![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#386
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня нет вольтметра в салоне, и я не знаю на сколько падает напряжение при старте движка, и езжу нормально, а если сломается реле регулятор или генератор об этом меня известит штатная красная лампочка, а если сломается аккумулятор это я и так пойму, нафиг вольтметр не нужен в салоне, на работе в УАЗе он стоит штатно, спрашивал у водителей кто на него когда нибудь смотрит, 2 сказало "нет", а еще 3 даже не смогли припомнить, а есть ли он там вообще. Ну сами подумайте, ну покажет вам вольтметр падение напряжения при старте 8 или 7В, и что? что вы сделаете ?
При падении напряжения при старте ниже 10 вольт совет тока один замена аккумулятора, а вольтметр в салоне нужен . тебе не нужен не ставь . |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При падении напряжения при старте ниже 10 вольт совет тока один замена аккумулятора, а вольтметр в салоне нужен . тебе не нужен не ставь . вы это серьезно? вы точно из России? никто не побежит менять аккумулятор выполняющий свои функции, но в котором падение напряжения при старте <10В, я даже готов на деньги спорить что 99 из 100-а опрошенных автомобилистов ответят так же. |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
При падении напряжения при старте ниже 10 вольт совет тока один замена аккумулятора, а вольтметр в салоне нужен . тебе не нужен не ставь . вы это серьезно? вы точно из России? никто не побежит менять аккумулятор выполняющий свои функции, но в котором падение напряжения при старте <10В, я даже готов на деньги спорить что 99 из 100-а опрошенных автомобилистов ответят так же. О чем спор то? АКБ любой будет использовать по полной программе до отказа. Но зная о состоянии АКБ, можно заранее начинать готовить бабки на его замену. А вольтметр вещь полезная, так же как и тахометр, и указатель давления масла, хотя во многих ВАЗах их нет. ЗЫ: ap003, +100. Не нравится - не ставь. Сообщение отредактировал Mitka - 7.10.2010, 23:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вы это серьезно? вы точно из России? никто не побежит менять аккумулятор выполняющий свои функции, но в котором падение напряжения при старте <10В, я даже готов на деньги спорить что 99 из 100-а опрошенных автомобилистов ответят так же. я из россии из Новосибирска стоит БК-06 в нем электронная нагрузочная вилка показывала каждое утро при старте 10 вольт и ниже в итоге через неделю поменял аккумулятор так как даже этих 10 вольт хватало тока на 2 оборота стартера . А спорить и не надо, отвечайте за себя . мне проблемы не нужны поэтому я заменю аккум на новый , а лишних два вольта никогда не бывают лишними. P.S: Mitka, +100. Заранее знать когда акуму помереть и приготовить денег. Сообщение отредактировал ap003 - 8.10.2010, 15:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
БЛИН, СУПЕР. Зачетище + много!!!!!!!!!!!!1
А можно распечатать - в кармашек спрятать и сделать также? Копирайт не нарушу? :)[/quote] ![]() ...и спасибо за похвалу, рад что понравилось... Сообщение отредактировал POWER FIRE - 9.10.2010, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неделю назад купил себе вольтметр от уазика 300р,поставил вместо часов т.к те уже год не работают и занимают место зря(вторые часы,отходили всего 3 мес, покупать новые каждый раз накладно).Подсоединил вначале к лампе бардачка,не понравилось,слишком большие перепады напряжения при включении поворотников,стрелка из стороны в сторону бегает,раздражает.Подключил к замку зажигания стало намного лутше,провод выберал методом тыка контролькой.Один вопрос нормально или нет напряжение в 15 вольт при работающем двигателе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Неделю назад купил себе вольтметр от уазика 300р,поставил вместо часов т.к те уже год не работают и занимают место зря(вторые часы,отходили всего 3 мес, покупать новые каждый раз накладно).Подсоединил вначале к лампе бардачка,не понравилось,слишком большие перепады напряжения при включении поворотников,стрелка из стороны в сторону бегает,раздражает.Подключил к замку зажигания стало намного лутше,провод выберал методом тыка контролькой.Один вопрос нормально или нет напряжение в 15 вольт при работающем двигателе? вполне нормально, когда едешь обороты двигателя большие, генератор вырабатывает напряжение, соответственно оно и получается где-то в районе 15В |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ) всем превед!
