| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.6.2010, 18:53
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				итак, машина 90ого года, объём 1300 (цепь) я второй хозяин, первый был дедушка, у которого машина стояла последние 5 лет в гараже, пробег мотора 90.000 и вот проблема... больше 100 километров ехать отказывается! коробка 4х ступка, масло 15в40 разницы в динамике после замены масла, установки БСЗ и свечей NGK, установки 73, 08 солекса, 01 озона, 05 дааза вообще не ощутил! компрессия во всех по 11.8! 
			
			
                                                       
					
		- в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 19:05
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16237 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бело-сервый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				обороты развивает? может сцепление?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 19:13
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 итак, машина 90ого года, объём 1300 (цепь) я второй хозяин, первый был дедушка, у которого машина стояла последние 5 лет в гараже, пробег мотора 90.000 и вот проблема... больше 100 километров ехать отказывается! коробка 4х ступка, масло 15в40 разницы в динамике после замены масла, установки БСЗ и свечей NGK, установки 73, 08 солекса, 01 озона, 05 дааза вообще не ощутил! компрессия во всех по 11.8! - в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт.... Мне кажется из-за зажигания. Может выставлено неверно, раз с разными карбюраторами один и тот же результат. А еслиб сцепление хандрило то обороты бы росли а скорость нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 19:30
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				первую и вторую до 8.000 крутит норм, сцепление вроде нормальное, а зажигание ставил и 4 и 7 градусов, разници опять же нет... ещё пробывал цепь на звено смещать, но тогда мотор вообще не крутился
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 19:39
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 первую и вторую до 8.000 крутит норм, сцепление вроде нормальное, а зажигание ставил и 4 и 7 градусов, разници опять же нет... ещё пробывал цепь на звено смещать, но тогда мотор вообще не крутился ну до 8 лучше не крутить) метка на звездочке должна точно совпадать с отливом на корпусе распредвала, когда метка на шкиве совпадает с длинной меткой на моторе. У меня ща опережение 5 градусов, все шикарно. больше я вобще незнаю причин, на холостых то вобще как работает? нагар на свечах какой?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 20:08
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев Пользователь №: 20347 Машина:vaz 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Попробуй с 3-й тронуца! и узнаеш буксует или нет! если 1-2 до 8 тык крутится то скорей всего сцепа! как вариант может быть бензонасос ушатануй и не успевать  горючку качать так как 1-2 очень короткие и для рывка вполне хватит того что в попловковой камере! а 3я-4я уже затяжные и на 100 км на 4-ке это 4000тык.мин а это не мало! 
			
			
                                                       
					
		а ты случаем не газ юзаеш?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 21:55
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				бензонасос новый пекар, 
			
			
                                                       
					
		. А в плане с 3й трогатся? что должно произойти?)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 22:05
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Ну типа проверить не буксует ли сцепление, но я думаю это лишнее, и так можно услышать на ходу.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 22:09
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а с газом тронутся или как? и кстати да, у меня выжимной местами гудит когда сцепу выжимаеш
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 22:16
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Если хочешь проверить, едишь на третей в натяжечку на средней для не скорости, и резко даешь газу, если двиг набирает обороты а машина не разгоняется , как на коробке автомат, значит сцепление буксует.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 22:17
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев Пользователь №: 20347 Машина:vaz 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				да всеравно как просто если сцепа норм то льбо тронишся  или заглохнеш! если буксует то обороты растут а ты стоиш! 
			
			
                                                       
					
		ты на бензине или на газу ездиеш??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 22:19
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				с 3й передачей ясно но вроде не буксует, потому что в пол часто даю 
			
			
                                                       
					
		- ГБО в машине НЕТ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 22:25
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				Я скажу по себе, что буксуешее сцепление не заметить не возможно 
			
			
                                                       
					
		оно обязательно буксует на обгонах короче тогда когда жмёшь на газ у меня буксовало больше всего когда я где то с 50-60 на 4-той резко жму тапку..ну при этом я мог разгонятся до 120 и больше... просто педалью газа ловил момент когда оно буксует....да и запах от горелого в салон идёт....так, что я себе не представляю как это можно не заметить потому сомневаюсь всё таки в этом. Ну, что может быть пока трудно представить. Надо подумать.. вожет с ГРМ бока какие то...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 22:32
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 22:39
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев Пользователь №: 20347 Машина:vaz 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				даже незнаю(( а вобще картошку по телефону перебирать трудно! с теми же карбами нюансов милион и у каждого свой. У озонов не срабатыват вакумный привод у солексов может с  то с жыками бред полный то засоряются по 5 раз на день (если фильтр фиговый)! по пружинка с привода второй камеры слитает! а может и вакум на трамплер не срабатывае (закис или еще чо) 
			
			
                                                       
					
		У меня двигло 1300 солекс 21083 полонезка 5-ка сотню за 13 сек берет максимум я на ней 162 км шол эт по радару и запас еще был но очко не кружка рыпит! как что обратись к толковому спецу и будет тебе счастье)) Сообщение отредактировал safon12 - 1.6.2010, 22:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 22:53
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 первую и вторую до 8.000 крутит норм... ооо......ха....слов нету.....1я в 8тык - это около 65-70 км/ч будеть....2я в 8тык - около 100......что для стог-двига естесна нереально....... даже незнаю(( а вобще картошку по телефону перебирать трудно! с теми же карбами нюансов милион и у каждого свой. У озонов не срабатыват вакумный привод у солексов может с  то с жыками бред полный то засоряются по 5 раз на день (если фильтр фиговый)! по пружинка с привода второй камеры слитает! а может и вакум на трамплер не срабатывае (закис или еще чо) У меня двигло 1300 солекс 21083 полонезка 5-ка сотню за 13 сек берет максимум я на ней 162 км шол эт по радару и запас еще был но очко не кружка рыпит! как что обратись к толковому спецу и будет тебе счастье)) да тут думаю дело не в карбах....чтобы сразу все 4ре косячили - это как-то странно... если он говорит что цепь перекидывал на зуб, то конечно мысли о смещенных фазах - посещают быстрее всего...+ зазоры клапанные. вообщем чудес то не бывает, если все исправно и настроенно то поедет, а коль не едет - значит нужно смотреть сис-му питания(начиная с бензонасоса...), ГРМ, сис-му зажигания, состояние поршневой(хотя автор темы пишет что компрессия в норме). З.Ы. to safon12 - сток-классика за 13 секунд из сотни не выедет!!! Сообщение отредактировал Delfi - 1.6.2010, 22:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 4:12
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 итак, машина 90ого года, объём 1300 (цепь) я второй хозяин, первый был дедушка, у которого машина стояла последние 5 лет в гараже, пробег мотора 90.000 и вот проблема... больше 100 километров ехать отказывается! коробка 4х ступка, масло 15в40 разницы в динамике после замены масла, установки БСЗ и свечей NGK, установки 73, 08 солекса, 01 озона, 05 дааза вообще не ощутил! компрессия во всех по 11.8! - в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт.... Я вообще больше 100 не езжу, на предназначена классика для такой скорости, обычна скорость 90, коробка 4 ступка и расход в районе 5 литров по трассе, красота!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 5:30
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Клапана регулируй, То что компресия такая это не факт, у брата была 11.5, а машина не ехала... когда вскрыли голову то цилиндры были обильно смазаны маслом, а поршня в них болтались, притом свечки были нормальные.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал mr_evil - 2.6.2010, 5:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 6:19
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				клапана сделали недавно по 0.15 
			
			
                                                       
					
		- или надо поменьш? или больше зазор делать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 8:01
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 1:02 |