IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки
dimon_21061
сообщение 8.9.2010, 17:53
Сообщение #366
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Купил недавно на рынке маленький цифровой вольтметр.

Собираюсь поставить между тахометром и спидометром.
А вместо часов стоит кнопка аварийной остановки, в городе очень удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 8.9.2010, 18:34
Сообщение #367
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimon_21061 @ 8.9.2010, 20:53) *
А вместо часов стоит кнопка аварийной остановки, в городе очень удобно.




очень удобно в городе это когда кнопка под рулем с права как на ВАЗ 2105

Сообщение отредактировал ap003 - 8.9.2010, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 12.9.2010, 16:18
Сообщение #368
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(olegan @ 23.8.2010, 10:33) *
Манать ! прикольно !!! а зеленая чё показует ?

Зелёная пока просто так, пустышка.

Цитата(dimon_21061 @ 8.9.2010, 20:53) *
Купил недавно на рынке маленький цифровой вольтметр.

Собираюсь поставить между тахометром и спидометром.
А вместо часов стоит кнопка аварийной остановки, в городе очень удобно.

Хороший приборчик этот электронный вольтметр!
Сколько за него отдал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.9.2010, 10:03
Сообщение #369
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(POWER FIRE @ 12.9.2010, 16:18) *
Цитата(olegan @ 23.8.2010, 10:33) *
Манать ! прикольно !!! а зеленая чё показует ?

Зелёная пока просто так, пустышка.

Цитата(dimon_21061 @ 8.9.2010, 20:53) *
Купил недавно на рынке маленький цифровой вольтметр.

Собираюсь поставить между тахометром и спидометром.
А вместо часов стоит кнопка аварийной остановки, в городе очень удобно.

Хороший приборчик этот электронный вольтметр!
Сколько за него отдал?

Я бы поставил бк какой нить.у меня стоит эл.тах с функциями измерения напряжения,оборотов,угла зажигания.в основном пользуюсь только функцией напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 13.9.2010, 13:41
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Стоит вольтметр в Киеве 80грн(10уе).
Были еще зеленого цвета.
У меня был бортовой компьютер бк-21 по моему.
Через пару лет перестали светится несколько сегментов в
индикаторе восстановлению не подлежал. Бы снят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 15.9.2010, 21:54
Сообщение #371
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите почему часы то отстают то спешат, не на много но все же приходиться каждое утро подводить, а бывает что и нормально мин в мин, проблема может с ними, или таится в напряжении(точнее в её нестабильности)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 15.9.2010, 22:25
Сообщение #372
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimon_21061 @ 8.9.2010, 17:53) *

Собираюсь поставить между тахометром и спидометром.

Интересно , когда поставишь покажы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 16.9.2010, 0:05
Сообщение #373
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
подскажите почему часы то отстают то спешат, не на много но все же приходиться каждое утро подводить, а бывает что и нормально мин в мин, проблема может с ними, или таится в напряжении(точнее в её нестабильности)?

Потому что часы "казёл"! Нормально работают только те часы, которые "сделано в СССР",остальное всё китайское и им подобное фуфло никогда тебе адекватно время не покажут,всякая китайская "электроника" установленная в место для часов такое же фуфло.
Вааще,не понятно,зачем в машине часы? Щас у всех мобилы,которые показывают время,и хочу заметить,что гораздо точнее чем всякие китайские примочки для наших ТАЗов,все их стараются поставить на видное место,чтобы все видели,какой крутой хозяин у этого ТАЗа.Хотите нормальные часы в своём ТАЗе?! Ищите на разборках часы "сделано в СССР".Или дополняйте информативность приборной панели установкой вольтметра,который гораздо важнее чем часы,показывающие погоду на марсе. Сам лично,перепробовал очень много стрелочных часов под сток,от самых разных производителей,в том числе и нашей "Made in Russia",и в конце концов,разочаровавшись,викинул этот на мой взгляд НЕ НУЖНЫЙ девайс,и установил на освободившееся место вольтметер,который несёт гораздо более полезную информацию чем часы...

Сообщение отредактировал Alex899 - 16.9.2010, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 16.9.2010, 5:59
Сообщение #374
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 15.9.2010, 22:05) *
Цитата
подскажите почему часы то отстают то спешат, не на много но все же приходиться каждое утро подводить, а бывает что и нормально мин в мин, проблема может с ними, или таится в напряжении(точнее в её нестабильности)?