Разобрал часы! начал назад собирать! и лишняя запчасть как обычно ![]() так вот подскажите плиз! в каком порядке это белое кольцо нужно поставить назад? и без него собирал и с ним! разницы не заметил)))) и для чего но вообще нужно?)) ![]() заранее спасиб) Сообщение отредактировал TAZ666 - 20.10.2010, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кладешь белое кольцо на светофильтр (голубое кольцо), остальное и так понятно. Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понял! Спасибо тебе большое! =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 12.8.2010 Из: Москвы Пользователь №: 36542 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините если вопрос уже задовался, устал читать, решил спросить! а Vts 7042 подключается к проводам от часов? или надо будет вести?? и есть ли у него подсветка, или от часов брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
извините если вопрос уже задовался, устал читать, решил спросить! а Vts 7042 подключается к проводам от часов? или надо будет вести?? и есть ли у него подсветка, или от часов брать? к тем же проводам,ничего переделывать не надо(главное не перепутать),подсветка есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 12.8.2010 Из: Москвы Пользователь №: 36542 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, сегодня купил и поставил, только вот в чем вопрос, они все время показывают вольитаж и температуру, аккумулятор не сядет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13313 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня установил в место от часов - вольтметр. Для этого разобрал старые часы от 2103 , внутренности снял, сзади получившейся пластмассовой чашечки вырезал железную направляющую для лампочки, т.е. примерно половину круга получилось дырка. После этого снял стекло от вольметра, чёрную накладку с нарисованным аккумулятором по краям обмотал медицинским лейкопластырем чтобы не дребезжала и поставил на место в вольтметр. После чего вольтметр обмотал лейкопластырем и вставил в корпус от часов. С обратной стороны всё удобно вылезло в заранее подготовленное отверстие. Поставил стекло от часов, обжал обжимное кольцо . Далее протянул провод к клемме 9и10 предохранительного блока. Вставил вольтметр. Теперь показывает напряжение сети после поворота ключа. При езде показывает примерно 13 вольт. Что вроде как норма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня установил в место от часов - вольтметр. Для этого разобрал старые часы от 2103 , внутренности снял, сзади получившейся пластмассовой чашечки вырезал железную направляющую для лампочки, т.е. примерно половину круга получилось дырка. После этого снял стекло от вольметра, чёрную накладку с нарисованным аккумулятором по краям обмотал медицинским лейкопластырем чтобы не дребезжала и поставил на место в вольтметр. После чего вольтметр обмотал лейкопластырем и вставил в корпус от часов. С обратной стороны всё удобно вылезло в заранее подготовленное отверстие. Поставил стекло от часов, обжал обжимное кольцо . Далее протянул провод к клемме 9и10 предохранительного блока. Вставил вольтметр. Теперь показывает напряжение сети после поворота ключа. При езде показывает примерно 13 вольт. Что вроде как норма. по возможности фото в студию =) |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр. 1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания! 2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место. 3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов 4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей. 5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку 6. Высверливаем отверстия под приборы 7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам 8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается. 9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром. Плюсы: 1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде; 2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой; 3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки; 5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами; 6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота; 7. Простота в изготовлении. Минусы: не вижу здесь минусов ![]() [attachment=46962:DSCN4529.JPG] [attachment=46963:DSCN4531.JPG] [attachment=46964:DSCN4534.JPG][attachment=46965:DSCN4535.JPG] [attachment=46966:DSCN4536.JPG] Отлично проделанная работа! А вот "металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей" разве отдельно продаются? и к чему вольтметр цеплял(в смысле провода)? |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.12.2009 Из: Дагестан Пользователь №: 24098 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, сегодня купил и поставил, только вот в чем вопрос, они все время показывают вольитаж и температуру, аккумулятор не сядет? Уже больше трех месяцев постоянно в подключонном состоянии, пока еще акум не садился и расходуют они мало около 100 микро ампер. Сообщение отредактировал UZDEN - 30.10.2010, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр. 1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания! 2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место. 3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов 4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей. 5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку 6. Высверливаем отверстия под приборы 7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам 8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается. 9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром. Плюсы: 1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде; 2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой; 3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки; 5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами; 6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота; 7. Простота в изготовлении. Минусы: не вижу здесь минусов ![]() [attachment=46962:DSCN4529.JPG] [attachment=46963:DSCN4531.JPG] [attachment=46964:DSCN4534.JPG][attachment=46965:DSCN4535.JPG] [attachment=46966:DSCN4536.JPG] Отлично проделанная работа! А вот "металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей" разве отдельно продаются? и к чему вольтметр цеплял(в смысле провода)? Я когда переделывать начал, подумал, как было бы красиво придумать окантовочку из хрома и вспомнил, что двери от пятёрки которые мне нужны были для переделки стёкол, были кажется с этими хромированными стаканчиками под личинку замков, так я оттуда их вынул, вытащил красное стёклышко контрольной лампы, прикинул к стаканчику, затем на наждаке сточил края-ступеньки которые служили для обжима алюминиевым колечком и вставил, без клея, держится плотно, а потом ещё нашёл такую же зелёную от "Восхода", и поставил для симметрии. А вот в продаже я кажется видел их, только они кажется идут в комплекте с личинками На счёт проводов я немного неправильно подключил, а запитывал от лампы в бардачке, неправильно потому, что при включении тумблера "свет", во всех приборах загорается освещение, а у вольтметра нет, загорается при включенном зажигании. А так лучше почитай "как подключить?" в постах те, что выше по теме, там об этом много писали. Если панельку сделаешь, то жду фото! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:13 |