IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки
ap003
сообщение 7.10.2010, 4:42
Сообщение #386
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



у меня нет вольтметра в салоне, и я не знаю на сколько падает напряжение при старте движка, и езжу нормально, а если сломается реле регулятор или генератор об этом меня известит штатная красная лампочка, а если сломается аккумулятор это я и так пойму, нафиг вольтметр не нужен в салоне, на работе в УАЗе он стоит штатно, спрашивал у водителей кто на него когда нибудь смотрит, 2 сказало "нет", а еще 3 даже не смогли припомнить, а есть ли он там вообще. Ну сами подумайте, ну покажет вам вольтметр падение напряжения при старте 8 или 7В, и что? что вы сделаете ?


При падении напряжения при старте ниже 10 вольт совет тока один замена аккумулятора, а вольтметр в салоне нужен .
тебе не нужен не ставь .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 7.10.2010, 22:20
Сообщение #387
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 7.10.2010, 4:42) *
При падении напряжения при старте ниже 10 вольт совет тока один замена аккумулятора, а вольтметр в салоне нужен .
тебе не нужен не ставь .


вы это серьезно? вы точно из России? никто не побежит менять аккумулятор выполняющий свои функции, но в котором падение напряжения при старте <10В, я даже готов на деньги спорить что 99 из 100-а опрошенных автомобилистов ответят так же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.10.2010, 22:59
Сообщение #388
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(keygabrielll @ 7.10.2010, 23:20) *
Цитата(ap003 @ 7.10.2010, 4:42) *
При падении напряжения при старте ниже 10 вольт совет тока один замена аккумулятора, а вольтметр в салоне нужен .
тебе не нужен не ставь .


вы это серьезно? вы точно из России? никто не побежит менять аккумулятор выполняющий свои функции, но в котором падение напряжения при старте <10В, я даже готов на деньги спорить что 99 из 100-а опрошенных автомобилистов ответят так же.

О чем спор то? АКБ любой будет использовать по полной программе до отказа. Но зная о состоянии АКБ, можно заранее начинать готовить бабки на его замену. А вольтметр вещь полезная, так же как и тахометр, и указатель давления масла, хотя во многих ВАЗах их нет.

ЗЫ: ap003, +100. Не нравится - не ставь.

Сообщение отредактировал Mitka - 7.10.2010, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 8.10.2010, 15:04
Сообщение #389
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз





вы это серьезно? вы точно из России? никто не побежит менять аккумулятор выполняющий свои функции, но в котором падение напряжения при старте <10В, я даже готов на деньги спорить что 99 из 100-а опрошенных автомобилистов ответят так же.



я из россии из Новосибирска стоит БК-06 в нем электронная нагрузочная вилка показывала каждое утро при старте 10 вольт и ниже в итоге через неделю поменял аккумулятор так как даже этих 10 вольт хватало тока на 2 оборота стартера .
А спорить и не надо, отвечайте за себя . мне проблемы не нужны поэтому я заменю аккум на новый , а лишних два вольта никогда не бывают лишними.

P.S: Mitka, +100. Заранее знать когда акуму помереть и приготовить денег.

Сообщение отредактировал ap003 - 8.10.2010, 15:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 9.10.2010, 16:15
Сообщение #390
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



БЛИН, СУПЕР. Зачетище + много!!!!!!!!!!!!1
А можно распечатать - в кармашек спрятать и сделать также? Копирайт не нарушу? :)[/quote]

friends.gif Sima4, разумеется можно, для того и выкладывал faq, нравится, делай!
...и спасибо за похвалу, рад что понравилось...

Сообщение отредактировал POWER FIRE - 9.10.2010, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 10.10.2010, 9:59
Сообщение #391
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Неделю назад купил себе вольтметр от уазика 300р,поставил вместо часов т.к те уже год не работают и занимают место зря(вторые часы,отходили всего 3 мес, покупать новые каждый раз накладно).Подсоединил вначале к лампе бардачка,не понравилось,слишком большие перепады напряжения при включении поворотников,стрелка из стороны в сторону бегает,раздражает.Подключил к замку зажигания стало намного лутше,провод выберал методом тыка контролькой.Один вопрос нормально или нет напряжение в 15 вольт при работающем двигателе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 10.10.2010, 10:09
Сообщение #392
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(piton29 @ 10.10.2010, 10:59) *
Неделю назад купил себе вольтметр от уазика 300р,поставил вместо часов т.к те уже год не работают и занимают место зря(вторые часы,отходили всего 3 мес, покупать новые каждый раз накладно).Подсоединил вначале к лампе бардачка,не понравилось,слишком большие перепады напряжения при включении поворотников,стрелка из стороны в сторону бегает,раздражает.Подключил к замку зажигания стало намного лутше,провод выберал методом тыка контролькой.Один вопрос нормально или нет напряжение в 15 вольт при работающем двигателе?

