IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки
ладавод71
сообщение 30.6.2011, 13:58
Сообщение #466
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 16.5.2011
Из: Тула
Пользователь №: 51423
Машина:славута,блин....
Цвет:___
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



есть такой девайс называется турботаймер(для японских иашин) стои примерно 80-100 доларов
купить и установить проще пареный репы
вот список функций:
1.часы
2.заряд аккума
3.инфа с турбины(ну это не нужно)
да конечно дороговато но зато прячем турботаймер и машина имеет классицеский вид с часиками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 26.7.2011, 23:19
Сообщение #467
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ладавод71 @ 30.6.2011, 14:58) *
есть такой девайс называется турботаймер(для японских иашин) стои примерно 80-100 доларов
купить и установить проще пареный репы
вот список функций:
1.часы
2.заряд аккума
3.инфа с турбины(ну это не нужно)
да конечно дороговато но зато прячем турботаймер и машина имеет классицеский вид с часиками


привет всем!

Цитата(ладавод71 @ 30.6.2011, 14:58) *
есть такой девайс называется турботаймер(для японских иашин) стои примерно 80-100 доларов
купить и установить проще пареный репы
вот список функций:
1.часы
2.заряд аккума
3.инфа с турбины(ну это не нужно)
да конечно дороговато но зато прячем турботаймер и машина имеет классицеский вид с часиками


привет всем!
Поставил себе УАЗовский ВМ,подключил "+" к бардачку,а "-" подсоеденил к часам к черному проводу,а красный заизолировал. Из-за чего у меня показывает 17в и более!? Может из-за того,что я подключил патрон с лампочкой к 3му проводу от часов? Жду ответа! СпасиБог!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 27.7.2011, 23:19
Сообщение #468
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NN73 @ 27.7.2011, 0:19) *
Цитата(ладавод71 @ 30.6.2011, 14:58) *
есть такой девайс называется турботаймер(для японских иашин) стои примерно 80-100 доларов
купить и установить проще пареный репы
вот список функций:
1.часы
2.заряд аккума
3.инфа с турбины(ну это не нужно)
да конечно дороговато но зато прячем турботаймер и машина имеет классицеский вид с часиками


привет всем!

Цитата(ладавод71 @ 30.6.2011, 14:58) *
есть такой девайс называется турботаймер(для японских иашин) стои примерно 80-100 доларов
купить и установить проще пареный репы
вот список функций:
1.часы
2.заряд аккума
3.инфа с турбины(ну это не нужно)
да конечно дороговато но зато прячем турботаймер и машина имеет классицеский вид с часиками


привет всем!
Поставил себе УАЗовский ВМ,подключил "+" к бардачку,а "-" подсоеденил к часам к черному проводу,а красный заизолировал. Из-за чего у меня показывает 17в и более!? Может из-за того,что я подключил патрон с лампочкой к 3му проводу от часов? Жду ответа! СпасиБог!


Привет всем! Кто-нибудь отзовись,почему показывает 17в при повороте ключа!? ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.7.2011, 0:19
Сообщение #469
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(NN73 @ 28.7.2011, 0:19) *
Привет всем! Кто-нибудь отзовись,почему показывает 17в при повороте ключа!? ;)

Скорее всего, "кривой" прибор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 28.7.2011, 0:27
Сообщение #470
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 28.7.2011, 1:19) *
Цитата(NN73 @ 28.7.2011, 0:19) *
Привет всем! Кто-нибудь отзовись,почему показывает 17в при повороте ключа!? ;)

Скорее всего, "кривой" прибор


т.оесть,накрылся? Или еще что!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.7.2011, 0:29
Сообщение #471
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(NN73 @ 28.7.2011, 1:27) *
т.оесть,накрылся? Или еще что!?

Просто напросто может быть неоткалиброван. Для проверки, возьми тестер, присоедини к АКБ и проделай все те же телодвижения, при которых твой вольтметр показывает 17 вольт, результат увидишь сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sim0012
сообщение 28.7.2011, 7:38
Сообщение #472
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 23.1.2011
Пользователь №: 45991
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



плетело релле заряда стояло еше старое здоровое поменял и по случаю поставил уазовский вольтметр... так вот он почти всегда стрека в 16 упираеться это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.7.2011, 8:52
Сообщение #473
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Перезаряд, померяй мультиметром на клемах акумулятора, точнее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 27.8.2011, 21:05
Сообщение #474
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.7.2011, 9:52) *
Перезаряд, померяй мультиметром на клемах акумулятора, точнее будет.


