IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нормальное давление масла
yrikk
сообщение 17.4.2013, 23:26
Сообщение #101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



неа, во лучше не нада. солярой только при разборке двигла. потому как солярка пройдет по каналам, взбаламутит каку которая потом благополучно может осесть в коленвале и запломбировать какой-нибудь канал. попользуй лучше промывочное масло какое-нибудь. по давлению-поставь под капотом механический манометр для надежности. вдруг липиздрический врет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.4.2013, 23:35
Сообщение #102
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



а веретенка от солярки отличается только запахом, а так моющие свойства одни и теже , веретенка это очищенная нефть,как и солярка, заводить и дать двигателю на холостых гонять-конечно не желательно, а вот стартером пошмурыгать раза 3-4 по 15 оборотов с ывкрученными свечами- вполне неплохо отмоет грязь внутри, главное это делать на хорошо прогретом двигателе

если уж дюже хочется на холостых промыть- берем 3литра солярки и 1 литр не дорогого масла- эта смесь будет лучше веретнки за 350-400руб без присадок, а так будут и смазывающие функции и очистка двигателя без вреда для него же

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 17.4.2013, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 17.4.2013, 23:38
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



ну, тогда уж лучше на передаче шоб на галстуке потягали, шоб основательно промыло все. а шо у вас настолько грязный дрыг, аж солярой полоскать нужно? масло нормально в голову давит(так шоб под крышкой собиралось) секунд через 6 при работе на хх. молотить долго нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 17.4.2013, 23:43
Сообщение #104
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



но все же лучше просто сократить межсервисный интервал замены масла до 5-6тыс.км несколько раз, а потом как всегда раз в 10 000км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 17.4.2013, 23:48
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



я на всех своих машинах меняю через 5 тысяч- просто не доверяю я качеству наших масел. да и лучше потратить 40 баксов на масло, чем потом двигло капиталить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.4.2013, 0:09
Сообщение #106
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Минералку раз в 5тыс.км еще оправдано менять,а вот п\с- пустая трата денег, да и качество масел сейчас хрен пойми, где настоящее,где подделка... Я перешел на одну фирму и теперь только их масла лью, да и цена за 4л итальянского масла в 21$ не может не радовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 18.4.2013, 1:08
Сообщение #107
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(yrikk @ 18.4.2013, 0:38) *
а шо у вас настолько грязный дрыг, аж солярой полоскать нужно?

вроде не на столько.просто после последней замены прошел почти 6к,а сегодня на щуп глянул,риски мин не видно.масло черючее
да и на соседнем рессурсе почитал о промывках,говорят что соляра хорошо моет
может в натуре масло пораньше сменить,не ждать 8к пробега?
давление в принципе нормальное,не моргает даже на холостых.просто чернота настораживает.могло почернеть из за того,что бензин в масло попал(прокатался на трех цилиндрах пол дня почти)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 18.4.2013, 9:42
Сообщение #108
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Никогда не крутите дв. на соляре/бензине. Попадет на вкладыши, задир обеспечен.
Если уж от мазута невмоготу, слей масло, сними крышку клапанов и вымой все кистью. Жижу удали ветошью, из поддона тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 18.4.2013, 13:50
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



так,это-ж хорошо шо масло почернело- значит моющие присадки хорошо работают. просто смени масло и все, на нада ниче мыть. бенз из масла испаряется довольно быстро. мы зимой камазу в масло с вечера наливали стакан бенза- утром завелся, минут 20 потарабанил и бенз улетел

Цитата(Lyzhenkov @ 18.4.2013, 2:09) *
Минералку раз в 5тыс.км еще оправдано менять,а вот п\с- пустая трата денег, да и качество масел сейчас хрен пойми, где настоящее,где подделка... Я перешел на одну фирму и теперь только их масла лью, да и цена за 4л итальянского масла в 21$ не может не радовать

я и на своих меняю на 5 тык, и на служебный приучил так всех- под капотом талончик прицепил на каком километраже приехать и все. жалко когда новые машины крякают из-за херового масла....особенно если оно залито на заводе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RRR
сообщение 18.4.2013, 16:38
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 22.3.2013
Пользователь №: 78647
Машина:2106
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Соляра - быстрый очисититель двигателя. использовать нагорячую. Но крутить не надо, утопить полностью под маслозаливную горловину и пойти спать. Выспавшись, слить жижу и налить свежую. Ненадолго. И долго-долго дать стечь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.4.2013, 16:52
Сообщение #111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4811&st=0 вот тема по промывке двигателя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 18.4.2013, 16:58
Сообщение #112
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