Потому что часы "казёл"! Нормально работают только те часы, которые "сделано в СССР",остальное всё китайское и им подобное фуфло никогда тебе адекватно время не покажут,всякая китайская "электроника" установленная в место для часов такое же фуфло.
Вааще,не понятно,зачем в машине часы? Щас у всех мобилы,которые показывают время,и хочу заметить,что гораздо точнее чем всякие китайские примочки для наших ТАЗов,все их стараются поставить на видное место,чтобы все видели,какой крутой хозяин у этого ТАЗа.Хотите нормальные часы в своём ТАЗе?! Ищите на разборках часы "сделано в СССР".Или дополняйте информативность приборной панели установкой вольтметра,который гораздо важнее чем часы,показывающие погоду на марсе. Сам лично,перепробовал очень много стрелочных часов под сток,от самых разных производителей,в том числе и нашей "Made in Russia",и в конце концов,разочаровавшись,викинул этот на мой взгляд НЕ НУЖНЫЙ девайс,и установил на освободившееся место вольтметер,который несёт гораздо более полезную информацию чем часы...

да я про родные имеюю ввиду а не про китайские ))))))) а вольтметр у меня есть куда ставить, у меня борода от 07 и там на место их часов поставлю вольтметр

Цитата(Alex899 @ 15.9.2010, 22:05) *
Цитата
подскажите почему часы то отстают то спешат, не на много но все же приходиться каждое утро подводить, а бывает что и нормально мин в мин, проблема может с ними, или таится в напряжении(точнее в её нестабильности)?

Потому что часы "казёл"! Нормально работают только те часы, которые "сделано в СССР",остальное всё китайское и им подобное фуфло никогда тебе адекватно время не покажут,всякая китайская "электроника" установленная в место для часов такое же фуфло.
Вааще,не понятно,зачем в машине часы? Щас у всех мобилы,которые показывают время,и хочу заметить,что гораздо точнее чем всякие китайские примочки для наших ТАЗов,все их стараются поставить на видное место,чтобы все видели,какой крутой хозяин у этого ТАЗа.Хотите нормальные часы в своём ТАЗе?! Ищите на разборках часы "сделано в СССР".Или дополняйте информативность приборной панели установкой вольтметра,который гораздо важнее чем часы,показывающие погоду на марсе. Сам лично,перепробовал очень много стрелочных часов под сток,от самых разных производителей,в том числе и нашей "Made in Russia",и в конце концов,разочаровавшись,викинул этот на мой взгляд НЕ НУЖНЫЙ девайс,и установил на освободившееся место вольтметер,который несёт гораздо более полезную информацию чем часы...

да я про родные имеюю ввиду а не про китайские ))))))) а вольтметр у меня есть куда ставить, у меня борода от 07 и там на место их часов поставлю вольтметр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.9.2010, 8:22
Сообщение #375
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(denischel @ 16.9.2010, 5:59) *
да я про родные имеюю ввиду а не про китайские ))))))) а вольтметр у меня есть куда ставить, у меня борода от 07 и там на место их часов поставлю вольтметр

Если поставлю себе VST 7042,подгоню тебе советские,секунда в секунду,полная ревизия,промывка,замена кондеров.Ты сам откуда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.9.2010, 15:09
Сообщение #376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Поставил себе вольтметр. Место ему нашел в семерошной панели.
Даже не представляю как я раньше без него ездил! Это первый прибор на который я смотрю, когда сажусь в машину и завожу мотор, а также когда выхожу из машины! Информативность бортовой сети потрясающая, хотя для 100% понимания необходим амперметр, который ждет своей установки!
Садишься за руль и видишь в каком состоянии находится твой аккум! Включаешь зажигание и видишь на сколько падает напряжение. Во время завода мотора, когда работает стартер, напряжение падает до 9В, через несколько секунд после старта повышается до нормальной зоны. Вышедший из строя генератор, реле зарядки или РР сразу покажет вольтметр. Да и когда просто слушаешь музыку на даче - вольтметр покажет, когда аккум будет подсаживаться, но у меня такого еще не было. Слушал музыку по несколько часов и заводился без проблем! Вобщем о его плюсах много писал в других темах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.9.2010, 17:29
Сообщение #377
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Игорек1984 @ 16.9.2010, 16:09) *
... когда работает стартер, напряжение падает до 9В, через несколько секунд после старта повышается до нормальной зоны...

9В - это мало... При полностью заряженном АКБ должно быть не менее 10,2В. Вывод: или АКБ разряжена или ей кирдык наступает, либо вольтметр врет.