Всем привет! Я так понял,что если стрелка ВМ показывает 17 и более, то это перезаряд(полетел на гене диодный мост)- это 100%причина!? Спасибо ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.8.2011, 21:26
Сообщение #475
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NN73 @ 27.8.2011, 22:05) *
Всем привет! Я так понял,что если стрелка ВМ показывает 17 и более, то это перезаряд(полетел на гене диодный мост)- это 100%причина!? Спасибо ;)

Не 100%. Скорее всего проблема с регулятором напряжения (РН), возможно плохой контакт РН на кузов авто (нужно зачистить и протянуть крепление РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 27.8.2011, 23:16
Сообщение #476
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 27.8.2011, 22:26) *
Цитата(NN73 @ 27.8.2011, 22:05) *
Всем привет! Я так понял,что если стрелка ВМ показывает 17 и более, то это перезаряд(полетел на гене диодный мост)- это 100%причина!? Спасибо ;)

Не 100%. Скорее всего проблема с регулятором напряжения (РН), возможно плохой контакт РН на кузов авто (нужно зачистить и протянуть крепление РН.



ясно,завтра посмотрю контакт на РН

а может быть такое - что он полностью умер!?(15/67)

СПАСИБО! ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 28.8.2011, 5:45
Сообщение #477
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Напряжение тестером померий. видно будет. регулятор напряжения довольно часто выходит из строя. но как правило тогда зарядка не идётъ. хотя бывают и исключения.

И уазовскому вольтметру не стоит доверять без проверки оного.

Вообще у него точность плюс минус километр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 28.8.2011, 8:58
Сообщение #478
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Snake101 @ 28.8.2011, 6:45) *
Напряжение тестером померий. видно будет. регулятор напряжения довольно часто выходит из строя. но как правило тогда зарядка не идётъ. хотя бывают и исключения.

И уазовскому вольтметру не стоит доверять без проверки оного.

Вообще у него точность плюс минус километр.


ясно,буду тоже мерить!
Спасибо! ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 28.8.2011, 10:26
Сообщение #479
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Вот такой вольтметр вставляется в прикуриватель , цена с доставкой по россии , не более 6 баксов :
вольтметр
или такой вариант - часы + термометр + вольтметр :
тоже вольтмерт
цена может быть и повыше , до 10 баксов .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shashkin
сообщение 2.9.2011, 19:11
Сообщение #480
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 36360
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго вечера или дня.Подскажите что делать и почему так происходит.Когда включаещь поворотник,то стрелка на вольтметре тоже прыгает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 2.9.2011, 23:04
Сообщение #481
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Shashkin @ 2.9.2011, 20:11) *
Всем доброго вечера или дня.Подскажите что делать и почему так происходит.Когда включаещь поворотник,то стрелка на вольтметре тоже прыгает.

Это нормальное явление))) Не обращай внимания или запитай вольтметр напрямую от замка зажигания (с синего толстого провода)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.9.2011, 23:33
Сообщение #482
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



Цитата(POWER FIRE @ 23.8.2010, 0:57) *
hi.gif Вот, зацените! Представляю вашему вниманию мини-faq по переделке щитка дополнительных приборов штатной консоли под вольтметр

Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр.

1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания!
2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место.
3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов
4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей.
5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку
6. Высверливаем отверстия под приборы
7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам
8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается.
9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром.

Плюсы:
1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде;
2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой;
3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки;
5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами;
6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота;
7. Простота в изготовлении.

Минусы: не вижу здесь минусов

grin.gif P.S. Идея собственная, ни укого не позаимствованная
[attachment=46962:DSCN4529.JPG] [attachment=46963:DSCN4531.JPG] [attachment=46964:DSCN4534.JPG][attachment=46965:DSCN4535.JPG] [attachment=46966:DSCN4536.JPG]

+100 классная штука.
а размеры вырезки не кто не подскажет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.9.2011, 23:54
Сообщение #483
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



что ни у кого нет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 11.9.2011, 8:08
Сообщение #484
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(1300SL @ 11.9.2011, 2:54) *
что ни у кого нет??

Ответил в личном сообщении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.9.2011, 8:14
Сообщение #485
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29428
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



POWER FIRE большое спасибо прочитал ЛС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 4:36