RRR
то есть - слить максло,залить соляру через заливную горловину под завязку?
утром слить,залить по новой солярку.через минут 10 слить,до вечера отдохнуть и заливать масло
YaJAROFF
просто когда сапун разбирал,чистил его.то там слой капитальный был мазута.представляю что в двигателе вообще за 20 лет скопилось
к стати,сегодня на ХХ лампочка мигала иногда.температура ОЖ была выше 90гр. вентилятор не работал.приехал домой,проверил.а там какого то провода были отключены(оба) от вентилятора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.4.2013, 18:04
Сообщение #113
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Строгое предупреждение от модератора кобзев
Тема про давление, а не про промывку!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 18.4.2013, 19:25
Сообщение #114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(RRR @ 18.4.2013, 18:38) *
Соляра - быстрый очисититель двигателя. использовать нагорячую. Но крутить не надо, утопить полностью под маслозаливную горловину и пойти спать. Выспавшись, слить жижу и налить свежую. Ненадолго. И долго-долго дать стечь.

бред. верный путь в капталку.если у тебя все раскиснет в двигателе, а каналы не промыть-будет как тромб- отрывается кусок грязи, забивает канал, падение давления на одной шейке буквально на 15-20 секунд на оборотах и у вас задир и возможно клин......

пысы- продолжаем в профильной теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 26.4.2013, 19:53
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вот вопрос, после капиталки двиг не проработал и двух часов даже, все полностью стоит новое, колено старое шлифованое, все остальное новье, стрелка давления масла на холодную показывает 1.5 - 2, при температуре 90 может на мм отходит от нуля или стоит на нуле, лампочка гаснет еще при раскрутке стартером и больше не показывается, при сборке весь движок промывался до состояния нового очень тщательно, все масл каналы продувались компрессором давлением в 5 атмо, масло на первые 1000 залито лукойл стандарт 10 -40, вопрос: не маловато ли давление на горячую? Может масло теряет свойства частично? Или хреново вал шлифанули? Когда прикатается давление поднимется? Потому что на убитом двиге масло зик 5-30 полусинь была там давление 2 стабильно на хх всегда ьыло. Или не за что волноваться все будет ровно?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 26.4.2013, 20:11
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



sermann45
После обкатки давление не поднимется. Но масло это вносит свою лепту. Не буду писать, что оно хреновое, но разжижается при нагреве очень сильно. Обкатывай, дальше зальешь нормальное масло, и поверь, давление будет выше.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 27.4.2013, 10:25
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



А у кого нибудь стоит выносной электробензонасос?может кто ставил себе? Подскажите от чего купить? Потому что сток насос шляпа, с электро думаю меньше будет проблем

Оу, не в ту тему написал, модеры переместите пжалста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 27.4.2013, 19:44
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(sermann45 @ 27.4.2013, 12:25) *
А у кого нибудь стоит выносной электробензонасос?может кто ставил себе? Подскажите от чего купить? Потому что сток насос шляпа, с электро думаю меньше будет проблем

Оу, не в ту тему написал, модеры переместите пжалста


электрический бензонасос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Penicillin
сообщение 1.5.2013, 9:28
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 72
Регистрация: 19.3.2013
Из: г. Шадринск
Пользователь №: 78538
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



У меня давление масла на холодную прибор на панели показывал едва едва 1кг/см3. На горячую вообще ноль. При этом аварийная лампа давления масла не загоралась.
Померял механическим монометром. На холостом ходу на холодном двигателе 2кг/см3, когда газуешь 3-3,5 кг/см3.

Решил поменять датчик давления масла. Поставил новый датчик, а с ним прибор показывает 4кг/см3 даже при выключенном двигателе (когда включаешь зажигание, но стартером еще не крутнул).

Почитал о проверке этих датчиков. В инете пишут, что сопротивление датчика при атмосферном давлении должно быть 290-320 ом, при давлении 4кг/см3 100 ом. На новом датчике сопротивление 100ом и не меняется, из чего можно сделать вывод что он не исправен. Пришел в магазин с тестером, ни один датчик не укладывается в указанные пределы. У некоторых, как и у моего, сопротивление порядка 100 ом, у других наоборот завышено, порядка 500ом, у некоторых вообще бесконечность.

Найти нормальный датчик вообще реально umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.5.2013, 9:30
Сообщение #120
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



разборка
там их как грязи,и дешевле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 9:47