтому купил новую и заменил, проблемы это не решило, при более доскональном осмотре заметил, что штиф замка зажигания при полностью выключеном зажигание на прерывает подачу массы на контактную группу, примерно недопроварачивает 1-2 мм. Осматрел замок зажигания, штифт впорядке не сьеде, пазы ставяться нормально, но на всякий случай решил заменить замок с новой контактной группой, снова все подключил а приборная доска все также как новогодняя елка в положении 0 и при вытащеном ключе зажигания. Вот вопрос назрел, может мне просто не везет с замком и контактнойгруппой или оно и не должно там прирывать массу, кто знает подскажите. и вообще у кого еще какие идей где и что посматреть.
Зарание спасибо за любой совет. Забыл добавить, пробовал поочередно отключать провода от контакной группы, само собой приборная доска тухла при полном отключение массы (Черный провод) и при отключении контакта 30/1 (Коричневый провад по схеме). Все остальные провода на фазу 0 замка зажигания не влияют. Может это поможет разобраться. Сообщение отредактировал Atom_naman - 11.10.2012, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Черный провод на замке это не масса, это плюс на кнопку габаритов, дальний, дворники. Вытяни 9 пред потухнут приборы или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.2.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 47245 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вытянул, ничего не потухло. на сколька я понимаю за приборную понель отвечает голубой провод двойной, отключал приборы не тухли. перепробывал все, приборы тухнут толька при отключение постоянного плюса и при отключении розового провода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... на сколька я понимаю за приборную понель отвечает голубой провод двойной, отключал приборы не тухли... Значит перепутано или коротнуло в блоке предохранителей. Для проверки не достаточно просто вынуть предохранитель, нужно отвернуть блок и посмотреть на провода и контакты сзади него. Сообщение отредактировал Mitka - 12.10.2012, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.2.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 47245 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем спасибо за советы, проблему решил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня такая штука произошла: включаю дальний свет, вся электрика вырубается, даже стартер не крутит. Выключаю, часы пошли, на магнитоле лампочка загорелась, включаю любой потребитель (даже зажигание или тормоз) всё опять тухнет. Помогает снять и одеть + клему, Всё работает. Но после включения дальенего света всё опять вырубается. И происходит таже байда. Преды все целые, куда копать ?
а еще даже если просто на холостых включаешь ближний свет то обороты резко дергаются и нормализуются. |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня такая штука произошла: включаю дальний свет, вся электрика вырубается, даже стартер не крутит. Выключаю, часы пошли, на магнитоле лампочка загорелась, включаю любой потребитель (даже зажигание или тормоз) всё опять тухнет. Помогает снять и одеть + клему, Всё работает. Но после включения дальенего света всё опять вырубается. И происходит таже байда. Преды все целые, куда копать ? а еще даже если просто на холостых включаешь ближний свет то обороты резко дергаются и нормализуются. Слушай как я тя понял у тебя только при включении дальнего света? и после этого все тухнет? Получается у нас дальний самый большой потребитель питания и может быть у тебя плохой контакт где-то., который под нагрузкой где-то рвет цепь. ![]() попробуй эту клему посмотри. Может я и ошибаюсь Пока фотку искал мя опередили.))))) Сообщение отредактировал vazlomonos - 13.10.2012, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за ответы, не так давно мерил напряжение с замка, мб где-то задел что-то. Завтра посмотрю.
Но после этого уже катался, мб просто дальний не включал ) Сообщение отредактировал crazyst - 13.10.2012, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.2.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 47245 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С моментом истины так и не понял как все произошло, но раскажу как все исправил, с кнопки аварийки обрезал один контакт, № 5 помоему, оранжевый провад, и все вернлось на свои места))) Все начало работать как и раньше, вот что странно , провод тот там всегда был до того, и всегда все работало, так что что именно произошло не знаю, а провад убрал))).
Сейчас вот думаю проэксперементировать, поставлю на тот провад выключатель и можно будет оставлять машну на прогреве без ключа, а тем временем смело идти домой пить кофе. Помоему для зимы полезная штука))) Вообще уезжаю сегодня, через неделю вернусь сделаю и поделюсь впечатлениями))) Сообщение отредактировал Atom_naman - 14.10.2012, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
С моментом истины так и не понял как все произошло, но раскажу как все исправил, с кнопки аварийки обрезал один контакт, № 5 помоему, оранжевый провад, и все вернлось на свои места))) Все начало работать как и раньше, вот что странно , провод тот там всегда был до того, и всегда все работало, так что что именно произошло не знаю, а провад убрал))). Сейчас вот думаю проэксперементировать, поставлю на тот провад выключатель и можно будет оставлять машну на прогреве без ключа, а тем временем смело идти домой пить кофе. Помоему для зимы полезная штука))) Вообще уезжаю сегодня, через неделю вернусь сделаю и поделюсь впечатлениями))) Интересно как... Значит, закоротило в кнопке аварийки красный провод с оранжевым? И поворотники в этом случае будут работать без замка... Вынув 16-й предохранитель - уйдет проблема с включенным зажиганием? |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: попробую изложить.. вообщем акум быстро разряжается (при простое, при движении (при движении по-моему особенно)), отключены возможные "ненужные" потребители, такие как стеклоподъемники и магнитола. Заряд на акум от генератора идет порядка 12.6вольт.
