![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#346
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я нашел у нас в магазинчике орионовский БК-03 цена вопроса 520 руб.
Оно конечно не столь эстетично как VST, но по фунционалу превосходит. Да и тахометр цифровой, часы, время в пути, угол опережения зажигания и акум под нагрузкой меряет. Да и звуковое предупреждение о выходе за пороговые значения (тахометра, вольтметра). Мне нравится. И старые часики на месте. Доволен как слон. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я купил у нас тут некий Rilk ИН-6.
Сей девайс вставляется в прикуриватель и показывает текущее напряжение. Выглядит оно примерно так: серенькая коробочка (примерно, как спичечная) с 7-ю светодиодами, расположениыми по шкале: <11,7 - 11,8 - 12,4 - 13,5 - 14,1 - 14,8 В ... вставил - показывает, вынул - не показывает :) 30 грн стоит фото прилагаю ![]() Сообщение отредактировал vacsonid - 17.8.2010, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.7.2010 Пользователь №: 35326 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ноччю как , в правый глаз не светит ? Я такие выкинул <censored> тока из за подсветки ...... Я не высокий, и получается, что часы от глаз на линии руля :) Вобщем неудобств не ощущаю никаких. Повесил еще на решетку корзинку для мобилки с хромированной окантовкой, так вот тесть проехал, говорит блики мешают от кольца, а подсветка не отвлекает ни меня ни его. |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.12.2009 Из: Дагестан Пользователь №: 24098 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наконецто приобрел себе это чудо китайской техник под названием ВСТ буду устанавливать, но прежде чем установить хочу вынести встроенный датчик температуры. А то я думаю при включномой печке оно будет здорово лукавить.Ребята у кого нибудь есть соображения куда эти датчик прикреплять.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр. 1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания! 2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место. 3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов 4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей. 5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку 6. Высверливаем отверстия под приборы 7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам 8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается. 9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром. Плюсы: 1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде; 2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой; 3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки; 5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами; 6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота; 7. Простота в изготовлении. Минусы: не вижу здесь минусов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал POWER FIRE - 6.10.2011, 23:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Зачётина! Пожалуй, смотрится лучше стока)
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Манать ! прикольно !!! а зеленая чё показует ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 16.6.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 15399 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-синий. Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
olegan Да нет вроде нормально, только я хочу поменять на зелёную у меня вся подсветка зелёная. И ещё есть вопрос у меня почему то завышает температуру может как то можно подкорректировать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
olegan Да нет вроде нормально, только я хочу поменять на зелёную у меня вся подсветка зелёная. И ещё есть вопрос у меня почему то завышает температуру может как то можно подкорректировать. массу с указателя отдельноо кинь на кузов - должно тогда показывать правильно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 16.6.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 15399 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-синий. Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 16.6.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 15399 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-синий. Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
olegan А можешь сказать как это влияет на показания температуры? Часы и вольтметр показывают точно (сам проверял)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#360
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.5.2010 Из: Артемовск Пользователь №: 32607 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда. Читаю и хренею. Народ, неужто у вас не продается нормальных китайских девайсов ? ;) У нас на рынке навалом таких приспособлений. Себе я взял электронные часы/календарь/будильник/температура в салоне/температура за бортом/вольтметр всего за 350 рэ. Ставится вместо стандартных стрелочных часов. Те же 3 клеммы - +12, масса, освещение. Ай МолодЭць! Я сделал так же, 15 минут и порядок. Точность вольтметра +- 0,2 В. Наконецто приобрел себе это чудо китайской техник под названием ВСТ буду устанавливать, но прежде чем установить хочу вынести встроенный датчик температуры. А то я думаю при включномой печке оно будет здорово лукавить.Ребята у кого нибудь есть соображения куда эти датчик прикреплять. Датчик тянем за борт (на моей - в нижней части радиаторной решетки) Когда стоиш на солнце врет конечно. но при езде показывает нормально, А в салоне- врет всегда, особенно зимой из-за печки. |
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
массу с указателя отдельноо кинь на кузов Я что то немного туплю, в смысле общею массу ( тоесть "-") или нет? Ну да "-" с прибора прям на кузов отдельным проводом Это не поможет, но у меня другая мысль появилась. При повышении температуры датчик температуры уменьшает свое электрическое сопротивление. На плате VST, в месте куда подключен термодатчик написано 10 кОм. Попробовал ради интереса вместо него подключить обычный резистор на 10 кОм - температура выровнялась до эталонной, но обычный резистор имеет прямую температурную характеристику, т.е. при нагревании его сопротивление увеличивается, а показания температуры в приборе соответственно уменьшаются... поэтому не уверен на 100 % что идея сработает, но все-таки: Впаять последовательно с термодатчиком постоянный резистор (номинал подобрать экспериментально, который будет корректировать отклонения его сопротивления от 10 кОм, а соответственно и значения температуры до эталонных значений) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 16.6.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 15399 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-синий. Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот это уже ближе к теме. Можно попробовать присобачить маленький переменный резистор и покрутить для точной настройки. Только наверно придётся тоже самое делать и для датчика температуры для салона.
21:20 Сегодня припаял переменный резистор, при изменении величины сопротивления - показания температуры меняются. Таким образом можно попробовать корректировать. Пока оставил переменник посмотрю как будут идти дела, а потом можно уже и на простой резистор поменять. Сообщение отредактировал Vavan83 - 28.8.2010, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 24596 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил вольтметр от ВАЗ 2105. Хочу установить, как Strizh на ВАЗ 2106. Как лучше установить и не мучаться в плане подключения проводов?У вольтметра выходит 3 провода:чёрный- ,белый лампочка,оранжевый+.Какой куда подключать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купил вольтметр от ВАЗ 2105. Хочу установить, как Strizh на ВАЗ 2106. Как лучше установить и не мучаться в плане подключения проводов?У вольтметра выходит 3 провода:чёрный- ,белый лампочка,оранжевый+.Какой куда подключать? ну это уже обсуждалось не раз) вообщем черный минус сажай либо на кузов, либо к минусу прикуривателя, оранжевый плюс подсоединяй к лампочке подсветки бордачка или к 9 предозранителю, ну а подсветку, также можешь взять с прикуривателя!! Сообщение отредактировал Rabbit - 3.9.2010, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.6.2009 Пользователь №: 15496 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я у себя пожалел часы, да и вольтметр в середине салона пахабно смотрится, поэтому решил врезать вольтметр, а также амперметр в левую стойку. Пока в процессе, но приборы переделаны, т.е. осталось только стойку сделать. Фотки выложить не могу цифровика нет, но шкалы выложу, вдруг кому пригодяться, это шкалы на уазовский вольтметр и на газовский амперметр(вроде на газ, 30 ампер)
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:58 |