IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки
NN73
сообщение 13.9.2011, 20:52
Сообщение #486
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 12.9.2011, 9:14) *
POWER FIRE большое спасибо прочитал ЛС.



Всем Добрый вечер! Скажите пожалуйста,кто знает - когда запускаю двигатель ВМ показывает 14, а сегодня и частенько раньше зашкаливал за 16 !? ;(
Помогите, в чем дело ...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2011, 21:43
Сообщение #487
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NN73 @ 13.9.2011, 21:52) *
Помогите, в чем дело ...?

Для начала,проверь надежность массы на РН(регулятор напряжения)и качество контактов.Так же почисть 10 предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 13.9.2011, 22:53
Сообщение #488
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ясно! Спасибо большое,завтра буду смотреть что-к чему. ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 14.9.2011, 17:14
Сообщение #489
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 13.9.2011, 22:43) *
Цитата(NN73 @ 13.9.2011, 21:52) *
Помогите, в чем дело ...?

Для начала,проверь надежность массы на РН(регулятор напряжения)и качество контактов.Так же почисть 10 предохранитель.


Привет! Проверил массу,контакты на РН и 10й предохранитель - все в норме! И также 16в!

р.s. Решил вынуть ВМ из ее места и проверил контакты соединения к ВМ и пошевелил 2 провода - и ВДРУГ на удивление показало сразу 14в!

- получается где-то что нетак(плохой контакт)?

СПАСИБО, ЖДУ ОТВЕТА. ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.9.2011, 18:19
Сообщение #490
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



а что за вольтметр хоть?? они могут и брехать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 14.9.2011, 18:45
Сообщение #491
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.9.2011, 19:19) *
а что за вольтметр хоть?? они могут и брехать...


ВМ Уазовский,купил в магазине 2месяца назад за 270рублей., кстати видел в другом магазине такой же Уазовский за 500руб., что за скачок цен ...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.9.2011, 19:09
Сообщение #492
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



вм уаза,да туповаты чуток,да и на таки класса точности нет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 14.9.2011, 20:23
Сообщение #493
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.9.2011, 20:09) *
вм уаза,да туповаты чуток,да и на таки класса точности нет....


да уж... Да и ладно, посмотрю на стабильность на 14в, может будет пахать! ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 26.9.2011, 21:20
Сообщение #494
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NN73 @ 14.9.2011, 21:23) *
Цитата(1300SL @ 14.9.2011, 20:09) *
вм уаза,да туповаты чуток,да и на таки класса точности нет....


да уж... Да и ладно, посмотрю на стабильность на 14в, может будет пахать! ;)


ПРИВЕТ ВСЕМ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО МОЖЕТ,СРОЧНО!
ВМ подсоеденил правильно +взял через лампу бардачка,минус черный провод от часов.
Запускаю двигатель стрелка сразу за 16в, проезжаю где-то 1,5км и начинает работать как надо - 14в и так уже месяц езжу! Замерил тестером на АКБ тоже 14,1в.

p.s. Ничего непойму... ;(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.9.2011, 21:49
Сообщение #495
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



может при включении замка (тогда запитывается лампочка бардачка) происходит бросок,и закидывает стрелку на край ,а там она залипает.и через 1,5км она "отваливается".
попробуй после включения попробуй постучи по нему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 26.9.2011, 22:31
Сообщение #496
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 26.9.2011, 22:49) *
может при включении замка (тогда запитывается лампочка бардачка) происходит бросок,и закидывает стрелку на край ,а там она залипает.и через 1,5км она "отваливается".
попробуй после включения попробуй постучи по нему...


ясно, попробую завтра постучать по ВМ! ;)

р.s. А может причина то что я в ВМ непоставил лампочку с патроном, и в бардачке патрон вроде бы без лампочки!

СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.9.2011, 22:01
Сообщение #497
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



да причем тут лампочка в ВМ???роли не играет... есть ли лампочка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 27.9.2011, 23:22
Сообщение #498
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 27.9.2011, 23:01) *
да причем тут лампочка в ВМ???роли не играет... есть ли лампочка.


да,это точно,ты прав! Сегодня проехал и опять где-то через 1,5км отошел с 16 до 14в!

;( самому интересно, в чем дело ...!? ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.9.2011, 23:29
Сообщение #499
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



а стучал по ВМ???при включении???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 28.9.2011, 8:15
Сообщение #500
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 0:29) *
а стучал по ВМ???при включении???


Привет! В том и дело что стучал и ударял при включении,но отлипает от 16в, только после 1,5км становиться 14! ;(

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.9.2011, 8:35
Сообщение #501
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



приди в гараж.
возьми сними его и тупо подключи к клемам аккумулятора.что он покажет???
потом заведи двигатель и опять подключи к клеммам,что на этот раз???
желательно проконтролировать "цифровиком".
а вообще что бы не парится с таки замени его на VST,минимум переделок и море удовольствия...
VST-7042V-вот темка "по кури" с начала....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 28.9.2011, 11:21
Сообщение #502
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 9:35) *
приди в гараж.
возьми сними его и тупо подключи к клемам аккумулятора.что он покажет???
потом заведи двигатель и опять подключи к клеммам,что на этот раз???
желательно проконтролировать "цифровиком".
а вообще что бы не парится с таки замени его на VST,минимум переделок и море удовольствия...
VST-7042V-вот темка "по кури" с начала....


При-вет!
Снял ВМ подключил к АКБ показало тоже самое,за 16в., завел машину - тоже самое!

р.s. Попробую сегодня тестер(цифровик) найти и замерю еще раз!

- на счет VSТ подумаю чуть позже.
СПАСИБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 1.10.2011, 13:49
Сообщение #503
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Вот такой вольтметр прикупил : тоже кстати VTS

Есть 2 датчика температуры , вольтметр , ну и сами часы , обошлось в 300 р примерно . Единственное ставить на ножке над приборкой не хочется , спиздят вскроют машину . дебилов много вокруг . Буду делать с фанеры бороду новую .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rand
сообщение 4.10.2011, 18:32
Сообщение #504
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.9.2011
Пользователь №: 57552
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



есть вроде цифровой вольтметр , встаёт на штатное место часов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саныч276
сообщение 11.10.2011, 20:03
Сообщение #505
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2011
Пользователь №: 57764
Машина:ваз21063
Цвет:св,голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(POWER FIRE @ 23.8.2010, 0:57) *
hi.gif Вот, зацените! Представляю вашему вниманию мини-faq по переделке щитка дополнительных приборов штатной консоли под вольтметр

Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр.

1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания!
2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место.
3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов
4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей.
5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку
6. Высверливаем отверстия под приборы
7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам
8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается.
9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром.

Плюсы:
1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде;
2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой;
3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки;
5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами;
6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота;
7. Простота в изготовлении.

Минусы: не вижу здесь минусов

grin.gif P.S. Идея собственная, ни укого не позаимствованная
[attachment=46962:DSCN4529.JPG] [attachment=46963:DSCN4531.JPG]
[attachment=46965:DSCN4535.JPG] [attachment=46966:DSCN4536.JPG]





классно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 7:41