Вообщем машина работает некоторое время, глушишь. Пробуешь тут же завести - бесполезно. Стартер почти не крутит. Через пару оборотов акум садится вдребезги. Постояв минут десять на заглушенную может вполне цивильно завестись и стартер сделает-таки пару оборотов. Дальше всё по схеме. На данный момент акум дома и заряжается. Ах да, при включении зажигания красная лампочка (индикатор зарядки или как-то так) на приборке то горит, то нет. Под капотом стоит регулятор напряжения со светодиодом или с двумя, непомню. На заведенную не горит ничего, а при снятой клеме загоряется красный. Извините за "корявое" изложение проблемы. Заранее спасибо за ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: попробую изложить.. вообщем акум быстро разряжается (при простое, при движении (при движении по-моему особенно)), отключены возможные "ненужные" потребители, такие как стеклоподъемники и магнитола. Заряд на акум от генератора идет порядка 12.6вольт. Вообщем машина работает некоторое время, глушишь. Пробуешь тут же завести - бесполезно. Стартер почти не крутит. Через пару оборотов акум садится вдребезги. Постояв минут десять на заглушенную может вполне цивильно завестись и стартер сделает-таки пару оборотов. Дальше всё по схеме. На данный момент акум дома и заряжается. Ах да, при включении зажигания красная лампочка (индикатор зарядки или как-то так) на приборке то горит, то нет. Под капотом стоит регулятор напряжения со светодиодом или с двумя, непомню. На заведенную не горит ничего, а при снятой клеме загоряется красный. Извините за "корявое" изложение проблемы. Заранее спасибо за ответ. 12.6 это очень даже очень мало для заряда АКБ, зарядка должна быть хотяб 13в в идеале 14в. Так теперь про АКБ. Какой срок службы твоего АКБ, Сколько он у тя уже?. Если АКБ обслуживается, то посмотри уровень электролита он должен закрывать соты, посмотри плотность электролита она составляет 1.27. И при зарядке АКБ-если быстро закипает знач-умирает, если примерно через пол дня или борлее знач норм. Это я так на будущее изложил, а так может АКБ и в порядке просто зарядка плохая вот он и дохнет. Заодно реле поменяй стоит она копейки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: попробую изложить.. вообщем акум быстро разряжается (при простое, при движении (при движении по-моему особенно)), отключены возможные "ненужные" потребители, такие как стеклоподъемники и магнитола. Заряд на акум от генератора идет порядка 12.6вольт. Вообщем машина работает некоторое время, глушишь. Пробуешь тут же завести - бесполезно. Стартер почти не крутит. Через пару оборотов акум садится вдребезги. Постояв минут десять на заглушенную может вполне цивильно завестись и стартер сделает-таки пару оборотов. Дальше всё по схеме. На данный момент акум дома и заряжается. Ах да, при включении зажигания красная лампочка (индикатор зарядки или как-то так) на приборке то горит, то нет. Под капотом стоит регулятор напряжения со светодиодом или с двумя, непомню. На заведенную не горит ничего, а при снятой клеме загоряется красный. Извините за "корявое" изложение проблемы. Заранее спасибо за ответ. Сначала почистьвсе клеммы и массы, особенно на реле-регуляторе и на болту генератора, затем возьми заранее рабочее реле-регулятор (например у друга с машины скрути) поставь себе и проверь зарядку, появилась? тогда реле-регулятор на замену, нет, нужно копать в генератор, проверь щётки для начала, затем мост диодный, если и там всё хоккей, то уже можно грешитьна генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня такая штука произошла: включаю дальний свет, вся электрика вырубается, даже стартер не крутит. Выключаю, часы пошли, на магнитоле лампочка загорелась, включаю любой потребитель (даже зажигание или тормоз) всё опять тухнет. Помогает снять и одеть + клему, Всё работает. Но после включения дальенего света всё опять вырубается. И происходит таже байда. Преды все целые, куда копать ? а еще даже если просто на холостых включаешь ближний свет то обороты резко дергаются и нормализуются. все контакты проверил, почистил, но проблема осталась. Точнее так: включаешь дальний и всё тухнет, но отключаешь и все нормализуется.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 18:52 |