![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
неа, во лучше не нада. солярой только при разборке двигла. потому как солярка пройдет по каналам, взбаламутит каку которая потом благополучно может осесть в коленвале и запломбировать какой-нибудь канал. попользуй лучше промывочное масло какое-нибудь. по давлению-поставь под капотом механический манометр для надежности. вдруг липиздрический врет
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
а веретенка от солярки отличается только запахом, а так моющие свойства одни и теже , веретенка это очищенная нефть,как и солярка, заводить и дать двигателю на холостых гонять-конечно не желательно, а вот стартером пошмурыгать раза 3-4 по 15 оборотов с ывкрученными свечами- вполне неплохо отмоет грязь внутри, главное это делать на хорошо прогретом двигателе
если уж дюже хочется на холостых промыть- берем 3литра солярки и 1 литр не дорогого масла- эта смесь будет лучше веретнки за 350-400руб без присадок, а так будут и смазывающие функции и очистка двигателя без вреда для него же Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 17.4.2013, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну, тогда уж лучше на передаче шоб на галстуке потягали, шоб основательно промыло все. а шо у вас настолько грязный дрыг, аж солярой полоскать нужно? масло нормально в голову давит(так шоб под крышкой собиралось) секунд через 6 при работе на хх. молотить долго нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
но все же лучше просто сократить межсервисный интервал замены масла до 5-6тыс.км несколько раз, а потом как всегда раз в 10 000км
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
я на всех своих машинах меняю через 5 тысяч- просто не доверяю я качеству наших масел. да и лучше потратить 40 баксов на масло, чем потом двигло капиталить
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Минералку раз в 5тыс.км еще оправдано менять,а вот п\с- пустая трата денег, да и качество масел сейчас хрен пойми, где настоящее,где подделка... Я перешел на одну фирму и теперь только их масла лью, да и цена за 4л итальянского масла в 21$ не может не радовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а шо у вас настолько грязный дрыг, аж солярой полоскать нужно? вроде не на столько.просто после последней замены прошел почти 6к,а сегодня на щуп глянул,риски мин не видно.масло черючее да и на соседнем рессурсе почитал о промывках,говорят что соляра хорошо моет может в натуре масло пораньше сменить,не ждать 8к пробега? давление в принципе нормальное,не моргает даже на холостых.просто чернота настораживает.могло почернеть из за того,что бензин в масло попал(прокатался на трех цилиндрах пол дня почти)? |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Никогда не крутите дв. на соляре/бензине. Попадет на вкладыши, задир обеспечен.
Если уж от мазута невмоготу, слей масло, сними крышку клапанов и вымой все кистью. Жижу удали ветошью, из поддона тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
так,это-ж хорошо шо масло почернело- значит моющие присадки хорошо работают. просто смени масло и все, на нада ниче мыть. бенз из масла испаряется довольно быстро. мы зимой камазу в масло с вечера наливали стакан бенза- утром завелся, минут 20 потарабанил и бенз улетел
Минералку раз в 5тыс.км еще оправдано менять,а вот п\с- пустая трата денег, да и качество масел сейчас хрен пойми, где настоящее,где подделка... Я перешел на одну фирму и теперь только их масла лью, да и цена за 4л итальянского масла в 21$ не может не радовать я и на своих меняю на 5 тык, и на служебный приучил так всех- под капотом талончик прицепил на каком километраже приехать и все. жалко когда новые машины крякают из-за херового масла....особенно если оно залито на заводе |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Соляра - быстрый очисититель двигателя. использовать нагорячую. Но крутить не надо, утопить полностью под маслозаливную горловину и пойти спать. Выспавшись, слить жижу и налить свежую. Ненадолго. И долго-долго дать стечь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4811&st=0 вот тема по промывке двигателя...
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
RRR
то есть - слить максло,залить соляру через заливную горловину под завязку? утром слить,залить по новой солярку.через минут 10 слить,до вечера отдохнуть и заливать масло YaJAROFF просто когда сапун разбирал,чистил его.то там слой капитальный был мазута.представляю что в двигателе вообще за 20 лет скопилось к стати,сегодня на ХХ лампочка мигала иногда.температура ОЖ была выше 90гр. вентилятор не работал.приехал домой,проверил.а там какого то провода были отключены(оба) от вентилятора |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Строгое предупреждение от модератора кобзев Тема про давление, а не про промывку!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Соляра - быстрый очисититель двигателя. использовать нагорячую. Но крутить не надо, утопить полностью под маслозаливную горловину и пойти спать. Выспавшись, слить жижу и налить свежую. Ненадолго. И долго-долго дать стечь. бред. верный путь в капталку.если у тебя все раскиснет в двигателе, а каналы не промыть-будет как тромб- отрывается кусок грязи, забивает канал, падение давления на одной шейке буквально на 15-20 секунд на оборотах и у вас задир и возможно клин...... пысы- продолжаем в профильной теме |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вот вопрос, после капиталки двиг не проработал и двух часов даже, все полностью стоит новое, колено старое шлифованое, все остальное новье, стрелка давления масла на холодную показывает 1.5 - 2, при температуре 90 может на мм отходит от нуля или стоит на нуле, лампочка гаснет еще при раскрутке стартером и больше не показывается, при сборке весь движок промывался до состояния нового очень тщательно, все масл каналы продувались компрессором давлением в 5 атмо, масло на первые 1000 залито лукойл стандарт 10 -40, вопрос: не маловато ли давление на горячую? Может масло теряет свойства частично? Или хреново вал шлифанули? Когда прикатается давление поднимется? Потому что на убитом двиге масло зик 5-30 полусинь была там давление 2 стабильно на хх всегда ьыло. Или не за что волноваться все будет ровно?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
sermann45
После обкатки давление не поднимется. Но масло это вносит свою лепту. Не буду писать, что оно хреновое, но разжижается при нагреве очень сильно. Обкатывай, дальше зальешь нормальное масло, и поверь, давление будет выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у кого нибудь стоит выносной электробензонасос?может кто ставил себе? Подскажите от чего купить? Потому что сток насос шляпа, с электро думаю меньше будет проблем
Оу, не в ту тему написал, модеры переместите пжалста |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
А у кого нибудь стоит выносной электробензонасос?может кто ставил себе? Подскажите от чего купить? Потому что сток насос шляпа, с электро думаю меньше будет проблем Оу, не в ту тему написал, модеры переместите пжалста электрический бензонасос |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня давление масла на холодную прибор на панели показывал едва едва 1кг/см3. На горячую вообще ноль. При этом аварийная лампа давления масла не загоралась.
Померял механическим монометром. На холостом ходу на холодном двигателе 2кг/см3, когда газуешь 3-3,5 кг/см3. Решил поменять датчик давления масла. Поставил новый датчик, а с ним прибор показывает 4кг/см3 даже при выключенном двигателе (когда включаешь зажигание, но стартером еще не крутнул). Почитал о проверке этих датчиков. В инете пишут, что сопротивление датчика при атмосферном давлении должно быть 290-320 ом, при давлении 4кг/см3 100 ом. На новом датчике сопротивление 100ом и не меняется, из чего можно сделать вывод что он не исправен. Пришел в магазин с тестером, ни один датчик не укладывается в указанные пределы. У некоторых, как и у моего, сопротивление порядка 100 ом, у других наоборот завышено, порядка 500ом, у некоторых вообще бесконечность. Найти нормальный датчик вообще реально ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
разборка
там их как грязи,и дешевле |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 9:47 |