Сообщение отредактировал Mitka - 16.9.2010, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 16.9.2010, 18:55
Сообщение #378
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 16.9.2010, 6:22) *
Цитата(denischel @ 16.9.2010, 5:59) *
да я про родные имеюю ввиду а не про китайские ))))))) а вольтметр у меня есть куда ставить, у меня борода от 07 и там на место их часов поставлю вольтметр

Если поставлю себе VST 7042,подгоню тебе советские,секунда в секунду,полная ревизия,промывка,замена кондеров.Ты сам откуда?

из Константиновки =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.9.2010, 19:16
Сообщение #379
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



30км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.9.2010, 21:36
Сообщение #380
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Ролакс @ 16.9.2010, 8:22) *
Цитата(denischel @ 16.9.2010, 5:59) *
да я про родные имеюю ввиду а не про китайские ))))))) а вольтметр у меня есть куда ставить, у меня борода от 07 и там на место их часов поставлю вольтметр

Если поставлю себе VST 7042,подгоню тебе советские,секунда в секунду,полная ревизия,промывка,замена кондеров.Ты сам откуда?

Чо за штука, ото китайское, где в нем куча всего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.9.2010, 0:15
Сообщение #381
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ну,то что китайское-эт неудивительно,Удивительно если Не китайское))Видел у пары знакомых,довольны,да и вид неплох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 29.9.2010, 12:17
Сообщение #382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(POWER FIRE @ 23.8.2010, 1:57) *
hi.gif Вот, зацените! Представляю вашему вниманию мини-faq по переделке щитка дополнительных приборов штатной консоли под вольтметр

Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр.

1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания!
2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место.
3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов
4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей.
5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку
6. Высверливаем отверстия под приборы
7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам
8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается.
9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром.

Плюсы:
1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде;
2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой;
3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки;
5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами;
6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота;
7. Простота в изготовлении.

Минусы: не вижу здесь минусов

grin.gif P.S. Идея собственная, ни укого не позаимствованная
[attachment=46962:DSCN4529.JPG] [attachment=46963:DSCN4531.JPG] [attachment=46964:DSCN4534.JPG][attachment=46965:DSCN4535.JPG] [attachment=46966:DSCN4536.JPG]





БЛИН, СУПЕР. Зачетище + много!!!!!!!!!!!!1





А можно распечатать - в кармашек спрятать и сделать также? Копирайт не нарушу? :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 29.9.2010, 21:03
Сообщение #383
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



А если попробовать вот так
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7121
Сообщение #35
и вольтметр и часы ,и тахометр ,и нагрузочная вилка, и звуковой сигнализатор при падении напряжения ,все чем богат БК-06

Сообщение отредактировал ap003 - 29.9.2010, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 6.10.2010, 17:10
Сообщение #384
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 16.9.2010, 15:09) *
Поставил себе вольтметр. Место ему нашел в семерошной панели.
Даже не представляю как я раньше без него ездил! Это первый прибор на который я смотрю, когда сажусь в машину и завожу мотор, а также когда выхожу из машины! Информативность бортовой сети потрясающая, хотя для 100% понимания необходим амперметр, который ждет своей установки!
Садишься за руль и видишь в каком состоянии находится твой аккум! Включаешь зажигание и видишь на сколько падает напряжение. Во время завода мотора, когда работает стартер, напряжение падает до 9В, через несколько секунд после старта повышается до нормальной зоны. Вышедший из строя генератор, реле зарядки или РР сразу покажет вольтметр. Да и когда просто слушаешь музыку на даче - вольтметр покажет, когда аккум будет подсаживаться, но у меня такого еще не было. Слушал музыку по несколько часов и заводился без проблем! Вобщем о его плюсах много писал в других темах.


у меня нет вольтметра в салоне, и я не знаю на сколько падает напряжение при старте движка, и езжу нормально, а если сломается реле регулятор или генератор об этом меня известит штатная красная лампочка, а если сломается аккумулятор это я и так пойму, нафиг вольтметр не нужен в салоне, на работе в УАЗе он стоит штатно, спрашивал у водителей кто на него когда нибудь смотрит, 2 сказало "нет", а еще 3 даже не смогли припомнить, а есть ли он там вообще. Ну сами подумайте, ну покажет вам вольтметр падение напряжения при старте 8 или 7В, и что? что вы сделаете ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan174
сообщение 6.10.2010, 17:33
Сообщение #385
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 4.10.2010
Из: магнитогорск
Пользователь №: 39217
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А я поставил бороду от 07. там же в ней часы должны стоять. Вот как то вторые часы ставить - не охота)))))) решил туда вольтметр поставить. Просто чтобы дырку закрыть)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 2:20