вполне нормально, когда едешь обороты двигателя большие, генератор вырабатывает напряжение, соответственно оно и получается где-то в районе 15В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 16.10.2010, 15:15
Сообщение #393
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



А я себе такой вольтметр поставил, заместо ручки регулирования яркости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 20.10.2010, 10:54
Сообщение #394
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Народ) всем превед!
Разобрал часы! начал назад собирать! и лишняя запчасть как обычно rofl.gif белое колечко это!
так вот подскажите плиз! в каком порядке это белое кольцо нужно поставить назад?
и без него собирал и с ним! разницы не заметил)))) и для чего но вообще нужно?))


заранее спасиб)

Сообщение отредактировал TAZ666 - 20.10.2010, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 20.10.2010, 20:31
Сообщение #395
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Кладешь белое кольцо на светофильтр (голубое кольцо), остальное и так понятно. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 20.10.2010, 22:39
Сообщение #396
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Понял! Спасибо тебе большое! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 21.10.2010, 20:56
Сообщение #397
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(TAZ666 @ 21.10.2010, 1:39) *
Понял! Спасибо тебе большое! =)

Я старые часики, ешшо советские, где-то 80-х годков, разобрал, а там аж 2 таких белых колечка...
Разобрал свои родные 96-го года, там ваще их нет!
grin.gif Экономия блин!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrNiCe
сообщение 25.10.2010, 20:09
Сообщение #398
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 12.8.2010
Из: Москвы
Пользователь №: 36542
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



извините если вопрос уже задовался, устал читать, решил спросить! а Vts 7042 подключается к проводам от часов? или надо будет вести?? и есть ли у него подсветка, или от часов брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 25.10.2010, 23:20
Сообщение #399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(DrNiCe @ 25.10.2010, 21:09) *
извините если вопрос уже задовался, устал читать, решил спросить! а Vts 7042 подключается к проводам от часов? или надо будет вести?? и есть ли у него подсветка, или от часов брать?

к тем же проводам,ничего переделывать не надо(главное не перепутать),подсветка есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrNiCe
сообщение 26.10.2010, 20:19
Сообщение #400
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 12.8.2010
Из: Москвы
Пользователь №: 36542
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, сегодня купил и поставил, только вот в чем вопрос, они все время показывают вольитаж и температуру, аккумулятор не сядет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
floboss
сообщение 26.10.2010, 22:54
Сообщение #401
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13313
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 2 раза



Сегодня установил в место от часов - вольтметр. Для этого разобрал старые часы от 2103 , внутренности снял, сзади получившейся пластмассовой чашечки вырезал железную направляющую для лампочки, т.е. примерно половину круга получилось дырка. После этого снял стекло от вольметра, чёрную накладку с нарисованным аккумулятором по краям обмотал медицинским лейкопластырем чтобы не дребезжала и поставил на место в вольтметр. После чего вольтметр обмотал лейкопластырем и вставил в корпус от часов. С обратной стороны всё удобно вылезло в заранее подготовленное отверстие. Поставил стекло от часов, обжал обжимное кольцо . Далее протянул провод к клемме 9и10 предохранительного блока. Вставил вольтметр. Теперь показывает напряжение сети после поворота ключа. При езде показывает примерно 13 вольт. Что вроде как норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 26.10.2010, 23:01
Сообщение #402
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(floboss @ 26.10.2010, 20:54) *
Сегодня установил в место от часов - вольтметр. Для этого разобрал старые часы от 2103 , внутренности снял, сзади получившейся пластмассовой чашечки вырезал железную направляющую для лампочки, т.е. примерно половину круга получилось дырка. После этого снял стекло от вольметра, чёрную накладку с нарисованным аккумулятором по краям обмотал медицинским лейкопластырем чтобы не дребезжала и поставил на место в вольтметр. После чего вольтметр обмотал лейкопластырем и вставил в корпус от часов. С обратной стороны всё удобно вылезло в заранее подготовленное отверстие. Поставил стекло от часов, обжал обжимное кольцо . Далее протянул провод к клемме 9и10 предохранительного блока. Вставил вольтметр. Теперь показывает напряжение сети после поворота ключа. При езде показывает примерно 13 вольт. Что вроде как норма.


по возможности фото в студию =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 29.10.2010, 17:03
Сообщение #403
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(POWER FIRE @ 23.8.2010, 0:57) *
hi.gif Вот, зацените! Представляю вашему вниманию мини-faq по переделке щитка дополнительных приборов штатной консоли под вольтметр

Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр.

1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания!
2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место.
3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов
4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей.
5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку
6. Высверливаем отверстия под приборы
7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам
8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается.
9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром.

Плюсы:
1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде;
2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой;
3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки;
5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами;
6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота;
7. Простота в изготовлении.

Минусы: не вижу здесь минусов

grin.gif P.S. Идея собственная, ни укого не позаимствованная
[attachment=46962:DSCN4529.JPG] [attachment=46963:DSCN4531.JPG] [attachment=46964:DSCN4534.JPG][attachment=46965:DSCN4535.JPG] [attachment=46966:DSCN4536.JPG]


Отлично проделанная работа!
А вот "металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей" разве отдельно продаются? и к чему вольтметр цеплял(в смысле провода)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZDEN
сообщение 29.10.2010, 18:48
Сообщение #404
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 28.12.2009
Из: Дагестан
Пользователь №: 24098
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DrNiCe @ 26.10.2010, 21:19) *
спасибо, сегодня купил и поставил, только вот в чем вопрос, они все время показывают вольитаж и температуру, аккумулятор не сядет?

Уже больше трех месяцев постоянно в подключонном состоянии, пока еще акум не садился и расходуют они мало около 100 микро ампер.

Сообщение отредактировал UZDEN - 30.10.2010, 0:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 8.11.2010, 15:02
Сообщение #405
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(dimom3000 @ 29.10.2010, 20:03) *
Цитата(POWER FIRE @ 23.8.2010, 0:57) *
hi.gif Вот, зацените! Представляю вашему вниманию мини-faq по переделке щитка дополнительных приборов штатной консоли под вольтметр

Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр.

1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания!
2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место.
3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов
4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей.
5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку
6. Высверливаем отверстия под приборы
7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам
8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается.
9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром.

Плюсы:
1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде;
2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой;
3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки;
5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами;
6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота;
7. Простота в изготовлении.

Минусы: не вижу здесь минусов

grin.gif P.S. Идея собственная, ни укого не позаимствованная
[attachment=46962:DSCN4529.JPG] [attachment=46963:DSCN4531.JPG] [attachment=46964:DSCN4534.JPG][attachment=46965:DSCN4535.JPG] [attachment=46966:DSCN4536.JPG]


Отлично проделанная работа!
А вот "металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей" разве отдельно продаются? и к чему вольтметр цеплял(в смысле провода)?

Я когда переделывать начал, подумал, как было бы красиво придумать окантовочку из хрома и вспомнил, что двери от пятёрки которые мне нужны были для переделки стёкол, были кажется с этими хромированными стаканчиками под личинку замков, так я оттуда их вынул, вытащил красное стёклышко контрольной лампы, прикинул к стаканчику, затем на наждаке сточил края-ступеньки которые служили для обжима алюминиевым колечком и вставил, без клея, держится плотно, а потом ещё нашёл такую же зелёную от "Восхода", и поставил для симметрии.
А вот в продаже я кажется видел их, только они кажется идут в комплекте с личинками
На счёт проводов я немного неправильно подключил, а запитывал от лампы в бардачке, неправильно потому, что при включении тумблера "свет", во всех приборах загорается освещение, а у вольтметра нет, загорается при включенном зажигании.
А так лучше почитай "как подключить?" в постах те, что выше по теме, там об этом много писали.
Если панельку сделаешь, то жду фото!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 7:13